ДВЕ ПАЛОЧКИ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Место, в котором уровень шума превышает рев реактивного двигателя. Меню с фотографиями - весьма увесистое пособие, в котором помимо традиционного меню столичного японского ресторана можно найти также несколько видов супов, шашлычков и риса. Достаточно неплохой набор вегетерианских блюд. А пока молодые проворные официанты разгуливают в футболках с уморительными надписями, на плазменных экранах показывают пингвинов в естесственной среде обитания. К сожалению, в ресторане нет некурящего зала.
     
  2. Наконец-то между Шоколадницей и Макдональдсом появилось интересное место. Две палочки - кафешка из Питера для всех любителей суши и северной столицы. Пришли мы туда три палочки и заказали вегетарианские блюда - рис с овощами, жареный банан, роллы, чайник чая (140 р., которым всем обпиться). Счет получился меньше, чем на 700 рублей. Уплетая рис, который, честно говоря, они не особо хорошо сварили, оглядываюсь по сторонам - почти везде хихикающие девицы, вот парочка, которая не отводит взгляда с экрана, где крылышками машут пингвины, отчаянно пытаясь взлететь. Официанты-мальчики в красных майках с надписями, что на секунду показалось, что все происходит в Красной Шапочке. Сэкономить в этом месте легко. Здорово, что еще и весело!
     
  3. Очень милое заведение! Оригинальный декор. Если не очень голодны - займитесь чтением фразочек на спинах официантов. Хит - Доверяю, но проверяюсь . Но много еще чего смешного. О-о-о-очень вкусно! Если вы типа избалованный суши-ед - идите в Две палочки . По картинкам в меню хочется съесть все и сразу. В реальности это все оказывается ну очень вкусным. Буду ходить туда часто.
     
  4. VersaceGirl

    VersaceGirl Guest

    Супер место! Приятный интерьер, а суши на вкус и выбор гораздо лучше чем, например в Планете. Демократичнее цены только в тривиальном Япошке, всем советую!
     
  5. После работы и института хотели зайти в бар, который раньше был на том месте. увидев две палочки решили не разворачиваться. в целом - все хорошо, особенно понравился туалет. не буду говорить, что конкретно - пусть это будет сюрприз для тех, кто туда соберется. цены действительно питерские, кроме пива алкоголя никакого больше нет. наверно были очень уставшие или из голодавшие, но мне показалось, что заказ несли целую вечность, хотя зал не был заполнен полностью, а за стол высоким барышням и молодым людям сидеть будет проблематично.
     
  6. Да, атмосфера, безусловно, успокаивает и настраивает на правильный лад, не знаю, как относятся гурманы, но мне и моей, теперь уже невесте, было неплохо в этом ресторанчике, и, что касается и еды, окружения. Так, что - советую!
     
  7. Если сравнить «Две палочки» с питерскими же «Япошками» (они же «Япоши»), то в «Двух палочках» красивее, тише, просторнее и нет надоевших атрибутов японского кафе в лице официантов с узкими глазами. Официанты здесь и не думают притворяться японцами, а кроме того, все они молоды, все — мужского пола и у всех на красных форменных майках есть надписи. У одного, например, написано: «Родился сам, помоги другому», у другого — «Береги каждую потерянную минуту», а у третьего — «Лучший способ побороть соблазн — поддаться ему». В общем, суши-бар meets веселое кафе для девичников. Последние тут явно любят устраивать: больше половины столов занято женскими компаниями от 16 и старше. Суши приличные (лосось стоит 42 р. за штуку, угорь — 62 р.). Есть целая страница запеченных суши, напоминающих домашнее мясо под майонезом. Супы вкусные и аутентичные. Особенно хорош куриный, похожий на суши, которые развели в бульоне и добавили курицу и зелень. Шашлычки пресноваты — соус к ним какой-то неудачный. Да и размера крохотного — на два укуса (правда, и стоят недорого — 50 р. за куриный шашлычок, например). За огромный чайник на 1200 мл просят 140 р. Места много. Музыка не орет. На экранах показывают пингвинов и пеликанов. Больше и желать нечего.
     
