Чтоб счастливым быть под солнцем, Чтоб не знать с любимцем бед, Знают все, недуг питомца Лечит врач с приставкой «вет». Звери все хвостом виляют — Он для них как будто свят. Салютуют звонким лаем И застенчиво скулят. Забинтует, перевяжет. Жизнь спасать — великий дар. Сохраняет счастье наше, Добрый врач ветеринар. Всем врачам вет. клиники ДОБРОВЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за нашего Захара. Низкий поклон всему персоналу вет. клиники Добровет.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, фамилию владельца и кличку животного, об истории болезни которого идёт речь.
В ответ на сообщение № 2 от Mitia: нет! Не работаю! Мне реально спасли собаку! Я знаю эту клинику и врачей тоже! А вы не зная всей ситуации могли бы рот не открывать!
Администрация ВЦ Добровет. Вы прекрасно знаете о ком идёт речь. У вас роды принимают не то, что не каждый день, но даже не каждый месяц.
Здравствуйте! Увидев Ваш отзыв, я не могу не прокомментировать его. Да, действительно, я помню историю болезни Харди, начиная с Вашего ночного звонка. Позвонив примерно в 00:00 (и потом ещё несколько раз) с 11-го на 12-е октября, в телефонном разговоре Вы рассказали, что собаку сбила машина несколько часов назад. В результате, собака не встаёт на задние лапы. По телефону я Вам предложила сразу же приехать, дабы не терять времени, которое всегда на счету у неврологических пациентов. Приехать ночью Вы отказались (живёте за городом, и всё же). Тогда мы договорились, что я буду ждать вас утром, несмотря на то, что смена заканчивается в 9:00. Утром в начале двенадцатого я совместно с другим доктором осмотрела Харди. Было выполнено: -рентгеновский снимок в 2-х проекциях, а также произведен: - экспресс-анализ крови, на критические показатели. Так как был переполнен мочевой пузырь была проведена -катетеризация мочевого пузыря, так как он был переполнен. - установлен в/в катетер и выполнялась инфузионная симптоматическая терапия. Сразу отмечу, что всё это было выполнено в Вашем присутствии. Хотя, Вы почему-то высказываете сомнения в оказанных услугах. К концу дня собака проявила аппетит. На второй день было выполнено УЗИ брюшной полости, по заключению которого нарушений целостности внутренних органов нет, немного увеличена селезёнка, что является в пределах нормы после таких травм. При этом, собака активна насколько позволяло его состояние, аппетит был очень хороший, дефекация осуществлялась самостоятельно, а при массаже мочевого пузыря отходила посветлевшая моча. На третий день Вы собирались забрать Харди. Когда Вы за ним пришли, Я была занята на приёме с пациентом. При этом, рекомендации были уже составлены. Но получив их на руки, Вы не захотели дождаться пока я освобожусь, состояние собаки было стабильное ( аппетит активный, дефекация самостоятельная, мочеиспускание при помощи массажа) удовлетворительное и вопросов по назначениям у Вас не возникло ни в момент выписки пациента, ни на следующий день, ни через день. Позвонили Вы, примерно, через 4-5 дней и в телефонном разговоре, ни словом не обмолвились о плохом самочувствии или ухудшении состояния собаки. А цель звонка была уточнить, нельзя ли что-нибудь сделать, чтоб собака снова опиралась на задние лапы, т. к. Вам показалось, что у него появилась чувствительность на хвосте. На, что я вам ответила, что при осмотре, по рентгену, учитывая характер травмы, восстановление чувствительности невозможно. НО для определения состояния спинного мозга и точного заключения можно сделать МРТ, чтоб не было сомнений. А на следующий день Вы позвонили в клинику с упрёком, что по моей вине умерла Ваша собака… Мне безумно жаль Харди, и Вас как владельца. Наверное, в такие моменты хочется всех обвинить.
Просто процитирую в самом первом посте, написанным Иваном, есть в последнем абзаце начало - Ни в клинике, ни на сайте нет прейскуранта цен на услуги, хотя клиника открылась уже давно. Такое ощущение, что ценообразование напрямую зависит от одёжки клиента. - похоже, что вынужден подтвердить это. Особенно вызов на дом и первое: ой какой старинный дорогой велосипед ! - как только глав-врач клиники увидела его в коридоре квартиры, да и другие антикварные вещи тоже были прокомментированы (хоть и безобидно), но видимо внутренний счетчик включился. И расположение квартиры между Арбатом и Остоженкой тоже видимо дало понять, что с живущим тут можно подработать неплохо. Только в квартире живут обычные москвичи в 5-ом поколении, которые ценят семейные предметы старины. А про как Мы лечились , скоро я думаю, опубликуют. Называется Спасибо за помощь .
