ДОМОДЕДОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Совершенно верно! Сотрудник ДЦГБ.
     
  2. Шилкина Ирина Михайловна очень хороший, знающий специалист. Может на тот момент произошло именно так. Все мы люди.
     
  3. Вася

    Вася Guest

    Почему из больницы уходят квалифицированные врачи? Почему у младшего мед. персонала неполная выплата зар. платы, которая и так меньше прожиточного минимума по Москве и Московской обл.??????? Вы, что творите? Полный развал. больницы. Рыба начинает тухнуть с головы!
     
  4. Федор

    Федор Guest

    Пишет человек, который не хочет чтобы из его зарплаты отчислялись деньги на обязательное медицинское обслуживание. И эти деньги поступали (наверное крохотная часть), не хочу чтобы даже 1 рубль поступал в зарплату таким «врачам». Я хочу чтобы мои деньги шли в частную клинику, где мне не откажут в приеме, ссылаясь на загруженность работой, которой нет! Доктору Дец (или Дэц) хирург из 305 кабинета-CANCEL. Для тех, кто плохо знает анг. яз. «Отмена». Им плевать на пациентов! Ведь их «маленькая» зарплата. Факты: сразу скажу, что я впервые «кляузничаю» в Интернете. И не хожу ко врачам со всякими соплями. Сам научился лечить. Спасибо таким вот врачам. Т. е. без крайней надобности не хожу! Но, я больше не могу терпеть скотского отношения к себе и своим согражданам. Гражданам Российской Федерации. Особенно от тех людей, кому я «хоть немного плачу зарплату». Надеюсь в Минздраве есть люди, которые умеют пользоваться Интернетом. И умеют найти «слабые звенья» в цепи. Наверное, это мелочный случай, и моему здоровью он не повредит. Слава Богам есть частные клиники, но я уверен, что он не единственный, и может повредить здоровью других. А потому прошу увольнения данного врача. А теперь по порядку: 26.12.12. я обратился в регистратуру ДЦРБ с просьбой чтобы меня принял хирург. Домоделовской Центальной Районной Больницы . По причине того, что у меня в стопе ноги было несколько осколков стекла. Были они там несколько недель. Прибыл примерно в 17.00 в регистратуру - «Дайте талон на прием к хирургу», - «Талонов нет. Все расписано до января. Позвоните в январе и попробуйте записаться», « А чего не Феврале?», - «Ок. Что можно сделать сейчас?», - Попробуйте попасть без талона (ну если пробел в графике будет»), Пошел ожидать «пробел». Я настырный! В 17.30 зашел последний пациент по талону. Внимание! Рабочий день врача: с 14:00-20:00! В 17.40 обратился я. Врач-хирург по фамилии Дец (Дэц) 305 каб. Сказал, что не может меня принять по причине того, что я без записи, и у него сейчас будут другие пациенты! (Которых в последствии не оказалось)! Ок. В 17.41. вышла помощница врача (такая же дец) и спросила есть ли пациенты на прием? Оказалось, что кроме меня нет. Но я без талона. По-этому - я не пациент! 17.41–19.30 – ни одного пациента. Не то чтобы с талоном. А вообще ни одного! Я сижу – жду приема. За это время помощник врача прошла раз 7-8 мимо меня в соседний кабинет. И один раз поинтересовалась – «А вы тут чего сидите? » На, что ей был ответ «Сижу, считаю Вашу загруженность». Ответ – «Ну сидите». Люди в соседней очереди «были в шоке» от происходящего. А «г-н Дец» ( расшифруйте «г-н»как хотите «господин или ган. дон» Мне ближе 2-е. На мой вопрос, заданный в 19.10 «не устали ли вы принимать пациентов?» Ну намекаю, дебилу «Может примешь меня и забудем обо всем) Ответил: - «А вы кто такой чтобы мне вопросы задавать»? Моя природная вежливость, мой недостаток, не заставили сказать ему волшебное слово. Потому, что «нормальный человек» теряется при разговоре с такими! Так устроена вселенная, я не виноват. Простите. В 19.30, ни одного пациента с 17.30. Я весь облит хамством. Завтра я иду «ковырять свою ногу» в частной поликлинике. И тратить свои деньги, не на своих детей, во благо Родине. А на ту проблему, за решение которой я итак я плачу $ государству. Минздраву для чего нужны талоны на прием? Я думал, (ввиду природного желания думать): для того чтобы контролировать количество принимаемых пациентов в течение дня, недели, месяца оказывается для того, чтобы врачи могли спокойно бездельничать. И оправдывать, тем самым свои «низкие» как они считают зарплаты. Не нравится работа уходите – не занимайте места тех, кто больше любят людей, чем вы! Или идите в частные клиники. Но вас туда не берут на работу. И это понятно что вы там не нужны. Ваша работа – это создавать очереди, и прочие напряженные отношения (понятно что вам за это платят частные клиники). Идите в ветеринары. Но я не доверю вам даже собаку. Идите в дворники.Чтобы люди не стояли зря в очереди в тот день, в который они записаны на прием. Хочу встречи с главврачом ДЦРБ и далее по списку вышестоящих, Министерство Здравоохранения Московской области, Росминздрав.
     
