Уважаемый Игорь! Москитные сетки крепятся к окну таким образом: несколько креплений, похожих на букву Ч, крепятся внизу рамы, несколько наверху. В них вставляется москитная сетка. Как вы пишете, несколько лет все было хорошо. Потом из-за некачественных креплений москитная сетка упала. Падает москитная сетка в том случае, когда при сильном надавливании часть Ч-образного крепления ломается. Вы не написали номер своего договора, поэтому сложно судить именно о вашей ситуации. Но в 10 случаях из 10 москитная сетка падает потому, что при сильном надавливании ломается крепление. Например, осенью снимают сетку не вовремя, а когда уже наступили холода и сетка примерзла к креплению. Или весной ставят сетку, а внутри крепление забито грязью, сетка не вставляется. Применение силы - крепление треснуло. Обычно клиенты понимают, что если крепление на москитной сетке (или, например, внешняя гребенка) сломалось в результате сильного механического воздействия, то это не гарантийный случай. Если люди покупают рубашку, а на ней отрывается пуговица, никто эту рубашку в магазин по гарантии не сдает. В нашей компании практически нет обращений по гарантийным обязательствам на москитную сетку. Именно поэтому менеджеры-консультанты в офисах продаж не знают, что отвечать на подобную претензию - с такими претензиями они никогда не сталкивались. И в обязанности менеджера-консультанта, к которому вы обратились, входит только предварительная консультация клиента перед заключением договора, разбираться в таких редких гарантийных случаях он не обязан. Для этого существует служба сервиса, тел.: 940-84-84. Если ваш случай отличается от вышеописанного и вы абсолютно уверены, что сетка упала не в результате сильного механического воздействия с вашей стороны, а в результате недоработок нашей компании, позвоните в сервисный отдел и обоснованно докажите свою точку зрения.
Уважаемая Анна! По адресу ул. Милашенкова, дом 18 у нас не зарегистрировано в базе ни одной рекламации, хотя мы просмотрели ближайшие два года. Вы пишете, что сотрудник сервисного центра был у вас. Значит, договор вы нашли. Пожалуйста, напишите номер своего договора, чтобы нам разговаривать не абстрактно, а предметно.
Сотрудник в ближайшие два года у нас не был, гарантийный срок закончился раньше. Мы общались в течение гарантийного срока, в основном, по телефону, возможно, не конкретно с вами (безрезультатно, потому как визиты сотрудника ничего не давали). Отзыв здесь написан с той целью, чтобы заказчики контролировали процесс по установке окон во избежание позднее проблем с ними.
Уважаемая Анна! Руководитель службы сервиса Татьяна Быкова работает в компании Дивные окна с 2004 года. За все время своей работы она не видела, чтобы окна, поставленные нашей компанией, выглядели так, как вы показываете на своих фотографиях. Хотя сервисные мастера при выезде на объекты фотографируют все недостатки. Монтажная бригада, которая поставила окно таким образом, была бы уволена. Поэтому скажу то, что говорю в каждом ответе вам - напишите номер своего договора.
Уважаемый Алексей! Если вы сомневаетесь в качестве монтажа, вам нужно позвонить по телефону 8-495-940-84-84 и вызвать инспектора по контролю качества. Он оценит работу монтажной бригады. Гарантия на ваши конструкции 5 лет. Если что-то потечет, нам же исправлять. Поэтому не в интересах инспектора по контролю качества скрывать брак в работе монтажников. А вот переделывать рамы самостоятельно я вам настоятельно не рекомендую. Если вы это сделаете, лишитесь нашей гарантии на монтаж.
Просто окна надо сразу ставить хорошо и правильно, что бы не было недовольных клиентов, а когда я начал высказывать свое недовольство вашим монтажникам, то ответ был один - мы профи и не первый год ставим окна. Хотя даже мне не профи было ясно, что клинья ставятся не поперек, а вдоль установочного профиля. В вертикальных стояках под винты ставятся прокладки, что бы рама не сдеформировала при затяжке винта к стене. Нормальных установщиков надо нанимать, и если клиент чем то не дволен, и просит сделать так, как надо ЕМУ, а не ВАШИМ мастерам, то его просьбу надо удовлетворить, а не игнорировать меня. Я с большим трудом заставил монтажников поставить окно на КЛИНЬЯ (которые были у меня в комплекте).
