ДОБРОТА.РУ

Тема в разделе "Магазины товаров для инвалидов и инвалидных колясо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В этом магазине не продаются лекарственные препараты, там мед. техника, из препаратов максимум, что может там быть - это БАДЫ.
     
  2. Алех

    Алех Guest

    Проработал в компании 2 месяца, за это короткое время получил массу полезной и важной информации! Жаль, что применить эти знания не хватило времени! Хорошая компания, дружный коллектив, отличное руководство! Пришел бы снова работать в ДОБРОТУ? Да, да, да!
     
  3. Доброта уже и до заказных отзывов опустилась, ну-ну.
     
  4. Заказала в среду 26/11/2014 корректор осанки для ребенка. Сказали привезут на след. день с 9 до 18. Время 17 ч. Звоню узнать где курьер. Мне говорят ждите до 18:00. Жду До 18:10 звоню. Оказывается у них на МКАДе сломалась машина. Сказали привезут завтра до 12. Опять жду. Время 11:30 звоню. Говорят курьер сейчас перезвонит. В итоге звонила сама еще 4 раза. каждый раз говорили перезвоним. Так и не дождалась ни звонка, ни корректора. Так что думайте заказывать в этой организации или нет.
     
  5. Татьяна, благодарите бога, что не устроились туда работать. Я там работала 3 месяца, там 3 конторы, Доброта, Доброта, ру и ИП Морозова. Все работают по-черному. Официальная з/п 12000, остальное в конвертике, и что с такой з/п делать, ни кредит не возьмешь с такой з/п, ни пенсию не получишь. Половина товара приходит по-черному, и торгуют по-черному. У них есть подставная контора Рюкзачек, ру. При расчете з/п постоянно обманывали. Бухгалтерия находится у метро Алтуфьево. Работаю хамки и грубиянки. Главный бухгалтер меня послала матом и сказала, что расчет при увольнии я получу как только, так сразу . В итоге я уволилась, а расчет получила через 1, 5 месяца. Проверили бы эту мартышкину контору наши власти!
     
  6. И Герасименко, и Бердыченко, обе без мозгов. Но стучат хорошо.
     
  7. В

    В Guest

    Бердыченко, это ещё тот фрукт, бегите далеко от доброты. ру.
     
  8. Здравствуйте. Впервые воспользовалась услугами этого интернет-магазина и очень разочаровалась, что громкое название не соответствует действительности! В разговоре с менеджером о конечной стоимости товара не было сказано ни слова, что я должна буду оплатить такси для костылей по Москве. Я пребывала в полной уверенности, что 500 рублей в счёте это доставка до Томска. На сайте тоже нет информации о том, что костыли хотят сделать круг почёта по Садовому, который я обязана оплатить! Почему возникла такая ситуация, почему менеджер зная и видя, что начальная цена увеличивается почти на 50% (500 по Москве и 450 Москва-Томск) не предложила как вариант заказать в Томске магазине доброта ? Или это недопустимый вариант и важно было больше денег получить? Как формируется стоимость доставки по Москве с габаритами и ценой товара? В каком месте доброта или покупатели подобных товаров самые платёжеспособные и денег не считают? P.S. О магазине в Томске я узнала позже, чем оплатила. Услугами других подобных интернет магазинов пользовалась (инвалидные коляски: комнатная и прогулочная) нигде с подобным не сталкивалась!
     
  9. У нас в Рязани на ул. Есенина открылся магазин Доброта , в котором работают очень доброжелательные и знающие свое дело сотрудники. Меня обслуживала Оксана и помогла с выбором, о котором я не пожалела. Хочу выразить Вам свою благодарнось! Товары, которые продаются в вашем магазине, значительно облегчают жизнь тем, кому пришлось столкнуться с проблемами престарелых родителей. Спасибо, что Вы есть! Обязательно к Вам вернемся!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Писали им отзыв в группе Вконтакте , никто и там не реагировал в принципе: 29.03.2015, 15:06. Добрый день, на сайте оформили заказ 80304-3025 и тишина уже несколько часов, хотя написано: Ваш заказ успешно оформлен. В течение 20 минут (если вы не указали иное) с вами свяжется наш менеджер, и подтвердит адрес доставки. Наши операторы работают круглосуточно, без выходных. Спасибо! При звонке на горячую линию постоянно говорят: Номер временно недоступен . А в самом начале звонили в пункт самовывоза своего города. Там сначала сказали, что не могут рассчитать нам стоимость доставки, так как нет директора и он придет к 12 дня и всё рассчитает. Позвонив где-то в 12:15 мы выяснили, что директор может прийти и к обеду, и вообще неизвестно когда, как быть? 29.03.2015, 18:24. Только что перезвонили (вместо 20 мин. ушел целый день), вопрос закрыт, наличие на сайте не совпадает с реальностью. 29.03.2015, 19:12. Позвонили и сказали, что товар нашелся, но заказ наш удалили и заказывать надо через номер телефона пункта самовывоза, иначе доставка за небольшой заказик почти 500 руб. и забирать в транспортной компании. Наблюдаем дальше. Завтра еще раз попытаемся оформить через пункт самовывоза. 30.03.2015, 13:44. С утра позвонили в пункт самовывоза, нам обещали перезвонить, в итоге опять пол дня ждали и перезвонили сами. Выяснилось, что товар мы можем заказать только по дораспродажным ценам, бред полнейший. 30.03.2015, 14:36. На этом всё! В итоге сделали заказ чуть меньше, нам позвонили и сказали, что доставка возможна только почтой за 550 руб., вчера было 480 курьерской службой, хотя вчера в заказе было больше на упаковку подгузников и несколько ополаскивателей. Объяснить не могут, а почтой потому, что им надо ездить и собирать товары по магазинам. В общем, бред полный, спасибо за антисервис и впустую потраченное время на вас!
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Герасименко О. В. пашет, как лошадь. Ее рабочий день часто заканчивается ближе к 12 ночи, когда вы все уже десятый сон видите. Более того, занимается она действительно всем подряд, потому, что многие вопросы способна решить именно она. Насчет серой зп полностью согласна. Полный беспредел. Особенно вычет 13% налога с серой части зп.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Хочу выразить огромную благодарность за помощь и поддержку консультанту Шевцовой Ирине Александровне. Она очень внимательный, деликатный и грамотный специалист, свое дело знает и любит. Я была во многих салонах Вашей сети, но возвращаться за следующими покупками буду только к Вам. Большое спасибо Вам за все! Успехов и хорошего настроения!
     
