Дочки-Сыночки

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень возмущает несоответствие цен на ценнике. Когда подходишь на кассу пробивают цену больше, чем было указано. При замечании кассир делает большие глаза и отвечает, что не успели поменять. Кассирши не расторопные, создают большую очередь.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Приобрели в вашем интернет-магазине кроватку для крохи дака беби, в первый раз привезли не тот цвет, письма, звонки, выпросили, поменяли, но радость была недолгой, не проработав и двух недель, кроватка перестала качать, и вот уже две недели пишем обращения на сайте, отправляем фото, видео, и до сих пор тишина. Должен был приехать инженер, но тишина. Безобразие и бардак в фирме! До сих пор кроватка не качает, движения по нашему вопросу нет! Никому и никогда не посоветуем ваш магазин! А всю подробную информацию по заказу, доставкам, бракам, писали в первом еще обращении, жаль, что с товаром для детей работают такие безответственные и равнодушные люди!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    9.06 мной был сделан заказ. 09.06 со мной связались и подтвердили заказ. Я попросила сделать пометку, что я нахожусь на работе и мой рабочий день длиться до 6 часов вечера. Пометку в службе доставки сделали, но сказали, что доставка производится с 9 утра до 9 вечера. Еще я попросила позвонить за 2 часа. В 10.06 15.20 я позвонила и спросила, когда же будет доставка. Мне ответили часа через 3. В 17.20 я опять сама звонила в службу доставки, мне перезвонили и сказали, что доставка будет не раньше 19.00. Заказ на следующий день перенести не смогли. Пришлось перенести заказ на понедельник (15.06). 15.06 в 10.50 я опять позвонила в службу доставки и получила ответ, что заказ привезут после обеда. Что такое обед и когда это будет никто не знает и настоятельно рекомендовали воспользоваться услугой доставки в определенное время. Создается ощущение полного отсутствия заинтересованности в клиентах и навязывания услуги из-за неграмотно организованной логистики. Продолжение. 15.06 жду доставки. В 16 00 решила позвонить. Ответ железобетонный - Курьер будет в 19.00. Все условия на сайте. Не устаривает- ваши проблемы. Связалась с клиентской службой. Ответ тот же. Больше заказывать не буду и не советую никому из друзей и знакомых. Полно интернетмагазинов заинтересованных в клиентах, которые позвонят и спросят удобно или нет, и когда удобно. Как удобно расплатиться и тд. Здесь же отвратительное, хамское отношение к клиентам.
     
  4. В официальной группе банят, слово не дают сказать. Сервис отвратительный, компетенции у специалистов по соц. сетям никакой. Высказаться не дают. Себя оправдывают и еще дурят народ. Ужасно некрасиво. Вам управление репутацией нужно ребят. Стыдно должно быть. Бренд по всей России, а ведете себя как магазин подвальный. Учитесь у других брендов, как завоевать уважение со стороны клиентов! Про вашу распродажу вообще молчу. Жалко наивный народ.
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Магазин устроен неудобно. Цены выше чем в других магазинах. Консультантов не дождешься или они просто отсутствуют. Отвечают на вопросы без какой-либо заинтересованности в клиентах. Или отвечают идите ищите и смотрите сами. Такого хамского отношения к клиентам не видела нигде! В выходные ужасные очереди, т. к. постоянно из трех касс работает только 1! Ходим туда из-за близкого расположения, а когда время позволяет с большим удовольствием доходим до магазина дети на Севастопольском.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасная работа при заказе горшка, даже цвет не уточнили и на спикера горшка написана крышка, а в комплекте ее нет. Фото спикера я прекратил. В общем, на данный момент остался вашем магазином недоволен и скорей всего заказывать больше не буду. А администратор в один голос сбить с толку меня заявила, что с крышками их не бывает. В общем, первый и последний раз я у вас брал что-либо.
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Магазин с виду хороший, но обслуживание просто ЖУТЬ. Чтобы найти консультанта, нужно 2 раза обойти магазин, и если случится чудо и вы увидите его, он сразу переведет стрелки на другого и так продолжается очень долго. Качество товара желает лучшего. В отделе игрушек все коробки открыты, многие товары поцарапаны, а цены-то немаленькие. Вообще руководству пора задуматься над правильностью подбора персонала. Полный бардак, цены не соответствуют ожиданиям. Кстати, сегодня выбирала ребенку лошадку-качалку, на просьбы позвать консультанта, мне ответили в грубой форме, я вообще не отношусь к этому отделу, идите и ищите. Не советую туда идти.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    "Дочки-сыночки" - отвратительный интернет-магазин. При возврате - проблема вернуть свои деньги обратно.
     
