ДОБРОТА.РУ

Тема в разделе "Магазины товаров для инвалидов и инвалидных колясо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 14pit-bull88

    14pit-bull88 Guest

    Благодаря высококвалифицированному персоналу и низким ценам, Доброта. ру занимает первое место в магазинах, в которые я обращаюсь за покупкой при необходимости.
     
  2. Kyralesia

    Kyralesia Guest

    Большой выбор, магазин чистый, просторный, светлый, правда, трудновато найти, он в стороне от дороги, почти на территории парка. Помимо специализированных товаров есть товары для дома, например, подушки ортопедические, правда персонал по поводу выбора так и не проконсультировал, пришлось копаться в этикетках.
     
  3. Netkat

    Netkat Guest

    Очень высокие цены и очень несоответствующее этим ценам обслуживание. На вопросы о товаре продавщицы отвечали так, как будто я тут хожу, работать им мешаю. Осталось скверное ощущение после этого магазина.
     
  4. Заказал биотуалет Mister Little Ideal (цена на сайте 4700 руб.) c жидкостью-расщепителем Campa Blue (цена 700 руб.) 23.05.2012. Хотел забрать самовывозом с точки на проспекте Вернадского д. 39, в любой день. Однако опереатор на телефоне, принимая заказ №13258, отказала в этом, ссылаясь на отсутствие товаров по этому адресу, и предложила доставку со склада 24.05 (стоимость доставки - 490 руб.) да еще с 3% скидкой. Когда привезли заказанное, совпадала только стоимость доставки, цена изделий почему-то возросла и даже с учетом скидки была выше расчетной. Развод по полной.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Отправляла в интернет-магазин заказ на одноразовые пеленки. В форме на сайте не было ни одного поля, где можно было бы указать пожелания или примечания! Когда позвонил менеджер, я ему объяснила, что мне нужен сертификат на продукцию в электронном или бумажном виде, т. к. везем в больницу для тяжело больных детей. Мне обещали, что положат, но в заказе его не было. Позвонила по телефону на сайте. Там мне девушка обещала тут же выслать. Но опять - обман! Ничего не выслали. Что, у фирмы нет сертификата на продукцию?! Из-за этой фирмы доброй , я не могу отвезти в больницу подгузники, т. к. там не принимают без сертификата. Что за маразм такой?! Фирма просто обязана предоставлять сертификат на продаваемую продукцию по первому требованию покупателя! А не покупатель должен звонить по 10 раз, пытаясь его получить!
     
  6. Оформила заказ через интернет с доставкой. Договорились с менеджером, что заказ доставят вечером после 18 часов, мне было так удобно. Я прождала заказ до 23 часов его так и не доставили, при том при всём, что живу я в Подмосковье и мне пришлось добираться домой до полуночи. Не позвонили, не предупредили. Снова оформила заказ, при беседе с менеджером объяснила, что заказ не доставили, даже не извинились. В конечном итоге, доставили по второму заказу не то, что было нужно. А так как я лично не могла принять заказ, а попросила другого человека, теперь после долгого ожидания я имею, то чего мне совершенно не нужно. Я возмущена до глубины души таким отношением к своей работе сотрудников этой компании. Больше никогда не буду пользоваться их услугами и другим не советую.
     
  7. Заказал и мне привезли облуxатель ультрафиолетовый CH-211-115Н с подставкой и в подарок лампа Привезли 29 августа все вовремя. Но по приезду домой (т. к. привезли в офис). Вентилятор работает света нет (лампы похоже накрылись), и на табло горит 986? При норме работы 8000 ч. (значить юзали пока лампы не накрылись) это неприрывной работы на 40 дней. В интрнет магазине мне сказали, что все проходит предпродажную подготовку 24 часа, но почему 40 дней. На мой звонок направили в сервис 8 (926)918-36-46, некий Павел и Алексей Но телефон недоступен. Городской говорят нет. Добрый магазин. Товарная накладная МР-зп-023158/1. Сумма 4 730 р.
     
