Дорогие читатели, место под названием две палочки отвратительно. Заказала суп с лапшой и курицей. Увидела я суп, который по моему мнению, был прокисшим и его несколько раз кипятили, в это время подошел ко мне официант, а потом и менеджер, заверив меня, что быть такого не может. Я его до конца не съела. Через 2 часа была дома в обнимку с туалетом. Меня рвало 6 раз, пока не приехала скорая помощь и не сделала укол. На утро поднялась температура 38, участковый врач диагностировал отравление. Буду писать жалобы. Не ходите туда. Адрес по которому находиться данное заведение метро Сокольники, ул. Русаковская. Отравилась вчера 11.07.2014 г.
Отличный ресторанчик. Идеальное обслуживание. Прекрасный, до мелочей продуманный, уютный интерьер. Всегда есть разнообразные вкусности. Большое спасибо!
В пятницу зашли скоротать время в двух палочках на Новослободской, д. 3. 1) Заказ несли долго, хотя простые роллы принести недолго, а уж бутылку безалкогольного пива и подавно. 2) Пока несли роллы парень (Саша, насколько я помню), чуть не уронил их, столкнувшись с девушкой, при этом обвазюкал ими ей пальто. Поставил на стойку и пошел по делам. 3) Вернувшись он пытался эти обвазюканые роллы нам отдать, но видя, что я за ним наблюдаю, смутился и принес новые. 4) И на десерт нам принесли чужой счет, чему мы бы порадовались, не будь он в 4 раза больше нашего. 5) Было еще несколько косяков со стороны девушки, что пыталась усадить гостей и т. д., но они не главные. Выводы все сделают сами. Отвратительное обслуживание, самое малое из того, что там происходит. Очень хотелось поругаться, но шел праздновать ДР и не стал портить себе настроение. В таких ситуациях очень хотелось чтобы извинились, хоты бы, но боюсь это не про сотрудников Двух унитазов .
Что сегодня с 2-мя палочками? Порции меньше, чем в обычные дни. Мини салат чикен фингерс, мини WOK. Единственный нежно-любимый ресторан в этом районе и разочаровал.
Вчера с молодым человеком решили скоротать время в ресторане японской кухни Две палочки на Китай-городе. Нас обслуживала девушка с темными волосами (имени к сожалению не помню). Обслуживание с ее стороны было отвратительным! Точнее вначале все было норм. Но потом куча грязной посуды, которую убирал с нашего стала уже другой официант (молодой человек со светлыми кудрявыми волосами). 30 минут мы сидели за пустым столом и она ни разу не подошла к нам и не спросила - может мы хотим чего то еще заказать?! При этом у нас было заказано еще одно блюдо, которое как потом выяснилось, она благополучно забыла внести в наш заказ! В конечном итоге пришлось просить счет у того же молодого человека, который убирал у нас посуду со стола, так как эта мадам просто забила на нас! Вывод: Если вы уж позиционируете себя, как ресторан, то будь те любезны и держать статус ресторана, а не придорожной забегаловки! К еде претензий нет - все было очень вкусно. Но настроение из-за того отношения все-равно было испорчено и в следующий раз я десять раз подумаю прежде, чем идти в это заведение.
Отзывы такое ощущение, не соответствуют действительности. Место, в котором 2 этажа, плохое кондиционирование и вентилирование. Очень шумно, не комфортно разговаривать. Очень долго обслуживают, приходится вставать и самому идти за официантом! А однажды моя сестра даже отравилась там! Не советую.
Мы заказали на дом первый раз в этом ресторане и в шоке сет 890 грамм, НЕДОВЕС 190 гр. До этого заказывали в сушипрофи, там тоже дурят, хотя раньше все было ок. Видать кризис так повлиял, мы выбрали этот ресторан именно по положительным отзывам, его меньше всего ругают в сети. Вообще мы постоянные клиенты Тануки, они тоже косячат, но не прячут голову в песок, как суши профи, а стараются загладить свою вину и поэтому мы два года с ними. Хотя ни разу не вешали их порции, стали вешать именно после обмана сушипрофи.
Года три собиралась посетить сие заведение, но никак не складывалось. И вот однажды дошла. И мне понравилось. Очень удобное и разнообразное меню. Я уже нацелилась, что буду есть в следующий раз. Официанты с радиодатчиками в ухе, как Джеймсы Бонды. Еще у них на спинах написаны всякие приколы типа Не бывает много денег и оперативной памяти и прочее в таком духе. На ТВ-панелях нон-стоп фильм про птиц, а в туалете комнатки на двух человек. Видимо, чтобы можно было посидеть, поболтать. Сидишь так, музыка играет, торшерчик стоит. Вообще так стильненько все.
Даже рестораном это заведение не назовешь, забегаловка! Были с подругой в ТЦ Атриум в Двух Палочках . Заведение так себе, обслуживание не сказать, чтоб на высшем уровне. А возмутило то, что там по залу прогуливаются тараканы! ТАРАКАНЫ! Это возмутительно! Вы их травить пробовали??? Я не представляю, что твориться на кухне, если они бегают по залу. Какая же там антисанитария, убрались бы хоть! Я осталась очень недовольная, не советую ходить в забегаловку!
Вот такой вот ужаснейший опыт у меня случился. Я посетила сие заведение в Атриуме, была на бизнес-ланче. Заказала суши, коктейль, суп. В коктейле обнаружила что-то не понятное, достала не успев проглотить, слава Богу, а это кусок стекла около сантиметра в длину!Позвали менеджера. Менеджер, светленькая девушка с короткой стрижкой, схватила стекло и убежала (!). Я не могла отстаивать свои права на тот момент, просто намекнула, что было бы странно платить за то, что меня сейчас чуть не убили куском стекла, который приготовили мне в этом заведении (как он там оказался вообще??). На вопрос этот никак не отреагировали, просто принесли счет на 2500, как он есть и даже не извинились. Так, что ни о какой хорошей оценке здесь не может быть и речи. Не представляю себе в принципе такой ситуации в Европе, а если бы и произошло нечто подобное, то была бы как минимум компенсация, а как максимум суд. Вывод: низкопробная сеть с ужаснейшим обслуживанием. Берегите себя, не ешьте в Двух Палочках и во многих других низкосортных сетях Москвы. Давайте начнем себя уважать! Не дадим богатеть тем, кто не заботится о качестве и уровне обслуживания.