Добромед

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дорогие люди, кто не определился куда идти вставлять или делать зубы и все из металлокерамики подумайте 1000 раз, но в Добромед ни в коем случае, я делала там и у меня все пришло в негодность через 1,5 года, а гарантию они дают на год, я жаловалась в вышестоящую их организацию, но как говорят воз и ныне там. Договор они со мной не сделали, не знаю по какой причине, чтобы украсть эти деньги 50 тыс. Не ходите к ним!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Доктор Трофимова М. З., как врач - понимающая, разбирается в болезнях. Могу поставить 5 баллов, но вот, как она разговаривает с пациентами. Такое ощущение, что находишься не на приеме у врача, а в гестапо. Спрашивать лишний раз что-то не хочется, появляется желание бежать из кабинета.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Как врач, доктор Трофимова М. В. разбирается в болезнях, но общение с пациентами оставляет желать лучшего, такое ощущение, что на ее приеме как в гестапо.
     
  4. Покупала ДМС на работе, у компании PECO . В итоге, столько много плохих отзывов получила компания PECO о сети клиник Добромед , что прекратило сотрудничество с ними, и это правда, можете узнать. Я прошла многих специалистов, а проходила на речном вокзале. И почти все они меня разводили на деньги : сдайте этот анализ, потом этот. Ой, а они у вас не по страховому случаю, и заплатите нам еще 10 т. за вот это и за это. Никакой квалифицированной помощи я не получила. Зачем спрашивается приобретала ДМС вип класса? Чтобы потом еще платить? И не удаляйте мой неположительный отзыв, я буду его везде писать, чтоб люди видели и знали, что к вам не стоит обращаться!
     
  5. В январе 2015 г. ставила холтер . Во-первых, внезапно изменилась цена, о чем не предупредили. Во-вторых, доктор-кардиолог , которая ставила прибор - на вид вообще студентка, в очень мятом халате и грязных тапочках, все время хихикала и шутила, хотя ситуация и тема вообще к шуткам не располагает, ведь человек обратился с проблемами сердца. Так же в ее кабинете еще сидел доктор-хирург , мужчина, к которому я не обращалась и которого пришлось просить выйти. В-третьих, дневник сказали не вести, хотя я два раза уточняла. В дальнейшем дневник понадобился, т. о. мониторирование было не в полной мере информативным. И, в-четвертых, когда понадобился второй экземпляр заключения, возникла непреодолимая проблема с распечатыванием этого документа. Неприятная контора.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Сегодня была на первом скрининге в 11 недель у Анохиной. С порога началось хамство, любая беременная переживает приходя на узи, и я начала задавать вопросы на, что мне врач отвечала резко, грубо а по факту ничего не сказала, кроме того, что я все в заключении напишу. Начала ругать, что вы все беременные торопитесь бежать на скрининг, хотя я им на ресепшен звонила спрашивала с какого периода можно придти. В общем, вместо положительных эмоций, получила сплошной негатив, а в конце узи когда она заполняла бланк с результатами сказала, что ПОКА ЧТО патологий нет из того, что я смогла увидеть, особенно делая акцент на слове пока. Потом я пошла сдавать кровь, до этого по телефону мне сказали, что кровь по первому скринингу делается у них 1-2 дня, а когда я ее уже сдала на ресепшене сказали, что результаты через 5 дней, если бы мне сразу это сказали я бы сделала все в своей поликлинике и не отдала бы столько денег за нулевой сервис, дезинформацию и хамство. До этого в 8 недель для определения срока была на узи у врача Мартыненко это совсем другое дело, врач внимательный добрый и все рассказала мне. Но к сожалению сегодня все занято к нее было и не получилось к ней попасть. В общем в Добромед не к каждому доктору можно приходить, иногда вежливее и профессиональнее врачи в обычных поликлиниках.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Да, я тоже у нее на скининге первом была, с порога начала мне хамить, на все вопросы резко отвечала и когла я спросила в конце какие результатв она с сделала акцент, что ПОКА патологий из того, что я увидела нет. Вышла расстроенная и в плохом настроении. До этого делала на 8 неделе там же у Мартыненко совсем другое дело, но к ней записи не было и пришлось идти к этой Анохиной.
     
