ДОМОДЕДОВСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Случается такое: автобусы с большим кол-вом сидячих мест ходят по городу, автобусы с накопительными площадками-по пригородным маршрутам, например: автобус ак 072 50 работает только на городе (слабый двигатель-не оправдание), автобус ас 794 50 на 32-м маршруте. Нужно почаще ставить гармошки на 58-й маршрут.
     
  2. 09.08.13 ехала на автобусе 466 (социальный), номер машины ВХ600 в 16.08, в автобусе не работал кондиционер. Когда открыли люк для проветривания, кондуктор начала орать, чтобы закрыли люк, так как работает кондиционер. На возражения пассажиров продолжала орать. Прошу проверить работу оборудования данной машины, а по факту возмутительного отношения к пассажирам кондуктора провести служебное расследование. Тел.: +7-926-526-22-07, Мануйленко Евгения.
     
  3. Хочу поблагодарить кондуктора РОМАНЧЕНКО. Она работает на автобусе номер 471 по маршруту 33, всегда обаятельная, улыбающаяся, обходительная. Побольше бы таких кондукторов.
     
  4. Маршрут № 55 очень редко приходит не вовремя, все время опаздывает, а еще хуже бывает вообще не приходит! Диспетчерская сваливает все на пробки! Ну неужели если автобус задерживается на переезде или сломался нельзя пустить другой автобус, нет же, они лучше пустят следующий рейс, который приходиться еще целый час ждать, в итоге порой стоишь на морозе по пару часов! Это просто безобразие, а не хорошее транспортное обслуживание, которым наше доблестное правительство хвастается!
     
  5. 19.10.2013 года возвращаясь из Москвы от м. Домодедовская, зайдя в автобус 466 до г. Домодедово и предъявив транспортную карту за проезд я от водителя Колоусова В. С. выслушала ряд нелестных слов (много вас таких здесь ездят, плати 75 рублей). Я отказалась платить, указав, что должен быть терминал, тогда водитель забрал мою карту и сказал, что пробьет её на станции Домодедово, я потребовала карту обратно он мне её вернул и я проехав свою остановку Торговый квартал, проехала до станции, чтобы написать жалобу директору. За проезд у меня с карточки сняли деньги, а водитель утверждал, что денег на карте у меня нет, поэтому я еду по транспортной карте. Деньги то на карте есть, а извинений нет.
     
  6. А тебе надо, чтобы другой автобус перелетел через Взлётную, у тебя голова есть? Или она у тебя для того, чтобы в неё жрать, а не думать. Напиши свои фи Ковалевскому.
     
  7. Софья

    Софья Guest

    Очень хочеться отметить водителя Барыбинского ПАТП, Махрова Юрия! Очень хороший водитель, всегда заблаговременно подаёт автобус, всегда вежливый и с улыбкой. В любой ситуации остаётся позитивным! Всегда чистый салон автобуса, очень приятно ехать в таком автобусе и с таким водителем! Спасибо!
     
  8. Добрый вечер. Сегодня 27.11.13 г., примерно в 19-00 водитель маршрутки № 3, отказывался сдать сдачу с 500 р. (стоимость проезда 28 р.). На поставленный вопрос, дождусь ли я своих денег, не отвечал, делал вид, что не слышит. Позже начал хамить и препираться. Деньги вернул только когда мы подъехали к моей остановке и то, ткнул ими в лицо. С каких пор у нас допустимо такое отношение к людям? И почему сдачу у водителя нужно выпрашивать? Ниже фото с гос. номером данной маршрутки. Данный случай не единичный, водители охамели и чересчур многое себе позволяют.
     
  9. Добрый вечер. Сегодня 27.11.13 г. Примерное время 19-00 водитель маршрутки №3 отказывался сдать сдачу с 500 р. На поставленный вопрос, дождусь ли я своих денег - не отвечал, делал вид, что не слышит. Позже начал хамить и припереться. Деньги вернул, только когда мы подъехали к моей остановке и то, ткнул ими в лицо. С каких пор у нас допустимо такое отношение к людям? И почему сдачу у водителя нужно выпрашивать? Ниже фото с гос. номером данной маршрутки. Убедительная просьба к руководству, рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры.
     
  10. Кондуктора в большинстве случаев, систематически не дают за проезд билеты. Ехала сегодня утром с остановки Строителей кондуктор не обилетил ни одного пассажира, и последующие остановки, по ей не сделали замечание. На что кондуктор стала огрызаться, кричать. Особенно на 30 маршруте. Хамят. Ведут себя агрессивно. Хорошая работа, так держать. Не зря написано над водительским сидением - штраф без билета 1000 рублей. Хоть в лицо бы запоминали, кого обилечиваете, а то по несколько раз спрашиваете, оплатили.
     
