ДОН МАКАРОН

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 4 ноября отмечали день рождения в семейном кругу, компанией из 8 человек. Ресторан всем гостям понравился. Приятная атмосфера, классическая музыка, вкусная еда, приветливый персонал. Основное меню небольшое, но все блюда интересно подобраны. Все по-домашнему вкусно. Есть детский уголок. Удобный заезд к ресторану и парковка. Есть вайфай. Из небольших недочетов. Хотелось бы увеличить выбор супов (представлен только куриный суп). И нет выбора безалкогольных напитков большого объема для больших компаний (соки, минеральная вода без газа, морсы, лимонады). Место прекрасно подойдет для семейных мероприятий. Советую!
     
  2. Анна Д.

    Анна Д. Guest

    По акции Групона посетили это заведение. Перед покупкой купонов, я ознакомилась с меню, увидела одну позицию в меню со звездочкой, поинтересовалась ссылкой, Ага – позиция со звездочкой - не участвует ни в каких акциях и спец. предложениях. Ну, хорошо, медальоны из говядины мне и не хотелось. Какое было мое удивление, когда мы пришли в сие заведение и нам выдали меню. Позиций со звездочками стало ровно пол меню. Интересно, в каких это семейных итальянских ресторанах в Италии. Приглашают гостей, а акцию я рассматриваю как приглашение, потому, что до этой акции я не знала об этом заведении, и говорят – это не для вас, а это - вот вам. В купонах ясно написано на все меню. Затем еще столкнулись с радушием в этом семейном ресторане. Пришли в 14 часов, зал пустой. Подходит администратор и спрашивает, заказывали мы столик. Видя совсем совсем пустой зал, у меня была только одна мысль – Вы сегодня не работаете? - Нет у нас много заказов! Пауза… - Если мы будем занимать последний столик, мы сразу встаем и уходим. Пришлось мне поклясться. И только тогда нам разрешили пройти. Для информации, когда мы уходили, был занят один столик в зале для некурящих и два столика в зале для курящих. Лучше бы нас не пустили… Пицца с мясными деликатесами. Уже ее один вид говорил о самом худшем, так и оказалось. Корж, кетчуп размазанный и пережаренные деликатесы. На вкус высушенное тесто с огромным количеством соли. От вкуса деликатесов ни осталось и следа. Рассказываю как готовят такую пиццу, на уже почти готовую и, кстати С СЫРОМ, пиццу кладут те самые деликатесы и прогревают (а не выжигают!) их буквально минуты три. Я смогла съесть 1/8 такой пиццы и то, потому, что рядом стоял официант и мне не хотелось выплевывать, а пришлось проглотить это… Салат из лосося + манго +цуккини. Наструганный цуккини, неспелый и поэтому совершенно безвкусный манго, также наструган и лосось. Я почему-то была уверена, что это будет копченый лосось, ну на худой конец слабосолёный. Но никак не варенный. Соус, я смогла найти одну каплю, наверно предполагался медово-горчичный. Хотя капля была так мала, что я могу ошибаться. Салат + груша + горгонзола +орехи. Этот салат был сносный, хотя я не стала дегустировать, чтобы не расстраивать приятеля, что возможно, вместо горгонзолы, там дешевый дорблю. Потом пришлось выбирать горячее. Тут ситуация была тупиковая. Пасты не хотелось. Из мяса была только курица. Все остальное не подвезли. Мне пришлось взять Дорадо. Уж рыбу сложно испортить. Просто обычная Дорадо. В брюшке лежала веточка тимьяна, но аромата я не почувствовала. Может она уже лежала ни в первой по очереди рыбе. К рыбе дали половинку лайма, и два пропаренных черри, с двумя листиками базилика. Такая же сервировка была у курицы песто, которую нам любезно согласились подать, несмотря на то, что там была звездочка. Нда… Пересушенное куриное филе с размазанным по ней песто, от которого тоже не было никакого аромата. Перед началом трапезы мы выпили апельсиновый фреш и кофе. Не важно, хотелось нам еще чем-то перекусить или нет, больше ни отчего мы ничего хорошего не ждали. И поэтому ушли. Начитавшись хвалебных отзывов в афише, я купила купоны на два похода. Вторую партию без сожаления выкину. Лучше потерять 200 р., чем 1300 р. за ужасный обед.
     
