Заказала окна, замерщик просчитался, с кем не бывает: не привезли один подоконник, ничего трагичного, привезли через день, мы - народ терпеливый, даже не возмутились. Но! его так и не установили! Монтаж был 10-го, а сегодня - 21! и ругалась, и звонила. Вот обещали завтра установить этот несчастный подоконник (договор 105346). А куда торопиться? Деньги-то уплачены!
Заказали в Дивных окнах установку балконного блока с отделкой лоджии. Всю работу выполняли три мастера: монтажник и два отделочника - все оказались МАСТЕРАМИ СВОЕГО ДЕЛА! Мы остались довольны ОЧЕНЬ ХОРОШО выполненной работой. Отдельное СПАСИБО монтажнику ШЕПЕЛЕВУ Дмитрию за ответственное отношение к работе и ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ своего дела! Договор №105609.
Уважаемая Ольга! Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление о работе нашей компании. Когда менеджер проекта отправлял ваш заказ на производство, он не написал, что на одном окне ваш подоконник состоит из двух частей. И вам привезли только одну часть. На следующий день недостающий подоконник привезли, но у монтажной бригады, которая работала на вашем объекте, начался отпуск. В нашей компании монтажная бригада сама устраняет недоделки на своих объектах, разные монтажные бригады на один объект не ездят. Поэтому так и получилось, что монтаж окон был 10 июня, а недостающий подоконник на одно окно поставили только 22 июня. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ирина! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашей работой. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Позвонили в дивные окна, по остеклению и утеплению балкона, девушка оператор по телефону, исходя из габаритов и типа балкона насчитала порядка 120 тыс. Согласились и вызвали замерщика. Так же нам сказали, что в подарок будет идти 2 москитных сетки и сушилка (что для нас очень немаловажно). 7 июня приехал замерщик Дианов Алексей, посчитали по смете, вышло: демонтаж старого балкона порядка 20 тыс, + новый 148354 р. Согласились, еще раз обговорили бонусы по сеткам и сушилки. В итоге уже в конце июня, когда приехали ребята, которые занимаются отделкой и утеплением (завершающая стадия), никакой сушилки и сеток не оказалось. Это было в субботу. Позвонили Алексею, на, что он ответил, что будет в офисе в понедельник 30.06.14 и договорится о доставке и установке, сказал обязательно позвонит нам. 02.07.14 сами набрали Алексею, он сказал, что заказал наши бонусы и обязательно снова нам перезвонит по доставке. Самое обидно в этой истории, что мы с супругой собрались на Юг на отдых и 03.07.14 мы уезжаем, а спокойно постирать, и посушить вещи на балконе невозможно, уже длительное время - пока делался балкон, на эту сушилку мы очень надеялись. Представляете: за такие деньги и такое непрофессионально обслуживание. А на сайте у них такая красота и диспетчер на телефоне все так гладко рассказывает. Деньги берут вперед почти 90% от суммы, потом начинают делать, когда стеклят - отдаете оставшуюся часть. А как вам сделают отделку и привезут ли бонусы, это уже не проблемы Алексея, он едет дальше окучивать других ребят. Номер договора 105724 от 07.06.14 г.
Долго не могли понять, откуда в квартире сырость и холод, пока не сняли пластик (откосы), а там - дыры на улицу и плесень. Чек и договор не сохранились. Адрес: Милашенкова 18. Отвратительная работа! Сейчас мы вынуждены избавляться от грибка по стенам и делать незапланированный дорогостоящий ремонт, и всё благодаря установке и Дивным окнам!
Забыла добавить про вздувшиеся от воды подоконники и мокрые стены под ними. На фото - чёрное на пластике - это не грязь, а плесень, она везде, и на окнах, и на стенах.
Все довезли, все установили, позвонили извинились, предложили подарок в виде набора для ухода за стеклами. Приятно.
