DREAMBAR

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Slav­ica

    Slav­ica Guest

    Настоящий бар как по интерьеру, так и по ассортименту алкоголя и коктейлей. Да и блюда соответствуют питейному формату заведения, кроме японских - поедать роллы и суши здесь совершенно не хотелось! Интерьер мне понравился:ничего лишнего, стильно и качественно. Много удобных мест на диванчиках, хороша и барная стойка. В меню мне понравилось то, , что, например, салаты можно составлять самим, выбирая добавки по вкусу. Кстати, здесь ШИКАРНАЯ алкогольная карта и все выбранные позиции оказались в наличии. Большой плюс заведению! Наш заказ: Салат овощной +пармская ветчина и моцарелла - 570 рублей Салат с лососем, икрой и картофелем + пармезан - 540 Дорада на пару -+ спаржа - 790 стейк рибай - 920. Еда нам понравилась, а ее объемы были совсем немаленькими. А удобное расположение заведения прибавляет ему шансов на наше частое появление.
     
  2. Видимо, бар из той же сети, что и Куба Либре - меню в том же стиле оформлено) Отличный выбор коктейлей, надо будет там как-нибудь подольше зависнуть и продегустировать разные! В прошлый раз попробовала только Joly Rodger - вкусно, в меру крепко, оригинально) Пока 4 - место неплохое, но дальше надо будет исследовать его поподробнее.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Ходили в это заведение около трех лет и все было неплохо, но после вчерашнего ни ногой. Описанная ситуация произошла 29.12.13 примерно в 18-20 Пришли вдвоем с девушкой, сели за столик во втором зале и начали ждать официанта. После минут двадцати и моих непрерывных попыток поймать хоть кого-нибудь из проходящих мимо, нас наконец-таки заметила одна из официанток и приняла заказ. Далее буквально через две минуты подошел другой официант (вроде Дмитрий, я не смог рассмотреть бэйдж) и начальствующим тоном сказал, что мы должны пересесть за другой стол, так как сюда сейчас придут люди, которые заказали два стола аж на 20 000 рублей! На мое праведное вежливое замечание о том, что мы здесь уже давно и никаких табличек RESERVED на столе не было он сказал, что никто нам тут ничем не обязан и мы можем пойти поискать рядом любое другое заведение, далее не заморачиваясь начал бесцеремонно двигать стол, за которым в тот момент сидели мы. Я несколько раз просил Дмитрия позвать администратора, но безуспешно: сначала он не придавал этому значения, а потом просто ушел. Администратор все слышала, находясь в 10 метрах у барной стойки, потом вышла и прошла мимо не останавливаясь. Естественно мы не стали там засиживаться, а решили последовать настойчивому совету официанта. С таким свинским отношением столкнулся впервые в жизни и был очень потрясен. Никакой вежливости и просьб, только указания. Видимо, в заведении все настроены на сиюминутную выгоду, а то, что за три года мы оставили там на много больше денег и планировали продолжать эту традицию они прикинуть не могут. Кстати, жалобной книги на стенде, рядом с охранниками почему-то не оказалось.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Этот бар знаем давно - были очень довольны, вкусные напитки, легко заказать стол. Но потом становилось хуже, хуже, и еще хуже: 1. Забронировать стол теперь ТОЛЬКО по депозиту и обязательно нужно деньги заранее привезти; 2. Персонал стал грубым и невнимательным. Теперь официанта нужно ловить и ждать по 20-30 минут; 3. На любые просьбы и советы отвечают с безразличностью. Но все равно для меня было удобно отметить там юбилей. Позвонила, узнала и решила у них отметить. Хотела заранее все оплатить, т. е. не просто депозит, а еще больше внести сумму за закуску и еду и напитки. Проблема в торте, они не делают из марципана. Я сказала, чтобы сделали исключение и разрешили принести свой т. к. праздник значимый и хочется определенный торт, который они не могут сделать сами. Они предложили: 1. Мы вынесем его, но вы его не будете кушать. 2. Вы заплатите за него, как за наш, т. е. 1,5 т. р. за 1 кг. - это смешно! Даже в Турандоте идут на уступки, т. к. они дорожат своими гостями. На мои разумные доводы, что это нелогично и я уверена, что начальство сделает исключение - в итоге перезвонили мне через сутки (хоть обещали через час) и отказали. Я высказала, что готова заплатить 1 т. р. за использование их посуды для моего торта (есть такая услуга за границей), но они словно говорили: Если вы не согласны с нашими условиями - идите на фиг! т. к. разговаривали со мной очень грубо! Ужасное место! Крутым оно было 4 года назад! А теперь только пафос и уродливый грубый персонал, которому на вас наплевать! И кухня там была всегда обычная, т. е. не вкусная. Все туда ходили только из-за алкогольных напитков.
     
  5. Ужаснейшее меcто! 10.08.2014 г. мы с друзьями посетили данное заведение. На входе в бар с нас взяли 6000 р. за депозит стола. На данную сумму предполагалось заказывать напитки и еду. После заказа алкогольных напитков (ром - выход в меню 40 гр.) нам принесли его с явным недоливом. Перелив алкоголь в мерный стакан (его вынесли по нашей просьбе) оказалось, что каждая порция рома составляет 20 грамм! (ничего так, недолив, с одного нашего заказа - 80 гр., а сколько проходит за ночь?) Каково было наше недоумение, когда в следующий наш заказ ситуация повторилась! Нам опять вынесли по 20 грамм рома! В этот раз менеджер заведения Татьяна не поверив нашим словам, забрала алкоголь со стола и стала переливать его за барной стойкой, пытаясь уверить нас, что в мернике отметка 20 гр. - это все 40! На наш запрос книги отзывов и предложений мы получили грубый отказ, сопровождающийся нецензурной бранью этой милой (на вид) барышни, с последующим посылом моего супруга куда подальше! Трое охранников в прямом смысле слова Выкинули нас на улицу, не отдав нам наши личные вещи! Причем для этих амбалов нет различий. Кто перед ними - хрупкая девушка или пьяный мужик, которых они с равными минутными интервалами выкидывают на улицу! Отличное отношение к гостям, то есть для данного заведения это норма? Свои вещи мы смогли забрать только благодаря вызванному наряду полиции! Обсчитали, не долили, деньги не вернули, еще и применили физическую силу?! Друзья мои, смените вывеску на Быдло бар , потому как уровень вашего заведения именно такой! По факту мошенничества и обсчета клиента при отпуске товара направлены заявления в соответствующие инстанции. Делайте выводы, господа учредители!
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Час назад вернулся с Дрим бара. Заказал 4 коктейля и 2 блюда. Все бы ничего, но на последнем коктейле конопатый официант стал ухмыляться. Вы сочтете меня параноиком, но такое поведение наводит на мысль, что коктейль заряжен . В итоге я просто дождался второго блюда, вылил в него коктейль и ушел. Вообще раньше, как бы не были заняты бармены, они все равно перебросились бы с тобой парой приветливых фраз и всегда отрабатывали свои чаевые. Сейчас же, даже после того, как я оставил 15% болтовня с официантками была важнее гостя. Очень не рекомендую ходить в этой бар, лучше сходите в cuba libre, там и персонал и коктейльная карта лучше.
     

Поделиться этой страницей