Жена второй год пилит «Остекли балкон, остекли балкон». Уговорила, два месяца назад, возложил эту задачу на плечи профессионалов из компании «Дивные окна». Поначалу не мог до них дозвониться, а дозвонившись вопрос решили быстро. После окончания работы, жена устроила мне сюрприз – благодарность. Дала провести выходные дни по моему усмотрению. Благодарю «Дивные окна», ещё и за рыбалку.
Павел, благодарим за хорошие слова в адрес компании Дивные окна . Рады, что вам понравилась наша работа. Надеемся, что когда вы закажете еще и обшивку балкона, ваша жена снова даст вам провести выходные по вашему усмотрению, и поймаете много рыбы.
В октябре делали два окна, номер договора 109733. В целом работой компании почти довольны: доставку и работы производили в срок (опоздания в пределах часа для Москвы все-таки мелочь), все сотрудники вежливы; окна сморятся приятно. Но: 1. После окончания работ обнаружили, что одна из ручек сильно исцарапана, о чем написали в акте за второй день монтажа и в сервисную службу с приложением фотографии. Размер царапин таков, что я с зрением порядка -6 для каждого глаза заметила их при беглом взгляде, будучи без очков. Прошла почти неделя (в договоре указано, что замена единичных дефектов происходит в течение 7 дней), однако менять пока никто ничего не собирается. 2. На одну створку одного окна заказывали гребенку. В итоге то ли замерщик ошибся (условных обозначений гребенки в договоре нет, поэтому проверить это было никак нельзя, только верить на слово), то ли монтажники в первый день, но гребенку изначально установили для другой створки. Монтажники во второй день планку переставили на другую ручку, но в итоге гребенка стоит криво и, чтобы ей воспользоваться, надо применять значительную силу и выгибать планку дугой. Исправить это уже нельзя, так как под нее в раме просверлена дырка. 3. Замерщик Новиков Александр показал себя крайне неквалифицированным работником. Одно из окон меняли в кухне, где полгода назад делали ремонт, полностью поменяв всю мебель. Кухня маленькая, поэтому мебель стык в стык. Естественно мы объяснили ему, что для нас очень важно, чтобы подоконники были не шире, чем сейчас, он уверенно заявил, что это не проблема. Мы, так как в таких делах неопытны, уточнили, надо ли нам будет монтажникам что-то доплачивать за подрезание подоконников, контролировать и т. д. Он не менее уверенно ответил, что нет, ничего этого делать не нужно, что все в договоре, вся оплата заранее. Мы простодушно расслабились. Однако, после монтажа оказалось, что подоконники на 2 см шире, чем были, и мебель теперь не влезает. Монтажники сказали, что надо было им об этом сказать, а не замерщику (но мы-то об этом не знали, хотя пытались выяснить у того же замерщика!). Понятно, что этим инцидентом нивелируется вся прелесть новых пластиковых окон. Помимо описанной выше некомпетентности, замерщик Новиков Александр проявил неприятную невежливость, написав код нашей двери в подъезд (у нас нет домофона) на самом видном месте рядом с оной. 4. Общаться с сервисной службой по почте откровенно противно. Нет, менеджер не хамит, но так коверкает русский язык, что у каждого культурного русского человека это вызывает отвращение. В целом компания, может быть и неплохая, но работают очень невнимательно, КАЖДЫЙ ШАГ замерщика и монтажников надо ЛИЧНО КОНТРОЛИРОВАТЬ, поэтому советовать ее можно разве, что опытным в ремонтах людям.
Поставила в июле месяце окно intelio договор 106405, наступили холода, стало из окна дуть, а когда температура на улице еще немного опустилась появился свист, невозможно заснуть, Заявку в сервис подала 23 октября, по истечении 10 рабочих дней никто не пришел и не перезвонил, на мои многочисленные звонки, отвечали, что мастер когда-то будет, и только после моих слов о жалобе в Роспотребнадзор - на 12 день прислали мастера, у которого не оказалось с собой материала для исправления дефекта, обещал, что исправят быстро! Прошло еще 4 дня, никто не звонит и исправлять, как я понимаю ничего не собираются. Очень не довольна работой сервисной службы и качеством окон!
Мы заказывали окна на балкон. Монтаж окон выполнили быстро и качественно. Большим плюсом компании является кредит, потому, как денег после ремонта практически не осталось. Кредит оформили очень быстро без волокиты. Спасибо.