  5. Господа, недавно отделение хирургии возглавил доктор Белый Геннадий Анатольевич, по наводкам - очень перспективный и талантливый хирург. Возможно, теперь процент летальности на отделении сократится и наконец наведут порядок в рядах младшего персонала. Очень хочется верить!
     
  6. Уходят и будут уходить! Зарплата отвратительная, постоянно не доплачивают. Администрация неуважительно относится к медперсоналу, обложили бумажной работой и каждый раз все больше и больше, и не знаешь то ли помощь оказывать, то ли журналы заполнять. Такого нет ни в одной больнице Моск обл (ближайшие, это Ступино, Михнево, Чехов). В общем, бардак падает сверху!
     
  7. А я слышала, что ситуация может в корне изменится в лучшую сторону в хирургическом отделении - сейчас пришел новый заведующий, на которого все возлагают большие надежды.
     
  8. Получилось так, что я, кормящая мама двухмесячной дочки, за неделю до Нового Года попала в Хирургическое отделение ДЦРБ с подозрением на аппендицит! Хочется сказать большое спасибо работникам этого отделения, в частности заведующему Геннадию Анатольевичу, моему хирургу Олегу Ивановичу и медсестрам, за их профессионализм и отличное отношение к пациентам! С Новым Годом вас!
     
  9. Отношение к пациентам отвратительное. Ребёнок поступил с ангиной 27 декабря, а 31 уже там, что-то кишечное. Врача не дождаться потому, что он один на несколько отделений. Ребёнку плохо ночью, а врач приходит только к обеду, мед. сестры хамят в особенности Булаева Валентина Александровна (жену обзывала не далёкой покручивая пальцем у головы) и мои попытки уточнить здоровье ребёнка были четны она просто уходила. Анализы не делают или теряют их. 3 января дочь в больнице, у нее температура, а нормального диагноза нет и, что они лечат? Надеюсь мой комментарий принесет положительные плоды и хотя бы следующим пациентам будет легче.
     
  10. Аноним

    Аноним Guest

    Вы путаете работу разных отделений. Ангина и кишечное лечат в инфекции. В детском все медсестры и врачи стараются помочь больному ребенку. Спасибо. С праздником. Так держать.
     
  11. Милана

    Милана Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников больницы за профессиональную помощь и душевный подход. Хочу поблагодарить всех сотрудников хирургического отделения. Большое человеческое спасибо за ваш нелегкий труд!
     
  12. 9.01.2013 года имея на руках направление из женской консультации, беременная с ужасным самочувствием и диким токсикозом отсидела почти два часа в очереди к окулисту. Меня не приняли, пояснив это тем, что направления мало, еще надо завести карту. Пошла заводить карту время было около 12 часов и в полном людей вестибюле штурмовали регистратуру бедняжки, которые пришли еще до открытия ДЦРБ. Не сложилось. Пошла на ЭКГ, не приняли, несмотря на то, что я в очереди была последней а рабочая смена не закончилась. Пояснили это тем, что я не записалась с самого утра. Записалась на после обеда, попала в кабинет около 17 часов. Затем спустилась вниз, очередь в регистратуру была еще приличной, посидела час, ура попала к окошку, попросила оформить карту, на, что мне женщина без следов интеллекта в глазах долго и упорно как попугай повторяла, что раз сегодня я на прием уже никуда не попаду, то карту она заводить не будет, и рекомендовала приходить на следующий день на рассвете, дабы хоть как то попасть беременной женщине хоть к вечеру к нужному специалисту. На мои многочисленные просьбы оформить карту она раз 15 повторила не положено . И в конце добавила, у вас сегодня неудачный день наверно, звезды у меня не так встали. Так, что рожайте девушки, государство вас поддержит, ДЦРБ работает для вас! (09.01.2013. Примерно 17 ч. 30 мин., окно 4) теперь только платные медицинские центры, сил больше нет посещать место, где ты явно выделяешься наличием ума и воспитания.
     
