ДОБРОТА.РУ

Тема в разделе "Магазины товаров для инвалидов и инвалидных колясо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказал TENA Pants Normal цена на сайте 350 руб. 3 шт. итого 1050 руб. на сайте tenashop.ru партнер по организации Интернет-Заказ Доброта. РУ. № заказа ORD-01471-HGQRKP. И также на сайте указана расценка стоимости доставки 190 руб. по Москве до МКАДа. Оператор Доброта. ру сообщила стоимость доставки 290 руб. (где правда???), выбрал самовывоз и окончательный расчет 1050 руб. и плюс гарантированную скидку 5%. и зарезервирован товаром заказ №494302. Пришел в точку продажи Доброта. ру (м. Пролетарская) и там цена другая вместо 350 руб. стоит 390 руб. без скидок. Оплатил со скидкой, сумма 1111.50 руб. вместо 1050 руб. со скидкой 5%. Зачем вы заблуждаете покупателей???
     
  2. Добрый день, Марина! Пожалуйста, предоставьте Ваши контактные данные, по которым с Вами возможно будет связаться. В компании началось служебное расследование с целью удовлетворения жалобы клиента. Мы готовы разобраться в ситуации и решить ее в положительную сторону. С уважением, Суханцова Ирина Александровна руководитель розничной сети компании ДОБРОТА . Тел.: +7 903 774 76 80.
     
  3. Подобная ситуация встречается часто. Конечно, виноват как работодатель, так и сотрудник. Нельзя винить только одну сторону. А вот то, что периодичность изменения плановых показателей не обговаривается - упущение работодателя. Пришло приглашение, но после этого отзыва я решила не идти даже на собеседование.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Это просто ужас. Ощущение, что столкнулись с кидалами и врунами из 90-х годов. Консультант в своем товаре не разбирается. Обманули со сроком доставки. Врали просто в глаза, лишь бы быстрее получить оплату. Товар заказывали для тяжелого случая, ветерану ВОВ. Не связывайтесь. К тому же цены гораздо больше, чем у схожих фирм.
     
  5. Рита

    Рита Guest

    Если хотите сберечь себе нервы, покупайте в другом месте.
     
  6. Хочу выразить особенную благодарность администратору Аксёновой Ольге за её чуткое отношение к покупателям (работает по адресу: м. Выхино, ул. Вишняковская). Я не первый раз приобретаю в вашем магазине товар, и всегда встречаю приветливый, понимающий и профессиональный подход к своему делу. 18.10.13 покупал у вас корсет для жены. Рассказал о своих проблемах и Ольга посоветовала купить ещё и стельки, за, что ей огромное спасибо. Всё подошло, мы довольны. Обязательно приду ещё и посоветую друзьям! Большое спасибо Аксёновой Ольге, она классный сотрудник.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Данный свой отзыв я рекомендую тем, кто трудоустраивается в данную компанию. На сайте одного кадрового агентства я оставила свое резюме. В ответ мне на электронную почту, а также на мобильный телефон пришел ответ, что мое резюме показалось­ им очень интересным и, что хотели бы пригласить­ меня на интервью. Перезвонив по указанному в письме номеру телефона, представитель компании Шанина Нина Александровна, не выслушав меня, отказала в интервью и первой закончила разговор, хотя по правилам хорошего тона, заканчивает разговор позвонивший абонент. Хотелось бы попросить, если представители Вашей компании оставляют приглашения на интервью, то пусть хотя бы выслушивают людей, а не прерывают на полуслове. Перед тем, как позвонить, я прочитала о Вашей компании положительные и отрицательные отзывы, и хочу отметить, что отрицательных больше, чем положительных. Вашей компании надо это учесть. Спасибо!
     
  8. Произвели заказ на подгузники для лежачих больных Тена в подробной информации указано, что количество 36 штук по 450 руб за упаковку, привезли 10 штук в упаковке и сказали, что надо внимательнее изучать артикул, а на сайте информация ошибочна, далее пеленки для лежачих больных размер 90х60 см привезли 60х60 см и за возврат неправильно собранного и фальсифицированного заказа инвалид 1 группы должен заплатить еще 600 рублей. Подумайте стоит ли обращаться в такую ДОБРОТУ !
     
  9. Неля

    Неля Guest

    В последнее время приходится пользоваться услугами магазина на Братиславской и уже больше 10 дней не работает телефон. Я слышу продавца, а она нет и приходится решать через многоканальный. Почему я должно набирать несколько номеров, мы, что в тундре живем, не могут отремонтировать телефон.
     
  10. Зачем отдел кадров? Пригласили на собеседование. Приехала вовремя, как договаривались. Дали заполнить анкету и все. Прождала 50 минут, неоднократно напоминала о себе, также делал еще один соискатель, но все тщетно. От нас отмахивались. В итоге, пришлось уйти. Соискатели к вам приходят не за подаянием, а официально трудоустраиваться, проявляйте уважение!
     