Замер №106254. По существу: 1) Окна поставили так, что они скрипят и задевают за рамы. Ждать как минимум 10 дней, чтобы приехали и отрегулировали?! Это как, взяли деньги, сделали плохо Деньги за все заплачены, а работы по факту с браком! Теперь сиди и жди когда соизволят исправить. 2) Сегодня ставили откосы. Приехали, мягко сказано, невоспитанные люди, которые грубили мастеру, который делает ремонт в квартире и ещё хотели, чтобы мастер за них потом приклеил уголки. Никто заранее не предупредил, что окна нельзя открывать в течении 5 часов, только по факту когда собрались уходить. И под конец, обнаружилось, что порезали обои! На что ваши люди стояли и помалкивали. Те кто нанимает таких работников, давайте я к вам домой приду и что-нибудь испорчу и помолчу?! 3) Отношение к клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Добиться по телефонам от кого-то ответа и пояснений невозможно. На все ответ: пишите претензию. Может лучше набрать квалифицированный и ответственный персонал, чтобы не было вот такого рода отзывов?! Никому не советую делать окна в этой компании. Буду стараться везде писать отрицательные отзывы или решайте мой вопрос с регулировкой окон и бригадой, которая ставила откосы.
Добрый день, я так понимаю, что никто не собирается отвечать за свое разгильдяйство в вашей компании (договор 1194 от 4 августа 2014). Согласно договора вы обязаны были привезти окна 15 августа, а 16 их установить. Однако 14 числа я высняю, что вы даже не приступали к выпуску окон. А согласно договора вы мне должны за каждый день просрочки 1410 рублей. 16 августа окна должны были устанавливать, а их еще и не изготовили. И получается, что вы мне должны за 16, 17, 18, 19 (итого 4 дня по 1410 = ИТОГО 5640.00). Просьба вернуть данные деньги и выслать адрес почты, куда я могу скинуть реквизиты карточки для возврата МОИХ денег. Просьба ответить на мое обращение, а не скрываться и уходить в молчанку. Неустойку вы обязаны выплатить или предложить мне альтернативный вариант решения вопроса. Просьба ответить, как и где я могу получить причитающуюся мне сумму, а не уходить в кусты и скрываться.
Уважаемый Алексей Николаевич! Адрес электронной почты, куда можно скинуть реквизиты для получения неустойки - tbikova@divnie.ru или reception@divnie.ru Вам нужно написать письмо на имя генерального директора ООО Дивные Окна Чупахина Игоря Юрьевича. Укажите в письме дату окончания работ по договору и дату фактического окончания работ. В течение 10 рабочих дней (это две недели) вы получите ответ. Если все так, как вы написали, то вам вернут деньги.
Анна! В нашей компании есть полная база всех договоров, так, что если вы и потеряли свой экземпляр, наш остался. Вам нужно позвонить по телефону: 8-495-940-84-84 и назвать телефон, который был указан в договоре, полный адрес, вашу фамилию, в общем, максимально полную информацию о себе, чтобы мы смогли найти ваш договор. После этого к вам приедет мастер сервисного центра и выяснит причину появления воды и грибка. Вы можете заказать подобную экспертизу и в независимой компании. И совершенно не факт, что причина появления грибка на стенах, плохой монтаж окон. У нас был случай, когда причиной такой же ситуации оказалась щель между панелями дома. Поэтому позвоните в нашу компанию, будем искать ваш договор, разбираться в причинах появления грибка и исправлять ситуацию.
Уважаемая Татьяна Анатольевна. 07.08.2014 г. от Вас поступила заявка на выезд сервисного мастера по регулировке балконной двери. Заявки по выезду сервисных мастеров выполняются в течении 10 рабочих дней, как и указано в Договоре (это максимальный срок). К сожалению, при производстве работ по демонтажу старых окон и установке откосов повреждаются прилегающие к окну обои и пр. отделочные материалы, о чем мы заблаговременно предупреждаем в Договоре подряда п.6.3. Уголки откосов, действительно, часто заказчики устанавливают после поклейки прилегающих к оконному проему обоев. Но это по желанию заказчика. Благодарим Вас за оперативную информацию о всех неудобных для вас моментах. Приносим вам извинения за неприятную ситуацию, связанную с проведением работ. И выражаем уверенность, что установленные у вас окна будут радовать Вас долгие годы. И напоминаем, гарантийное обслуживание Ваших окон 5 лет!