  13. Светлана Игоревна, видимо Вы, как близкий человек зав. отделением, единственная возлагаете на него большие надежды:)
     
  14. Хочу поблагодарить медицинский персонал Хирургического отделения ДЦРБ. Все врачи и медсестры вежливы, добродушны, внимательны, настоящие профессионалы. Особенно хочу поблагодарить зав. отделением Белого Геннадия Анатольевича за прекрасно проведенную операцию по удалению желчного пузыря, на животе остался небольшой шовчик. Побольше бы нам таких замечательных и вежливых специалистов. При зав. отделении Ким - к нам в хирургию можно было ложиться только умирать. С уважением, Балаганская Галина Николаевна.
     
  15. Хочу поблагодарить зав. отд. Белого Геннадия Анатольевича за прекрасно проведенную операцию по удалению желочного пузыря, у меня остался небольшой шов на животе, женщину шрамы не очень украшают, поэтому я довольна. А так же благодарю лечащего врача Мыц Эдварда Викторовича - вежливый, внимательный, добродушный человек. Находясь в отделении в ожидании операции и после нее, я не испытала не одной негативной эмоции, все сотрудники были предельно вежливы и любезны. Конечно никому не пожелаю оказаться на операционном столе, но если случиться беда, таким специалистам можно смело довериться. Творческих успехов Вам, Господа, и всех благ! Балаганская Галина Николаевна.
     
  16. Всему мед. персоналу детского отделения, во главе с заведующей Яловец Н. Н. ОГРОМНОЕ материнское спасибо! За качественное, своевременное лечение моего сына Даниила.
     
  17. Nensy

    Nensy Guest

    Очень хочу поблагодарить сотрудников Домодедовской центральной районной больницы, а именно сотрудников детского отделения во главе с заведующей - Яловец Натальи Николаевны! Первый раз мы с маленьким сыном попали в нее в 2011 году. Мед. персонал был с нами добродушен, приветлив и помогали во всем, даже когда я не могла уговорить ребенка принять лекарства. В прошлом году у ребенка в течении месяца держалась температура, педиатр объясняла, что это просто простуда. А когда мы попали уже в больницу, Наталья Николаевна (заведующая) быстро поставила диагноз и направила нас на обследование и процедуры. У нас оказалась уже запущенная форма, если бы ни этот замечательный человек (заведующая), я не знаю, что бы было с моим маленьким сыночком. Нанталья Николаевна - настоящий профессионал в своем деле!
     
  18. Я и моя семья выражаем огромную благодарность врачам реанимационного отделения и врачам хирургии Домодедовской городской больницы, которые спасли мне жизнь после тяжелейшего ДТП. Врачи действовали профессионально, компетентно и слаженно, благодаря чему через месяц после аварии я нахожусь дома. Отдельную благодарность хочу выразить заведующему хирургическим отделением Белому Геннадию Анатольевичу и своему лечащему врачу Зуеву Александру Юрьевичу. С уважением, Дусаева Людмила.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    От чего так в России русским жить не хорошо. От того, что много очередей и безграмотности - прямое проявление этого регистратура, почему нельзя создать электронную очередь, провести тренинги по работе с людьми. Почему в век нано технологий очереди на запись и на прием? Пока в очередях простоишь еще больше заболеешь и нервов потратишь. Почему в пик эпидемий не работают продолжительный рабочий день, ведь оплата идет с каждого посетителя?
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Лежала с ребенком в детском отделении, просто ужас, стены обшарпанные, кровати черт знает какие, с ребенком ушли под расписку, иначе еще что-нибудь подцепишь, лекарств толком нет никаких, элементарных капель для носа и то нет. Куда смотрит администрация - непонятно.
     

Поделиться этой страницей