ДОМОДЕДОВСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить сотрудника маршрутного такси номер 505 Бор Александра за его вежливое и приветливое отношение к пассажирам (даже по утрам))) и добросовестность в работе. С уважением, Елена.
     
  2. Данную жалобу нужно переадресовать в ООО Ранд Транс, автобус их!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью с Вами согласна. Ни до одного Подмосковного города находящемся на таком же расстоянии от МКАД или метро нет такой стоимости проезда. Мой Вам совет, напишите письменное обращение на сайт Ространснадзора, вот ссылка http://www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.php. Это действительно действует. Я писала по-поводу водителя Маршрутки, который начинал движение до окончания высадки-посадки. Они перенаправили обращение в Ранд-Транс и меры к этому водителю были применены, прислан официальный письменный ответ. И принесли извинения
     
  4. 17 ноября 2012 автобус № 22 (отправление 07-42) отправился в рейс со стоянки, не подъехав к перрону. Люди были в шоке! Автобус ходит ОЧЕНЬ редко. Люди опоздали на работу! Диспетчер объяснил, что он новенький и они ему объясняли полчаса, что и как. Но он все равно не понял. И, что они его вернули и он поехал позже. Но он не мог вернуться и поехать опять по рейсу и успеть во время отправиться (8-10) с военного городка. Мы приехали на работу на такси и видели как он отправлялся. Раньше были на этом маршруте два постоянных водителя. Работали ОЧЕНЬ хорошо! Все постоянные пассажиры могут это подтвердить. Диспетчер говорит, что у них сломался автобус. Так почему неадекватные водители (такие как 17, 11, 12 на мар.№ 22) ездят на шикарных автобусах, а хорошие специалисты остаются без машин?
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте, хотела бы узнать почему маршрутка номер 505 бор не всегда останавливается у 7 батальона (особенно часто зимой, или в плохую погоду, или же когда опаздывае). Знаете стоять на морозе полтора часа, совсем не хочется. А если и останавливается, то всегда полная людьми, проживающими в Домодедово, зачем они все лезут в боровскую маршрутку, людям из бора некуда сесть, а они могут доехать на любой маршрутки, и сегодня 30 ноября должен был быть рейс от торгового квартала на 17:15, его не было мы про стояли долгое время под ледяным дождем! Потом должен был быть рейс на 17:54, но и его тоже во время не было. Итог: мы опоздали, заболели, и замерзли. Прошу принять меры, так не возможно. Спасибо.
     
  6. Sarapov

    Sarapov Guest

    С 28.11.12 по 29.11.12 водители маршрутных автобусов Вашего ПАТП просто игнорировали маршрут движения через н/п Петровский, ожидание автобусов составляло более 2 часов и после этого выяснялось, что все маршруты едут через Мещерино. Получается автобусам у которых есть жесткий маршрут (написан на табличке) можно ехать, как бог на душу положит и плевать на других пассажиров. Если Вам не интересно мы будем вынуждены обращаться в приемную губернатора МО, так как иных средств решения данной проблемы не видим. Мы заинтересованы в Ваших услугах, но и унижать нас не надо. С уважением! Ваши пассажиры.
     
  7. Алла

    Алла Guest

    С июня 2012 г. каждые 2 дня езжу на работу по маршруту Бор-Квартал и обратно. Если утром до работы я добираюсь нормально, то обратно с попеременным успехом. Чаще всего маршрутка пролетает мимо, время рейса 20.14-остановка Квартал. Если на остановке стоит другой маршрут, например 879 или 899, между прочем очень хорошие водители, никогда не проезжают мимо, то Бор со спокойной совестью, которой нет, пролетает мимо. Или им выручка не нужна или маршрут 505-Бор это местная частная лавочка, езжу как хочу. На Новый год и так сократили рейсы, а вечером 3 января маршрутка или не вышла в рейс или опять проскочила под прикрытием других машин, ждали час, сели на маршрут 21.14 остановка Квартал. Номера машин разглядеть трудно, так как чаще всего они пролетают на скорости и по дальней полосе. Прошу руководство принять меры к водителям маршрута 505-Бор. Терпение иссякло, и есть большое желание обратиться в Администрацию г. Домодедово по вопросу работы ПАТП. С большой надеждой на то, что просьба будет услышана. Алла. 03.01.2013 г.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Проезд от мкр. Авиационный до метро Домодедовская на маршруте 404 (маршрутные такси) увеличили с 10.01.2013 на 15 рублей. Это безобразие! 85 рублей за 20 минут езды. На основании чего такое значительное повышение???
     
