Доктора Йёв

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гуля

    Гуля Guest

    Ходила к ним на отбеливание зубов. Пострадали зубы, а результата вообще никакого. Купилась на большое количество положительных отзывов, теперь понимаю, что их они пишут сами себе. Клиентов в клинике вообще нет, откуда отзывы?). Жалко потраченные деньги и здоровье зубов!
     
  2. Здравствуйте. Уважаемая Гуля. Вам сегодня обязательно позвонят с клинике и запишут ко мне (к Азарьеву Юрию Зимроевичу). Со своей стороны я все посмотрю и выслушаю вас, просмотрю сделанные фотографии до и после процедуры, и мы с вами придем к общему знаменателю. Не переживайте, сделаем все возможное, чтобы вы остались довольной.
     
  3. Про клиентов. У нас они не клиенты а пациенты. И все по записи, в силу этого - не стоит толпа в коридоре. пациент приходит и его принимают по записи. А вот они и отзывы) - вы же написали) и другие пишут.) С Уважением, Азарьев Ю. З.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Гуля: как вы решили свои проблемы? Я сама планирую сделать отбеливание, но у меня они вообще не чувствительные. У вас как? Может посоветуете к кому пойти?
     
  5. Гуля

    Гуля Guest

    Доктор Азарьев с радостью помог мне. Как вернусь с отпуска обязательно пойду к нему на повторное отбеливание и совершенно бесплатно, что тоже очень приятно. У меня был очень сильный налет. Первый раз вижу, чтобы врачи прислушивались к отзывам пациентов и с таким рвением пытались помочь, обычно всем всеравно.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Гуля: Спасибо Вам. Я уже сходила к нему!))) А ваш ответ только увидела на почте( Азарьев такой приятный и милый) Зубы не прям белые-белые стали, но светлее стали сразу. Правда, я не курю. Спасибо. Удачи вам)
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Идите сразу к Азарьеву, он там во всех смыслах главный. Правда, как поняла всех он не принимает. Но отбеливание делал он мне сам, да я и просилась к нему. Очень позитивно все прошло, смеялись и делали отбеливание. Я ушла вся в эйфории. Приятно пахнет, очень галантный и милый. Рекомендую его, как доктора.)
     
  8. Серый

    Серый Guest

    Странный вы. Я тоже пациент этой клиники, правда был 2 раза, зашел почитать отзывы. Я вообще заранее записываюсь к стоматологу. Я так думаю, вы просто тяните, тяните, пока у вас адски не заболит, и потом просите принять. У меня так было лет 5 назад, и мне в одной клиничке по срочному ночью удалили зуб, а на следующий день я понял, какую глупость мы сделали с доктором. Сейчас в хороших заведениях - всегда предварительная запись.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Мой серый зуб, сделали мне его не таким серым. Терапевт работала час. Спокойно делала все. Доктора зовут Альбина. Все достойно. Очень красивая.) Аж приятно было лечиться. Красиво сделала мне зуб. Я после отпуска приду к вам на чистку. Спасибо. Рекомендую.
     
  10. Nina fly

    Nina fly Guest

    Благодарю своего доктора, которая ставила мне брекет на зубы, Анастасия Рогаева.
     
  11. Посещаю я клинику Доктор Йев уже много месяцев. Выложил в ней в общем счете уже тысяч 40, наверное. И вот сегодня прихожу, значит, в нее, говорю администратору, что у меня острая боль и, что я хочу по эту поводу проконсультироваться со специалистом. И вот этот администратор по имени Елена Борисовна Смирнова мне выдает следующее: Идите в ту клинику, где вам делали этот зуб, вы вчера в нашу не пришли же . Это при том, что я заранее предупредил, что не приду на прием, сказал и все им объяснил. Хотя объяснять я вообще им ничего не обязан - в отличие от НИХ, которые ОБЯЗАНЫ принимать пациента в любом случае. Я как пациент имею право ходить в любую клинику и потом имею полное право прийти к ним - с любой болью, и они ОБЯЗАНЫ меня принять, что известно даже самым тупоголовым администраторам в любых клиниках. Последний раз что-то подобное я мог слышать разве, что в детском саду или на странице брошенной мной любовницы, но никак не в заведении, которое именует себя стоматологической клиникой! Гнать таких администраторов нужно поганой метлой. Такие администраторы совершенно не понимают, что приносит клинике пользу, а, что - вред, что можно говорить, а, что говорить пациентам нельзя. И если главный врач действительно заботится о репутации свой клиники, он должен либо уволить такую сотрудницу, либо провести с ней разъяснительную беседу. Я же со своей стороны попытаюсь донести этот случай вопиющего хамства до как можно большего числа людей.
     
  12. Настя

    Настя Guest

    Прочла только что и обалдела. Знаю эту клинику 1,5 года, ни разу такого не было, даже наоборот слишком заботливо. Причем зашла прочесть ответ на свой отзыв и увидела Ваш. ( Я очень хорошо знаю уже всех сотрудников. Могу поручиться, что все хорошо там. Попробуйте поговорить с главным врачом, чтобы он не помог - не поверю. Можете сказать, что я посоветовала. Пирдауз Анастасия. Удачи Вам. Но еще раз - это явно случай редкий! Либо вы что-то путаете.
     
  13. Настя

    Настя Guest

    Под фразой, что то путаете - я имела введу, что не так наверное поняли их. ну такое название сложно спутать!) Мне не зачем верить - я делаю выводы по своему опыту и всегда так поступаю. и на мой отзыв, хоть он и положительный я не нашла ответ, наверное, нету времени. Но это нормально. Да вы ходите и все будет хорошо. вы извините если я вас задела, но ваш отзыв похож на просто обиженного мальчика. вот поэтому я написала. Это было лично мое имхо. Удачи вам.
     
  14. Нигара

    Нигара Guest

    Большое спасибо замечательному доктору Юрию, его чудесному ассистенту и очаровательной девушке на ресепшн:) Очень приятная атмосфера, прекрасное обслуживание, доктор Юрий Азарьев выше всех похвал. Очень внимательный, профессиональный. Лечить зубы у него не больно и не страшно. Всем своим друзьям и близким рекомендую эту клинику, и этого доктора.
     
  15. Хочу просто всему коллективу Доктор Йёв, сказать огромное спасибо за такой позитив, который вы даете, это нереально)) )). За то, что вовремя мне растолковали о моих проблемах. Я уже достаточно намучилась. Терапевты золотые у них. А главный врач - мозг.) Каждую мелочь и изъян заметит. Спасибо Вам, вы теперь все мои друзья.)
     
  16. Для всех Анастасия. К счастью для меня и, наверное, к сожалению для Вас, я не являюсь сотрудником этой или иной клиники. Не вижу смысла в продолжении нашего диалога. Желаю Вам успехов.
     
  17. Элен

    Элен Guest

    Ходили с сестрой лечится к Марии Викторовне. Хочется, чтобы все врачи лечили так детей, как этот доктор, да и взрослых тоже) Спасибо!
     
  18. Искала долго хирурга. чтобы удалить зуб мудрости. Прочла все отзывы. Пришли с мужем на консультацию к Азарьеву, пообщались и сразу решила удалить зуб, вырвал так, что я даже зажмуриться не успела, быстро и аккуратно. Дал рекомендации, записал на осмотр. Единственный из четырёх зубов мудрости, с которым не было проблем. Спасибо!
     
  19. Замечательная клиника! Я лечила у них ребенка, встретили приветливо, лечение квалифицированное, пломбы не повыскакивали на следующий день. Спасибо, прекрасная клиника, вдруг, что-то случится, то только туда. Врач и ассистентка просто супер!
     
  20. Натали

    Натали Guest

    Спасибо управляющему Михаилу, за команду профессионалов и за такую замечательную клинику! Очень помогли мне в моей ситуации. Вы замечательный. С уважением, Наталья Чкалова;-)
     

Поделиться этой страницей