Не первый раз сталкиваюсь с хамством в свой адрес при покупке обуви, не говоря уже о том, что при претензиям по качеству, персонал разве, что только не посылает, а так выслушаешь в свой адрес очень много негатива. Предъявляемые претензии принимают, как личную обиду. Сама работаю в подобной сфере и знакома с процедурой возврата товара по браку и не смотря на это мне приходится обращаться к ним, как минимум два раза. Что уж говорить о людях, которые далеки от этого .
Посетили в воскресенье 14.10.12 Дом обуви на ул. Свердлова. Присмотрели детские ботинки, но не было нашего размера. На просьбу позвонить и уточнить о наличии размера в Дом обуви на Южном, женщина за кассой отказалась звонить, а продавцы-консультанты ответили, что в выходные никто не ответит на звонок.
Не один год мы всей семьей покупали обувь в этом магазине. За последние пару лет магазин стал торговать дерьмом. Что за семь тыс. руб, что за 1500, разницы в качестве НЕТ. При возврате обуви сталкиваешься с хамством, не желания брать свое дерьмо назад. Но все же вернуть можно и нужно. Будьте настойчивы, не бойтесь их дешевого развода, что оплачивать экспертизу будете Вы. А лучше покупайте в других магазинах. Если возникнут проблемы с качеством и возвратом смело обращайтесь в потребительский спрос на первой Балашихе, в здании ткани, Вам там бесплатно всегда помогут. Удачи.