  9. Маршрутка номер 55 Красный Путь рейс в 7:30 постоянно то опаздывает, то вообще не приходит. А теперь, как оказалось, вообще расписание изменилось, но расписание новое так и не висит. Приходиться опаздывать на работу и мерзнуть на остановке по часу, а то и более. Прошу принять меры!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая администрация Домодедовского ПАТП! Когда прекратятся безобразия на маршруте автобуса №55. Сначала после нового года Вы отменили один маршрут на договорной основе, сегодня 24.01.2013 г. первый автобус по этому маршруту не пошел, а была отправлена маршрутка. Она пришла с опозданием к остановке Амбулатория вместо 6.45 в 7:00, и войти в неё нам (3 человека) не удалось, в следствии чего мы опоздали на работу в г. Домодедово. И когда на остановках появятся расписания автобусов?
     
  11. Несмотря на многочисленные жалобы в администрацию ПАТП, продолжаются опоздания автобуса 18 маршрута. Так сегодня, 05.02.13, вместо 07:44 (дом быта) автобус прибыл в 08:03, что повлекло очередное опоздание людей на работу, а школьников в школу. На просьбу, объяснить причину опоздания, кондуктор даже не отреагировал. Скажите, когда же закончится это безобразие? Когда граждане, оплачивающие проезд, не будут терять премии за опоздания? Когда будет наведен порядок в соблюдении расписания? Рассчитываю на проведение административного расследования и оргвыводы в отношении виновных.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу поблагодарить водителей рейсового автобуса 404 Валерия и Савинова Алексея. Ребята очень ответственные, вежливые и внимательные к пассажирам. Приятно, что есть такие. Наши водители лучше всех!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Ехала и боялась: доедем ли мы сегодня? Вез водитель похожий на бандита.. весь в золоте и с пистолетом. Что не спросишь - хамский ответ. У нас водители так мало получают? Почему тогда нас возят армянские бандиты?
     
  14. Миха

    Миха Guest

    Каждый день Красный кольцевой то есть Советская - Гагарина - Станция. Приходит с большим опозданием, а чаще вообще не приходит. Сегодня как раз не пришёл и я ждал следующий около 40 минут. А в маршрутки которые по этому маршруту тоже ходят отвратительно, влезть вообще не возможно!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Хотим выразить огромную благодарность водителям рейсового автобуса 404. Это Валерий и Алексей. Несмотря на любую ситуацию, ребята всегда остаются вежливыми и порядочными людьми. Всегда всё объяснят, помогут и подскажут. Просто молодцы! Спасибо им огромное. С уважением, Елена и Оксана.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Водитель опоздал на 15 минут, не комментируя опоздание, тронулся с места. Тут же еще казус: не дал сдачи с 200 руб., обещая отдать при размене в Домодедово. В самом городе же выгнал из рейсовой (!) маршрутки, мотивируя это фразой Я что, двоих повезу? . При этом сказал пересесть на автобус, которому он поморгал, чтобы нас подождали. Пришлось ехать на нем до станции, но высаживая он не подумал, что едет человек с температурой 39, и ему не по силам ехать до Москвы (еле-еле, конечно) стоя. Хоть деньги и вернул, день был испорчен (опоздание на работу, ужасное самочувствие, а главное - возмущение)! Безобразие!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу поблагодарить водителя рейсового автобуса, Махрова Юрия! Очень вежливый, добрый, весёлый водитель. За чистоту салона автобуса, побольше таких водителей! Спасибо!
     
  18. Катя

    Катя Guest

    Очень хороший водитель в барыбинском патп, Махров Юрий! Всегда вежливый, отзывчивый, очень чистый салон автобуса. Спасибо, что такие водители работают у нас!
     
  19. Маршрут 466, время отправления 11.30 № автобуса вх 802 50 - в салоне очень громко играла музыка. На просьбу сделать музыку потише, водитель не отреагировал. Санитарная норма - 60 децибел, все остальные звуки вредны для здоровья!
     
  20. Выражаю огромную благодарность водителю Барыбинского ПАТП, Махрову Юрию. Водитель очень общительный, весёлый и позитивный. Всегда поможет с багажом, предупреждает об остановках. И не мало важно, что всегда чистый салон автобуса. Спасибо вам!
     

Поделиться этой страницей