  8. Хочу поблагодарить сотрудников, работающих с браком, купил облучатель СН-211-130 2 августа, прибор отработал почти месяц и погас, обратился по номеру интернет-магазина со своей проблемой, на следующий день облучатель забрали на ремонт. Я думал вернут не раньше октября, но ровно через неделю позвонили и сообщили, что прибор готов и привезут на следующий день. Спасибо за чуткое отношение к инвалиду.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Вчера заказала по телефону костыли канадки с доставкой, сразу решила уточнить полную стоимость проката и доставки у оператора, после чего с полной уверенностью назвали определенную сумму, которая вполне устроила. Курьер доставил в оговоренное время, но в чеке была указана сумма больше, чем объявленная. Стали разбираться на месте, позвонили в call-центр, где неприемлемым тоном ответили: Я вообще не разговариваю с клиентами! , так как же вы принимаете заказы, если вы с ними не разговариваете?! В итоге, обещали разобраться и перезвонить, чего до сих пор не случилось, и стоимость была увеличена, т. к. мне назвали сумму за 1 канадку, а пара соответственно стоит больше! И это при том, что человек, оформляющий заказ два раза уточняла количество! В общем, система работает так: скажем цену меньшую - согласятся, привезем заказ, поставим перед фактом стоимости - деваться некуда заберут! Какая же вы доброта. Ну, если вы работаете не для людей, которым требуется помощь, а на свой карман!
     
  10. Marina

    Marina Guest

    Привет. Пост рекомендую тем, кто трудоустраивается в данную компанию. При первичном собеседовании очень милые дамы рассказывают очень красивые сказки про райских птиц, а именно: о полностью белой зарплате (по факту - в трудовом договоре указывается просто смешная цифра, сам договор у работника на руках - большая редкость). Когда вы проходите испытательный срок в компании с обучением (длится 14 дней в среднем, обещают оплатить это время. По факту - тоже много чудес тут.) Потом вам навязывают принудительно зарплатную карту от Альфабанка и только Альфабанка. Да, зарплата поступает, своевременно, только через 2-3 месяца начинаешь понимать, что тебя обманули: зарплата состоит из аванса и собственно, зарплаты. Аванс - обычно фиксирован, зарплата - тут начинаются чудеса: она частично белая, в размере той цифры, которую вы указали в своем трудовом договоре, слезы в общем. Налоги удерживаются как из белой части , так и из серой, благо политика Альфабанка позволяет это. Следующее чудо: как бы вы не старались выполнить план на розничной точке - обещанную в кадрах зарплату вы никогда (!) не получите. А на следующий месяц вам тупо поднимут уровень плана на торговой точке. Условия работы. Поднимается цифра плана - автоматически вверх лезет объем реализации (мы ведь стараемся, хотим заработать.). Чудо следующее - зарплата не увеличивается от объема реализованного товара (!), увеличивается только степень вашей усталости. И цифра плана. В общем, условия кабальные, обещанной зарплаты никогда не получала. А обязанности, объем реализации, выручка в магазине - плавно нарастают и нарастают. За 2 года работы в этой организации у сына в институте дважды поднялась оплата за обучение (везде есть поправки на инфляцию и т. д.). И только в компании Доброта. ру стабильно низкая зарплата, постоянно ухудшаются условия работы, в общем, сплошная демотивация. Думаю, что в скором времени уволюсь из этой компании.
     
  11. Отличная организация, большое разнообразие различных товаров: медтехника, ортопедия, товары для красоты и здоровья. Все это можно купить в одном месте. Очень внимательные, вежливые продавцы. Постоянно посещаю магазин в Сокольниках , очень нравится. Большой ассортимент товаров.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасно не понравилось обслуживание в магазине на Богатырском. Такое впечатление, что консультантам все пофигу. Пришли с мужем покупать наколенники, так они ничего посоветовать не могут, как будто они не заинтересованы в продаже. Уважаемая администрация! Обратите внимание, кого вы принимаете на работу! Или обучайте свой персонал, чтобы он мог грамотно разговаривать с покупателями, а то такое чувство, что белый халат надет просто для видимости. В магазине были 24 и 25 ноября, в эти дни работали разные девушки, но, честное слово, обе совершенно безразлично себя вели, больше приходить к вам нет никакого желания.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Звоню я в Доброту 23.11.12 заказывал камеру для инвалидного кресла. Мне говорят нету камер без покрышек, только в комплекте. Цену назвали 560 вместо 400 за камеру, но т. к. их не было вынужден был заказать ее в комплекте. На следующий день приехал в химкинское отделение, решил продавца расспросить есть ли они и по чем - и она легко нашла! Но уже по 660 р., я ей напомнил, что в ее отделении действует еще 5% скидка, а так же, что на сайте оно стоит 400 рублей - нет у меня оно стоит 660. Перебор. Но оно нужно срочно, отдал. Распаковал а там не литая, а как дешевое велосипедное, рублей за 150. А чтобы было ясно до конца, сегодня я отвез колесо в один из центров реабилитации на ремонт и там, с их собственной камерой, поменяли за 500 р.
     
