ДОМОВОЙ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почитал отзывы о работе сотрудников компании ДОМОВОЙ. Не знаю как быть! Качество самой мебели многие хвалят, техника тоже вроде хорошая, дороговато, правда. Может что-нибудь посоветуете? Что насчет сборки и доставки?
     
  2. Ребята молодцы! От этой компании только положительные эмоции! Когда привезли огромное количество разных коробок с частями моей кухни, думал дело продлится на неделю и зря! Собрали оперативно и качественно!
     
  3. Перед покупкой обычно всегда читаю отзывы. Много положительных нашла о компании ДОМОВОЙ. Взяли кухню у вас! Спасибо, не пожалели! Качество порадовало, техника хорошая, фурнитура! Замечание к сборщикам, несколько раз не подходили переделки, будьте повнимательнее, пожалуйста, а так, спасибо за работу, ребята!
     
  4. Хочу сказать, что сотрудники, работающие в компании ДОМОВОЙ большие молодцы! Кухня получилась «на славу», вся семья довольна! Побольше вам благодарных клиентов!
     
  5. Спасибо за качество! Взяли кухню у ДОМОВОЙ по скидке, цена полностью соответствует качеству! Кухней довольны! Доставили кухню в срок, а вот прособирали долго (обратите на это внимание, пожалуйста).
     
  6. В ответ на сообщение № 8 от Максимов Илья: Илья, говорю конкретно о своем опыте работы с компанией ДОМОВОЙ, мы - довольны! Читаю у многих были проблемы с доставкой, у нас все прошло гладко - доставили, собрали.
     
  7. Нам очень повезло, что кухню мы заказали именно у компании ДОМОВОЙ! П-образная кухня АРПА, ламинированная, цвет крем. Приятно начинать день с КРАСИВОГО, глаз радуется! Кухня получилась очень функциональной и легкой , ощущение, что сама комната больше стала! Спасибо менеджерам, дизайнеру, службе доставки и сборке!
     
  8. Начну с самого заказа: кухня «АРПА» из ЛДСП с плаcтиком ARPA, бежевого цвета. Решили с мужем сразу взять всю необходимую фурнитуру и технику также у компании ДОМОВОЙ. Довольны! Пока о практичности материала кухни сказать ничего не могу (новая), зато внешний вид потрясающий! Провозились, правда, немного долго с сборкой, ожидали будет немного быстрее, но ничего (главное собрали как надо) Спасибо большое за качество!
     
  9. Кухня получилась хорошая! Теперь мой день, наконец то, начинается с завтрака.) P.S. Пожалуйста, отрегулируйте службу доставки, обещали привезти в один день, а привезли в другой! Неприятный момент (правда, при первом же взгляде на свою новую кухню, забываю об этой мелочи), тем не менее…. А так, большое спасибо, ребята!
     
  10. Впечатление о компании, в целом, положительное. Получил ту кухню, которую заказал и увидел в 3D проекте (дизайнер Алексей, спасибо)! Проверил качество работы компании на своем опыте, теперь рассказываю о вас своим знакомым и друзьям.
     
  11. Алксей

    Алксей Guest

    Хочу предостеречь всех кто хочет порадовать себя новым приобретением за не малые деньги. Обратившись в эту шаражку и заплатив деньги, Вы запускаете рулетку - повезет/не повезет. Если повезет, то в лучшем случае Вам соберут изделие в течении месяца (доделки и брак возникает на 99 заказах из 100), если не повезет, то Вы будете гоняться за ними, звонить, слушать всякие нелепые отмазки о том, что товар пришел не того качества, задержан на границе, заболел сборщик и т. д. Вся продукция производится кустарным способом, без соблюдения технологий, соответственно и качества ждать не стоит. Наши технические специалисты Вам все соберут - не верьте, все сборщики новые, технологий не знают и обязаны скрывать, замазывать и заделывать все косяки, допущенные производством. Все отзывы на сайте составлены PR менеджером, а негативные им же удалены. Не хочу заниматься рекламой других салонов (не пишу их названия), но они в разы лучше домового, там хоть производство налажено, а здесь рукожопое производство, лживое руководство и безопытные сборщики. Если Вам предлагают какую нибудь бесплатную услугу не беспокойтесь, вы ее уже оплатили (стоимость уже заложена в цену изделия). Дело абсолютно Ваше личное, но я буду пытаться уберечь людей от лишних стрессов и обманов и без них хватающих в нашей жизни.
     
