Добромед

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Советую автору обратить внимание на магазины и рестораны. Там вообще обнаглели - еду, которая людям жизненно необходима, они продают за деньги! :))))
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Доброго времени суток. Крайне разочарована филиалов в Северном Бутово, в погоне за прибылью они потеряли свое лицо. Мы живем в ту пору, когда гостеприимство в сфере обслуживания является ключевым фактором конкурентоспособности таких предприятий вроде Добромеда. И идя в клинику упомянутую выше, люди рассчитывают получить определенные качественные услуги и сервис. Насчет первого судить не могу, т. к. на прием мне не суждено было попасть. Предварительно записавшись к специалисту, я пришла за 20 минут до приема, сижу жду. Проходит 20 минут, 40, а меня в кабинет так и не приглашают, думаю странно, может про меня забыли, спрашиваю у дамы на ресепшне, мол сколько ещё ждать, на что в ответ она говорит, ждать приходится всегда и чтобы я её не учила, ибо у неё стаж в данной сфере более 10 лет. СТОП, мы живем в огромном городе, у людей огромное количество дел, которые нужно решать каждый день, а время - это деньги, мне без разницы в Добромеде или клинике на соседней улице я заплачу 50 долларов, просто стало очень неприятно и обидно. Руководство данного бизнеса должны понимать, что эта сфера является высококонцентрированной и качественное, доброжелательное отношение с посетителями является залогом успешного бизнеса.
     
  3. Полностью согласна с мнением об Анохиной! Один раз, вбив сведения о тебе в базу данных, в дальнейшем просто открывает твою ФИО и тупо переставляет дату, говоря, что ничего не изменилось. 5 минут и готово заключение. К ней - больше ни ногой!
     
  4. Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом посещения клиники «Добромед» по адресу: ул. Адмирала Лазарева, д. 43, сегодня 04.04.2014. Обратилась вчера 03.04.2014, в районе 11 утра по телефону в данную клинику с целью записи на прием к терапевту на 9 утра пятницы. Имею страховой полис ДМС. Администратор по телефону мне сказала, что в системе меня не видит, необходимо гарантийное письмо. Дата прикрепления у меня - 01.04.2014, понимаю, что сведения еще не дошли, звоню в страховую, в итоге гарантийное письмо направлено в 11.30 того же дня. Итак, прихожу сегодня утром на прием. Первое впечатление неплохое, бахилы, гардероб, все чисто, ремонт. За ресепшн никого нет, на диванах сидят двое мужчин, один здоровается со мной, я понимаю, что это, видимо, администратор. Выслушав меня, попросил паспорт и полис, что и было ему тут же выдано. Подошла еще одна сотрудница, меня передали ей. Предложила присесть, т. к. она ничего не получила от страховой, сказала, что разберется. Я и присела. на 30-40 минут! Понимая, что время идет, подошла снова к ресепшн с целью как-то «напомнить о себе». Мне было сказано, что «страховой отдел не отвечает», получить ничего не удается. На вопрос, почему бы мне об этом не сказать раньше, может я смогла бы как-то помочь разобраться в этой ситуации, хотя, наверное, не обязана, мне не ответили. Я тут же позвонила в страховую, мне подтвердили, что гарантийное письмо направлено 03.04.2014 г. в 11.30, но, конечно же, без проблем направят дополнительно. Я подошла прямо с телефоном уточнить корректный e-mail, с трудом обратила на себя внимание администратора Анастасии и то с помощью именно того самого администратора-мужчины. Мне продиктовали e-mail, специалист страховой сказала, что тут же направляет. Далее всех администраторов как ветром сдуло из зоны ресепшн. Правильно, зачем смотреть, дошло ли письмо по поводу пациента, который уже 40 минут сидит и ждет? Но взору открылась иная картина: к телефону (причем именно к трубке, то есть не к проводному) подошла гинеколог, к большому сожалению, не знаю ее имени, начала звонить в страховую компанию для согласования медицинских манипуляций для пациентки N, которая вскоре тоже подошла к зоне ресепшн. Нужно ли говорить, что все места ожидания были заполнены ждущими своей очереди пациентами (и мужчинами в том числе), но врач громко начала объявлять диагноз (совершенно, надо сказать, неприятный для пациентки), и те анализы, которые требуются в дальнейшем. Как это возможно??? Где врачебная этика??? В конце концов, это нарушение закона – разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. Почему нельзя уйти с трубкой туда, где никто не будет слышать, осталось для меня загадкой. Добившись/или не добившись желаемого, врач с пациенткой удалились. Дальше больше (время: 09.50 где-то) – подходит администратор Анастасия, присаживается рядом со мной на диванчик и тихонечко говорит: «Вы знаете, Вы были записаны к терапевту Рябцевой Л. В., но ее нет, мы ей позвонили, она заболела. Позвонили другому терапевту (могу ошибаться в фамилии: прим. автора) Мальцевой, она сможет Вас принять только в 11.00». Нужно ли описывать бурю моих эмоций. Конечно, я предельно мягко для данной ситуации спросила: «А собственно, не вызвало ли у Вас удивление, что у врача запись на 9.00, а его нет даже в 9.05, я не говорю уже о 9.50?». Может стоило уточнить это раньше, сказать мне об этом, и я бы не тратила свое время на ожидание и требование документов от страховой? Беспощадно опаздывая на работу, я поспешила на выход, где, отдавая мне верхнюю одежду, тот самый администратор-мужчина попытался опять завязать разговор из серии: «Ну, мы только узнали… Только позвонили. и т. д.». На этом занавес (окончание объективной части). Субъективное: … со мною рядом на диванчиках все это время просидел молодой человек с явно болезненным выражением лица, хотел попасть к терапевту без записи. Так и сидел минут 40, пока Анастасия ему не сказала: «А давайте Вы придете в понедельник. В 10.30 есть запись.» Он слабым голосом сказал, что надо бы сейчас. «А сейчас не получится. давайте в понедельник!» К слову, в это время мне еще ничего не было сказано про отсутствие терапевта. То есть по идее он тоже не знал, что его нет, а до Анастасии ему кем-то было предложено ожидать непонятно, правда, чего. Конечно, сидя в машине, я предприняла попытку записаться в Добромед в Северном Бутово, на что получила ответ администратора: «А у нас сегодня вообще нет терапевта». Занавес-2.
     
