DREAM LAND

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    DREAM LAND мягкая мебель 9.00-21.00 Мытищи г., Коммунистическая улица, 10, корпус 1, ТЦ "XL-2"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Прежде чем решите приобрести продукцию dream land ( если не хотите быть обмануты), читайте внимательно договор! Договор полностью исключает права покупателей на получение продукции своевременно без дефектов.
     
  3. Купили кровать, подушки не соответствуют заказу (менеджер перепутал название ткани), обещали исправить в кротчайшие сроки. Прошло три недели, но всё кормят завтраками, за такие-то деньги ещё нервы трепать.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить крайнее недовольство компании DREAM LAND за обслуживание клиента и сроки изготовления моего заказа. 20 сентября 2012 года я оформила заказ на спальный гарнитур «Сакраменто» в коже категории (B). В его состав входят: 1) Кровать «Сакраменто». 2) Тумба «Сакраменто» - 2 штуки. 3) Комод «Сакраменто». 4) Зеркало «Сакраменто». 5) Покрывало «Классика». Заказ оформляла в салоне на Севастопольском проспекте в «Экспострое». При оформлении заказа меня предупредили, что ткани на покрывало в наличии нет, и заверили, что ожидаемый приход в начале октября (на это есть официальная бумага). Срок изготовления заказа поставили на 01.12.2012 г. Позвонив в салон 7 декабря выясняется, что ткань до сих пор не поступила и к изготовлению моего заказа даже не преступали. Сказали, что в лучшем случае я получу свой спальный гарнитур в конце февраля. Это как понимать??? Заплатив за заказ 100%, я должна ждать не менее 5 месяцев??? Хочу заметить, что на изготовление прикроватных тумб, комода и зеркала ткань не требуется. Могли бы часть заказа уже сделать и привезти клиенту. Позвонив на единую справочную службу, мне подтвердили, что ткани нет с сентября и до января ее не будет, и, что менеджеры салона знали об этом и должны были меня предупредить. Но менеджеры меня не предупредили, чтобы получить свой бонус от продаж. Меня совсем не интересуют взаимоотношения между компанией DREAM LAND и ее поставщиками, которые подводят с поставкой. Буду принимать меры!
     
  5. Купили кровать в Дрим Ленде, качество ужасное, образец представленный в магазине не соответствует тому, что нам привезли, матрас еще хуже, спать на нем невозможно! Подали претензию, сроки рассмотрения затянули, контактов руководства не дают, также как адрес центрального офиса! Качество не соответствует цене и срокам изготовления! Оставили отзыв на их официальном сайте, только его не опубликовали. В общем, эта компания занимается введением в заблуждение клиентов и сбором денег. По телефону хамят и ответов никаких не дают. Настоятельно советую не покупать в Дрим Ленде их продукцию.
     
  6. 01 апреля 2013 г. мне привезли кровать Таити, изготовили ее быстро, претензий нет, но вот дальше начался ужас. Когда кровать распаковали по квартире пошел чудовищный сладковатый запах химии, на вопрос: почему это так воняет сборщики посоветовали ее выветривать - уходя из дома поднимать матрас и открывать окна. Также чехол для основания был сшит явно не по размеру кровати, ребята потели и растягивали его. Через неделю мучений (на кровати я спать не могла, обратилась к врачу с аллергией, целый день уходя из дома у меня во рту продолжал присутствовать сладковатый привкус) я позвонила на фабрику и на следующий день ко мне приехал мастер, разобрал подушки, попытался растянуть в очередной раз обшивку основания, предложил выветривать дальше и растягивать соответственно обшивку. Мое терпение лопнуло и я опять позвонила на фабрику. На следующий день спинку у меня забрали, а я поехала в магазин и написала заявление принять обратно товар ненадлежащего качества и вернуть мне деньги. Ни ответа, ни привета. Через месяц мне вернули перетянутую спинку, (которая продолжает вонять, чтобы не умереть от этого запаха я ее упаковала), сфотографировали сломанную гайку-ус и обшивку, сшитую меньше размером, и снова тишина. Завтра опять поеду в магазин, а оттуда видимо в суд. Вопрос: зачем приобретать кровать за безумные деньги, на которой ты не можешь спать. Два месяца безумных мучений за свои же деньги! Никогда не покупайте кровати DREAM LEND! Заказ № 60828.
     