  3. Алия

    Алия Guest

    Редкий ужас. Были готовы к никакому интерьеру, скромному обслуживанию ради хорошей кухни. Но, обслуживание было не просто скромным, а просто ужасным. Напитки принесли после того как мы уже давно съели закуску. Вместо двух бокалов просеко - бутылку. Затем мне вынесли гарнир с оговоркой, что основное блюдо будет минут через 10. попросила вынести вместе. Принесли другу горячее. мне горячее вынесли только через 30 минут! с моим холодным гарниром. На вопрос а почему холодное? , ответ сразил наповал так он же стоял и ждал Ваше основное блюдо . Про фоккачо вообще забыли. И если бы все эти муки, были бы ради действительно хорошей кухни.:(
     
  4. Место просто фееричное! Вроде и симпатичный интерьер, но повсюду напоминания о советском прошлом. Особенно персонал. Сервис на единицу - через полчаса после сделанного заказа, официантка все забыла, и выяснилось, что ничего и не готовится! Менеджер подошла к нам, чтобы помочь, и при этом нахамила девушке за соседнем столиком. К нам, так сказать, всей душой, а бедной девушке, попросившей счет: Подождите, не видите я разговариваю! . Собственно, ноу комментс! Гардероб без номерков - сразу вспомнилось - мы делаем все, чтобы вы выбирали из лучшего )) Менеджер все время блуждала по залу, и громко разговаривала, перекрикивая нас всех. Счет в стакане из-под сока (надеюсь не из него мы пили лимонад). И куча-куча разных мелочей! Ну и это, возможно, было бы нами незамеченно, если бы было вкусно! Пицца крошечная (как и все здесь), и не очень вкусная! Не Италия вообщем)). Супы выглядят бедно и страшно, ноу дэкор эт ол! Лимонад химический. Цены средние, но в этом сегменте миллион мест в сто раз лучше, с прекрасным обслуживанием и локейшеном! Наверное, если ты нигде не был, и ничего не видел - это место может понравиться! Но в Москве столько достойных мест, что сюда незачем идти.
     
  5. NoHarm

    NoHarm Guest

    Место, где хозяевам не все равно... Этими словами начиналась моя рецензия на сие заведение, написанная на этом сайте в декабре 2011. Месту была поставлена оценка 4, а смысл рецензии был в том, что была отличная задумка сделать домашнее, уютное место, а сами хозяева были активно вовлечены в процесс. Увы... Все изменилось к началу апреля... Пришли в ресторан и столкнулись с группой людей на входе, ищущих свою верхнюю одежду вместе с хостесс. Простояли почти пять минут, уговорили, можно сказать, проводить нас в зал. Далее 10 минут сидели в ожидании официанта. Пошли в бар - попросили кого-нибудь подойти к нашему столику. Подошла та же хостесс - приняла заказ. Прошло еще 5 минут, после чего подошел таки официант и сказал, что из заказа есть половина. Согласились на половину (две порции пасты). Половину прождали еще полчаса. Не дождались, встали и ушли. Когда на кухне в 9 вечера пятницы заканчивается еда, а в зале - официанты, это означает лишь одно - в индустрии сервиса и общепита должны работать профессионалы. Ибо энтузиазм хозяев заканчивается где-то через полгода.
     
  6. Владельцы от хорошей идеи домашнего ресторана итальянской кухни начали отходить: уже, к сожалению, и кухней (к ней появились претензии), и ценами. Винная карта подходит скорее для ресторана принципиально более высокого уровня - типа гастрономических ресторанов - гастропабов (не говоря уж о супер дорогих заведениях). Винная карта, где самое дешевое вино за 1100 - это Ламбруско. Пара бутылок до 1400, а далее - ближе к двум и выше (7 наименований в белом). Мягко говоря, все это не укладывается в концепцию домашнего ресторана. Уважаемые владельцы, посмотрите винные карты конкурентов или верните прежнюю. Касательно еды. Большое замечание повару: все-таки надо пробовать еду перед подачей. Незрелый манго в салате и с лососем и кабачками - не самый мой лучший опыт. Излишне перемудрили с не совсем классикой Италии: пицца 4 сыра на томатном соусе с базиликом - ругаются между собой. В целом, впечатление все также положительное, но стремящееся к отрицательному, очень расстроил коммерческий подход и невнимание к деталям.
     
  7. Очень приятное место, но хотелось бы более развернутое меню. И верните, пожалуйста, утку!
     

Поделиться этой страницей