ДИВНЫЕ ОКНА

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Мы рады, что вы довольны нашей работой.
     
  2. Жена второй год пилит «Остекли балкон, остекли балкон». Уговорила, два месяца назад, возложил эту задачу на плечи профессионалов из компании «Дивные окна». Поначалу не мог до них дозвониться, а дозвонившись вопрос решили быстро. После окончания работы, жена устроила мне сюрприз – благодарность. Дала провести выходные дни по моему усмотрению. Благодарю «Дивные окна», ещё и за рыбалку.
     
  3. Павел, благодарим за хорошие слова в адрес компании Дивные окна . Рады, что вам понравилась наша работа. Надеемся, что когда вы закажете еще и обшивку балкона, ваша жена снова даст вам провести выходные по вашему усмотрению, и поймаете много рыбы.
     
  4. Софья

    Софья Guest

    В октябре делали два окна, номер договора 109733. В целом работой компании почти довольны: доставку и работы производили в срок (опоздания в пределах часа для Москвы все-таки мелочь), все сотрудники вежливы; окна сморятся приятно. Но: 1. После окончания работ обнаружили, что одна из ручек сильно исцарапана, о чем написали в акте за второй день монтажа и в сервисную службу с приложением фотографии. Размер царапин таков, что я с зрением порядка -6 для каждого глаза заметила их при беглом взгляде, будучи без очков. Прошла почти неделя (в договоре указано, что замена единичных дефектов происходит в течение 7 дней), однако менять пока никто ничего не собирается. 2. На одну створку одного окна заказывали гребенку. В итоге то ли замерщик ошибся (условных обозначений гребенки в договоре нет, поэтому проверить это было никак нельзя, только верить на слово), то ли монтажники в первый день, но гребенку изначально установили для другой створки. Монтажники во второй день планку переставили на другую ручку, но в итоге гребенка стоит криво и, чтобы ей воспользоваться, надо применять значительную силу и выгибать планку дугой. Исправить это уже нельзя, так как под нее в раме просверлена дырка. 3. Замерщик Новиков Александр показал себя крайне неквалифицированным работником. Одно из окон меняли в кухне, где полгода назад делали ремонт, полностью поменяв всю мебель. Кухня маленькая, поэтому мебель стык в стык. Естественно мы объяснили ему, что для нас очень важно, чтобы подоконники были не шире, чем сейчас, он уверенно заявил, что это не проблема. Мы, так как в таких делах неопытны, уточнили, надо ли нам будет монтажникам что-то доплачивать за подрезание подоконников, контролировать и т. д. Он не менее уверенно ответил, что нет, ничего этого делать не нужно, что все в договоре, вся оплата заранее. Мы простодушно расслабились. Однако, после монтажа оказалось, что подоконники на 2 см шире, чем были, и мебель теперь не влезает. Монтажники сказали, что надо было им об этом сказать, а не замерщику (но мы-то об этом не знали, хотя пытались выяснить у того же замерщика!). Понятно, что этим инцидентом нивелируется вся прелесть новых пластиковых окон. Помимо описанной выше некомпетентности, замерщик Новиков Александр проявил неприятную невежливость, написав код нашей двери в подъезд (у нас нет домофона) на самом видном месте рядом с оной. 4. Общаться с сервисной службой по почте откровенно противно. Нет, менеджер не хамит, но так коверкает русский язык, что у каждого культурного русского человека это вызывает отвращение. В целом компания, может быть и неплохая, но работают очень невнимательно, КАЖДЫЙ ШАГ замерщика и монтажников надо ЛИЧНО КОНТРОЛИРОВАТЬ, поэтому советовать ее можно разве, что опытным в ремонтах людям.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Поставила в июле месяце окно intelio договор 106405, наступили холода, стало из окна дуть, а когда температура на улице еще немного опустилась появился свист, невозможно заснуть, Заявку в сервис подала 23 октября, по истечении 10 рабочих дней никто не пришел и не перезвонил, на мои многочисленные звонки, отвечали, что мастер когда-то будет, и только после моих слов о жалобе в Роспотребнадзор - на 12 день прислали мастера, у которого не оказалось с собой материала для исправления дефекта, обещал, что исправят быстро! Прошло еще 4 дня, никто не звонит и исправлять, как я понимаю ничего не собираются. Очень не довольна работой сервисной службы и качеством окон!
     
  6. Мы заказывали окна на балкон. Монтаж окон выполнили быстро и качественно. Большим плюсом компании является кредит, потому, как денег после ремонта практически не осталось. Кредит оформили очень быстро без волокиты. Спасибо.
     
