ДОЙЧЕ ВЕЛЛЕ

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Второй раз обращаюсь в данную клинику. Но именно после второго посещения решила написать благодарственный отзыв. Была на приёме у Радько Оксаны Юрьевны и осталась очень довольна. Очень внимательный и аккуратный врач. Хотя мне не пришлось ничего лечить, зато Оксана Юрьевна дала подробную консультацию, ответили на все мои вопросы, дав дальнейшие рекомендации. Было предложено сделать снимок, чтобы исключить внутренние повреждения зубов и проверить корни. Чувствовалась заинтересованность врача в здоровье зубов пациента. Такое редко встретишь! В этот же день для меня нашлось время на чистку зубов, которая мне была необходима. И хотя я была записана на другой день, отказываться не стала, т. к. очень удобно посетить всех врачей в один день. Работой врача гигиениста Леухиной Людмилы Евгеньевны и её ассистента я осталась более чем довольна. Пожалуй, так аккуратно мне ещё никто зубы не обрабатывал. Врач постоянно говорила, что она делает, чтобы мне было понятно. Кажется, она обработала каждый мм. моих зубов. Особенно порадовало то, что во время чистки мне не повредили дёсны, как это обычно бывает. Ассистент настолько оперативно всё делала, что я не испытывала ни малейшего дискомфорта при данной процедуре. Чистку делали долго (около часа) и тщательно в несколько этапов: снятие зубного камня, процедура air-flow + полировка. Хотелось бы отметить, что посещение терапевта и гигиениста, а также все процедуры вошли в стоимость страховки, кроме полировки (1500 р.) Большое спасибо врачам!
     
  2. Артем

    Артем Guest

    Второй раз пришел по страховке! Что сказать? Выше всяких похвал! Встречают хорошо, врач был Маментьев, и в первый, и во второй раз. и третий раз записался к нему же. Очень уж понравилось, как делает. Короче говоря, Дойче Велле так держать. Молодцы!
     
  3. Посещала данную клинику по страховке Ингосстрах . Сначала пришла из-за зубной боли. мне сняли пломбу, сказали, что есть трещина, но зуб можно восстановить - стоимость 75 тыс. рублей. На, что я сказала, что я подумаю (неадекватные деньги для пломбы и одной коронки) и сделайте мне то, что входит в страховку. Мне поставил врач просто временную пломбу и отпустил, не сказав, что зуб может болеть или будет присутствовать какой-то дискомфорт. После того как отошла анестезия зуб с этой временной пломбой заболел так, что я не спала 3 ночи и жила на обезболивающих, пока не пошла в др. клинику, в которой мне и помогли. Я подумала, ну может действительно так полагается, ведь зуб ныл и мог болеть и решила сходить на безобидную процедуру снятия зубного камня и Air Flow к др. врачу. Мне сказали, что последнее не входит в страховку и нужно доплатить, на, что я неуверенно сказала, странно, вроде должно входить, но согласилась оплатить. На следующий день я решила уточнить это а страховой и на мое удивление мне сказали, что все процедуры покрывает страховка. Я позвонила в клинику, мне сказали, что уточнят и буквально через 10 минут перезвонили и сказали да, у вас это входит в страховку, приходите мы вернем деньги . Это был первый поход в это заведение и последний, так как после этой процедуры у меня осталось не только отрицательное впечатление от того, что клиентов попросту обманывают, но и от того, что после так называемой чистки у меня на следующий же день появился жуткий стоматит, который я лечу в данный момент (ходила я неделю назад). Видимо к пациентам, которые несут деньги в эту клинику только хорошее отношение. Хотя страхование это не благотворительность и за это также клиника получает деньги.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Ездила по ДМС, надеялась, что мне повезет и все плохие отзывы не правда. Но всё так и есть, только время потратила. Врач Маметьев Евгений - высокомерный, неприятный, снисходительный, грубый, выбирала его по отзывам и даже не ожидала его таким увидеть. В итоге кариес который можно лечить по страховке он не замечает, зато сразу увидел зуб, который под страховку не попадает и попросил за него ровно в 5 раз больше чем в других клиниках. Еще и без гарантии. Девушки на ресепшене тоже поразили, спрашиваю входит ли данная процедура в мою страховку? А они не знают, говорят вы запишитесь, сделайте, а мы потом уточним у страховой. То есть если не входит, ничего страшного - оплатите. Я так понимаю, что страховая компания работает просто как реклама и нагоняет к ним народ, который они стараются развести на деньги. В общем, ни за деньги, ни уже бесплатно к ним ни за чем и никогда больше не поеду.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Врач Маметьев, плохо было все. 1) Сказал, что страховка ничего не покрывает, запросил за лечение зуба 40.000, за точно такие же процедуры недалеко в стоматологии в центре запросили 18.000, в стоматологии в спальном районе 9.000. Разница за гранью, а с учетом того, что врач не профессиональный - вообще непонятно за что платить. 2) У меня очень глубокие карманы между зубами и деснами, я ими занимаюсь уже лет 5. Маметьев был первый врач, который карманов не увидел, точнее, сказал, что это мнимые карманы и на самом деле их нет. После этого была у 2 врачей, которые в один голос твердят, что не заметить нереально, и как они могут быть мнимыми если это видно даже без спец оборудования. 3) Попросила посмотреть нужно ли что еще делать кроме зуба за 40000. Сказал, что нет, все в порядке. Я на прием приходила со снимком, на котором отчетливо видно кариес. Да и смотрел он все. Как и что он вообще лечит, для меня осталось загадкой.
     