  9. Ирина, 31 год + маленький Ярослав, 8 мес, Москва

    Всем привет,
    рассказываю страшилку со счастливым концом!)
    Сначала в целом о магазине:
    объективно - цены самые низкие по Москве на 95% товаров (дорогие подгузники у них- по цене средних в больших ритейлерах - ДетМир за таких же корейцев дерет на 25% дороже точно!)
    Ассортимент- ооочень широкий, много брендов, размеров...
    Доставка платная- но те объемы, что я покупаю сынишке , - да я бы просто лопнула переть такое на себе, бензина бы сожгла точно не меньше 150 рэ - столько стоит услуга курьера на дом!Извините, одни только баночки с пюрешками выходят килограмм на 12!! Соки, смеси, вода, мяско, овощи, фруктики- и привет, тетя лошадь, ага... а там еще моющие+стирка+обувка+книги/игры+вещички, ну-ну! И это средний объем на 1 месяц, так что прикиньте, как это тяжело.
    Акции, опять же.
    Вот про акции и заведу разговор.
    Увидела на сайте инфо, что при покупке 3х вещей (только одежда), третья по меньшей стоимости- в подарок! Неплохо!Оформляю заказик на 12 позиций, понимаю, что 4 шапочки-курточки мы получим в подарок, приезжает курьер и начинается какая-то неразбериха...
    Мы отказались от пары позиций- было велико. То есть, рассчитываем уже на меньшее количество товара. Ок, курьер считает, и называет цену без учета подарков (должно было быть не более 5 тысяч, а выходило - 9), пересчитываем, понимаем, что цена выходит без акции, звоню оператору, девушка говорит- у нас сбой, оформите завтра заказ. Расстроенная, отправляю курьера, выкупив только кашки.
    На след день оформляю заказ- цена выходит без скидки. Звоню оператору - у нас кончилась сия акция, говорит девушка. Я начинаю психовать и жутко обижаться- какого рожна тогда вы так мне наговорили, что это такое!? почти кричу я в трубку. Говорят- пишите в Центр клиентской поддержки, разберемся.
    Пишу, абсолютно не веря в успех этой затеи. Акция ушла, товара нет, сейчас и последнее выкупят...
    На мое удивление - отвечают мне очень быстро. Описываю, разбираемся. Признают вину, предлагают скидку в 10%, присылают индивидуальный промо-код.
    Оформляю- выходит ооочень маленькая разница - пишу, ваш промо-код не работает, с заказа в 3 тысячи скидка в 16 рублей. Отвечают- это потому, что у вас в корзине товары уже со скидкой.
    Возмущаюсь, снова пар из ноздрей. Эито ж, говорю им в письме, чего значит, товарищи?? Это вы, значит, в 16 рублей оцениваете мои нервы и вашу вину, да??
    Пишут мне в ответ- Ирина, выберете товары, пришлите их нам, наши маркетологи оформят индивидуальную скидку в 30% (получится 3=2, специально для вас запустим продолжение акции).
    Ну я, чтобы не терять такое предложение, делаю хорошо всем- беру 3 вещи дорогие, выходит заказ на 5400, присылаю, переоформяют, высылают новую цену 3700, включая доставку!!!


    РЕБЯТА! Суть моего длиннющего послания-
    Ошибиться может кто угодно! Но пойти на встречу, исправить свою оишбку, принести извинения и подкрепить это сэкономленным бюджетом-
    далеко НЕ каждый ритейлер, поверьте мне!

    Резюмирую-
    Дочки & Сыночки- самый лучший, клиентоориентрованный, с высокой лояльностью магазин!!!

    Мне даже как-то стыдно стало, что я так пыхтела и кричала на них.

    Всем ХОРОШИХ и ВЫГОДНЫХ покупок в Дочках!
     

Поделиться этой страницей