У нас шесть кошек и одна собака. Всех животных наблюдает Анна Сергеевна. Знаем её давно, ещё из другой клиники. И куда бы она не перешла - пойдём за ней. Обращаемся часто так как животные все уже не молодые и постоянно что-то происходит. Но ни разу не разочаровались! В клинике недавно доктор Шандина делала УЗИ, тоже остались довольны. Анна Сергеевна желаем Вам здоровья, терпения, особенно на таких как мои))) и всего самого лучшего! Не верю ни одному плохому слову ни о Вас, ни о ДоброВете! Скоро Мэри к Вам привезём!
1. В шесть месяцев делать стерилизацию кошке рано (не ранее семи месяцев). 2. Фамилию хирурга скажите. У них не оперируют женщины-хирурги совсем. Иногда приезжают мужчины-хирурги. 3. Нужна фамилия врача, которая принимала кошку в стационар, скорее всего именно её вы и приняли за хирурга. 4. Опишите какая была предоперационная подготовка. Анализы крови, УЗИ, диета? 5. Протокол операции выдали на руку?
Хочу выразить огромную благодарность гл. врачу Вц Добровет Гулий Анне Сергеевне, а так же докторам Марине Владимировне и Виктории Игоревне, вы спасли мое животное от неминуемой гибели! Мой пес отравился на улице и если бы не персонал этой клиники, его бы уже не было! Спасибо вам огромное! Вы - профессионалы своего дела!
Привезли кота Мейн-куна в жутком состоянии, нажрался земли из горшка и чайный пакет слопал, все это встало у него. ( ( 4 дня рвоты, в туалет не ходил, не ел, ни пил. ( ( Вылечили, подняли на ноги.)) Бегает сейчас как конь. Цветы все выкинули из дома.))) Спасибо огромное ребятам.
Спасибо вам дорогие наши спасители, особая благодарность Гулий Анне Сергеевне, Шандиной Марине Владимировне, Макаровой Виктории Игоревне! Настоящие профессионалы!
Спасибо огромное Макаровой Виктории Игоревне и Кончеву Александру Григорьевичу за то, что Николь всё-таки ходит. В январе 2015 г. у моей Николь (пекинес) парализовало задние лапы из-за межпозвоночной грыжи. Сами мы живём в маленьком городке Тамбовской области, в Москву пришлось привести Николь после того, как местный ветеринар сказал, что в области нам помочь некому. На момент нашего обращения в клинику «ДоброВет» собака была парализована уже неделю, а к этому ещё прибавилось полное отсутствие болевой чувствительности в нижних конечностях. В общем прогноз у нас был самый неблагоприятный, единственным нашем шансом была операция. Оперировал Николь хирург с золотыми руками Кончев Александр Григорьевич. Операция прошла хорошо, шовчик ровный, аккуратный, быстро стал заживать. Никаких проблем со швом у нас не было. После операции медикаментозное лечение и физиотерапию нам назначала Виктория Игоревна Макарова. Никаких эксцессов с дозировками и т. п. не было. Более того, она помогла нам и с другими проблемами, которые у нас были, и с которыми дома врачи нам помочь не смогли. И вот итог: несмотря на все прогнозы, Николь стала восстанавливаться, в лапках появилась болевая чувствительность, и она довольно шустро ходит по ровным поверхностям. Виктория Игоревна вообще оказалась не только замечательным ветеринаром, но и прекрасным человеком. Зная, что дома нам с нашей проблемой обратиться не к кому, после нашего отъезда из Москвы, она продолжает вести нас по телефону. Я очень рада, что несмотря на отрицательные отзывы рискнула обратиться в «ДоброВет» и попала на приём именно к Виктории Игоревне Макаровой. Никакой обдираловки там я не заметила, операция обошлась мне в разы дешевле, чем я предполагала. К тому же, от сдачи многих анализов, которые я хотела сделать собаке пока есть возможность (в моём городе даже кровь животным сдать негде), меня отговаривали. Весь персонал учтивый, из стационара мне отдали собаку в хорошем состоянии. Возможно, год назад в клинике и были проблемы с персоналом, но работающих врачей там сейчас никак нельзя назвать непрофессиональными.
От всей нашей семьи и в особенности от наших детей, благодарим сотрудников ветеринарной клиники "Добровет", а именно оставила для нас очень доброжелательное впечатление доктор - Иордаки Виктория Федоровна, надо отдать должное внимание, что она очень помогла нам своими профессиональными действиями, ТАКЖЕ, своим человеческим отношением к нам и нашему домашнему питомцу, в общем не хотим долго разглагольствовать, просто спасибо ей большое еще раз и конечно же всей вет.клинике "Добровет", успехов Вам и процветания.
Спросила у своей лучшей подруги. ГДЕ И КУДА можно обратиться с домашними животными при необходимости. Так вышло, что купила я совсем недавно, а точнее в том месяце себе Британского котенка, практически сразу после этого у него произошли изменения не в лучшую сторону со здоровьем, пришлось мне искать и спрашивать советы у своих друзей и знакомых, и так вышло, что мне не пришлось долгое время искать клинику, подруга практически сразу посоветовала Добровет, правда у нее собачка, но в тот момент для меня было главным фактором-это хорошая рекомендация! В общем, я не раздумывая сходила с Добровет и осталась довольно посещением, а это означает, что при необходимости снова туда обращусь!