У нас была жил. инспекция. И у нас самих есть глаза! У меня нет цели по интернету оставлять о ваших мастерах плохие отзывы. Ваш сотрудник из сервисного центра уже неоднократно был у нас! Мы выясняли почему так сильно дует от окон и промерзают стены вокруг, и течёт вода из под подоконников. Эти визиты не давали ничего, кроме рассказов о том, что окна нужно подкручивать . Пришлось частично демонтировать их самостоятельно, чтобы выяснить причину. Дыры на улицу между рамой и откосом, между подоконником и стеной. Вздувшиеся подоконники от воды. Не нужно говорить про не факт в этом случае. Странная экономия на монтажной пене. Про гидроизоляцию речи вообще нет. Как вы исправите ситуацию в данный момент? Мы уже сделали вынужденный ремонт. Всё заново расшивать? Дыр уже нет, мы всё исправили. Подоконники да, они частично остались без пластика, как и были: там, где стояла вода - пластик отходил кусками, на фото это хорошо видно.
Устанавливали окна с помощью компании Дивные Окна. Заказывали деревянные окна, очень хорошо получилось. Установили быстро, нам не пришлось долго ждать. Качество окон хорошее, мне понравились. Цены нормальные.
Безобразная компания, безответственные работники. Мой договор 107104 от 28.07.2014г. Заказала балконные двери и окна и окно на кухню. Окна привезли грязные, причем не только заводской грязью, а обыкновенной уличной, что сыграло потом роковую роль. Также были заказаны подоконники Dank. При их установке мастера меня не позвали, скол на подоконнике был обнаружен позже, когда были установлены окна и откосы. При обращении мною в сервис службу, теперь эти мастера уверяют, что они подзывали меня посмотреть на целостность этого подоконника, что является ложью с их стороны. Теперь про грязные окна, после их мытья я обнаружила, что балконное окно и большое окно на кухне сильно поцарапано. Жду объяснения от вашей компании и замены окон и подоконника.
Заказал два года назад окна в Дивных Окнах все было хорошо, до тех пор пока не пришло время гарантии! видите ли у них сетка москитная не на гарантии, а то, что она у меня упала с девятого этажа и чудом ни кого и ничего не задела это просто повезло! так, что будьте бдительны! Р. S. позвонил сегодня как новый клиент, в ответ услышал - у нас все на гарантии в том числе фурнитура и сетки, в общем, все!
При установке окон напортачитили так, что теперь мне придется окна устанавливать заново. Выставили окна по лицевой части парапета и верхней плиты, в результате чего вверху окно вылезло на улицу, и как я думаю будет промерзать. Монтажники этого не увидели и начали устанавливать окно, окна установили на деревянные клинья, хотя мне в комплекте шли ПЛАСТИКОВЫЕ клинья и в договоре я попросил это прописать, в итоге с горем пополам клинья установили, но уже таким образом, что опора идет на угол клина. На все мои замечания реагировали ДЕРЗКО и БОРЗО. Мотивация была такая, что мы уже 5 лет ставим окна и нечего нам мешать. По поводу просрочки доставки и монтажа, пишут такую чушь, как будто не считать ни писать не умеют. Подавать в суд и заставлять переделывать окна.
Уважаемая Светлана! Прочитайте, пожалуйста, ваш договор. 5.2. Обязательства заказчика: 5.2.7. При получении изделий произвести проверку их внешнего вида. В случае возникновении претензий Заказчик указывает их в накладной на изделия. 5.2.9. Принять результат работ путем подписания акта о приемке работ, явные недостатки отразить в акте письменно. 5.2.10. Письменно уведомить подрядчика о повреждениях на изделиях и дополнительных элемента, выявленных после окончания монтажа, но не позднее одного рабочего дня с момента окончания работ. У вас была доставка 14 августа, монтаж окон - 15 августа, откосов - 16. Рекламация на окна поступила 19 августа. Изделия с завода заказчикам доставляются обмотанными в стрейч-пленку, они не должны испачкаться так сильно, что ни царапин, ни сколов за грязью не видно. Заказчик должен осмотреть изделия три раза - после получения, после монтажа окон, после монтажа откосов. Вы осмотрели изделия и подписали накладную, два акта выполненных работ, но нигде даже не упомянули, что окна оцарапанные и подоконник с дефектом. Как же теперь разрешить возникший конфликт? В течение 10 рабочих дней к вам подъедет мастер сервисного обслуживания и разберется в ситуации.