Добрый день. А где гарантия, что вы действительно являетесь клиентом, дивных окон, а не другой компании. Видимо Вам заняться нечем, как писать отзывы о всех фирмах оконных по Москве. Это называется Потребительский экстримизм. Где совесть у Вас, обливать грязью других необоснованно. Это не на них, а на Вас надо подавать в суд.
Интересно вы лицо заинтересованное или же Вы конкурент дивных окон. Как странно адрес куда можно направить претензию есть во всех договорах с юридическим адресом компании так же он и является фактическим в конце договора. И обычно указывается номер телефона секретаря. Обычно для того, чтобы с Вами связались указывают хотя бы номер договора и телефон с кем связаться, а так это получается не отзыв, а анонимное письмо.
В случае возникновения какой-либо неисправности Вы можете позвонить в Службу Контроля Качества и Сервисного Обслуживания или отправить заявку на гарантийное обслуживание воспользовавшись нашим сервисом здесь. В заявке на гарантийное обслуживание просьба указать номер и дату договора, Ф. И. О., обратный телефон для связи с Вами и тип неисправности. Ваша заявка будет рассмотрена в течении одного рабочего дня, после чего специалисты сервисной службы свяжутся с Вами для уточнения поступившей информации и согласования сроков исполнения Вашей заявки. А это для кого я именно там оставляла информацию и мне ответили на все мои вопросы.
Не знаю никого, кто так дивно ломал бы имущество, прятал сломанное и воровал из шкафа! Претензии не принимают со словами это не предмет нашей ответственности . Номер договора: 963-10R (99372) От 09.10.13.
Остались довольны. Остекляли квартиру и балкон в 2014 году. Заказали обмер. Через два дня приехал замерщик. Очень тщательно все мерил, долго, почти 2 часа. Оплачивать и подписывать договор мы предпочли в офисе фирмы, а не у замерщика т. к. хотели иметь кассовый чек и договор с печатью фирмы. К нашему приезду все документы были готовы. Через 2 недели привезли окна. Установили на следующий день. Ни каких нареканий ни к оператору, ни к замерщику, ни к установщику не было. Все четко, в срок, профессионально. Это еще не все Через 2 дня начались морозы и на одном из окон остекления балкона появилась сначала маленькая трещинка, которая за 3 дня выросла на все окно. Окна были установлены, акты по приемке подписаны. мы уже успели погоревать и решили, что нам ни кто не поверит, что это не мы сами его кокнули. тем не менее позвонили на фирму и рассказали о своей проблеме. Вот ведь правильно говорят, что о фирме надо судить не тогда когда все хорошо, а тогда когда возникает проблема. Нас выслушали и отправили к нам специалиста, который почти сразу сказал, что окно они заменят без дополнительных платежей. Через неделю нам установили новое окно! Спасибо Вам дивные окна . Я не разу не пожалела, что выбрала именно вас!
В 2010 году установила пластиковые окна, заплатила не малые деньги, а результат? Каждые полгода вызываю мастеров для регулировки, на кухне окно постоянно не открывается, в комнате постоянно дует, причем с завыванием. В 2011 году установили, что сделали кривую раму, заменили, и вот результат: я постоянно нахожусь в проветриваемом помещении, а в этой комнате живет ребенок и делает уроки около этого окна. Недалее как 13 марта 2014 года опять приезжал мастер устранить проветривание, так теперь дует ещё сильнее и слышно всё, что происходит на улице. При обращении в сервисный цент, ждите ещё 10 дней, пока видимо совсем не сдует. Сколько это может повторяться, если не умеете делать окна - не беритесь. У меня на старой квартире пластиковые окна стоят 14 лет, и не разу я не вызывала мастеров, все работает идеально и не откуда не дует! Вывод не обращайтесь в Дивные окна никогда! Мой номер договора 66309.
Исходя из отзыва, непонятно, что именно вызвало недовольство. Я позвонила и выяснила, что окнами Елена довольна. Проблема в том, что после монтажа Елена обнаружила, что из шкафа пропали две наволочки и пододеяльник, а у лежавшей в углу настольной лампы оказался сломан цоколь. В краже постельного белья и поломке лампы она и обвиняет Дивные окна (при этом признает, что лампа лежала в углу и монтажники ею даже не пользовались). Елена очень недовольна нашей компанией и будет писать отрицательные отзывы везде, где это только возможно. Уважаемая Елена Котова! Мы рады, что вам понравились окна, которые Вы установили в нашей компании. Уверена, что вопрос о краже наволочек и пододеяльника - досадное недоразумение, которое со временем прояснится. Монтажники, которых вы обвиняете в воровстве, работают в нашей компании уже 6 лет. Начальник монтажного отдела и юрист нашей компании сказали мне, что ни одного обвинения в воровстве за это время не было.