  14. Заказал для пожилой мамы тонометр номер заказа №685-6635 от 28-10-12, так и до сих пор ни ответа ни привета, ни разу никакой менеджер не позвонил, пришлось самому через обратную связь задавать вопросы, а там только одни обещания. Первый раз встречаю такое отвратительное отношение к клиентам и к своему бизнесу.
     
  15. 30 ноября мною был сделан заказ массажного складного стола. Заказ приняла девушка-консультант по телефону. Фирмой был обещан подарок - массажный пуфик раскладной. Девушка по телефону подтвердила, что подарок будет приложен к столу. Я предупредила, что в моё отсутствие заказ примет соседка-бабушка. В результате, курьер при доставке заказа не удосужился распаковать стол, не дав убедиться, что стол без брака. На вопрос соседки: где обещанный стул раскладной, курьер ответил, что всё в коробке. Гарантийный талон не был заполнен. Я позвонила в фирму, высказала претензии. На что получила ответ, что девушка, принимавшая заказ, видимо, ошиблась. Что мне положили в подарок сумку для стола. Но сумка была в комплекте со столом и не могла быть подарком! В итоге я сказала, что этот подарок был объявлен фирмой, как замануха! Девушка, отвечающая на мои претензии, согласилась с этим моим заявлением. В общем, заказывая в Доброте что-либо, будьте готовы к тому, что вас обманут! Знала бы, заказала бы стол в другой фирме, и дешевле есть, и лучше! Мой номер заказа: 032883.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Заказал велотренажер. Проработал неделю, отослал по гарантии. Ждал больше месяца пока пришлют другой, написали, что товар немецкий, что то Германией и не пахнет, больше такой доброты не нужно!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина в Алтуфьево. Высшей степени грамотный и квалифицированный персонал. Было приятно совершить покупку.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    При заказе девушка дала полностью неверную информацию о товаре. Адрес переспрашивала 4 раза и все равно записала неверно. Курьер матерился (его речь состояла только из мата), когда я отказался принять заказ из-за неверной комплектации. Это не добро, это строго наоборот.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Множество раз пытались по телефону получить информацию о сроках доставки и цене вертикализатора для детей с ДЦП. Сотрудницы вежливо берут телефон, но упорно не перезванивают. Уже 5 раз! Кто там работает???
     
  20. Марина

    Марина Guest

    В январе 2013 г. по адресу: Москва, ул. Москворечье, 47/1, были куплены противопролежневый матрас, стул-туалет, подголовник и другое. На сайте магазина заверяли о 100% компенсации за купленный товар. Перед покупкой товара невестка спросила у администратора (фамилию я позже так и не узнавала, т. к. неприятно заходить в этот магазин), какой пакет документов понадобится для получения компенсации. На что был получен ответ, что кроме чека, никаких документов не требуется. Это раньше надо было, а сейчас только чек. В итоге - ничего не использовалось. Сын умер в день покупки матраса, туалет простоял, т. к. сын не вставал после его покупки. После похорон невестка пошла узнать, как получить обещанную компенсацию или может сдать матрас, покупка которого совпадала с датой смерти. (У сына остались двое маленьких детей и для нас это большая сумма). Но тут сразу выяснилось, что перед покупкой надо было оформить кучу документов. Разговор был все с тем же администратором. На вопрос невестки: У Вас же я спрашивала, какой пакет документов нужен перед покупкой? Администратор скривила улыбку, пожала плечами и отвела взгляд в сторону. Вот вам и компенсация. Заранее все точно узнать, поверьте не было ни времени, не сил. Когда ребенок умирает от онкологии и ты ничем не можешь помочь. В это время Доброта.ру ловко зарабатывает на Вашем горе. Да воздастся вам за вашу доброту !
     

Поделиться этой страницей