  7. Всем добрый день. 20 апреля этого года в ТЦ МягкоФФ в Самаре заказали комплект мебели для спальни фабрики Dream Land Мальта : кровать и 2 тумбочки «Сандал» в кожаном варианте. К срокам доставки и к сборке претензий нет. Не понравилось следующее: 1. Стекло на тумбочках не закреплено. При попытке слегка повернуть тумбу, оно чуть не упало мне на ногу - чудом избежала перелома! Вывод: тумбы трогать не следует, ничего класть на них не нужно, они должны стоять в дальнем углу, желательно пол под ними не мыть и пыль на стекле не протирать. 2. При заказе кровати консультанты не предупредили, что матрац не будет плотно прилегать по бокам и углам, так как подъёмный механизм не позволит этого сделать. Матрац заказали именно тех размеров, что был рекомендован производителем и консультантом салона. Однако, остались щели. Вывод: пришлось потратиться на простыни на резинке, иначе обычная простынь будет постоянно гулять по кровати. К кровати претензий пока нет, подъёмные лифты работают нормально. После общения с представителями фабрики и консультантами мебельного салона пришла к выводу, что ничего заказывать по каталогам в будущем не стану. Диван буду покупать у другого производителя.
     
  8. Я тоже купила кровать Таити практически в одно время с Вами (в апреле 2013). К качеству кровати у меня нет претензий. Запах, да, был довольно сильный первую неделю. Потом он исчез. Сейчас совсем не пахнет. А вот качество матраса, который я купила в этой же фирме, оставляет желать лучшего. После двух недель использования, уже образовалась яма. Хотя вес у меня совсем небольшой. Теперь переворачиваю его каждую неделю, чтобы не очень заметна была яма. Но ее видно все-равно. Неприятно, т. к. матрас совсем не дешевый. Хотела написать претензию, но судя по отзывам, это будет напрасно.
     
  9. Претензия вовсе не бесполезна, ее обязательно надо написать, при этом желательно продублировать на имя ген. дира компании. При этом лучше отправить по почте с описью вложения. Далее через месяц можно смело в суд с приложением претензии и подтверждающего ее отправку документа. Поскольку это все будет в рамках закона о защите прав потребителя у Вас даже гос. пошлины не будет. У нас были проблемы при заказе/установке кухни и вышеописанный алгоритм отлично сработал.
     
  10. Неисправен подъемный механизм. При первой же попытке поднять и опустить раму с матрасом на ней из пазов вылетели штыри подъемного механизма. Вообще, удивительно, что недешевая кровать оказалась оснащена столь ненадежными комплектующими. Кровать доставили 4 декабря, на ней еще даже не спал никто, поскольку матрас только сегодня привезли. Что будет дальше вообще непонятно. В общем, барахло, а не мебель за такие деньги.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Купили кровать Доминику в эко коже. Это была моя мечта. :) Заказывали в Мытищах в формате. Привезли раньше обещанного срока на 10 дней, что было приятным сюрпризом. Собрали быстро. Пока все радует. Нет никакого запаха, хотя много отзывов читала про запах от матраца. Боялась этого, но, слава Богу, нам повезло. Матрац комфорт взяли, никаких ям и не обсыпается. Пользуемся 2 мес. и я счастлива. Сбылась моя мечта ценою в 140 тыс. Это того стоит.
     
  12. Купил кровать Рио-Гранде в мае 2013 г., натуральная кожа. По договору доставка до 30 июня, о готовности сообщили, примерно, 20 июня, но принять был не готов, т. к. дом был еще не сдан и наложился отпуск. Доставку осуществили через месяц, доставили в срок, собрали быстро. Прошел почти год, никаких нареканий не выявлено, все механизмы работают, лампочки горят, ящики на тумбочках открываются, закрываются, как по маслу , спинки кровати опускаются, поднимаются, так же без нареканий. Только положительные эмоции, считаю, что деньги заплатил не зря. Единственное, заказывал в Реутове, в ТЦ на МКАДЕ, т. к. не знал, что фабрика представлена в Мытищах.
     
  13. Согласен на предмет тумбочек, стекло действительно не закреплено, у меня тумбы Бали, но пробовал отодрать стекло от нее получилось с трудом, как будто приклеилась к коже. Не заметил, что мешало эксплуатации по описанному выше. По матрацу так же согласен, что как только его положили (заказывал отдельно в орматек) меня это так же напугало и показалось очень странным и не эстетичным, но в течении двух трех недель он полностью принял форму, сейчас даже покрывало приходиться подпихивать с трудом. Надеюсь у Вас как и у меня произойдет то же самое.
     