  13. Всем довольна. Менеджер позвонил очень быстро и на следующий день получила заказ. Упаковка и целостность товара идеальные. Спасибо.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Тов. Чек № дщ 0000808497 от 20.04.15 на сумму 5 850. Коляску взяла на месяц сумма проката 1 770 руб, как объяснили при внесении залога. При оформлении не объяснили условия проката. Никаких инструкций мне не выдали. Телефон указанный в тов. чеке: 903-209-84-59 не используется абонентом, а я звонила на него. На момент вызова курьера просрочила возврат на 6 дней. Вместо возврата 4 095 предложили к возврату 2 900 и еще минус 500 рублей услуга курьера. Все выяснила, когда на пороге образовался курьер с инструкцией по прокату! Возмущена!
     
  15. Борис

    Борис Guest

    Не доволен. Заказал костыли в больницу, на сайте было написано - бесплатная доставка. Привезли, оказалось, что мне нужно платить! за костыли. Оказывается бесплатная только доставка!
     
  16. Если Вы решили отдать товар на комиссию, будьте готовы, что за него Вам предложат только 25% от стоимости. Т. е. если кровать Вы покупали у них за 20000 руб., то после Вы получите 5000 руб., при условии, что товар в идеальном состоянии.
     
  17. Здравствуйте. Хотим выразить свою благодарность администратору Елене из салона по Ул. Генерала Белобородова д. 19, района Митино за ее чуткое отношение к людям. Она всегда поможет в правильном выборе, все объяснит и никогда не обманет. Мы часто заходим в салон и никогда не уходим без покупок. Спасибо директору компании за правильный выбор по подбору сотрудников. С уважением, семья Сучилиных.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Толково, понятно, логично. Добрый день! Хочу выразить благодарность травматологу, консультирующему в офисе продаж по адресу: СПб, Богатырский проспект, 4. Был 28.01.2015г. Толково, понятно, логично. Было приятно пообщаться. Спасибо
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Несколько дней назад, конец января, я обратилась в Вашу компанию для покупки коляски инвалидной. Не для себя (тьфу, тьфу, тьфу), а для одной семьи. И покупка эта моя была подарком им. И деньги это были не мои, а собранные некоторым кол-вом людей. Это что-то вроде благотворительности от частного лица. Так вот, оператор, с которым я общалась, произвела на меня самое положительное впечатление за всю мою историю общения с таковыми. А с операторами, надо сказать всегда страшнова-то общаться, потому как ощущение, что там робот с программой. Но не в этом случае. А общалась я с Мариной. Добавочный у нее 145. Чем она меня поразила: 1. Нашла коляску, которая мне нужна была (Кресло-коляска для инвалидов Armed FS619GC) 2. Когда я стесняясь и запинаясь спросила про скидку, мне хотелось чтобы деньги остались для этой семьи, просто так им их отдать, то она положительно отозвалась и сделала ее! 3. Заказала мне ее быстро, чтобы не ушла со склада. 4. Быстро скинула счет Одним словом, она очень хорошо и оперативно отработала и самое главное - душевно. Мне было страшно немного вот так вот заказывать, ждать. Ладно себе, но тут огромная ответственность перед 30-ю людьми. В общем, молодцы Вы! Правильное название у Вашей компании.)) И если возможно, то Марине Вашей передайте спасибо огромное!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день! Хочу выразить благодарность травматологу, консультирующему в офисе продаж по адресу: СПб, Богатырский проспект, д. 4. Был 28.01.2015 г. Толково, понятно, логично. Было приятно пообщаться. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей