DOUGLASRIVOLI

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    DOUGLASRIVOLI парфюмерия 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Садовническая набережная, 69
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Хотела прокомментировать Ваш вопрос - кто работал в Дугласе, можете честно сказать, там настоящая продукция или просто цена завышена? Я работаю в российском филиале корпорации, которая является одним из крупнейших поставщиков косметики и парфюмерии в т. ч. и в Дуглас. Могу сказать, что цены на полках в различных сетях отличаются главным образом по причине того, что различны закупочные цены для них. Все крупные парфюмерные сети работают напрямую с поставщиками, соответственно, вся продукция настоящая. Ну а разница в ценах - от этого никуда не деться:)
     
  3. Живу в Волгограде. В городе есть масса аналогичных магазинов, но предпочитаю покупки совершать в Дугласе. Особенно в ТРЦ Пирамида . Обхождение великолепное, персонал тактичный, ненавязчивый. Коллектив просто супер, текучки не наблюдаю. Особенно Сашенька, Оля, Маша, да и других не хочу обидеть. Все девчонки СУПЕР, и как люди, и как специалисты. Посоветуют, помогут. Удивлена, прочитав, что творится в Москве!
     
  4. Магазин Дуглас Ростове на Дону. В торговом комплексе Мега. Просто супер! И консультанты и администраторы и охрана! Самый лучший Дуглас! Живу в Москве и стараюсь не посещать Дуглас по возможности! Но решила сравнить московские и ростовский. Была приятно удивлена. Чистота. Отношение консультантов класс. Охрана не сбивает с ног. Очень обходительные мальчики! Спасибо!
     
  5. Мама

    Мама Guest

    Проработала в Дугласе (не консультантом) 6 лет, отношение головного офиса ужасное. Господин Гаспарян (кто в курсе, тот знает) человек с крайне завышенной самооценкой. НО! С зарплатой никогда не обманывали, месяц при поступлении бесплатно работать не заставляли. Просто многие приходят не работать, а проводить время, пользуясь дорогой косметикой. И, конечно, заведующих магазинами можно понять за их требовательность. Сейчас сама работаю крупным руководителем и хочу сказать. Продавец и директор стоят чаще всего на разных полюсах и правда у каждого своя.
     
  6. Lila

    Lila Guest

    Очень приятно посещать салон Дуглас, приветливые консультанты, обширный ассортимент и можно не сомневаться в качестве товара!
     
  7. Люся

    Люся Guest

    Мне очень нравится приобретать парфюмерию и косметику в Дуглас Риволи. Именно поэтому хочу работать в этой компании, кто знает о работе и зарплате в ней, отзовитесь, пожалуйста.
     
  8. Уважаемые читатели, прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Не ходите туда работать никогда! Там сплошной обман и подставы со стороны руководства и охраны! Олег, главный охранник, строит в магазине свои коварные планы вместе с руководством! Там всё хитро устроено, чтоб обманывать низший персонал - продавцов! Работников за людей не считают! Крысы!
     
  9. Да, действительно, бывала работа без выходных) Могли работать по 9 дней подряд, а затем 1 день на отдых, потом опять работать. А график по договору 3-3. Начиная с середины декабря даже в маленький магазин выводили чуть ли не по 2 смены сразу. Директор говорил, чтобы все не вздумали болеть и не думали о больничных. А если человек заболевал, то ему сразу устраивали по телефону разбор полётов , не смотря на то, что человек лежит с температурой 38-39. Даже, если человек сам захотел уволиться, перед декабрём или во время этого месяца, по собственному желанию, и без особых причин, то директор не хотел даже выслушивать, ссылаясь на то, что персонала не хватает и причин нет для увольнения. Приходилось придумывать веские причины для собственного же увольнения, только так!
     
  10. Против

    Против Guest

    Заходя в магазины Дуглас в дни новогодних праздников, услышал как работники жаловались, что работают по 15 дней подряд и это при 12 часовом рабочем дне на ногах, в душном магазине, а законные 10 дней выходных, тоже пришлось работать, без материальной компенсации за работу в выходные дни. Инспекция по охране труда вы где?
     
  11. В Дугласе ненормальный только начальник по СБ Раджабов Ринат, он и натравливает охрану на покупателей, заставляя видеть в каждом потенциального вора. Без разбора покупатель или сотрудник магазина. Если откажется, увольняет, подставляет. Посмотрите какая у них текучка.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    В Дугласе замечательные консультанты. Но! Охрана. У одного на бейдже администратор написано. Просто не вменяемая! Им необходимо пройти лечение в психиатрической клинике! Они просто не нормальные! Только в связи с этим фактом никогда не пойду тратить деньги в этот магазин. Смените охрану! Много моих знакомых не посещают этот магазин только по этому!
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Дуглас, в принципе, неплохой магазин, но охрану нужно менять однозначно. Я не знаю ничего про внутреннюю политику и что они там в-ют (изменено модератором), но отношение к клиентам отвратительное. Вот взять например Л153 - была возмущенна до предела, когда заходила в магазин у меня запищал пакет (Причём другого магазина). Администратор (зовут его Сергей) подлетел ко мне, бежал на меня как на футболе, ничего не объяснив вырвал пакет из рук и только потом сказал - пройдёмте на досмотр! Это вообще нормально??? Я что, в тюрьме?? Это только цветочки, дальше - хуже, начал своими руками залезать ко мне в сумку и доставать всё содержимое (Прям на кассу, в том числе и личные вещи). Но это цветочки - затем он уронил мой телефон на пол! А он стоит 30000тыс.) И даже не подняв его - извинился и сказал - всё чисто! Кошмар! Милые мои! Нельзя же так - это портит весь ваш внешний и моральный облик. С того момента я к вам не хожу, к сожалению. Теперь с удовольствием хожу к вашим конкурентам.
     
  14. Честно

    Честно Guest

    Работа в Дугласе это потерянное здоровье, недостачи прикрываемые нач. СБ Р. Р., унизительное отношение к вам как человеку, и БОНУСОМ увольнение без причины. Удачи в выборе работы.
     
  15. Папа

    Папа Guest

    Работал в СБ компании Дуглас Риволи. Поначалу все будет нормально (неделю), потом начнутся придирки. Вас обязательно будут заставлять, стучать. Это система, если откажитесь, вас, либо заставят брать подработки неоплачиваемые, либо подставят. Как бы вы не работали, плохо или хорошо, вами будут недовольны. Недостачи происходят в 90% со стороны адм. магазинов и прикрываются нач. СБ Р. Р., который в доле с черных, продаж. Вам будут угрожать, запугивать, имея одну цель, чтобы вы стали управляемы. Кроме материальных и моральных потерь, здоровье вы надорвете, точно. Задумайтесь.
     
  16. Наташа

    Наташа Guest

    Хочу рассказать свою историю о клиенториентированности компании Дуглас Риволи . Я являюсь владельцем клубной пластиковой карты сети косметических магазинов ООО «Дуглас Риволи». Карта предоставляет скидку 5 % на все виды продукции магазина. По условиям, прописанным на сайте компании, когда общая сумма покупок достигает 18 500 руб., скидка увеличивается до 10%. В июне 2010 года, узнав, что можно контролировать свои покупки и накопления через личный кабинет на веб-сайте компании, я решила проверить, правильно ли ведется подсчет. На сайте можно увидеть 5 своих последних покупок и общую сумму накоплений. Выяснилось, что многие мои покупки не были учтены, точнее они учитывались через раз. 26 июня 2010 года я написала о неполадках в учетной системе представителю компании Светлане Якуниной (она указана на сайте как ответственное лицо по клубным картам) и указала, что на карту не учтены покупки на сумму около 5000 руб. 7 июля я совершила в магазине «Дуглас Риволи» очередную покупку на 2533 руб. 50 коп. Покупки в очередной раз не были зачислены на клубную карту. Я опять отправила чек и свои претензии представителю компании. В течение 2, 5 месяцев я неоднократно связывалась с представителем компании, но на сегодняшний день, 22 сентября, ситуация никак не изменилась. На лицо об. (изменено модератором) покупателей с целью не предоставлять более высокую скидку. На данный момент по моей карте не учтены покупки, по крайней мере, на 7500 руб, а то и больше. Вот так. Раньше магазин был любимым, но после такого отношения, я вряд ли еще буду делать покупки в этом магазине.
     
  17. Ля

    Ля Guest

    А вот еще совет. Сделайте социальный опрос покупателей. Каким бы вы хотели видеть, Вашего продавца? Веселого, улыбающегося, жизнерадостного, отдохнувшим, живым, приветливым, добрым! А какими Вы делаете их? Озлобленными, усталыми, поникшими, переминающимся с ноги на ногу из за болей в ногах! Ненавидящими свою работу! Бесконечно увольняющимся! Думаю, что немало людей со мной согласятся.
     
  18. А какая правда может быть? Люди работают в одной сфере на разных должностях, единственная разница между обычными подчиненными, работающими непосредственно в магазинах компании. То, что то же начальство обвиняет порой невинных людей с целью унизить воровством, или попрекнуть в чем-либо еще. В одно время много народа выгнали из-за прихоти какой-то там. Понятно, что на каждой должности люди мыслят по-разному. Но нужно думать, как сделать лучше, а не так как делают все хуже и хуже. На работе должно быть комфортно. А не экономить на людях, которые стоят в жарком или холодном помещении, чуть ли не теряя сознание от переутомления, усталости и обстановки. А что начальство. Во возьмите и постойте на месте людей, которые на вас работают! Слабо?
     
  19. Ну и дела у вас тут творятся. Прямо нет слов. Дуглас зря так швыряется сотрудниками. Ведь работник, который с большим опытом за плечами принесет больше прибыли. Так как качество обслуживания повышается. А насчет недоздач и т. д. Нужно лучше следить не только за персоналом, но так же и за покупателями. И вообще существование рабочего места, такое же как и везде. Эгоистическое отношение к сотрудникам. Например к тем же консультантам. Вообще было бы здорово, если примерно такую работу пересмотрели с более мягкими условиями. Не только в этой сфере. Ведь стоя на ногах, получая большой стресс не только от клиентов но и от начальства, внутреннего коллектива. Это большая работа, а помимо всего этого ощущать себя сотрудником которого не ценят. И в любой момент могут выкинуть. Цените то, что имеете. Тем более ходит не очень хорошая репутация вокруг доброго имени. Позиционировать себя нужно когда все в порядке. Пересмотрите свою политику. Создайте иные условия, для своих же людей! Людей, которые приносят ВАМ прибыль. Работу можно найти в любой точке Москвы. Тогда хватит пиарить! Или меняйте свой взгляд на обстоятельства!
     
  20. Киска

    Киска Guest

    Работала достаточно долго в Дугласе, и вот вам правда - есть магазины, где работают в общаг , т. е. план на магазин, а дальше делят между продавцами зарплату. А есть магазин, где вся продукция поделена на коэффициент, и девочкам выгодно продавать только определенные продукты и все равно, подходит вам это или нет - это их зарплата. А охрана по большому счету не все ребята там невежливые, работать очень сложно, да и покупать недешево. Так что удачи в выборе и работы, и сети магазина .
     

Поделиться этой страницей