Принести котенка после отравления в Добровет на прошлой неделе, до этого конечно сами не могли понять что с ним произошло и почему ему стало плохо. После небольшого осмотра меня успокоили, что все будет хорошо и отпустили через часик домой, приятно было, что морально было приятно и комфортно после посещения этой клиники. Хочу поблагодарить доктора за грамотное и профессиональное отношение в своему делу!
Каждый раз удивляюсь, что надо сделать, чтобы наконец-таки наладилось все в нашей медицине?! Вот так и у животных зачастую не знаешь куда обратиться за помощью и кому довериться!!! Не могла долгое время даже определиться с Ветеринарной клиникой в Москве, и не знала где узнать или получить совет добрый, хорошо что нашлись люди и дали дельный совет, в настоящее время мы обращаемся в "Добровет" на Бронницком переулке и нас пока все радует, так что всем успехов и здоровья)
Никогда, ни при каких обстоятельствах не отдавайте своего питомца в клинику Добровет. Действия сотрудников этой клиники привели к трагической и мучительной смерти моего любимого котика. Это был здоровый молодой котик, ему было всего 4 с небольшим года, он радовался жизни и был частью нашей семьи. 9 июля 2018 года была назначена операция по удалению клыка у моего малыша. В беседе с врачом перед операцией просили не давать большую дозу наркоза, проверить вес животного и сопоставить дозировку. Будут применять пропофол. Уверили, что все будет хорошо и нет поводов для беспокойства. В обед позвонили из клиники и сказали, что все сделали как планировали, операция прошла успешно, но у него остановилось дыхание и сердце. Клиническая смерть. Срочно еду в клинику. Узнаю, что моего котика реанимировали, но у него случилась повторная клиническая смерть. Его снова реанимировали. Видеть как твое любимое животное лежит на операционном столе, самостоятельно не дышит и его жизнь висит на волоске – тебя разрывает на части от горя, состояние беспомощности, истерика… Следующие несколько дней ежедневные капельницы, терапия. Не передать словами что я испытывал, когда утром берешь дрожащими руками телефон и звонишь в клинику, чтобы узнать жив ли твой малыш, как он перенес эту ночь. Ты не можешь спокойно работать, мыслить, думать. Одни слезы. Делаем клиническое/биологическое исследование крови: практически все показатели зашкаливают, АСТ 897 (при норме 9-45), АЛТ 816 (при норме 18-79). Говорят, результаты неправильные, переделываем – все подтверждается. Истерика. В такие моменты ты не понимаешь, что делать, мысли – срочно увезти своего малыша по-дальше от этой живодерни в другую клинику, но его состояние слишком плохое, он можешь умереть в дороге. По несколько раз на дню я приезжал проверить своего малыша, поговорить с ним, узнать о его состоянии. Индивидуального лечащего врача, который наблюдает именно за твоим питомцем в этой клинике нет, ежедневно меняющиеся врачи, которые просто перечитывают историю болезни и говорят о его общем самочувствии. Позднее, только спустя несколько дней в беседе с одним из врачей нам сказали, что у котика синяк на боку. Обычный синяк, сказали нам, он пройдёт. Тогда я еще не знал, что они заживо сожгли ему кожу, пол бока!!! Сделали это когда он лежал на грелке при реанимации после клинической смерти. В пятницу 13-го июля я забрал своего котика домой, нам посоветовали лечить его в домашних условиях. Позже синяк на боку начал у котика чернеть, появился запах гнили. Срочно увозим малыша в другую клинику – диагноз некроз кожи и подкожной клетчатки. Следующий месяц – борьба за жизнь котика, ежедневные санации раны, операции, антибиотики, обезбаливающие. 12 августа состояние котика резко ухудшается, он отказывается от еды. Ставят диагноз панкреатит, очень плохие показатели крови. Сепсический шок. Срочная интенсивная терапия, применяют антибиотики резерва, перевели на искусственную вентиляцию легких. Ночью 16 августа котик погибает. В Добровет не только некорректно рассчитали дозировку анастезии, но еще и безграмотными действиями спровоцировали обширный некроз. В силу халатности совершили 2 фатальные ошибки, которые привели к смерти животного! Имейте ввиду, что с вас возьмут деньги, но никаких гарантий, что наша ситуация с вами не повторится вам не дадут! Вы дадите согласие и подпишите кучу бумаг, снимающих юридическую и моральную ответственность клиники и заранее оправдывающий низкий уровень квалификации персонала! Вы готовы сыграть в лотерею и поставить на кон жизнь и здоровье вашего питомца?!