  14. Я давно сделала вывод, что мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи. Поэтому на кровати и не экономила, купила дримлэндовский Саронг зимой 2012 года. Менеджер приезжал ко мне домой, помогал определится с обивкой, высотой кровати, матраса, долго мы с ним разбирались какое основание лучше. Привезли как и договаривались, в срок, подняли на этаж, установили. Получилась не кровать, а настоящее королевское ложе. Красиво, богато. Не знаю у кого, что там воняло, у нас никаких противных запахов не было, только по-началу был приятный запах новой мебели, который быстро выветрился. Спать на такой кровати действительно удобно и приятно. У меня даже наконец-то прошли головные боли, вот, что значит спина лежит правильно.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    В Drem Land приобретал кровать Санта в марте 2013 года, сделал себе подарок к 8 марта.: D Кровать из серии премиум, выглядит на свои деньги, что же касается качества, то гораздо лучше всех этих немецких и итальянских, коих я уже насмотрелся и напробовался в многочисленных командировках предостаточно. Она без скрипа выдерживает не только мой солидный вес и рост, но и еще кого-нибудь рядышком. Я просто балдею от выкатного столика, в котором храню всякое барахло типа журналов, и на который удобно становить пиво с чипсами. Кровати зачет.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Создалось такое впечатление, что клиентами Dream Land должны быть люди безработные, так как график работы этой организации явно составлен для этой категории граждан. Заказала угловую секцию Бильбао в г. Москве. Претензии по графику доставки: За несколько дней до дня доставки мне позвонили, я выбрала удобный диапазон времени. За 2 дня до доставки (это был рабочий день) менеджер позвонила мне несколько раз подряд, с интервалом в несколько минут. Взять трубку в тот момент у меня не было возможности, я была на работе. Вечером, выйдя с работы в 18.00 я стала перезванивать сама (ни в договоре, ни в бланке заказа не представлен корректный контактный номер, по которому я могу связаться в случае возникновения вопросов, пришлось обратиться за помощью к интернету). Мне сказали, что все мои вопросы надо было решать до 17.00! Дали номер телефона, сказали, звоните завтра сами. Когда я позвонила на следующий день, мне объяснили, что в связи с тем, что мне не дозвонились вчера, моя доставка переносится - в заранее оговоренный день мне не доставили мою угловую секцию. Доставка осуществляется до 18.00 с пн по сб. С работы пришлось отпроситься раньше. На мои просьбы приехать хотя бы в 18.30 мне строго сказали - доставка до 18.00. СЛУЖБА СЕРВИСА: После отъезда сборщиков, подсветка в угловой секции перестала работать. (Это было для меня очень неожиданно - вещь стоимостью 180 тыс. руб., поработала 10 мин и сломалась). Выезд мастера осуществляется до 16.00 ПО БУДНЯМ! И у меня возникает вопрос, какой график должен быть у клиентов данной фирмы, чтобы они могли ПОДСТРОИТЬСЯ под их график?! Очень разочаровалась в отношении к клиентам. Наши интересы на последнем месте за наши не малые денежки! Мебель очень красивая, но что-то больше не хочется связываться с ними. Покупала за год до этого кровать Бильбао, все было замечательно, а теперь просто хамство. Мне приходилось оставлять свою работу, чтобы они делали свою и уходили домой в 16.00-17.00. Шикарный график, даже завидую сотрудникам DREAM LAND!
     
  17. DREAM LAND

    DREAM LAND Guest

    Здравствуйте! Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании, мы традиционно заботимся о высоком качестве нашего товара. Для уточнения деталей мы просим Вас сообщить номер договора или обратиться в один из офисов нашей компании. Уверяем, что Ваш вопрос будет рассмотрен в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. С уважением, компания DREAM LAND.
     
  18. DREAM LAND

    DREAM LAND Guest

    Уважаемая Татьяна Владимировна! Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами. От лица компании DREAM LAND заверяю Вас в том, что вся наша мебель производится по высоким стандартам качества и с соблюдением всех норм. Рекомендуемые размеры матрасов полностью позволяют использовать подъемный механизм кровати легко и без дополнительных усилий. Если же у вас остались какие-то вопросы к качеству товара, рекомендуем обратиться в одну из точек продаж нашей компании для уточнения деталей. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, компания DREAM LAND.
     
  19. DREAM LAND

    DREAM LAND Guest

    Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей компании. Незначительные сторонние запахи допускаются в первое время использования. Для устранения запаха достаточно проветривать комнату. Уверяем Вас, что спустя короткое время запах исчезнет. Если же у Вас остались вопросы к качеству изготовления товара, уточните номер договора для дальнейшего решения проблемы. С уважением, компания DREAM LAND.
     
  20. DREAM LAND

    DREAM LAND Guest

    Уважаемая Елена! Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей компании. К сожалению, бывают редкие случаи, когда срок выполнения заказа увеличивается. Это связано с возможными задержками в поставках эксклюзивных дизайнерских тканей. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся, что Вы останетесь довольны высоким качеством нашего товара. С уважением, компания DREAM LAND.
     

Поделиться этой страницей