  8. Делала в этой клинике УЗИ + airflow по акции, а также пломбировала зуб у Даов Азамата. Процедуры были безболезненные, НО! После чистки желтый налет как был, так и остался. Я ни раз уже делала эту процедуру в других клиниках и результат был отличный. В этой же клинике в пустую отдала деньги. Камень снят не до конца, налет на месте. Что касается пломбы: во время процедуры у врача сорвалась рука и он попал мне бор машинкой по внутренней части губы. Сверлил зуб доктор целый час! При том, что это не пульпит, а маленькая дырочка. Цена за пломбу на сайте одна, по телефону говорят другую, а в итоге получилось еще дороже. На что врач мне сказал, что у меня очень глубокая дырка (хотя дырку я видела, он мне ее сам камерой показывал. Дырка маленькая, не до нерва, каналы не чистили, нервы не удаляли, просто обычная пломба), что там можно было сверлить час — не понимаю. Итог: чистка ничего не отчистила, пломба стоит, но разодрана губа и болит зуб, который залечили (хотя до этого не болел). Денег взяли больше, чем озвучили изначально.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Всем привет, нечего особенного, уже ко всему привык, невролог МУН СТАНИСЛАВ на мой взгляд далек от хорошей квалификации. Три недели у него лечился. Направлял он меня куда только можно направить, выпил столько таблеток. Препараты выписывал дорогие, результата 0 , деньги выкинул, печень посадил, да и разговаривал он со мной, как будто я ему должен. Сами решайте, нужно ли вам это.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность лор врачу из центра на Бульваре Дм. Донского Гуменюку Владимиру Анатольевичу. Познакомилась я с ним очень давно, когда он еще учился в аспирантуре, посоветовали знакомые обратится к нему, так как часто мучилась со своим гайморитом. Спасибо за высокий профессионализм, чуткость к проблеме, вдумчивость и вежливость в общении, на приеме чувствуешь себя очень комфортно, когда понимаешь, что специалист действительно прислушивается к твоим проблемам со здоровьем. Так, что когда случаются обострения гайморита, я только к нему.
     
  11. Не знаю, как другим, но лично я в Добромеде нашёл отличного стоматолога. До этого довольно долго мыкался по разным клиникам и к частным специалистам обращался, всё было не то. А здесь и квалифицированные специалисты, и оборудование самое новое. Все зубы довёл до идеального состояния, теперь только периодически на профилактику прихожу.
     
  12. Почему такие озлобленные люди сейчас? Решила оставить отзыв о своей клинике, зашла и расстроилась. Столько гадостей. То ли те, кому все нравится, ленятся писать, а пишут лишь недовольные, то ли у нас все теперь хотят, чтобы их на ручках носили. Я в Добромеде встречала только нормальное, человеческое отношение. Была у трех врачей, консультировалась и обследовалась – ну ни намека малейшего на непрофессионализм. Даже больше скажу – очень меня впечатлило то, что врач добромедовский не стал говорить плохо о враче из поликлиники, который сделал ошибку в записях, а сказал, что это не очень хорошо, но все ж мы люди. Другой бы точно выделился бы за чей-то счет. Я уважаю эту клинику и людей, которые там работают.
     
  13. Наташа

    Наташа Guest

    Меня подруга отговаривала идти к ним. У нее самой никакого негативного опыта не было, но она «слышала». Не жалею, что пошла. Очень понравилось оборудование – можно сделать запись, все тебе покажут в деталях) 3Д узи всегда считала блажью – ну главное, чтоб здоровый малышик был. Но в итоге сделала. Это не дорого, но впечатлений куча. И память, и родным показать.
     
  14. Проблемы с венами – моя дурная наследственность. Это заболевание причиняло мне много проблем, даже пришлось оставить любимую работу. Предпринимал многое, но эффекта желаемого получить не удавалось. Самую ощутимую помощь от врачей я получил именно в этой клинике. Хорошие специалисты, это я могу утверждать безоговорочно, так как это уже проверенный факт. Рад, что обратился сюда, что нашел своего врача.
     
