ДИВО

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Александр! Вы обращались в службу технической поддержки? Как можно с Вами связаться? С уважением, компания ДИВО.
     
  2. Здравствуйте, Александр! Если Вас устраивает скорость при прямом подключении, может, дело в оборудовании, в роутере? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки, постараемся разобраться!
     
  3. Подключились к Диво в начале месяца. До того пользовались услугами другого провайдера, достали перебои связи и глухая техподдержка. Недели по две приходилось ждать решения проблем и сидеть без связи. Терпение кончилось, в один день расторгли договор и практически на следующий заключили с Диво. Качество ТВ заметно отличается в лучшую сторону, как и качество интернета, все стало гораздо быстрее. Монтажник при подключении был вежлив, все показал, рассказал. Жалеем, что не перешли на Диво раньше.
     
  4. Поменяли вай фай, поменяли ноутбук, - думали проблема в них! Оказалось, что ДИВО, стало плохо работать (это еще очень вежливо написано, хотели в суд подавать, за то, что из-за них, потратили деньги), провели другой интернет и старый вай фай и ноутбук старый работают как новые! Позор, ДИВО, очень расстроились! Знакомых тоже теперь будем переводить и родителей! Может время найдем, чтобы судиться с Вами!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Я не дозвонился по этому номеру в 9 часов вечера, только 30 минут музыку слушал!
     
  6. Постоянно какие-то перебои с сетью. Интернет постоянно отваливается , либо отключают без предупреждения. Люди, чем вы там занимаетесь? А работать кто будет? Кстати, прочитала отзыв по поводу сетевой карты - такая же ерунда была! Чуть было дорогущий ремонт ноуту не забацали. Втирали нам про то, как у нас сетевая карта чудесным образом сгорела! На данный момент приехала домой, нужно срочно по работе зайти в интернет, А ОН СНОВА ОТКЛЮЧЕН! Вы надоели, ребята, честно! Буду искать нового провайдера, жаль потраченного на вас времени!
     
  7. Подключен интернет у моей матушки в Афанасово. Мне честно сказать эта котовасия уже утомила. Инет благо не падает, но при скорости 30 Мбит/с торренты и все интернет кинотеатры работают как будто у меня 6 Мбит/c. Скорость скачивания 300-500 Кбит/с, я даже звонить не хочу и разбираться с программистами из call-центра какого хрена скорость падает, хотя по хорошему при скачивании должен быть мегабит или два в идеале. При таком дорогом тарифе и хамским отношением девушек по телефону, четким в 00:00 часов сдиранием денег, супер раскрученной рекламой. Могли бы следить за качеством интернета. P. s. Звонить в call-центр не хочу так как был опыт общения с супер юзерами программистами . Ребята перезагрузить компьютер и ребутнуть роутер у меня мозгов хватает. И то, что вы считаете комп виноват и роутер, и провд может плохо перепатчен. Вы этот бред выкиньте из головы и начните работать, клиенты ваш хлеб, а не друзья и подружки. Будьте более компетентны.
     
  8. Здравствуйте! Просим Вас все же связаться с нашей поддержкой, постараемся разобраться!
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Почему я плачу за ваш интернет, который совсем не работает! Сколько можно уже???
     
  10. Здравствуйте, Ксения! Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки! С уважением, компания ДИВО.
     
  11. Раньше работало хорошо все грузилось быстро, фильмы онлайн без проблем, а вот в последнее время все время какие то аварии, перебои и т. д. и т. п. Фильмы смотреть стало не возможно, такое ощущение, что скорость стала меньше чем заявлено. Думаю перейти к другому провайдеру, может кто подскажет какой хороший провайдер.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Подключили осенью цифровое телевидение плюс наш футбол, через месяц начались проблемы. Каналы скачут с места на место, устали настраивать, с 6 до 10 утра, а то и до обеда телевизор не работает, пишут слабый сигнал. Теперь и вечерами каналы стали пропадать. Позвонили оператору, девушка сказала: У вас плохой телевизор. ))) Вызвали мастера, мастер сказал: Профилактические работы, нет смысла к вам ехать, а каналы не перенастраивайте по своему удобству, всё равно будут сбиваться. ))) Короче 17-50 телевизоры в доме не работают. Подскажите на, что переключиться?
     
  13. Здравствуйте, Артем! Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Постараемся разобраться в проблемах со скоростью. С уважением, компания ДИВО
     

Поделиться этой страницей