Ко мне окна тоже пришли неупакованные ни в какую стрейч пленку))))))))))) Жалею, что я не снимал все на видео, и как приносили, и как устанавливали, а теперь то чего руками махать. Остается только переделать все.
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО Дивные окна просьба направить инспектора по качеству по моему адресу, дело в том, что при установке окна были неправильно установлены верхний профиль вылез на улицу, то есть из 70 мм, 30 мм вылезли на улицу и там будет промерзание в этом углу. Окна были неправильно замерены вашим замерщиком, о чем в акте монтажников есть отметка. В результате неправильного замера была нарушена установка окон. Окна установлены без зазоров по вертикали. Просьба в скорейшие сроки направить вашего инспектора по качеству. Замерщику Фокину Александру в момент установки окон монтажники звонили и говорили ему, что окна замерены неправильно. Если бы я знал, что это приведет к некачественной установки окон, то я бы не стал устанавливать окна.
Окна нам меняли специалисты этой компании. Выбрали профиль Rehau, поскольку считаем лучшим это качество. В общем, не ошиблись. Окна замечательные, качественно установлены. Дома сразу все преобразилось - нет привычного шума за окном, подоконники чистенькие, беленькие. Мастера здесь серьезные, опытные. Весь объем работ, начиная с замера много времени не занял. Все точно по договору. По цене также все устроило. Серьезная, надежная компания.
Замер 97373, договор от 01.09.2013 В сентябре 2013 установили окна, при установке перепутали подоконники (с балкона 15 см поставили на кухню, а с кухни 25 см поставили на балкон, причем их длина была разная не знаю как так умудрились). Когда делали откосы, мастер проколол одну панель и предлагал оставить это как есть, на самом видном месте, в итоге с ним пришлось доехать до Леруа и он за свой счет купил новую панель. В комнате сейчас окно закрывается, как будто что-то мешает (видимо плохо отрегулировали). Т. к. в квартире с того момента никто не проживал, не сразу заметили, что подоконники перепутаны, под него даже невозможно будет наклеить обои. 25 августа 2014 года позвонили и объяснили ситуацию, сказали в течение 10 дней приедет сервисный мастер и посмотрит. Обратились 03.09.2014, чтоб уточнить, когда все же приедет мастер, сказали, что кто-то на больничном и нам перезвонят, в итоге не дождались. Звоню сегодня (04.09.2014), отвечают, в ужасно грубой форме, что мастер приедет до 10 сентября (СРОКИ ВСЕ ИСТЕКЛИ). Тут же перезваниваю и спрашиваю, если вызвать замерщика (на остекление балкона), сможет ли он заодно посмотреть подоконники, опять в грубой форме получаю отказ. На вопрос, могут ли они переключить, чтоб вызвать замерщика, они произносят только номер телефона, я спрашиваю зачем вы мне говорите номер, на это они просто бросили трубку. Создается впечатление, что по тел. 8-495-940-84-84 работают одни невоспитанные дамы. Конечно, теперь никакого остекления балкона через эту фирму не будет. Замените нам просто подоконники и мы будем вспоминать Вас как страшный сон.
Светлана! Мастер сервисного обслуживания по плану должен был приехать к вам 3 сентября. Он звонил 1 и 2 сентября, вы не берете трубку. Позвоните, пожалуйста, в службу сервиса, договоритесь о встрече, чтобы в ближайшее время урегулировать создавшуюся конфликтную ситуацию.
