ДОМОФОН. СЕРВИС. ЦЕНТР

Тема в разделе "Установка и обслуживание видеодомофонов, домофонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМОФОН. СЕРВИС. ЦЕНТР Жуковский г., Чкалова улица, 39
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень неудобное время работы офиса (Летом вообще только будни дни с 10 до 17) т. е. если люди работают в Москве, шансов получить услугу за уже оплаченные деньги нет! В моем случае это несколько месяцев! Вся работа - это отключать/подключать за неуплату домофон (800 рублей с подъезда 5-этажки) и даже это нельзя сделать в удобное для клиента время! Тон задает Генеральный директор, которая приходит на работу к концу рабочего дня, следовательно зачем сотрудникам напрягаться?
     
  3. Грубость к клиентам и отключение без выяснений каких либо причин. А чтобы подключили снова, пришлось побегать. Ответ у них один: Это вам надо .
     
  4. Ну да, неудобно работают. Сам работаю в Москве. Сейчас позвонил, объяснил проблему. Сказали, что пришлют платёжку, в ящик бросят. Ну, так люди работают.
     
  5. Отключили домофон не придупридив. Хотя записывали телефон и обещали сообщить об отключении. Теперь всё уплачино уже, как две недели и опять тишина. Теперь у них проблема включить.
     

Поделиться этой страницей