  6. Дёшево и хорошо зубы никто не лечит. То есть, если и лечит, то не в этой Вселенной.) Я в Дойче Велле была буквально вчера. А до этого — полгода назад, на плановом осмотре. Хожу сюда регулярно, так как только здесь у меня паники от запаха стоматологии не пробуждается.) В последний раз мне удаляли зубной камень, который от частых обжорств сладким появляется относительно регулярно. Занималась мной моя любимица — Юрина Светлана Викторовна: 3 Надо отдать должное — ВСЕГДА всё идеально чисто, по-клиническому так, ВСЕГДА ВСЕ обходительны и участливы, ВСЕГДА все явно демонстрируют, что хотят вам помочь. А не самые низкие цены — плата за всё это, которую лично я готова каждый раз отдать.) А так — решайте сами.)
     
  7. Хочу Юриной Светлане Викторовне сказать спасибо таким образом!:) Теперь, особенно отличившимся, коробки с конфетами не носят, зато отзывы пишут:) Мне делали реставрацию передних зубов, так как я год назад сильно упала с велосипеда и они довольно сильно откололись. А Светлана мне даже все аспекты работы объяснила, как и что выполняться будет. Я заплатила дорого, особенно относительно бесплатных клиник, в которых людей лечат выдиранием всех больных зубов без всяких выяснений. Поэтому те, кто ругают клинику за цены — сходите в бесплатную, во дворе дома, а потом приходите долечиваться в нормальную клинику (вам это точно понадобится):) Спасибо за чудесные зубки:)
     
