DOUGLASRIVOLI

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Дугласе я проработал около двух лет. Скажу Вам по правде, что это не то место, где вы можете заработать деньги или уважение! У Вас не будет денег, не будет уважения! 1. В данной компании, так называемые недостачи , которые оплачиваются из кармана сотрудника, контролируются (прикрываются) самим директором по безопасности - Раджабовым Ринатом! Были выносы рекламной продукции и товара со стороны дирекции магазинов с разрешения директора по безопасности, за, что в дальнейшем (удалено модератором) получал процент от суммы за продажу этого в. (изменено модератором) товара. 2. Устроившись в службу безопасности вы получите форму на год, за которую Вы должны будете выплатить при увольнении 4.590 рублей, если проработаете меньше года, а проработаете точно меньше! ВАС УВОЛЯТ! При чём все эти финансовые операции, что выплата за костюм, что недостачи, не проходят через бухгалтерию, эти деньги Вы будете отдавать на руки и даже без росписи! В Германии в компании Дуглас таких понятий нет! И они даже и не представляют, что твориться в их Российском представительстве! Поэтому не суйтесь туда.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Дуглас - это ужасный магазин с необоснованно завышенными ценами. Если вы НЕ хотите стать врагом своим родственникам и друзьям, то ни в коем случае не дарите сертификат. Эта адская бумага, действует только на товары без скидки, а цена на них ой как завышена. А продукцию со скидкой, то есть по более-менее адекватной цене, вы ни за что не купите. Так если вы покупаете духи (сертификат был на 1000) и доплачиваете (естественно на тысчонку вы вообще там ничего не выберете), то скидка тоже не распространяется. Короче, полный развод.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Продают подарочные сертификаты, практически получают кредит от покупателя. А затем в течение месяца не дают возможности воспользоваться этим сертификатом. Что же это за подарок такой? Плохую рекламу делает себе фирма. Не покупайте подарочные сертификаты Дуглас!
     
  4. Натали

    Натали Guest

    Кассиры забыли снять маячок с товара, между прочим на сумму 3500 рублей, так охранник когда все выяснилось вместо того, чтоб извинится сказал, что ему не за что извинятся в довольно грубой форме.
     
  5. Зашла я в Дуглас купить помаду МАКС ФАКТОР. Выбираю, спрашиваю у консультанта, почему пробник такой вонючий? На что мне ответили, пробник старый, а помада хорошая, открыть мне её, естественно, не дали, сказали нельзя! Ну и поверила, дура, купила. Приехала домой, открыла, помада оказалась с жутким запахом и деформирована, такое впечатление, что она уже неоднократно подтаивала. Сегодня приехала её вернуть, но менеджер магазина Дуглас сказала, что я её уронила и поломала. Деньги мне, естественно, не вернули. А помаду забрали на экспертизу, лишь написав, на маленьком клочке бумаги, мой телефон. Сказали ждать две недели.
     
  6. Уль

    Уль Guest

    Обращайте внимание: 1. Товар, имеющий бумажн. стикер со сроком годности, может быть просрочен или близок к окончанию срока годности. 2. Спрашивайте сертификаты /срок и партия должны совпадать/.
     