  7. Софья, спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании, отметили положительные стороны все сотрудники вежливы; окна сморятся приятно . Жаль, что мелкие недоразумения портят впечатления о нашей работе. 1. Вам привезли поцарапанную ручку, компания Дивные окна поменяла её за свой счет. 2. Условные обозначения гребенок в договоре есть. Рядом с чертежом окна указывается ширина подоконника и отлива, наличие гребенки. Напротив чертежа одного окна написано внешняя гребенка - вам ее привезли и установили. Напротив другого окна такой фразы нет. Значит, гребенку вы не заказали. 3. Замерщик Новиков код от вашей двери нигде не писал. Видимо, это сделал кто-то другой. Новиков - уравновешенный интеллигентный человек, он не расписывает стены домов. По поводу подоконников вы с замерщиком не поняли друг друга. За то, что монтажники подрежут подоконник, платить ничего не нужно. Но сказать им об этом нужно. При заключении договора менеджер не может с точностью до миллиметра рассчитать ширину подоконника. 4. Менеджеры сервисной службы разговаривают с клиентами вежливо и корректно, используя только литературные формы слов. Мы сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе нашей компании. Надеемся, в будущем оно изменится в лучшую сторону.
     
  8. Прежде, чем обвинять кого-то в коверканье русского языка, сами бы научились писать без ошибок.
     
  9. Есть люди с отрицательной аурой, здесь уже ничего не поделать. До самого гроба будут у Вас косяки во всем. Куда бы Вы не обратились и т. д. везде будет ужасно и по нервному. Пересмотрите взгляды на жизнь.
     
  10. Мы также остекляли лоджию. Отличный материал, качественный. И сделано отлично. Теперь смотрю не нарадуюсь. Раньше открытый балкон был, а теперь закрыт и ни капли не дует. Утеплились к зиме. По ценам вполне адекватно, тем более за тот результат, который мы получили.
     
  11. По совету родителей обратилась в компанию Дивные Окна для установки окон в спальне моей квартиры. Мне очень понравился настрой монтажников и вежливое обращение со стороны менеджера. Срок изготовления тоже порадовал - всего одна рабочая неделя. Для нашей страны - это не срок. Буду советовать своим друзьям.
     
  12. Svetlunushka

    Svetlunushka Guest

    По поводу цен все правильно, была акция 50 %, цена очень подкупала, в Калеве чуть ли не в 3 раза больше замерщик насчитал, я предоставляла эти замеры, которые оставил мне калева, чуть ли не в 10 компаний, но нигде не было более выгодного предложения и я решилась, но с большой осторожностью, после прочтения всех отзывов, чтобы потом не бегать и не искать виновных. Я решила подстраховаться, дважды отправляла восвояси работников, 1 раз мужчину корейца, приехавшего одного ставить окна. После этого ждала больше недели 2-х ребят славян и второй с откосами неевропеец сам отказался, когда я сказала, что после его работы сразу буду писать отзывы и откосника я ждала еще 2 недели, но овчинка стоила выделки, окошки на зависть хороши, не к чему придраться.
     
  13. Уважаемая Юлия! К вам приехал мастер сервисного обслуживания, у которого с собой не оказалось силикона. Поэтому вам не сразу исправили недостаток, а спустя несколько дней. В качестве моральной компенсации примите от нашей компании набор по уходу за окнами. Его вам доставит курьер.
     
  14. Олеся! Спасибо за хороший отзыв. Кредит в компании Дивные окна выдается на срок до 3 лет, беспроцентная рассрочка - до полугода. Ждем вас снова в нашей компании.
     
  15. Уважаемая Мария! Спасибо за хорошие слова в адрес нашей компании. После остекления балкона вполне логично сделать его обшивку. Так, что ждем вас снова.
     
  16. Уважаемая Наталья! Спасибо, что нашли время и написали несколько слов о нашей компании. Спасибо за рекомендации. Ждем вас снова. Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО Дивные .
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    Очень хотелось современные деревянные окна, но стоимость не позволяет такую роскошь, а все равно хочется! Ну, чтобы хотя бы внешне выглядели, как деревянные. Каково было мое удивление, что оказывается прогресс не стоит на месте и нашла такую услугу, как ламинация профиля в компании Дивные окна. Супер просто! Окна обычные пластиковые, но выглядят дорого, под дерево! Там и заказывала, счастлива, как слон, никак не нарадуюсь уже второй месяц.
     
  18. Лидия! Мы рады, что вы довольны нашей работой. В нашей компании более 20 цветов ламинации. Можно сделать окно не только под цвет дерева, но и синим, и зеленым, и разноцветным.
     
  19. Вот месяца полтора назад менял дома окна, так как прошлая компания установила очень плохо, и задувало с окон, а с приходом холодов все тепло улетало на улицу! Вот сейчас поставили в этой компании, пока, что всё отлично, спустя время посмотрим!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Добрый вечер. Давно уже хотела написать благодарность сервисному отделу Дивных окон. За вежливое общение с клиентом и помощь. Надежда мне очень помогла в моем вопросе, у меня не закрывалось окно, она помогла мне закрыть его и дала рекомендации как ухаживать за окнами. Спасибо за таких сотрудников, побольше бы таких. Мой номер договора 110008.
     

Поделиться этой страницей