ДИВО

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Джемма

    Джемма Guest

    Мне подключили интернет и телевизор 29.08.12 г. и до сего времени проблем не было. Работал интернет и телевизор исправно. Я случайно перевела оплату за интернет, неверный номер. Когда позвонила, мне пообещали, зачтут в следующем месяце. К моему удивлению и радости, с начала следующего месяца все работает без оплаты. Значит помогли разобраться в моей проблеме. Большое спасибо! Неделю назад пропал звук на первом канале. Я позвонила оператору на ДИВО, мне сказали завтра приедет мастер и решит проблему. И действительно, приехал мастер и устранил причину! Благодарю Дмитрия Конышева за оперативность и своевременную помощь!
     
  2. Анастасия, приносим свои извинения! Действительно, срок подключения, указанный Вами, недопустим. По факту Вашего обращения проводится проверка. Благодарим за отзыв! С уважением, компания ДИВО.
     
  3. Анастасия, некомпетентные сотрудники выявлены, к ним приняты строгие меры. Еще раз приносим Вам свои извинения! Благодарим за отзыв! С уважением, компания ДИВО.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Отврательная работа интернета в пос. Реммаш. Уже недели нам не могут сделать интернет. Проблема не у нас в квартире, техник приезжает, что-то делает, интернет начинает работать, техник уезжает, минут через 20 интернет не работает. Когда звонишь, операторы ничего не могут сказать, только одно, что в течении 3-х дней ожидайте техника, а мы тоже работаем, и по первому звонку не можем находится дома. Когда это пытаешься сказать операторам, они перебивают и начинают хамить. В частности сегодня, 22.08.2014, операторы Юля и Инна. Когда я позвонила узнать за перерасчет, мне Инна не дала слова сказать, а начала перебивать меня. После того как я ещё остановила, она начала мне хамить. Я хотела оставить жалобу через оператора, так мне сказали, что жалобы принимаются по электронной почте. Простите, это просто издевка, т. к. интернет не работает, и я об этом сообщила. Когда закончится такое отношение, и когда наконец нам сделают интернет. Спасибо.
     
  5. Здравствуйте, Елена! Пожалуйста, отправьте электронное письмо на info@divo.ru с Вашим контактным номером телефона и/или номером лицевого счета. Мы свяжемся с Вами и постараемся исправить проблему, если она еще существует. Приносим свои извинения! Благодарим за отзыв! С уважением, компания ДИВО.
     
  6. Частенько у них какие-то поломки. Надоело каждый раз слышать, что перебило кабель. Платишь за интернет, а в итоге его нет. Пора менять провайдера.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Знаю, что не я одна обращалась в компанию с просьбой включить МУЛЬТ, теперь он наконец постоянно работает! Спасибо сотрудникам, что услышали!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Хотела бы выразить благодарность в помощи подключения роутера Лебедеву (Имя к сожалению не расслышала) из тех поддержки. Я сегодня целый день мучилась, подключала и не смогла сама, к сожалению, подключить этот аппарат ))) и решила позвонить Вам в офис. Через какое-то время мне перезвонил молодой человек из тех. поддержки и очень доступно и понятно мне всё объяснил! Я его долго мучила))) и мы наконец-то подключили роутер! Зная себя, могу сказать, что Терпение у него просто ангельское! Очень рада, что есть такие компетентные сотрудники. Спасибо ему большое! Ещё понимаю, что при вызове на дом заплатила бы за настройку роутера вроде около 500 рублей - а тут бесплатно. Очень приятно! (Доступно. Понятно. Спокойно. А ещё и Бесплатно.) Таких сотрудников нужно поощрять. Ещё просьба к Вам личная. Если моё письмо дошло до адреса, напишите мне ответ (если Вас это не затруднит). Хочется знать, что моё письмо дошло до Вас! Спасибо большое))) за понимание!
     
  9. Серега

    Серега Guest

    Хотел бы обратиться к господам, из компании Диво. Раз уж у вас частенько происходят сбои на линии, будьте так любезны, продлевать сроки пользования интернетом, в счёт того времени, сколько не было связи на линии, данного объекта! А то я смотрю, как месяц заканчивается, вы ровно в 0:00, отключать не забываете, происходит все оперативно. Очень хотелось бы, что бы была налажена и оперативность в качественном обслуживании. Или делайте перерасчет тогда, что ли!? Почему из-за вас должны страдать пользователи!? Больше обращаться с жалобой не буду. Напишу в администрацию президента, или губернатору Воробьеву. Удачи.
     
