ДОЛЬЧЕ ВИТА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Cалон с адекватными ценами и работает допоздна - работаю в Москве, записалась на уход к косметологу в 8 вечера, так еще и экспресс маникюр-педикюр сделали за час, все чисто, девочки аккуратные, внимательные. Рекомендую!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Делала покрытие шелак 29 декабря 2013 года на новый год! А 31 декабря все отвалилось. Это покрытие делаю больше года, но в другом салоне-вовремя не записалась туда и естественно записи не было. Пришлось искать другой салон. Прельстила громкая реклама напротив ресторана Дюшес. Поверила, что салон хороший. И еще реклама на сайте шелак 800 руб. (без маникюра). На, что я по телефону и записалась, а в итоге с меня взяли 1100. Это видимо за то, что маслом кутикулу помазали. А кто просил?? Ну и не буду же я кричать не мазать маслом, ругаться не стала - считаю ниже своего достоинства. Заплатила и ушла, и больше туда ни ногой! И всех подружек предупрежу. Надо деньги не на рекламу тратить - а на профессиональных сотрудников. Обычно такое покрытие у меня держится 14 дней, а не 2 дня. Очень меня это разозлило - в новый год такая неприятность. (
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Администратор, женщина со светлой стрижкой, не умеет общаться с клиентами. Невежливая, хамоватая. Портит все впечатление от салона. Ужас! И это в наше время, когда салоны борются за каждого клиента.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Мне кажется, престиж салона падает! Часто меняются мастера, причем лучшие уходят!
     
  5. Прошу вас позвонить в салон по тел.: 84955433504, ваша претензия будет рассмотрена, работа исправлена.
     
  6. Прошу вас связаться со мной по емаил: prfr@mail.ru, мне очень важно ваше мнение о работе администратора.
     
  7. Прошу вас связаться со мной: prfr@mail.ru, мне важно ваше мнение о работе администратора.
     
  8. С 2012 года являюсь постоянным клиентом данного салона, делаю маникюр и педикюр, стрижки, делала уходы у косметолога Галины, пока она не ушла. Салоном и персоналом была довольна, пока не произошел один инцидент. Пришла по записи к косметологу на коррекцию и окрашивание бровей, косметолог немного задерживалась с предыдущим клиентом, к этому претензий нет, нормальная ситуация. В то время, когда я ожидала, из маникюрного кабинета вышла дама и пошла расплачиваться, затем она сказала администратору, что ей бы хотелось брови подкорректировать сейчас, записана она на эту процедуру не была. И, что же вы думаете произошло? Косметолог освободилась и эту даму повел администратор брови корректировать, это при том, что я по записи уже, как 10 минут назад должна была идти. Меня это жутко возмутило, это прежде всего не уважительно ко мне, как к клиенту, можно было хотя бы просто спросить у меня, согласна ли я ее пропустить?! Бардак! Полный бардак! Я, человек неконфликтный, настроение себе портить скандалом не стала, подождала эту даму и пошла на процедуру, но осадок остался, больше туда ни ногой!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    18 декабря делала наращивание ресниц у мастера Екатерины, первое впечатление - это неровная линия ресниц и разная густота на глазах, через несколько дней ресница стали выпадать и закручиваться во все стороны. Через неделю пришла в салон с просьбой поставить несколько ресниц на место выпавших, мне предложили платную коррекцию или совсем снять их. Обычно ношу ресницы больше месяца, короче выброшенные деньги и испорченное к Новому Году настроение. Прошу руководство салона обратить внимание на то, кто у Вас работает - безрукие непрофессионалы, нельзя за такую работу деньги брать и так обращаться с клиентами. Ужас, никому не посоветую!
     
  10. Прошу Вас прислать Ваш тел. на почту: prfr@mail.ru. Я обязательно вам перезвоню и предложим услугу от салона в подарок. Приносим извинения за произошедшее.
     
  11. Ольга, через 11 дней после наращивания вы обратились с просьбой сделать коррекцию ресниц, ссылаясь на то, что в Москве коррекцию меньше, чем через 2 нед. делают бесплатно. Вам было предложено 3 варианта - сделать коррекцию и оплатить, доставить до 10 ресниц на оба глаза по гарантии или снять бесплатно. Вы отказались от этих вариантов. Но мы всегда идем навстречу клиенту, поэтому прошу вас написать на э/а: prfr@mail.ru ваш тел. и мы предложим услугу от салона в подарок.
     
  12. В салоне постоянно происходит обучение мастеров и набор новых специалистов - это связано с расширением услуг салона, появлением новых процедур. Если возможно, напишите мне на э/а: prfr@mail.ru ваш тел., мы свяжемся с вами и запишем к лучшим мастерам.
     
  13. С большой теплотой и сердечной благодарностью хотелось бы сказать Спасибо! всему персоналу салона ДОЛЬЧЕ ВИТА Сервис на самом высоком уровне, и цены удивляют своею адекватностью. Высококвалифицированный и отзывчивый персонал, современная техника, домашний уют и прекрасное отношение - это лишь малая часть всего лестного, что хочется сказать о салоне.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Наталья, спасибо большое за стрижку! Было сделано всё именно так, как я хотела - ничего лишнего. Вот, что значит попасть в умелые руки! Спасибо ещё раз.
     
  15. Добрый день, покрытие гель-лаком стоит 800 р., вы попросили корректировать форму ногтей, подровнять - это стоит 300 р. - вот и получилась стоимость 1100. Что касается того, что покрытие держалось 2 дня - то в случае индивид несовместимости с гелиш у отдельных клиентов ( редко, но бывает) - мы бесплатно переделываем работу другим материалом.
     
  16. Вероятно, администратор, мастер и вы неправильно друг друга поняли. В любом случае приносим свои извинения за эту ситуацию.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Странная тенденция не соглашаться с отриц. отзывами. На салон, а забегаловка) Слава Богу есть в Королеве мастера маникюра. Руки, ноги - мастер Ольга. Маникюр с покрытием шелак держится 3 недели. Запишитесь к ней на курсы повышения квалификации))
     
  18. Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
     
  19. Светлана, спасибо за Ваш отклик о нашей работе! Рады стараться для Вас!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Несколько раз была в этом салоне, окрашивала брови, делала ламинирование волос, педикюр. После последнего посещения процедуры педикюра отпало всякое желание посещать этот салон. Так как мне была объявлена цена администратором - 1700 рублей, оказывается были использованы одноразовые инструменты, которые якобы были при мне вскрыты. Между тем, на сайте была заявлена цена 1400 и я не просила использовать одноразовые инструменты. Вывод: наровят обсчитать на ресепшене, так как клиентов в этом салоне явно не густо. Весьма посредственный салон с московскими ценами, обслуживание так себе!
     

Поделиться этой страницей