  11. Просьба разобраться! Ходят ли маршрутки №505 мкр. Белые Столбы - м. Домодедовская? 22 ноября 2013 года не было ни 15.05, ни 15.35. Ждала с 14.45 до 16.00. Не май месяц!
     
  12. Гросс

    Гросс Guest

    12 декабря 2013 года был отменен рейсовый автобус №33 в 8:15 со станции. Это в самый час пик. Ранее такое тоже постоянно практиковалось, но хотя бы были замены на льготные маршрутки. Сегодня же все пассажиры, которые ждали этот рейс на остановках маршрута следования, опоздали на работу.
     
  13. Постоянные отмены рейсовых автобусов в Домодедово стало уже нормой. Ранее хотя бы производили замены автобусов не вышедших в рейс на льготные маршрутки. Сейчас даже этого не делается. Например: 12 января, автобус №33 по расписанию со станции 8:15 не пошел (и это в самый час пик!); автобус №6, в основном по выходным, стало нормой - пропуск рейсовых поездок.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Виктория, надо заблаговременно менять деньги за проезд, чтобы не было таких инцидентов.
     
  15. 27.12.13 57 маршрутка, отправлявшаяся со станции Домодедово в 20:05 оказалась как и всегда набитая полностью, остановившись на остановке гранитка - водитель отказался сажать пассажира ввиду отсутствия места в ней. И предложил ехать на следующей маршрутке. На улице не май месяц, уже неоднократно данный маршрут настолько переполнен, что влезть просто невозможно. Где обещанные новые вместительные маршрутки? На что такие цены? До Подольска доехать, как до Москвы стоит, а комфорта - ноль. Эти старенькие мерседесы свое уже отслужили!Еще и половина автобусов уезжают на олимпиаду! А мы на Пазиках кататься будем в -20?!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Водитель маршрутки номер 30, 03.06.2014 г. следовавший из г. Домодедово в аэропорт в 19.40, проявил хамство на дороге. При съезде с Каширского шоссе на поворот на взлетную, водитель маршрутки начал перестраиваться из полосы, которая идет только прямо в полосу на поворот, подрезая водителя идущего на поворот. Не обращая внимания на звуковые сигналы и нахамив ему через открытое окно находясь в пробке. Номер маршрутки ВУ 844 50. Прошу принять меры к этому водителю. Такое поведение на дороге и при пассажирах не укладывается в рамки. Прикрепляю фотоматериал. 2 фото могу приложить с номером а/м.
     
  17. Хочу выразить благодарность водителям маршрутки № 505 от м. Домодедовская до в/ч Ильинское, Михаилу Лавринову и Сергею, за их внимание, доброе и вежливое отношение, всегда отзывчивые, общительные и веселые. Было очень приятно с ними ездить, настроение улучшалось после поездки с ними. Надеюсь в дальнейшем еще их увидеть и ездить с ними на работу, и после работы. С Уважением Екатерина. Ребятам огромное спасибо! Удачи на работе и на дорогах, и поменьше пробок!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Прошу принять меры к водителям, объезжающим данную остановку! Автобусы увидишь не всегда, а домой людям попадать как то нужно! У вас есть маршрут и Вы должны ему следовать! Пассажирам всё равно, что они не получат лишние 20 рублей и лишние 5 минут постоят в пробке. Так же хотелось отметить хамское поведение водителей на этот счёт, в отдельности водителя маршрутки с номером ву815 50, который чуть ли не силком вытолкнул из транспорта (16.08.14 г.).
     
  19. Уважаемая Анна, пассажирам не все равно, стоять им в пробке или не стоять! И водители всегда останавливаются на остановках, если человек поднял руку или дал понять, будет он садиться или нет! А вот что Вас вытолкнули, это, по-моему, перебор с Вашей стороны! Получается, что Вы вошли в маршрутку, а водитель вышел из нее, чтоб вас вытокнуть??? Вы сами себя слышите?
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Я живу в ОК Бор и достаточно часто приходится пользоваться маршрутками Бор-Домодедовская . Ориентироваться на Ваше расписание, практически нет смысла. С ОК Бор в утренние часы маршрутки уходят раньше расписания. А сегодня, 06.11.2014 г., маршрутка, которая должна была отправиться из ОК Бор в 09.10 вообще не пошла. На остановке люди с грудным ребенком простояли час. Та которая должна уйти в 8.45 ушла раньше, а на 9.10 вообще не пошла. Не все водители, конечно так себя ведут себя, но сегодня было так. Обратите внимание на Ваших подчиненных. Мало того, что от нас не очень то выедешь, автобусы и маршрутки собирают все закоулки, да ещё с таким отношением к своим клиентам далеко не уедите. Придётся писать в областное управление, если Вы не примете меры.
     

Поделиться этой страницей