  5. Если кто-либо из врачей решит связаться с этой фирмой — вы очень пожалеете о своём выборе. Что называется: «Вход — рубль, выход-десять». Зарплаты (естественно «серой») вы не увидите. Вернее увидите, но только за т. н. «наличных» пациентов. За «страховых» вы не получите денег от слова «совсем». Вам будут обещать, «еще чуть-чуть подождите, злая страховая компания не перечислила средства». Пройдёт месяц, два, а может и больше (до полугода), а денег всё не будет. Нагрузка, естественно, будет состоять, в большинстве, именно из пациентов по ДМС. Может быть, если вы уролог или гинеколог — то большого провала по деньгам и не почувствуете. Но когда у вас скопится долг тысяч в 40—80 — наверно вам будет обидно как минимум. Ах да, в последнее время, они собираются отправлять врачей в Баку, на 3 месяца. Как вы понимаете, в свете происходящего в московских филиалах, после возвращения вы получите несколько иную сумму, по сравнению с предполагаемой. Если вообще получите. При увольнении вам не заплатят вообще ничего. В т. н. «отделе кадров» скажут — «расчёт в филиале», а в филиале — «расчёт в главном офисе».
     
  6. JAZZ

    JAZZ Guest

    Страховые очень плохо оплачивают ваши медицинские услуги! ЛПУ комфортней работать с наликом, чем ждать оплату от СК и их (ЛПУ) винить не имеет смысла!
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Отказываются принимать карты Visa и MasterCard. Терминал для оплаты у них имеется, но принимать к оплате карты отказываются! Без объяснения причин, очень не понравилось обслуживание.
     
  8. «Добромед» по адресу: ул. Адмирала Лазарева, д. 43. Я сдавала кровь! По почте они не присылаю ответа и посмотреть онлайн тоже нельзя! А я только смогу узнать через 2 дня, так как на работе с утра до вечера. Хотелось бы, что бы как то это исправили. А то так можно потерять клиентов многих.
     
  9. Натали

    Натали Guest

    Нинель Фролкина написала 5 июля в 22:42. Сегодня 05.07.2014. Записалась на 3D УЗИ по беременности, приехала в клинику и была в шоке. На Кавказ что ли попала, ходят одни люди кавказкой национальности! Записана была на 12:30, прождала до 13, выходит мужик и говорит: Я вам Узи сделаю , я говорю, а нельзя чтобы женщина, при мужчине не могу раздеваться, тем более какой то нерусский! Ну я и уехала, не стала делать УЗИ, очень все смутило, шарашкина контора. У них вообще дипломы врачей есть (не купленные в переходе).
     
  10. Хочу поблагодарить врача Походун Татьяну Юрьевну за профессионализм и компетентность. Крайне редко встречаю действительно адекватных и знающих терапевтов с незамыленным глазом и личностным подходом к пациенту. Но, что особенно порадовало, так это обширный спектр знаний в медицине, т. к. обращалась к ней по разным причинам и всякий раз очень действенно))))
     
  11. Была в поликлинике Бульвар Д. Донского. Отзывчивые дамы на ресепшен, все подсказали, помогли. В течении пяти минут направили на сдачу крови из вены, в течении двух дней были готовы результаты. Посещала там гинеколога Ивянскую Н. В. Доброжелательный, отзывчивый и квалифицированный врач! Особенно это поняла после посещения другой клиники, где произвели конвейерный осмотр за десять секунд с лицом, как будто я враг народа (кстати, тоже в частной). Современное оборудование, хорошие УЗИ-специалисты. Цены средние, есть гораздо дороже клиники с менее качественной историей существования.
     
