Впечатления совпадают. Приезжал купить авто 10 дней назад. Сделал тест драйв. Но никто не предложил купить. Ни один менагер даже не подошел. Я просто в шоке от салона. Они в общем с людьми не говорят. Как мерины. Реально за брилиансом в5 приезжал к этим, и машины ведь были, вот крендели.
Здравствуйте! Обслуживаю свою ласточку Ваз 2114 в Долавто, всем доволен, некоторые работы замены деталей дешевле, чем в других сервисах г. Долгопрудного. Может конечно зависит от марки авто и данных работ.
Огромное спасибо сотрудникам автосалона Долавто! Особенно хочу поблагодарить менеджера Триодина Илью и его руководителя (к сожалению, не знаю как его зовут) за профессионализм и душевное отношение к клиентам. Мы очень долго искали автомобиль Geely Emgrand X7, за время подбора успели нарваться на не добросовестного официального дилера по итогам приезда к которому мы потеряли существенную для нас сумму денег и 10 часов езды до Москвы и обратно (оговорюсь сразу мы из регионов). Впав в отчаяние мы стали обзванивать все автосалоны. И на наше счастье мы дозвонились в Долавто. Выслушав нашу историю Илья предложил забронировать нам авто без предоплаты (и это не смотря на то, что мы могли приехать только на следующий день). Ехав на следующий день в салон мы ждали очередного обмана. А по факту нас ждал менеджер Илья автомобилем прошедшим предпродажную подготовку и полным комплектом документов. И, что самое приятное стоимость автомобиля совпадала с заявленной по телефону, а несколько допов которые были установлены в авто стали очень приятным подарком! Спасибо сотрудникам Долавто, что подарили нам мечту))))))) PS. если увидите мой отзыв на других ресурсах – это не реклама! А просто желание, что бы никто не наступал на наши грабли, а сразу обращались к действительно хорошему автосалону! Дата приобретения авто 20.07.2014
Отмечаю профессионализм менеджера по приемке автомобилей Романа, автослесаря Дмитрия Золотова и специалиста по сходу-развалу Романа. Обслуживание моей машины Субару-Форестер провожу в ДОЛАВТО второй год. Нареканий нет. Более того, цены в два раза ниже, чем у официалов (У-СЕРВИС). Спасибо руководству за организацию работы автосервиса в целом.
Выражаю благодарность сотрудникам асвтосервиса ДОЛАВТО. Менеджер по приему автомобилей Роман очень проффесионально организовал приемку и обслуживание моей машины. Очередной раз мне профессионально проверили ходовую (Дмитрий Золотов), сход-развал (Роман), Кроме того, обслуживание СУБАРУ Форестер, здесь в разы дешевле, чем у официалов (У-СЕРВИС.) Большое спасибо руководству за достойную организацию работы автосервиса ДОЛАВТО. Советую владельцам СУБАРУ обслуживать свои автомобили, именно, здесь. С уважением, С.Волошин.
Купил у них бу Финик 56. Тест драйв был правда на высоте! Очень долго катались с манагером по Долгопе. Вроде все хорошо было, пока не выехал за ворота уже на купленном авто. Продали машину с неработающими амортизаторами задней двери, заднее стекло тоже перестало открываться, сломанная приборная панель (скорее всего от попытки смотать км.), которая даже бу стоит больше 20 т. р. ЖИДКОСТИ (со слов поменяны) вообще не менялись! Ну и по мелочам набралось до неприличия! С хамством правда не столкнулся (кроме одного из повторных визитов) манагер Денис - это воплощение пофигизма! Игнор. во всем! И в Подарок за мои деньги продали полис ОСАГО ЕВРОСИБ по которому хоть, что то получить просто нереально! Могу сказать одно, что единственный лозунг этой конторы - НАША МИССИЯ-КОМИССИЯ! Не покупайте там ничего. Так же, как в прочем и АТЦ Москва. Такое ощущение, что они с ними одно целое!
В мае 2014 г. я, жена и сын впервые посетили автосалон Долавто. Уже тогда нас замечательно встретили и провели достойный экскурс. Уехали с планами на будущее, при этом, оставив свой телефон старшему консультанту Беляеву Евгению. В дальнейшем от Евгения нам поступала полезная информация - профессиональная и, да простят меня сотрудники торговли, не надоедливая. В конце октября мы были готовы к покупке автомобиля Джили Эмгранд для сына. Наш заказ был полностью принят Беляевым Евгением, с учетом желаемого цвета (черного) и дополнительного оборудования. Цены на сайте полностью соответствуют действительности. Дополнительные опции никто не навязывает, но мы установили защиту картера, автосигнализацию, сделали антикор. К тому же, нам подарили комплект зимней резины! В итоге, примерно через 10 дней, 09.11.2014 г. мы довольные уехали из автосалона на новом автомобиле. Благодарим всех сотрудников, но особая благодарность Беляеву Евгению.