Софья, спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании, отметили положительные стороны все сотрудники вежливы; окна сморятся приятно . Жаль, что мелкие недоразумения портят впечатления о нашей работе. 1. Вам привезли поцарапанную ручку, компания Дивные окна поменяла её за свой счет. 2. Условные обозначения гребенок в договоре есть. Рядом с чертежом окна указывается ширина подоконника и отлива, наличие гребенки. Напротив чертежа одного окна написано внешняя гребенка - вам ее привезли и установили. Напротив другого окна такой фразы нет. Значит, гребенку вы не заказали. 3. Замерщик Новиков код от вашей двери нигде не писал. Видимо, это сделал кто-то другой. Новиков - уравновешенный интеллигентный человек, он не расписывает стены домов. По поводу подоконников вы с замерщиком не поняли друг друга. За то, что монтажники подрежут подоконник, платить ничего не нужно. Но сказать им об этом нужно. При заключении договора менеджер не может с точностью до миллиметра рассчитать ширину подоконника. 4. Менеджеры сервисной службы разговаривают с клиентами вежливо и корректно, используя только литературные формы слов. Мы сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе нашей компании. Надеемся, в будущем оно изменится в лучшую сторону.
Есть люди с отрицательной аурой, здесь уже ничего не поделать. До самого гроба будут у Вас косяки во всем. Куда бы Вы не обратились и т. д. везде будет ужасно и по нервному. Пересмотрите взгляды на жизнь.
Мы также остекляли лоджию. Отличный материал, качественный. И сделано отлично. Теперь смотрю не нарадуюсь. Раньше открытый балкон был, а теперь закрыт и ни капли не дует. Утеплились к зиме. По ценам вполне адекватно, тем более за тот результат, который мы получили.
По совету родителей обратилась в компанию Дивные Окна для установки окон в спальне моей квартиры. Мне очень понравился настрой монтажников и вежливое обращение со стороны менеджера. Срок изготовления тоже порадовал - всего одна рабочая неделя. Для нашей страны - это не срок. Буду советовать своим друзьям.
По поводу цен все правильно, была акция 50 %, цена очень подкупала, в Калеве чуть ли не в 3 раза больше замерщик насчитал, я предоставляла эти замеры, которые оставил мне калева, чуть ли не в 10 компаний, но нигде не было более выгодного предложения и я решилась, но с большой осторожностью, после прочтения всех отзывов, чтобы потом не бегать и не искать виновных. Я решила подстраховаться, дважды отправляла восвояси работников, 1 раз мужчину корейца, приехавшего одного ставить окна. После этого ждала больше недели 2-х ребят славян и второй с откосами неевропеец сам отказался, когда я сказала, что после его работы сразу буду писать отзывы и откосника я ждала еще 2 недели, но овчинка стоила выделки, окошки на зависть хороши, не к чему придраться.
Уважаемая Юлия! К вам приехал мастер сервисного обслуживания, у которого с собой не оказалось силикона. Поэтому вам не сразу исправили недостаток, а спустя несколько дней. В качестве моральной компенсации примите от нашей компании набор по уходу за окнами. Его вам доставит курьер.
Олеся! Спасибо за хороший отзыв. Кредит в компании Дивные окна выдается на срок до 3 лет, беспроцентная рассрочка - до полугода. Ждем вас снова в нашей компании.
Уважаемая Мария! Спасибо за хорошие слова в адрес нашей компании. После остекления балкона вполне логично сделать его обшивку. Так, что ждем вас снова.
Уважаемая Наталья! Спасибо, что нашли время и написали несколько слов о нашей компании. Спасибо за рекомендации. Ждем вас снова. Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО Дивные .
Очень хотелось современные деревянные окна, но стоимость не позволяет такую роскошь, а все равно хочется! Ну, чтобы хотя бы внешне выглядели, как деревянные. Каково было мое удивление, что оказывается прогресс не стоит на месте и нашла такую услугу, как ламинация профиля в компании Дивные окна. Супер просто! Окна обычные пластиковые, но выглядят дорого, под дерево! Там и заказывала, счастлива, как слон, никак не нарадуюсь уже второй месяц.
Лидия! Мы рады, что вы довольны нашей работой. В нашей компании более 20 цветов ламинации. Можно сделать окно не только под цвет дерева, но и синим, и зеленым, и разноцветным.
Вот месяца полтора назад менял дома окна, так как прошлая компания установила очень плохо, и задувало с окон, а с приходом холодов все тепло улетало на улицу! Вот сейчас поставили в этой компании, пока, что всё отлично, спустя время посмотрим!
Добрый вечер. Давно уже хотела написать благодарность сервисному отделу Дивных окон. За вежливое общение с клиентом и помощь. Надежда мне очень помогла в моем вопросе, у меня не закрывалось окно, она помогла мне закрыть его и дала рекомендации как ухаживать за окнами. Спасибо за таких сотрудников, побольше бы таких. Мой номер договора 110008.