  12. Хочу выразить благодарность за отличную работу стоматологу Хасанову. В настоящее время очень часто в платных клиниках стоматологи накручивают пульпиты там, где их нет, таким образом, увеличивая себе зарплату, по сути, тем самым, идут на преступление, так как зуб после их манипуляций становится безжизненной тканью и рассыпается примерно в течение 10-15 лет. С жадными и беспринципными стоматологами я встречалась не один раз. Уже отчаявшись сохранить пульпы (нервы) в никогда не болевших зубах, пошла на прием к доктору Хасанову, увидела ХОРОШУЮ, ЧЕСТНУЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ работу. Залечил зубы, все пульпы (нервы) оставил на месте. Зубы прекрасно чувствуют себя уже 7 месяцев. Это говорит о правильности диагноза Хасанова об отсутствии пульпита. В других крутых клиниках не соглашались лечить эти зубы без удаления пульпы (нерва). Большое Вам спасибо, доктор. Теперь зубы ещё долго проживут .
     
  13. В клинике Добромед на Речном вокзале делала КТГ плода в июле 2014 года. Аппарат абсолютно ничем не отличается от того, что есть во всех женских консультациях. При проведении процедуры аппарат зажевал результаты. Ни мне, ни врачу не видно было конечных итогов проведения процедуры. Врач неудачно вырвал из аппарата бумагу и конечный клочок прикрепил степлером. Считаю в таком случае мне должны были провести повторные замеры, но этого, к сожалению, не сделали. Заплатила 1500 тыс. руб. за даром потраченное время. В клинике была впервые, и после такого случая никому рекомендовать его не буду!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Хочу поделиться мнением о клинике Добромед у м. Черкизовская. Я обслуживалась там по страховой программе. Первое впечатление положительное, но как оказалось обманчивое. Улыбаются при встрече всем! Но частая смена врачей и квалификация некоторых их них заставляет задуматься, идти ли в эту клинику в следующий раз. К примеру, невролог совмещает свои обязанности с массажистом в кабинете уролога. Так же согласовывать какие-либо анализы со страховой в данной клинике не считают нужным, как и возвращать деньги за необоснованно выставленные счета.
     
  15. Madam

    Madam Guest

    Безответственные узисты, такое чувство, что они вообще нигде не обучались. Диагнозы ставят с потолка. Смотрят в экран, но кажется, что гадают на кофейной гуще. Попадет ни попадет. Так меня запугали одним страшным диагнозом по гинекологии. Пошла в городскую, выстояла очередь, перепроверилась. Обычная эрозия, при чем не большая. Сказали, даже трогать не надо. Столько нервов потеряла. Никогда меня здесь больше не будет. Приходила 15 числа.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Д-р Трололо, вы даже здесь ХАМИТЕ. Вот теперь думаю идти к Вам или искать другую клинику!
     
  17. Большое спасибо Петуховой Любови Афанасьевне из Доромеда на Бульваре Дмитрия Донского за мои прекрасно отбеленные зубки! Вы сделали мне просто голливудскую улыбку, я уже устала от комплиментов!
     
  18. Из-за них ребенок попал в больницу! Моей дочери 4 года. У нее сильно заболело ухо и поднялась температура. Так как наш отоларинголог в детской поликлинике по месту жительства была в отпуске, я решила пойти в Добромед , м. Братиславская. ЛОР осмотрел её, промыл уши, вышли пробки. С меня взяли 2000 р. Он поставил диагноз - отит и прописал лечение капли ушные Отипакс и витамины. Я начала давать препарат. После этого через 2 дня, из уха пошёл гной и при обращении в поликлинику нас отправили в больницу, поставив диагноз - гнойный отит. Благодаря этой платной медицине и неправильного лечения (надо было принимать антибиотики), ребенок оглох на левое ухо. СПАСИБО!
     
  19. За последние два года посещал в Добромеде уже нескольких специалистов: терапевта, ЛОРа, рентген делал, массаж. Могу сказать, что вполне доволен, каких-то восторгов у меня нет, но и претензий предъявить не к чему. Ну и учитывая то, что цены у них вполне адекватные и нет очередей, думаю, и дальше я буду посещать Добромеда.
     
  20. Мне сделали проверку здоровья в Добромеде и я приятно удивлен, насколько внимательно и серьезно они к этому подошли. Я делаю проверку раз в год уже шесть лет, но настолько качественно и главное индивидуально не делали нигде. Теперь буду проверяться только в Добромеде.
     

Поделиться этой страницей