  11. Вася

    Вася Guest

    Итак, вы решили честно поработать и честно заработать деньжат. Вам явно не сюда. Сюда приходят садисты, мазохисты и гастрабайтеры (правда, русские). Розница: работаю в магазинах, вы практически лишаетесь выходных. Из одного магазина вас кидают в другой, потом в третий, а в конце месяца вы получаете по голове, потому, что не выполнили план, который, кстати, устанавливается в каком-то произвольном порядке. А если вы исхитритесь его выполнить, то он увеличивается почему-то сразу раза в два. Логистика: логистика - это закрытый мир для своих. Можете даже не приходить на собеседование - вас не возьмут. Но могут взять директором по логистике, правда, ненадолго. За последний год у компании было 7 таких директоров. и каждый отработал примерно месяц. Не ведитесь на большую зарплату - будете уволены с формулировкой МЕДЛЕННО РАБОТАЕТЕ ! Отдел закупок: всех неудавшихся секретарш переводят менеджерами в этот отдел. Там они общаются с поставщиками, что-то заказывают и никогда ничего не знают и не помнят. Общаться с ними можно, но матом. Склад: это козел отпущения фирмы. Украли товар в магазине? Склад заплатит. Транспортная компания сломала кровать при доставке? Ничего страшного - кладовщиков много, они скинутся. Если вдруг вам повезет стать экспедитором, то готовьтесь к тому, что дома вы будете только ночью. ездить, кстати, придется с азиатами на разбитых машинах (часто без тормозов). Руководство и его окружение: руководитель окружил себя сонмом непонятных женщин, которые ни фига не понимают в работе и товара не знают. Особенно выделяются в этом плане некая Герасименко, которая настолько глупа, что ее уже не знают, куда и сунуть, но не увольняют. Есть у руководителя и брат, которому поручают самую бесполезную работу в мире - измерить товар, а когда такой кончится, то еще и взвесить его)) В общем, вступайте в ряды добротеров , если у вас полно нервов. Вам их там с удовольствием потрепят)). P. S. Зарплата, конечно же, серая . Но и ее вы не получите в полном объеме, ибо в честь невыполнения плана с вас снимут процент невыполнения плана. Ждите, что расстанетесь с 15-20% зарплаты). Добро пожаловать!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Очень разочарованы. Брали прокатную функциональную кровать. Во-первых, никакого договора, какой процент суммы возвращается при возврате через определенное время. Все на словах: если возвращаете кровать через месяц, то мы возвращаем вам 50% суммы, если больше месяца - то 30%. Привезли только чек, в котором, кроме кровати, был еще указан матрас, который мы уже купили сами и который потом остался у нас. Однако потом этот чек у нас почему-то потребовали обратно. Кроватью пользовались только два месяца. Была целая эпопея, чтобы договориться о возврате кровати и получении назад какой-то суммы денег. Переключают с одного менеджера на другого, каждый раз приходится все объяснять заново. Договорились на одно время - вовремя не приехали. Перенесли на другой день, попросили вечер - звонят утром: мы к вам едем за кроватью . Снова перенесли. Снова звоним, чтобы договориться. Вам сейчас перезвонят . Ждем три часа, чтобы перезвонили, звоним сами снова. Наконец приехали за кроватью (вместо обещанного времени приехали на 2 часа позже). В итоге нам вернули 815 рублей со всеми вычетами привоза-отвоза (брали за 12, 5 тысяч). Потребовали подписать некий закупочный акт с суммой, потребовали внести паспортные данные (без документа на согласие на обработку персональных данных). И оставили только чек на такелажные работы, никаких копий документов, никакого договора. К тому же забрали первоначальный чек, в котором, кроме прокатной кровати, был указан также купленный матрас, и по закону этот чек должен остаться у покупателя. Доброта. Ру - странная темная контора и к доброте никакого отношения не имеет. Есть компании, которые наживаются на болезнях и страданиях людей.
     
  13. ***

    *** Guest

    Что-то у нас никаких Вась не работало.
     
  14. Петя

    Петя Guest

    Комментарий Васи совершено верный. Все так и есть!
     
  15. Петр

    Петр Guest

    Естественно, посещаете. Вы же там работаете.
     
  16. Петр

    Петр Guest

    1. По поводу розницы нет инфы. 2. В логистике директора меняются как перчатки. 3. Склад на самом деле козел опущения (платят за все). 4. Водители и экспедиторы русские. С машинами у них все в порядке. 5. А зарплата серая-пресерая.
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    Отличный магазин! Хорошие цены и качество высокого уровня! Покупала редкие лекарственные препараты, которые оказались только в вашей аптеке. Они очень помогли! Большое спасибо!
     
  18. Соглашусь с тем, что сайт полезный, товары нужные, но рабочий персонал невнимательный и неактивный. Я заказала коляску для ребёнка, в которой мы очень нуждаемся, в этот же день и оплатили. Прождали 2 недели - доставки НЕТ! Звоню сегодня, одна оператор отговорилась от меня тем, что перезвонит, прождала полдня, звоню опять, выяснилось, что заказ наш даже не был отправлен! Девушка быстро фыркнула: заказ отправим во вторник, ждите через неделю. Вот Вам и ДОБРОТА!
     
  19. Мила

    Мила Guest

    Раньше вообще ничего подобного не было. Инвалидную коляску купить было практически нереально. Цены конечно. Но хотя бы обслуживание доброжелательное, выбор большой, сотрудники очень грамотные. Даже по скайпу с ними общалась. Все виды связи с покупателями используют. Это радует.
     
  20. Федор

    Федор Guest

    Компания супер! Большое спасибо продавцу Алине. Моей беременной жене необходим был дородовой бандаж. Ее хорошо встретили в магазине, проконсультировали. В результате мы купили еще и послеродовой бандаж и корректирующее белье. И цены очень хорошие. Теперь вот выбираем мне стельки в ботинки через интернет магазин!
     

Поделиться этой страницей