  8. Судя по всему, руководство клиники с кем-то поссорилось, так как эти отзывы не имеют вообще никакого отношения к тому, что происходит в клинике на самом деле. В клинику, описываемую в этих отзывах выше, можно сходить только ради того, чтобы увидеть такой остров грубости и слепой ярости к клиенту.))) Лечила меня очень вежливая и очень внимательная Листкова Екатерина Леонидовна. Я честно не помнила фамилии, но даже полезла посмотреть ради отзыва.)))) У меня было подозрение на кисту в зубе, потому, что запустила кариес в своё время — очень не люблю стоматологии и всё, что их касается. Но тут жизнь заставила пойти.))) И мне просто сделали зуб. Сделали укол, посверлили, поставили пломбу, всё внутри почистив. Я бы с удовольствием написала столько же подробностей и невероятных поворотов сюжета, как в предыдущих отзывах, но просто не о чем написать!) )) Мне просто сделали необходимое лечение без всяких странностей.))) И это входит в страховку, никто с меня не брал денег.))) Ходила я в клинику на Садовой-Спасской, Дойче Велле.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    В клинике обслуживаемся уже не один год, до настоящего времени все было хорошо. Неделю назад мой муж с острой болью попал в доктору Маметьеву. Доктор сделал ему панорамный снимок зубов и посоветовал потерпеть недельку, посмотреть, где будет болеть сильнее, потому что он не знает, что лечить. Надо понимать, что к моменту визита к врачу боль была такая, что обезболивающие уже не действовали. После еще одного дня мучений я позвонила в клинику и после скандала мужа записали к главному врачу клиники. Главный врач осмотрев мужа перенаправил его к другому врачу, который сейчас и занимается лечением зубов моего мужа. Надеюсь, что вылечат. Своим отзывом я хочу обратить внимание главного врача клиники на то, что из-за одного врача, который не имеет право называться врачом, потому что основная задача врача помогать людям, а не советовать потерпеть боль недельку, падает рейтинг хорошей клиники. Я сомневаюсь, что человек впервые попавший в клинику к доктору Маметьеву когда-нибудь захочет туда вернуться.
     
  10. Имела несчастье попасть сегодня на прием к Светлане Викторовне Юриной, которая, узнав, что я пришла лечить зубы по страховке, оказалась крайне нелюбезна. На вопрос, какие у меня жалобы, я ответила, что жалоб нет, но наверняка есть кариес и врач должен осмотреть ротовую полость, чтобы оценить ситуацию и понять, что нужно лечить. Светлана Викторовна, откинувшись на стуле, сказала, я Вам ничего не должна. С этого началась наша прекрасная беседа, которая продолжилась в той же стилистике. Такое впечатление, что людей, приходящих лечить зубы сюда по страховке, здесь заранее ненавидят. Я много раз лечила зубы в разных клиниках, но с таким отношением врача сталкиваюсь впервые. Очень огорчительно. Зубы она мне залечила, опустив кресло так, что голова оказалась ниже ног, так я висела весь прием. Неприятное впечатление.
     
  11. Была вчера на приеме у Юриной Светланы Викторовны, Дойче Велле. Абсолютно неадекватный человек, впечатления наихудшие. В данный момент я лечу зубы в клинике по ОМС. Но, так как есть страховка ДМС, почему бы не воспользоваться и не убрать кариес в одном зубе? Ей сказала, что у меня кариес на, что получила от нее много нареканий в стиле: кто я такая, чтобы ставить диагноз. Посмотрела, сообщила, что это не кариес, а пигментные пятна, и удалять это не нужно. Сообщила, что у меня плохая и старая пломба в одном из зубов, данную пломбу ставила в январе, 5 месяцев назад, врач той же сети клиник – Ремес Галина Александровна. (главный врач ИМПЛРУ). При озвучивании диагнозов, Юрина постоянно поясничала, в итоге я не выдержала и попросила без цирка озвучить диагноз. В итоге, «врач» села скрестив руки и отказалась комментировать что-либо, цитирую ее слова: «это за Ваш цирк». На ресепшене нужно было подписать бумагу, в которой был указан диагноз - кариес. (ни слова о пигментных пятнах!). Попросила копию осмотра - не дали, т. к. нужно писать заявление и только потом забрать, через 10 рабочих дней. Читала множество отрицательных отзывов об этой клинике, но наивно надеялась на чудо. По ДМС в данной клинике лечиться невозможно. Очень надеюсь, что Ингосстрах уберет данную контору из списка лечащих больниц.
     

Поделиться этой страницей