  7. Хавро

    Хавро Guest

    Будь готов оплачивать недостачу (всех отделов). Служба безопасности быстрей обвинит вас, чем будет разбираться в этом вопросе. Охрана магазина подтвердит то, чего не было. Зарплата - мин. оклад+процент по категориям. Ходовой товар в миним. категории. При увольнении с работы урежут все . При поступлении отраб. месяц бесплатно. Удачи вам при поступлении в ГНУСУС РИВОЛИ.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    25 апреля 2013 года посетила магазин в Европейском, с целью ознакомится с действующими акциями некоторых марок, подобрать лак по цвету, а также найти в наличии краску для волос нужного цвета компании Лазартик. На момент моего присутствия у стенда средств для волос компании Лазартик все продавцы-консультанты были вне моего зрения. Краска для волос стоит на самой нижней полке, у меня травмированы на данный момент колени, ноги в бинтах, и нагибаться, приседать на корточки для меня невероятно сложно и даже больно. Однако нагнувшись - я не обнаружила краску нужного мне цвета. т. к. в наличии на полке я нашла коричневые цвета иных, более рыжих оттенков. Пользуюсь я только краской Лазартик. уже много лет. Меня хорошо знают консультанты марки, например, в ЦУМе, я с ними проходила и курс лечения волос от выпадения, и программу увлажнения волос. Но в ЦУМе цены несколько отличаются, там другая система программы лояльности, в отличие от сетевых магазинов, поэтому мне чаще удобнее покупать в сетевом магазине. Позвать было некого, я открыла ящик под стендом в надежде обнаружить запасы краски, там тоже ее не оказалось, на помощь продавцы ко мне не пришли. Я взяла единственный в наличии пробник шампуня компании Лазартик - (соевый шампунь), но описания к нему так же не нашла. О том, что это сэмпл и он не для продажи, т. е. является рекламным (и в тоже время не демонстрационным материалом марки, а также не составной частью какого-либо набора) - на нем было написано. После я подошла к стенду компании Эсте Лаудер. Дело в том, что я давно хочу приобрести ряд товаров данной компании, которые были выпущены еще к новому году, это подарочные наборы и их осталось в различных магазинах ограниченное количество. Наконец ко мне подошла продавец, мне предложили сориентировать меня по марке, я ответила , что давно знакома с продукцией Эсте Лаудер, что на данный момент я пытаюсь прочитать длинный постер о том, что именно мне подарят, если я совершу покупку. Продавец не стала меня беспокоить и рассказывать об этой акции, действительно , все итак написано, аж на целый метр. На мои расспросы, что именно осталось от подарочных наборов: с черной косметичкой, с зеленой и других, на меня стали кричать. Да, тихо. Очень тихо, но кричать! Я поинтересовалась, понимает ли меня продавец, сквозь зубы мне процедили: Я вам, уже ведь сказала, все продано . Не обсудить со мной, не предложить какую-то альтернативу по другим маркам, например, для макияжа смоки айз. В итоге мне позвонила подруга, и я ей пожаловалась, что мало того, что у меня адски болят ноги, после упражнений в магазине на приседания, на меня кричат в магазине за то, что я интересуюсь товаром. Она поинтересовалась, а, что это за магазин. И поверьте, я забыла в этот момент, что это за магазин, т. к. до этого была еще в ряде магазинов, например в иль де боте. Я вышла и прочитать вывеску. За мной вышел и охранник и попросил меня вернуться, так как в руке я торжественно несла тот самый сэмпл шампуня. Охранник поинтересовался, что это, и я ему объяснила, нашла надпись на сэмпле, что это сэмпл, и предложила ему позвать продавца-консультанта, который ему также объяснит. Тут на меня набросился весь магазин, что оказывается я украла сэмпл, что он предназначен исключительно для клиентов. Его тут же отобрали. На мой вопрос клиентов чего марки или магазина, мне вообще не смогли ответить. На мои возрождения, что сэмплы предназначены для того, чтобы клиент мог попробовать продукцию в домашних условиях, и, что я никогда не сталкивалась с такой проблемой. Мне спросили, а где я его взяла, что оказывается в этом магазине его могут выдавать только продавцы (которые не подходят в нужный момент и кричат), а также консультанты марки (я ни разу не видела консультанта по марке Лазартик в Европейском). И, что - это пробник, а не сэмпл и он предназначен для того, чтобы его пробовать прямо в магазине. На мой вопрос: А как же шампунь?! , мне ответили, что нормально, другие справляются. Наверное, я должна была намылить голову прямо там. Я ответила, что периодически пользуюсь услугами магазина в Петровском пассаже, и знаю правила, но мне не поверили. Кстати, в Европейском, мною и другими покупателями не раз были замечены сами продавцы, которые набивали свои сумочки сэмплами, например, парфюма от диора и других марок. Хотя они предназначены для клиентов. Но это к делу не относится. При просьбе позвать старшего смены или администратора, а также выдать книгу жалоб, т. к. мне не нравится, как со мной обращаются, все тут же исчезли. Я стала им неинтересна. После того, как я ушла из магазина, у меня осталось ужасное чувство и к вечеру заболело сердце. А главное - я даже не уверена была, что этот сэмпл я взяла именно там, как я вам описала. Так как до этого я посетила еще ряд магазинов, где мне консультанты рассказывали о новинках Ланкома, наборах шисейдо и прочих марках, и предлагали различные пробники.
     
  9. Пришла с супругом купить себе крем la preire, рядом стояла косметика cudalie. Я, увидев новый продукт, а конкретно бутылочку с маслом для тела и волос, потянулась посмотреть. В итоге по вине того, что на горлышке резинка с аннотацией и бутылочки между собой сцепились соседняя бутылочка полетела на пол. Дальше было как американском фильме боевике - ко мне подскочили все, кто только мог с укором и воплями. Я, взрослая девушка, не привыкла, чтобы со мной так обращались, поспешили объяснить причину, но меня просто слушать отказывались. Я попыталась призвать к ответственности консультантов, которые призваны заботится о таких мелочах, как правильная расстановка средств, дабы исключить такие случаи. Меня вынудили оплатить продукт, сославшись на то, что это моя вина! Я им вежливо предложила посмотреть суммы на моей карте, для того, чтобы объяснить, что они теряют очень нужного им клиента. На что мне дали понять, что их не волнует какой я клиент, т. к платить консультантам. Я пришла с намерением купить дорогую косметику, что регулярно делала в этом магазине (кстати, который находился в МЕГЕ Теплый стан) и хорошим настроением. В итоге настроение мое было испорчено, благо не надолго, т. к. я тут же пошла в Иль де боте и купила всё, что нужно было, и получила массу приятных эмоций. В итоге я сломала карту Дугласа и Ривгоша, хотя и имела максимальную скидку!
     

Поделиться этой страницей