6 декабря забрали машину из салона ЧЕРИ ТИГО ФЛ с вариатором, до этого 5 месяцем выбирали, сравнивали цены. Были почти у всех официальных дилеров ЧЕРИ, но остановились на ДОЛАВТО. За это время понял, что покупать надо только у официалов (бесплатный сыр бывает только в мышеловке), были и в таких салонах, где есть любые машины, любых цветов и на 80т. р. дешевле, а приезжаешь становиться дороже и выбора нет. Наш заказ вёл менеджер Алексей Климов, огромная ему благодарность, за честность и порядочность, никакого обмана от телефонного разговора до подписи в договоре не было, всё совпало, решил все вопросы со страховой, проводил до заправки, сделал подарки и предупредил заранее, что будет повышение цен, хотя даже на горячей линии этого не знали. Очень довольны. Спасибо Алексей.
Конечно вам там грубить не будут, но вот, что интересно, вчера звонил - замена масла на моей машине стоит 500 р. Сегодня позвонил уже 800 р. Машина, модель та же и еще звонишь им запись на замену масла, это всё нормально, но вам говорят, что, сколько стоит. Самое интересное, мойка бесплатно, в результате замена масла 500 р. плюс 230 мойка машины, ну и всё остальное. Так что говорят мойка бесплатно. Не верьте.
В начале декабря 2014 года решил купить новый автомобиль (пришло время заменить свою 13 летнюю). Исходя из возможностей, выбрал Джили эмгранд. Начал поиск в интернете. Куча автосалонов, цены низкие, автомобили в наличии, в салоне, подарки, скидки и т. д. После того, как объездил десяток таких салонов, понял-развод и обман. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ дают только официалы. Начал обзванивать официальные салоны в Москве. Ответ-машин пока нет, ждём после 15 января. 18 января разослал во все салоны эмейл письма о наличии авто. При этом выяснил, что в момк области есть ещё салон-Долавто. На другой день получил на почту ответы со всех салонов. У трёх машин нет, и только в Долавто была такая машина, причём по старым ценам. Наученный горьким опытом, решил позвонить, благо в письме был указан моб. тел. менеджера. Он подтвердил, что машина есть, и по той цене которая указана в письме (без всяких накруток, цена окончательная-в кассу). Сразу поехал туда, правда с опаской-уже привык к обману. Что понравилось сразу, когда подходил к салону-внешний вид комплекса. Добротное здание, в котором находиться автосалон, мотосалон, магазин запчастей и аксессуаров, и т. д. Уже входя в салон, через стёкла увидел СВОЮ машину. Салон сразу производит впечатление. Большой, светлый, машины стоят так, что можно спокойно осмотреть авто. Менеджер прошёл со мной к автомобилю, показал все его функции, системы управления и т. д. Я, ожидая подвоха, несколько раз переспросил его-сколько стоит ОКОНЧАТЕЛЬНО. Он спокойно подтвердил ту цену, которая была озвучена ранее. Пошли оформлять договор и акт приёма-передачи. Менеджер распечатал по одному экземпляру документов, и передал их мне для ознакомления. Документ оказался очень простым и доходчивым. Никаких звёздочек, сносок, мелких шрифтов с точно указанной ценой. Пока он оформлял документы, я обговорил с девушкой, представителем страх. компании условия страховки (ОСАГО). Что понравилось, выбор страховых компаний небольшой, но именно те, которые на слуху. Я выбрал РОСГОССТРАХ. Пока я оплачивал автомобиль в кассу, все документы были готовы. Мне вручили полный комплект Документов на авто, страховку, заполненную сервисную книжку и инструкцию. После этого менеджер выгнал мне автомобиль на улицу, пожелал счастливого пути, и я. счастливый уехал на новом автомобиле. Мне так понравилось, как работают сотрудники автосалона, что я обещал им, что обязательно напишу свой отзыв, что и делаю. Прочитал отзывы в инете о ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ. Плохих не нашел. Обратил внимание, что положительные отзывы о разных менеджерах. Это показывает, что у этого салона хорошее, грамотное руководство. Заботясь об имидже подразделения, они подбирают грамотный персонал, создают хорошие условия для покупателей. В заключение хочу поблагодарить руководство автосалона, и ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру ЕВГЕНИЮ БЕЛЯЕВУ. Именно он общался со мной и по электронной почте, по телефону и в салоне. А также поблагодарить сотрудницу страховой компании (к сожалению не запомнил её имя), оперативно оформившую мне страховку. Хочеться пожелать ВСЕМ сотрудникам автосалона благополучия и продолжать радовать покупателей. PS. Единственное, о чём я пожалел, что не обратился в этот салон до конца 2014 года, когда у Джили была акция-купившим их автомобиль-комплект зимней резины в подарок.