Сергей! Гарантия на обшивку в нашей компании 1 год. Пожалуйста, позвоните по телефону: 8-495-940-84-84 и вызовите мастера для контроля качества работы. Если у вас обнаружат недоделки. Их оперативно устранят. Если возникнут какие-то вопросы, пишите мне reklama@divnie.ru.
Елена, причем здесь Ваша гарантия? Ваша проблема в том, что компания Дивные Окна не может толком выполнять и основные, предварительно оплаченные работы по договору: вечно пропадающий прораб, хамство, вранье, каждый день меняющиеся работяги из ближнего зарубежья, срывы сроков по договору и работа по принципу главное получить 100% предоплату, а далее клиент уже не интересен, достаточно его так достать, чтоб принял уж как вышло .
Уважаемый клиент! 29 августа 2013 года вы считали, что наша компания может развалиться и не выполнить своих обязательств. Прошло более полугода с момента написания вашего отзыва и больше 15 лет с момента открытия компании. Мы существуем и никуда деваться не собираемся. Уточните номер вашего договора, напишите мне, какие конкретно претензии у вас к окнам. Вероятнее всего, все недостатки уже устранили, если нет, то мы устраним их в ближайшее время. Также нам бы очень хотелось узнать фамилию менеджера проекта, который у вас был. Менеджер проекта должен показать оригинал доверенности и рассказать, как вы получите кассовый чек - это входит в его служебные обязанности.
Почему дует от закрытого окна? Часто дует от окна, которое закрыто совершенно плотно и не имеет ни малейшей щели. Это кажется странным. Между тем здесь нет ничего удивительного. Воздух комнаты почти никогда не находится в покое, в нем существуют невидимые для глаза течения, порождаемые нагреванием и охлаждением воздуха. От нагревания воздух разрежается и, следовательно, становится легче, от охлаждения, напротив, уплотняется, становится тяжелее. Легкий нагретый воздух от батареи центрального отопления или теплой печи вытесняется холодным воздухом вверх, к потолку, а воздух охлажденный, тяжелый, возле окон или холодных стен, стекает вниз, к полу. Эти течения в комнате легко обнаружить с помощью детского воздушного шара, если подвязать к нему небольшой груз, чтобы шар не упирался в потолок, а свободно парил в воздухе. Выпущенный близ натопленной печки, такой шар путешествует по комнате, увлекаемый невидимыми воздушными течениями: от печки под потолком к окну, там опускается к полу и возвращается к печке, чтобы вновь путешествовать по комнате. Вот почему зимой мы чувствуем, как дует от окна, особенно у ног, хотя рама так плотно закрыта, что наружный воздух не может проходить сквозь щели. В наших домах для поддержания комфортной температуры в холодное время года воздух прогревают батареи центрального отопления. За счет горячих батарей в помещении наблюдается естественная конвекция воздуха, когда его прогретые слои поднимаются вверх, уступая место более холодным. Батареи центрального отопления соприкасаются с воздухом, который получает от них теплоту и поднимается, уступая место более холодному воздуху. В результате естественной конвекции нагретые объемы воздуха поднимаются, охладившиеся – опускаются, что обуславливается разностью плотностей холодного и теплого воздуха. Так теплота вместе с воздухом передается от батареи в другие части помещения.
Добрый день Наталья Леонидовна, хочется спросить, а у Вас дует от окон только в плюсовую погоду или же все же в более холодную, когда на улице -30, а не -5. Просто у меня тоже окна стоят столько же времени как и у Вас, у меня нет проблем с ними никаких. А зимой так тепло и не дует. Конечно в морозы есть небольшой холодок от стекол, но это нормально. Может у вас приточная вентиляция хорошо работает и выдувает от нее, а не от окон? Звонили ли Вы зимой к ним? Мой договор: 66109.
При остеклении балкона на последнем этаже были допущены следующие ошибки: при креплении козырька просверлили отверстие насквозь (на крышу улицы), в другом месте откололи кусок плиты, через который всю зиму в оттепель вода лилась ручьем, отлив установили длиннее козырька, шумоизоляцию никто не посоветовал. Обещания всё исправить слышу уже больше чем пол года.
Виктор! Напишите, пожалуйста, номер договора или свою фамилию, чтобы мы смогли найти информацию о ваших конструкциях в своей базе данных. Если не хотите сообщать эти данные публично, напишите на мою электронную почту или позвоните в сервисный отдел по телефону: 8-495-940-84-84. К вам приедет мастер из сервисной службы и устранит неполадки.
Сергей, я прошу говорить не абстрактно: хамство , срывы сроков по договору , а конкретно. Кто вам нахамил - должность человека и хотя бы примерная дата неприятного для вас разговора. Когда вам сорвали сроки монтажа - фактическая дата произведения работ и дата, указанная в договоре. Напишите мне на почту номер своего договора, я подниму архив, выясню, что у вас было, по каким рекламациям к вам приезжал сервисный мастер. Поверьте, мы адекватные люди, вовсе не собираемся взять деньги и слинять. Если вас что-то не устраивает, давайте вместе разбираться.
Установили окна и балконную дверь. Были очень довольны качеством работы замерщика, установщиков. Через год после установки в механизме балконной двери отвалилась деталь (уж не знаю, как она называется), после чего из двери стало очень сильно дуть. После звонка в техподдержку стандартно пообещали, что мастер в течение 10-ти рабочих дней свяжется с нами. Мастер связался, хотел приехать в этот же день в течение часа, но дома уже никого не было, все на работе. Пообещал, что позвонит через пару дней. Не позвонил. Позвонили сами через неделю. Выяснилось, что мастер закрыл заявку, т. к. нас не было в Москве, мы были на отдыхе и, что мы сами должны были позвонить по приезду. На мой резонный вопрос проверяется ли работа мастеров, ответ был отрицательный. Продублировали заявку. Опять позвонил мастер, опять предложил приехать в течение часа, опять все на работе. Пообещал передать заявку другому мастеру. Вот с декабря ждем, когда перезвонят.
Уважаемая Ольга! Откройте, пожалуйста, свой договор и прочитайте пункт 4.5, касающийся гарантийных обязательств. Там написано: Меры по устранению выявленных дефектов принимаются в течение 10-ти рабочих дней с момента направления Заказчиком письменного уведомления . Мы идем навстречу пожеланиям клиентов и не требуем приезжать в наш офис на м. Динамо, принимаем заявки по телефону. Мастера сервисного обслуживания звонят клиентам и договариваются о встрече. Если в день, когда звонит мастер, клиенту неудобно встретиться, сразу назначается другой конкретный день визита. Если клиент не знает, когда он сможет встретиться с мастером, то мастер оставляет номер своего сотового и просит перезвонить, когда все прояснится. Ситуация, когда клиенты вызывают мастера сервисного обслуживания и в ожидании его звонка уезжают из Москвы на отдых, нестандартная. Если мастер звонил вам, чтобы договориться о встрече, не мог дозвониться, потому что вы были не в Москве, ему в самом деле ничего не оставалось, как поставить в вашей заявке отметку не дозвонился . Уважаемая Ольга! Проблема ваша решается просто. Позвоните в сервисный центр по телефону 8-495-940-84-84. И когда мастер сервисного обслуживания позвонит вам, сразу договоритесь о конкретной дате визита, без перезвонов и недозвонов.
Обратился в офис продаж. Менеджер-женщина, которая мне предварительно считала окно, видимо хорошо только умеет красить своё лицо и обманывать. Посчитала на сумму, которая меня вполне устроила. Вызвал замерщика - делал замер очень небрежно и быстро, и в итоге посчитал на 8 тысяч больше, чем сделала мне предварительный расчет тетя в офисе. Ну, что же, ребята, вы просто молодцы! Ищите других лохов.
Уважаемый Дмитрий! У менеджера-консультанта в офисе продаж и у менеджера проекта, который приезжает к вам домой, одинаковый прайс. Если они считают одни и те же комплектующие, то и суммы получаются одинаковые. Если суммы не совпадают, то замерщик звонит консультанту и разбирается, что считали предварительно, почему получилась разница в цене. И оказывается, например, что предварительно рассчитывали стоимость окна шириной 180 см, а на деле оно шириной два метра. Консультант включил в стоимость подоконники российского производства, а замерщик более дорогие немецкие. Вариантов, почему произошло удорожание, много. Нужно сравнить, какие комплектующие включил в заказ консультант, а какие замерщик.