  8. Здравствуйте. 12.07.2011 примерно в 22.10 я, с моей девушкой, решили поужинать в ресторане «Две палочки» расположенном по адресу: Москва, Большая Серпуховская улица, д. 8. Если стоять лицом к входу, то это был третий столик справа, на летней веранде. Ближний к дороге ряд. Сели. Стол грязный. Официанта нет. Прошу другого официанта позвать того, кто должен нас обслуживать. Появляется некое чудо славянской внешности. Показываю ему грязный стол и вежливо прошу вытереть. Он уходит. Возвращается с тряпкой и нехотя шаркает ей по столу. После чего исчезает. Посидев 30 минут за пустым столиком, с одним меню на двоих, я попросил другого официанта позвать администратора. Администратор, Светлана Владимировна Солошенкова, попыталась исправить ситуацию, начав сама обслуживать нас. Однако мы были вынуждены покинуть это заведение и пойти к соседям в «Япошу». Потратили мы там 2 000 руб. Не скажу, что там всё идеально, но мне у них понравилось гораздо больше, чем в «Двух палочках». Итоги: 1. Некий чудак испортил нам вечер. 2. В нашем лице приобрели людей, которые расскажут всем своим знакомым о том, как работает СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ДВЕ ПАЛОЧКИ» (антиреклама). 3. Как это не смешно, но обратная связь через ин-ет с руководством «2 палочек» отсутствует. 4. Имидж тяжело зарабатывается и легко теряется.
     
  9. Sofya

    Sofya Guest

    Являюсь постоянным клиентом 2х палочек, особенно часто бывают на Серпуховке. Однако, после сервиса , оказанного мне дважды на этой неделе, больше там не появлюсь. Быстро приносят только счет. Заказ приняли только через 20 минут после того, как мы сели за столик. Если берете ланч, не удивляйтесь, если сначала вам принесут горячее, а потом уже суши, закуску и суп (и то, если вы напомните). Напитков тоже не дождешься. Чем занимаются 2 хостесс для меня вообще остается загадкой. Очень обидно, что хорошее заведение так изменилось, еда по-прежнему вкусная! Надеюсь, что в других ресторанах сети ситуация не плачевная.
     
  10. Вообще, почти в каждом месте бывают, так сказать, неудачные дни, да и неудачные официанты тоже. Там, на самом деле, часто персонал меняется. Руководство особо не церемонится, если жалуются. Я говорила про main trend .
     
  11. Помнится, я ждала заказ больше час и на наши просьбы поторопиться, мало реагировали, точнее говорили, что данное блюдо очень долго готовится (десерт какой-то).
     
  12. Сегодня мы с коллегами решили сходить в выше описываемый ресторан. Всегда мне там нравилось, и особых претензий не было,, притом, что была в заведении не раз. Но сегодняшний поход просто-таки поразил своей отвратительностью! Нас было шестеро, и через некоторое время собирался присоединиться ещё один - седьмой человек. При входе нам сказали, что т. к. нас много, то лучше подняться на второй этаж, где для большего удобства времяпровождения можно сдвинуть столики, чтобы вся наша дружная компания смогла приятно провести время. Мы так и поступили. Когда мы поднялись, нас встретил другой мч, который поспешил сообщить, что столики сдвигать нельзя. Затем нас попытались втиснуть по три человека на лавку, которая предназначена для двоих. Этого сделать не удалось. Тогда к нам вышел администратор ресторана, который предложил сесть за такой же по размерам столик, только возле туалета. Оказалось, что туда можно доставить стулья и присесть всем. Но глядя на это место и размер стульев, кои являются стандартными у всех столиков, не трудно было догадаться, что перспектива нас ждёт совсем не радужная. Затем нам предложили отправиться в другой конец зала, у которого расположен вход на кухню. Место вполне нас устроило, т. к. по правую сторону стоял длинный стол на 4 персоны, а по левую маленький - на две. В проходе между этими столами никто не ходил, и ходить не собирался. Потому, что в этом крыле практически не было гостей, да и т.е. кто был, могли спокойно пройти по нужде с другой стороны, вообще не доходя до нас. Мы снова попросили сдвинуть два стола, чтобы сесть более комфортно. Один из официантов, сказал нам, что в принципе в этом никакой проблемы быть не должно и вполне можно осуществить сдвиг. Мы, конечно же, жутко обрадовались. Но не тут-то было. Снова к нам подошёл прекрасный администратор и стал заверять, что подобная рассадка противоречит концепции заведения. Я попыталась узнать, что для заведения выгоднее: получить деньги, которые мы готовы оставить в нём или всё-таки остаться при своей мудрёной концепции , и потерять дополнительный доход в кассу ресторана (учтите, нас было шесть человек). Администратор развёл руками и продолжал настаивать на концепции. Очень жаль. Испорченное настроение смогли исправить в соседнем Япоше, учтиво сдвинув для нас столы. И всего-то!
     
