Добрый стиль

Тема в разделе "Магазины ковров и ковровых покрытий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Купили диван из эко кожи в ДС 3 года назад. Продавец заверила, что по износостойкости этому материалу нет равных! Итог: после 3 лет эксплуатации все подушки на спинке потрескались и обсыпались! Зрелище удручающее! Диван только на помойку. Деньги на ветер!
     
  2. Моему Честерфилду уже 2 года, круть абсолютная. Диван из натуральной кожи эркулес настолько покорил всех наших друзей и родственников, что с нашей лёгкой руки Добрячок есть почти в каждом знакомом нам доме, а если кто-то ещё не купил, то планируют это сделать. Много отрицательных отзывов написано, но в основном людей просто кинули недобросовестные дилеры. Нам в Татарстане повезло и наши дилеры не только порядочные, ещё и правдивые. Например когда моя сестра в июле 2013 г. заказала диван Ньютон, ей рассказали всю правду о том, что на фабрике реорганизация в связи со сменой владельца и предупредили, что сроки по договору увеличиваются. Предложили на выбор подождать или отказаться от заказа и забрать деньги. Решили ждать и всё было хорошо заказ пришёл на 15 дней позже, но как бонус от магазина подушки декоративные и бесплатная доставка. Всем советую стать пользователями замечательных диванов. Ура, товарищи!
     
  3. Зоя

    Зоя Guest

    Здравствуйте! Можно мне тоже прислать образец претензии? Эл. адрес: semakina81@mail.ru.
     
  4. Семен

    Семен Guest

    Диван в коже получили от Доброго стиля с браком 70%. ИП Носова отказываются принимать назад товар. НИКОГДА не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ДОБРЫМ СТИЛЕМ - сплошной брак. Образцы на витрине не соответсвуют полученному товару. Получите после 3 месяцев ожидания - БРАК! Деньги не возвращают!
     
  5. Уважаемые наши Покупатели! Прочла этот отзыв и нахожусь в недоумении!Впервые (поверьте, впервые) о салоне Добрый Стиль в г. Омске, такая недобрая информация! Мы с уважением относимся к нашим покупателям и очень внимательно изучаем, и принимаем к сведению ваши пожелания. Уважаемый Семен! Если Вы, действительно, существуете (в чем я сомневаюсь) очень прошу Вас прийти в салон (в удобное для Вас время). Т. к. информация в Вашем комментарии, о сроках изготовления мебели, о качестве товара и вопроса о денежных средствах недостоверная. Желаю всем Счастья и добра! С уважением, руководитель салона Тарасова Галина Георгиевна. Тел.: 8 950 339 24 14.
     
  6. Народ! Фабрики Добрый стиль не существует! В 2013 г. был пожар в одном из цехов бывшей фабрики Добрый стиль, после этого пожара фабрика Добрый стиль объявила себя банкротом! Есть небольшой цех под названием Добрый стиль мебель в деревне Полываново в Ульяновской области, которая выпускает контрафакт под настоящую фабрику Добрый стиль - качество ужасное, где работают одни гастарбайтеры, соответственно и качество мебели сделанной там кошмарное. Сам живу в Ульяновской области, поэтому за свои слова отвечаю. Не рискуйте! К сожалению, той настоящей фабрики уже нет!
     
  7. Лейсан

    Лейсан Guest

    Заказали диван Турин в обивке флок Эврика в начале июня этого года. Начитавшись отрицательных отзывов, конечно, долго сомневалась и переживала. Сотрудники магазина единственные дилеры у нас в Набережных Челнах убедили, что все будет хорошо. До этого был диван этой же фирмы Лион , покупали у них же, отслужил нам 10 лет без нареканий, если бы не кошка, разодравшая всю замшу по бокам и низу, можно было и не менять. Диван привезли раньше срока на неделю, все упаковано в несколько слоев, приятные ребята сборщики, аккуратные и вежливые, занесли диван (так как не лез в проем двери немного разобрали) собрали поставили на место. Сам диван сделан качественно, удобный, красивый, пока претензий нет, надеюсь и не будет. Кошка, конечно, подходит, пытается зацепить ткань, пока ткань не поддается (ноготки стригу чаще).
     
  8. Вадим

    Вадим Guest

    Приобрели диван в Самаре в ТЦ Мягкофф секция 126 "Добрый стиль" в июне 2015 г. С доставкой были большие проблемы. Но это не самое страшное! Диван оказался ненадлежащего качества. В течении пол-года было 6 судебных заседаний, на которые ответчик не считал нужным приходить. Была сделана экспертиза. Решение суда было в нашу пользу - забрать диван и вернуть деньги за диван + за моральный ущерб. Диваном не пользуемся , чтоб вернуть.. В итоге по сегодняшний день и денег не возвращают, и мы уже больше года не пользуемся комнатой, где стоит диван, что наносит нам моральный и физический вред. Но мошенники продолжают работать там же ТЦ" Мягкофф в сек 126 и 119 " Добрый стиль" под другим юр.лицом ООО Комфорт. А предыдущую организацию реорганизовали (слились с другим совершенно юр.лицом), чтоб уйти от ответственности, чтоб не отдавать деньги. В итоге мы должны опять судиться. Судиться с той организацией у которой денег нет. Можете прочитать в интернете: взыскать долг с должника, который реорганизовался. Это практически невозможно! НЕ ВЕРЬТЕ исполнительному директору Ольге Владимировне и их сотрудникам — они МОШЕННИКИ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ у них диваны!!! Столько нерв потратили.. Пытаемся бороться с ними дальше! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОТИМ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЛЮДЕЙ, чтоб не оказались в нашей ситуации! Если, кто сможет помочь или у кого возникнут вопросы пишите на почту: bns-s@mail.ru
     
  9. Василий вы глубоко ошибаетесь,качество у доброго стиля одно из лучших,гастарбайтеров на фабрике нет и небыло,многие работники работают с начала открытия фабрики и являются отличными специалистами мебельного производства готовыми дать фору другим конкурирующим фабрикам.а про вас Василий складывается впечатление что вы "казачек засланный".Всем советую покупать диваны в добром стиле,качество диванов на высоте,покупкой останитесь довольны!
     
  10. Семен,в добром стиле исключительно качественные диваны.Скорее всего вы являетесь зависливым конкурентом и описываете свой салон и товар в нем находящийся!
     

Поделиться этой страницей