  15. Был на приеме у ЛОРа 26.04.15 г., записывался на 13:30 час., приняли чуть раньше. Договор о предоставлении платных медицинских услуг почему-то отсутствует, в случае спорного вопроса доказать, что вы были здесь на приеме не сможете. Никаких обязательств перед вами медицинское учреждение не несёт. О стоимости первоначального осмотре специалиста предупредили еще при записи по телефону. Поставили диагноз катаральный отит ( заложило ухо), рекомендовано лечение: прием противоаллергенного препарата?! полоскание?! закапывание борного спирта в ухо как способ лечения?! и капли в нос?! При осмотре дважды брызнули шприцев ухо (типа промывка, проблема не решилась) и за это объявили стоимость в 1000 руб.! Хотя на сайте указана стоимость удаления серной пробки (которой небыло) в 400 руб. В общем весь прием с лечением длился не более 10 мин., проблема не решилась, поимели с меня 2160 руб.?! За что?! Да, ещё и чек не выдали. Честно говоря поехал туда только потому, что в выходной день там был прием ЛОРа. Более в данную клинику по поеду, знакомым отсоветую. Буду искать более профессиональное обслуживание.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Клиника на Бульваре Дмитрия Донского д. 8. Нашей семье, а точнее моему мужу порекомендовали Адамия Лолиту Владимировну, как врача невролога. Наша семья очень рада, что теперь нас наблюдает такой специалист. Очень грамотный, знающий, коммуникабельный доктор. От посещения Лолиты Владимировны сразу теплее на душе стало и вернулась вера. Мы посчитали своим долгом оставить непременно отзыв, чтобы тем, кому действительно нужна помощь невролога обращались к лучшим и проверенным специалистам.
     
  17. Была на приёме у довольно молодого дерматолога Лаврова А. А. Думала, просто выброшу на ветер деньги, специалист слишком зелёный . Была приятно удивлена. Доктор все прекрасно объяснил, ответил на все мои мыслимые и немыслимые вопросы очень компетентно. Назначил анализы. На повторном приёме все расписал что и как делать. Все высыпания очень быстро прошли без следов. Такого специалиста можно без опасений рекомендовать всем своим близким. Спасибо большое, доктор!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    У сына тонзиллит с самых малых лет. Очень часто болел, был восприимчив к вирусам и простудам. Все искали мы своего врача, который бы смог помочь с этой проблемой. До этого советовали удалять все, в период обострения – сразу антибиотики. Но я надеялась, что перерастет. Врач из Добромеда нам назначил целый курс профилактических процедур, укрепил иммунитет, подсказал несколько полосканий. Уже этот весенний сезон мы не болели. Для нас – это просто чудо! Так обычно по нескольку раз за сезон, много пропускаем школу. У мужа тоже слабое горло, часто ангинами болеет, так я ему тоже этот курс провела, тоже не беспокоит горло, несмотря на то, что погода сырая, и он много времени на улице проводит. Пишу для тех, кто хочет найти врача, для которого важен пациент, а не его кошелек. Обращайтесь в Добромед, точно останетесь довольны, говорю по своему опыту.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Был у стоматолога, лечил и восстанавливал зуб. Сейчас, в принципе, все кабинеты стоматологические хорошо оборудованы, но здесь еще и от врачей много зависит. Я побывал у двух врачей в Добромеде, лечение затянулось, а врач уходил в отпуск. Мой случай был серьезный, требовалась чистка, потом чтоб все затянулось и прошло воспаление. Врач очень совестно поступил, не стал все делать одним днем ради того, чтобы не упустить клиента. Передал меня коллеге, который все закончил в нужные сроки. Теперь зуб вообще не беспокоит. Как мне потом объяснили, если бы все запломбировали сразу, то у меня бы была куча проблем. Рассказывал это друг, который после такого вот лечения потратил кучу денег на восстановление.
     
  20. Для меня поход к стоматологу – мега стрессовая ситуация. Многие это не понимают, смеются, принимают за какое-то позерство. И, что самое обидное, врачи тоже часто так относятся, без должного понимания – сразу к делу, и не важно, что я чуть ли не сознание теряю на кресле. Потому при любом случае я буду обращаться в Добромед. Именно здесь врач сделал все, чтобы обеспечить мне самые комфортные условия лечения. Он разговаривал, постоянно интересовался моим состоянием, предлагал подождать с какой-то особо болезненной или неприятной процедурой, чтобы я могла собраться с силами. Мне это очень помогло. Это важно, как пациент воспринимает процедуру, так и проще работать врачу, и человек не получает столь сильный стресс.
     

Поделиться этой страницей