  13. Зеленый чай-это вообще чай или желтая вода??? В калифорнии, место авокадо - огурец - удешевлять продукт надо грамотно, ладно на краба денег нет, но авокадо же не дорого стоит. Обслуживание УЖАС! С официантами кто-то работает??? дайте им блокноты, потратьте немного денег, пусть хотя-бы записывают заказы! А счет дождаться просто невозможно, ребята, так и говорите, все бесплатно. а чеки вообще не приносят. Налоговая и УБЭП плачет по вам. Кто им премию дал? Не позорьте свой уважаемый журнал!
     
  14. Sasha Skazka

    Sasha Skazka Guest

    Заехала всё-таки туда. Кошмарное обслуживание! Девушка нам успела нагрубить сразу по телефону. Когда мы зашли, она стояла задом! Официанты вареные! Жопа болит от деревянных скамеек. Суп был вкусный. Но, извините, мне суп принесли в чашке для чая! У меня ложка в неё еле влезала! В туалете минус 15! Я чуть не отморозила себе попу! В общем, если хотите быстро перекусить, да, там вкусно. Но остальное оставляет желать лучшего. Я туда точно больше не вернусь!
     
  15. Были в ресторане Серпуховской. Приятный уютный интерьер, интересное меню и вполне вкусно. Но просто ужасное обслуживание. Очень долго несут заказы, половину из которых официант успешно забывает. Ждешь и не знаешь: то ли блюдо ещё готовится, то ли о нём уже забыли.
     
  16. Nastya

    Nastya Guest

    Как и обещала, привела друзей, компанию из 9 человек. Второе посещение ресторана оставило противоположное впечатление: обслуживали долго, на столе скапливалась гора посуды и никто не спешил нам помочь. Чтобы сделать заказ по меню, буквально ставить силки на официантов. Так, что в следующий раз приду к ним разве в очень крайнем случае.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    2 июля в очередной раз решили провести приятный вечер в ресторане «две палочки». На входе стояла девушка, вроде как хостесс, хотя ранее не замечала подобной должности в данном заведении. Спросили у нее, есть ли места у окна, она пожала плечами и предложила пройти самим и посмотреть. Прошли, мест не оказалось, сели в уголок, нас это тоже устраивало. Она принесла меню и вытерла стол, видимо до нас этого сделать было нельзя. Мы выбрали, что заказать и всячески пытались подозвать официанта, однако они явно нас игнорировали, спустя 20 минут все-таки мы удостоились их вниманием. Хочу сразу заметить, что ресторан был полупустой и, что самое удивительно, в тот вечер все посетители удостаивались подобным пофигистичным отношением. Заказ принесли только через 30 минут, что меня возмутило, так как уже сказала, ресторан был полупустой и некоторые просто выпивали без заказа еды. Так как терпение уже кончилось, мы позвали менеджера, менеджер шел все то время, пока мы ели. Когда мы напомнили, что все еще ждем, к нам подошла очень приятная дама, которой как, оказалось, только сообщили, что мы ее ждем. Она любезно предложила десерт или кофе в качестве утешения за плохое обслуживание. И хоть она и смягчила мой гнев, больше нет ни малейшего желания идти в данное место. Хочется добавить: Дорогие менеджеры ресторана, сделайте что-нибудь с вашими официантами, подобного пофигистичного и медленного обслуживания быть не должно .
     
  18. Tender Beast

    Tender Beast Guest

    Насколько интересное меню, настолько же ужасное обслуживание. Официант путал и забывал заказы, ничего не мог ответить по меню. Напитки несли 40 мин., все перепутали, потом еще 30 мин. несли суши. Почему все Петербургские сети получаются настолько плохими в Москве??? ЗЫ: Заходила недавно: сначала принесли не мой заказ, потом в мой счет насчитали чужих коктейлей. Рыба в суши была явно несвежая - осклизлая и отдавала плесенью. Всю ночь потом мучилась животом: (
     
  19. Единственное что привлекательно - надписи на майках у официантов и 2 унитаза в уборной. Меню обычное, мисо-суп вкусные как и везде, роллы не выдающиеся, запеченные роллы (именно запеченные) - обычный ролл с майонезом сверху и икрой тобикой, побывавший в микроволновке. Невкусно. Официанты пьют чай в пивной кружке и болтают с администратором, в то время пока ты тщательно пытаешься привлечь их внимание к себе.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Интерьер понравился. А вот то, что отравился там - совсем не понравилось.
     

Поделиться этой страницей