  10. А у нас сначала работал, а потом перестал. (
     
  11. Колян

    Колян Guest

    Ужасная компания, никому не советую, постоянные сбои, плохие специалисты, работает с перебоями, низкая скорость интернета, плохое отношение к клиентам.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    В пятницу, 28 ноября 2014 года у нас в подъезде был перерезан кабель телевидения (п. Реммаш, ул. Спортивная д. 7, 1 под.). Позвонили, сообщили, оператор приняла заявку и все выходные мы просидели без телевизора. На вопрос почему так долго, нам ответили, что ремонтники работают понедельник-пятница, а в субботу и в воскресенье отдыхают. И это называется быстрое и качественное обслуживание? Как деньги брать, так вперед, а как ремонт произвести - это надо подождать. И такое отношение всегда. Очень жаль, что такая компания и такое плохое отношение к клиентам.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Полностью согласен на 100%. Всё бы ничего, но локальная сеть действительно ужасно расстраивает. Здесь всё обстоит именно как вы рассказали, раньше локалка работала вполне не плохо, но хуже чем у Инфотелекома и СП НЕТа. А потом и вовсе работать перестала и сейчас оттуда по нормальному ничего не скачаешь. И с маршрутизацией всё как вы сказали, другие провайдеры маршрутизацией занимаются, а ДИВО почему-то упорно не хочет этого делать, хотя ничего сложного в этом нет, это может сделать любой программист за считанные секунды. Мне также как и вам, один знакомый делал маршрутизацию и локалка более менее начинала работать и переставала реагировать на включение и выключение интернета, но точно также и в моём случае это помогало на месяц-два, максимум на полгода, а потом опять переставала работать. И в моём случае всё было именно так, как вы рассказали . Первое время также звонил в техническую службу, но они также отвечали как-то невнятно и расплывчато, что локальная сеть, это типа не к нам, что какие-то хабы должны работать и т. д. Короче разговоры ни о чём. Короче, провайдер как провайдер, интернет работает достаточно хорошо, практически без перебоев, кабельное ТВ тоже более менее устраивает (хотя картинку , т. е. изображение хотелось бы конечно получше и почище), но ЛОКАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ДИВО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, очень жаль. Даже свой единственный официальный хаб и то зачем-то закрыли. У других провайдеров есть множество хабов и официальных и не официальных, а вот у ДИВА к сожалению как вы сказали, официально локалка есть, а по факту её можно считать, что нет. Очень жаль.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Переехали в ЖК Архимед , подключились к Диво - хуже интернета нет на свете, все игры лагают постоянно, связь с сервером потеряна, а ТВ при любом снеге пропадает.
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Такое ощущение, что у них там оборудование 90-х годов. Короче ущербный провайдер, инет плохой, постоянные проблемы с ним.
     
  16. Здравствуйте, Антон! Вы обращались в службу технической поддержки? Как можно с Вами связаться? С уважением, компания ДИВО.
     
  17. Здравствуйте, Андрей! Вы обращались в службу технической поддержки? Как можно с Вами связаться? С уважением, компания ДИВО.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Почитал негативные отзывы. Бывают неполадки, конечно, у кого их нет, но довольно быстро устраняются. В целом, провайдер справляется со своими задачами: скорость по замерам совпадает с заявленной, качество ТВ вполне устраивает.
     
  19. Герман

    Герман Guest

    Здравствуйте, позвонив сегодня в тех. поддержку по номеру 89269996611 примерно в 2 часа ночи, был приятно удивлен оперативностью ответа вашего сотрудника (имени, которого я, к сожалению, не знаю). Парень оказался крайне вежлив и полезен, прошу принять во внимание. Побольше бы таких сотрудников.
     
  20. 5-й год, как переехал в Хотьковскую квартиру. Работаю в основном на дому. Стабильный доступ в интернет нужен постоянно (Связаться с клиентом и т. п.) Единственным интернет провайдером, который смог удовлетворить условия нашего ТСЖ, было и есть ДИВО. 5 лет я с этим провайдером мучаюсь. Стабильный доступ в интернет есть только утром, где-нибудь с 8 до 12. Дальше происходят постоянные скачки в скорости и отключения. Единственное, что утстраивает - это скорость при прямом подключении. Никому не советую этого провайдера.
     

Поделиться этой страницей