Жаль, что я раньше не прочитал отзывы о так называемой мастерской . Купил машину в Долавто, и проходил все ТО, но ни разу не прошло на ура. Постоянно какие то недоработки. Внимания не обращал. Но сегодня доканали. Поменяли противотуманку, но прошло пол месяца и перестала работать. Дважды приезжал из Лобни ремонтировать, но так и не сделали: уезжал - работает, через неделю - другую - опять не работает. Сегодня приехал с утра, что бы починили по гарантии, но у них не нашлось мастера. Вообщем потрепали нервы -т я и уехал. Отремонтировал в Лобне: оказалась сгорела фишка. Это же как надо было ремонтировать, чтобы фишку плохо вставить. Вообщем больше в долавто ни ногой. И советую всем туда не обращаться!
Я редко заезжаю в Долавто. Всякое бывает, как пишут тут злопыхатели. Да, приходится ждать на приемке. Зато какое качество ремонта делают там мастера, нигде не видел. Очень внимательно все прослушают, подберут запчасть. И если где-то чуть не подходит старая, то подшаманят, подварят сваркой, подгонят и ездишь как на новой. Не жалко намотать лишние 30-50 км чтобы снова заехать для ремонта. Всегда прошу присутствовать при ремонте и мне не отказывают. Побольше таких сервисов мужики. Правду не скроешь. Леонид.
Пол года обещают дать сервисную книжку и все глухо. Сначала сказали мол нет пока, машина новая, через неделю привезут. Звонил в Чери, оставил несколько претензий по этому поводу, но и они забивают на все. Обещают перезвонить в течении 5 дней, вот с момента последнего моего звонка уже скоро месяц пройдет. Жду.
Уже 3 месяца прошло, тоже не дают сервисную книжку на Чери. Чтобы пройти ТО, сервисная книжка нужна для печати, иначе у них в базе информация об авто может пропасть. И гарантийную машину можно сбросить с гарантии, если что.
Данный АВТОсалон подает объявления о продаже автотранспортных средств, как владелец Авто (в моем случае Приора). Значит я звоню по данному объявлению берет трубку Евгений Шкунов (как было написано в объявлении) говорит, что он собственник транспортного средства - единственный владелец с 2010 года. Далее уверяет меня в том, что автомобиль в отличном состоянии и т. д. Проехав 52 км, с пересадками на метро и маршрутках он приводит меня в г. Долгопрудный, выходя на остановке, я звоню, а он выключает телефон и все! После продолжительных повторов вызовов на его номер с боку от остановки, я вижу этот салон для ЛОХОВ, в который я уверен они заманивают людей разнообразными способами, лишь бы люди шли в их салон!
Добрый день! Информация о прохождении ТО фиксируется заказ/нарядом и никак не может пропасть. Переживания напрасны, Вам всегда поставят отметку о пройденном ТО, и уж тем более никто не снимет с гарантии, ведь вашей вины в этом нет, но СК нужно обязательно потребовать с автосалона!
К сожалению, в Чери нет примера передачи СК вместе с ПТС, поэтому автосалону приходится формировать отдельный заказ на получение сервисных книжек. Это дело не быстрое. ( ( У кого нет их в наличии, обращайтесь к сотрудникам салона, сейчас с ними проблем нет!
Раньше был отличный автосервис с грамотными мастерами и умелыми работниками, теперь же после обслуживания и прохождения всех регламентных работ за, что плачу немалые деньги, мой автомобиль не может пройти технический осмотр в этом же сервисе. Перед осмотром был пройден технический ремонт и осмотр с устранением всех недостатков (это как я думал), и это далеко не первая претензия. Незадолго до этого, приехав в сервис я обратился с просьбой найти и устранить замыкание в одном из проводов в электропроводке. Работник в электроцехе спросил меня: Сколько я готов ему заплатить за поиск и устранение неисправности? Я удивился этому вопросу и ответил: Согласно тарифам и не ему, а как положено. После чего я получил от него отказ в ремонте неисправности, об этом вымогательстве было сообщено старшему, но воз и ныне там, никаких мер я так понял к данному сотруднику принято не было. Так же ужасное качество работ по развал-схождению после которого у меня была съедена резина на передних колёсах, всё уже устал писать, хотя ещё много есть что. Ищите нормальный сервис, в этом Вы найдете проблемы и ещё сами же за них будете платить.