Договор № 1210, делали трехметровую лоджию каждый день с 27-го по 30 августа. Поймали меня в торговом центре и вот чудо - правда нужно было вскоре остеклять балкон! Предварительно посчитали хорошо, назначил время замерщику. Замерщик считал много и долго, стандартные только сейчас 25 процентов скидки + сколько то от себя, как хорошему человеку, но получилось на 17 тысяч больше Когда сказал, что буду ждать другого замерщика, после пересчета цена упала на 10 %. У этой фирмы мне больше понравились панели и плинтусы, согласился, приехал в офис. Работают до 19 приехал где-то за час. Долго оформлялся 17 страниц разных бумаг осталось у меня на руках, раз 10 писал полное ФИО с росписью, когда все подписал менеджер говорит: замечательно, через 8 дней изготовят, к вам приедут 16, 17 и 18, 16 - привезут окна, 17 - остеклят и 18 - отделка, время назначим позже. Меня никто и не спросил! Причем привезти и остеклить в один день они не могут! И отделку при этом не довели. Напору этому я противопоставил свой отпуск и поездку за рубеж, и даты эти перенесли. но все равно 3 дня подряд и в будни! Первые умники должны были приехать в 11 не удосужились позвонить, хотя я предупреждал, что на квартире я не живу. Только спустя 20 минут звонков в домофон недовольные со мной связались. Управились за пол часа, но день рабочий потерян. Вторые господа приехали по врозь, был назначен часовой диапазон приезда, но собрались они еще на час позже)Смотрят на список работ. а тут не сказано, что у нас демонтаж, тут только демонтаж шкафа! Убедил я их, что был тут ВАШ замерщик и вот 4 листа, которые он исписал. Вынос мусора был дополнительный и попросили больше 1000! вдвоем - можно было бы вынести за 10 минут, чтоб я так зарабатывал!) А отделщик - просто кадр! работа началась на 1, 5 часа позже плана, поднял он отделку, а инструмент у него на Пражской!) и ездил он за ним больше 3-х часов! Должен был быть еще и лобзик, но он сломался (видимо по дороге)и пилил панели ножовкой. Вечером еще сгорело сверло и работу вообще остановили до уже 4-го подряд дня. С часовым опозданием опять собрались и вскоре выяснилось, что к плинтусу уголки внутренние положили! Мне было предложено съездить за ними в магазин, но после моего возмущения - пропали еще на 2 часа. Отметить конечно стоит, что выглядит все красиво, вроде ничего не отвалилось и рабочие вежливые, особенно когда говоришь об отзывах, но работающим людям крайне не советую - не ценят ваше время совершенно.
Уважаемый Алексей! В ближайшее время за счет компании вам поставят новые окна. Просим извинить за доставленные неудобства.
Уважаемый Павел! Спасибо, что вы отметили хорошую работу наших специалистов: Выглядит все красиво, вроде ничего не отвалилось и рабочие вежливые . И тем более жаль, что впечатление о работе компании Дивные окна у вас осталось негативное. Вам кажется, что не берегут ваше время. Вы смотрели много передач о ремонте, где за час убитая хрущевка превращалась в роскошный дворец, и искренне возмущены, когда на деле выяснилось, что на остекление и обшивку балкона требуется 4 дня. Вы недовольны тем, что рабочие привезли вам конструкции, подняли их за полчаса, никаких других работ в этот день не делали, а вы свой рабочий день потеряли. Уважаемый Павел! Наша компания работает на рынке второе десятилетие, и этап доставка и монтаж в один день нами уже пройден. Звучит красиво, а на деле получается, что монтажники приехали, окна застряли в пробке. И это еще не худший вариант. Необходимость ставить подпись на каждом листе договора, это именно необходимость. Лучше долго прописывать в договоре каждую мелочь и ставить подпись на каждом листе, чем потом в суде выяснять, кто, что должен сделать. Павел, оцените работу нашей компании, учитывая не идеальные условия, а реальные. Машина может застрять в пробке, сверло может сломаться, технологически сложные работы по монтажу окон занимают какое-то время. Надеюсь, когда эмоции улягутся, вы останетесь довольны работой компании Дивные окна и еще будете рекомендовать нашу компанию своим знакомым. Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО Дивные окна