  12. Бракованные кухни. Личная история, как я купил кухню в Домовом . Заказал кухню в ноябре 2014 года с Мебель Сити на Дмитровке . на Новый год супруге. Заказ 4275. В конце декабря привезли и произвели установку, но как всегда бывает у Этой компании (как я понял позже) забыли положить несколько деталей. Ожидание 25 рабочих дней, согласно условиям их договора и не важно, что по их вине произошел недокомплект. Тут начинается самое интересное: через три дня начал расслаиваться фасад кухни, информацию предоставил в клиентскую службу Наталье. Ответ: информацию отправили на производство в отдел ОТК. Через месяц привезли недокомпект и часть бракованных деталей (именно бракованных, с завода детали уже пришли с расслоившимся пластиком) Повторный заказ фасадов. Ждем еще месяц. И вот месяц ожидания, производим установку и осмотр. Обнаружил лишь один бракованный фасад с трещиной на торце двери. Основная засада была в другом. В этот раз решили добить клиента, и поставили царапанные стекла! Респект Домовым . Квест продолжается. Составляем акт и производим заказ стекол и очередного фасада. Ждем две недели и очередной прием домового в дом. Стекла пришли-ставим, вскрываем упаковку фасада, барабанная дробь, , , , , , , , , опаааа, привезли фасад другого цвета (смешно:):):), и снова акт и ожидание встречи. наверное стоило бы на этом закончить, а нет. Домовой добивает до конца. Открывает очередную упаковку фасада. с мастером закрываем глаза, переводим дух и открываем один глаз, О счастье фасад нужного цвета и вроде без косяков. И тут меня пробило на ругань. Фасад не подходит по крепежным отверстиям. Сегодня 23 марта 2015 года. Подарок медленно из Новогоднего переполз в День рождение супруги. Это реальная история, которая происходит при покупке кухни в компании Домовой . Так что, если вы увидите название этой компании проходите мимо, если не хотите нажить себе геморрой. Не советую прописывать такого Домового себе домой.
     
  13. Я согласен. Положительные отзывы все заказные. Негатива у них типа по отзывам нет. Все довольны . Ищите глубже, господа.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Сейчас на рынке огромный выбор компаний, предлагающих изготовить Вам все, что пожелаете. Так и мы обошли множество мест и (будь проклят тот день, когда наткнулись на Домового ) решили просчитать свою кухню у них. Выслушали, нарисовали, взяли предоплату и.. началось. В сроки, прописанные в договоре по изготовлению, не уложились. Ладно, по телефону отвечали грубо. Товарищ Дамир двух слов связать не может, лжет, постоянно ссылается на кого-то. Доставку пообещали на ближайшие выходные примерно во второй половине дня, привезли в 23.00! Сборку назначили через три дня, сказали за день все соберут. Сборщики опоздали на 2 часа, стали собирать - не хватает деталей, какие-то детали вообще не того цвета и размера. Составили акт и уехали. На кухне оставили бардак. Прошел почти месяц, привезли доставщики (опять с опозданием), кое как дождалась сборщиков. Приехали, начали собирать и опять не то и не так. Опять акт, опять бардак. Менеджер сослался на технический отдел. Перезвонил мне Роман (спасибо ему огромное), более или менее объяснил ситуацию и успокоил. Не знаю, кем он там работает, но обещание свое выполнил - вел меня до последнего. Короче, сэкономленные деньги были потрачены на успокоительные. Никогда больше не обращусь в эту конторку, и знакомым и друзьям всем посоветовала того же!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали кухню. Менеджер Евгений, к нему претензий нет. Заказ 4294. ПО договору должны были выполнить заказ до 04 апреля 2015 г. Позвонили раньше - заказ готов! Мы обрадовались, но рано. Доставили 22 марта, сборка 26 марта. Во время сборки обнаруживается, что угловой элемент столешницы имеет лишний шов, нет части деталей к рейлингам и еще каких-то заглушек. Из-за того, что столешница идет на замену, раковину и смеситель нам не ставят. Составляем акт. Ждем. Новая столешница и сборщики приезжают 9 апреля. Меняют столешницу, ставят раковину и смеситель, рейлинги. Остается установить металлическую штангу с тарелками для фруктов и стаканов, но увы - блюда для фруктов нет. штангу, соответственно, не ставят, составляем акт. Особо не расстраиваемся - все-таки раковина наконец-то есть и кухня более-менее функциональна. Утром 10 апреля мой взгляд падает на тарец кухни и ТА-ДА-ДАМ! у замененной столешницы другая кромка! Опять нужно менять! Позвонила в технический отдел, отправила им фото. Опять ждем. Привезти нашу третью столешницу должны были в воскресенье 26 апреля, 27 апреля сборка. Но не привезли, потеряли. Нашли в понедельник 27 вечером, но сборку отложили до четверга 30 апреля. 30 позвонил сборщик и сказал, что он приехал, но блюда для фруктов у него нет, предложил, чтобы 2 раза не ездить и не мусорить, собрать все в понедельник 4 мая в свой выходной. Согласилась. В итоге 4 мая никто не звонит, не едет. Звоню сборщику сама. Он - отправили на другой объект, постараюсь после обеда, обещал же. Звоню в 19.30, спрашиваю, когда осчастливит своим присутствием. Он не знает! У него уже все расписано по другим объектам! Слов нет! Буду опять звонить в тех. отдел. Не поленюсь - оставлю отзывы везде, где можно. Такой геморрой за собственные немалые деньги! Сто раз уже пожалела, что связалась с Домовым : (
     

Поделиться этой страницей