ДИВНЫЕ ОКНА

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В компании Дивные Окна решил заказать себе окна на загородный дом. Принес к ним в офис размеры, выбрали материал и сказали, что позвонят, когда сделают. Через 6 дней позвонили и сказали, что окна готовы. Установку сделали бесплатно, что крайне порадовало. И цена нормальная вышла. Я остался доволен сотрудничеством с компанией.
     
  2. Уважаемый Olegka! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей компании. Наши окна будут служить вам долго. Гарантия на все конструкции - 5 лет.
     
  3. Мария, нам приятно, что вы довольны работой наших сотрудников. Случается, что клиенты одновременно и открывают, и откидывают окно. Створка виснет на одной петле, закрыть ее самостоятельно сложно. Мастер сервисного обслуживания Надежда Казаченко работает в нашей компании около 10 лет. За это время она помогла клиентам закрыть сотни окон. Если у вас еще возникнут вопросы по поводу работы окон, вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу.
     
  4. Иван, спасибо за хорошие слова в адрес нашей компании. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Все, в целом, не плохо, но немного портят впечатление огрехи установки. Я не спец по установки, но мелочам уделяют внимание, которые, к тому же, на виду всегда, приложу не только фото, чтобы быть не голословным.
     
  6. Заказывали застекление балкона и полностью комплект дизайнерской отделки. Получилось, конечно, недешево, но сделали качественно и использовали хорошие материалы. Смотрится нестандартно и дорого.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Заказать у фирмы Дивные окна - пожалуйста, денежки в карман опустить. А как отвечать, так их нет, сервизная служба не работает. Концов найти невозможно. Разве это серьезная компания, которая не хочет отвечать за свою работу. Шарашкина контора. БЕГИТЕ от нее ПОДАЛЬШЕ. А если кому повезло - радуйтесь.
     
  8. Фёдор

    Фёдор Guest

    Всем добрый день! Хотим поблагодарить компанию ДИВНЫК ОКНА и монтажников за проделанную работу. Заказывали у вас окна. Доставку произвели в срок и бесплатно, установили всё качественно. Советуем вас знакомым.
     
  9. Мне нужно было купить новые окна перед зимой и я их заказал в компании Дивные Окна . Мне помогли подобрать подходящий для меня вариант из пвх. И могу сказать, что всё изготовили в течении 12 дней. Окна оказались хорошего качества и по цене нормально вышло. Я остался доволен сотрудничеством.
     
  10. Nata

    Nata Guest

    89685961335 или 58. Временные телефоны сервисной службы.
     
  11. Спасибо большое компании Дивные Окна за пластиковые окна и входную дверь с порталом. Все сделано качественно. Отдельное спасибо менеджерам и монтажникам, которые устанавливали портал. Все нравится. В нашей квартире тепло и звуков ни с улицы, и с лестницы не слышно. Не помню имен замерщиков, но все четко, даже чуть с запасом (на портал). Спасибо ребятам! Молодцы!
     
  12. Уважаемая Ольга! Наш центральный офис переехал Ленинградского проспекта на Шоссе Энтузиастов. Телефоны пока не работают. На нашем сайте в разделе гарантии вывешены номера сотовых телефонов, по которым можно вызвать мастера сервисного обслуживания. Позвоните 8-968-596-13-58 или 8-968-596-13-35. Компания Дивные окна всегда выполняет обязательства перед своими клиентами.
     
  13. Павел, добрый день. Судя по фото, Н-образная накладка на подоконник обрезана коротко. Позвоните в сервисную службу по телефону: 8-968-596-13-58 или 8-495-940-84-84. Вам бесплатно поменяют накладку, зазора между подоконником и эркерным соединением окна не будет. В качестве компенсации за неудобства просим принять от нашей компании набор по уходу за окнами. Напишите письмо на почту: reklama@divnie.ru, укажите, куда вам доставить набор. Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО Дивные окна .
     
  14. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, хорошо выполненную работу и тактичное внимательное отношение к клиенту сотрудникам комнании Дивные окна : замерщику Прилипухову Дмитрию, монтажникам Сергею и его напарнику, мастеру по откосам Алексею. Все работы сделаны быстро и качественно, установленные профили Rehau фирмой производителем также сделаны очень хорошо.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    У меня дома были деревянные окна и решил их сменить, и вместо них поставить новые пластиковые окна из пвх, и заказал их в компании Дивные Окна . И когда получил заказ, увидел, что всё сделали настоящие профессионалы в своем деле. Всё сделано по современным стандартам. Я остался доволен.
     
  16. Tatka_2185

    Tatka_2185 Guest

    Все сделали, как обещали. Приехал замерщик Ефремов вовремя, вел себя весьма корректно, замер сделал. Как оказалось, без малейших ошибок, точно. Потом мы подумали и сделали корректировку по телефону. Все наши пожелания учли, не грубили. Окна доставили вовремя, установили в оговоренный срок без всяких задержек. Работа сделана профессионально, красиво, поведение монтажников безукоризненно. И цена вышла недорого. Спасибо!
     
  17. Добрый день! Впервые я обратился в ДИВНЫЕ ОКНА точно не помню, но примерно 12-13 лет назад. Мне были выполнены работы по замене всех окон в квартире. Но я прекрасно помню приезд замерщика. После снятия размеров мы долго обсуждали различные варианты, было много дано рекомендаций, с которыми мы согласились и прошу поверить, не жалеем до настоящего времени. Через пол года обратились с вопросом (одна створка начала плохо закрываться), через 2-3 дня приехал специалист, все отрегулировал, проверил все остальные. Через год и полтора по нашей рекомендации были заказы по замене окон у наших знакомых, нареканий нет. И вот наступило время застеклить лоджию. Приехал замерщик. Первое - бахил нет (до этого были замеры 9 фирм, у всех были). Далее, замерщик видимо пообедал с чесночком. Честно говоря, общаться было неприятно. Далее, я сообщил свои пожелания и просил всю информацию присылать мне на почту, где должно быть расписано все подробно, а не общие суммы. Увы, этого сделать не может, что наводит меня на мысль - меня хотят запутать и потом обмануть. ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ. Прошу проводить работу по этим вопросам, это очень важно, если Вам важно ЛИЦО ФИРМЫ (могу порекомендовать взять опыт у ООО МИАЛ-С . Это натяжные потолки).
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Добрался и я сделать отзыв. Заказал в декабре 2014 года оконный блок на балкон (номер замера 111351). Поставка состоялась в срок, однако монтаж в срок не был произведен, так как выяснилось, что одна деталь не была докрашена. в итоге ее привезли только через неделю (после массы звонков + претензии), а монтаж в итоге опять перенесли (хотя обещали в тот же день). как результат - срыв сроков утепления балкона, потерянное мое рабочее время (доставка была в будний день + монтаж был в будний день – вместо субботы). Спасибо за дивные впечатления от исполнения договора. По качеству изделий пока сказать ничего определенного не могу, так как в квартире еще не живу, и соответственно не эксплуатирую, на первый взгляд все нормально. Но одно «но» могу обозначить: замерщика попросил, чтобы окна по размерам/формами/расположению были как прежние, однако получилось, что на новых окнах ручки оказались по середине окна (окно высокое), а на прежних ближе к нижнему краю, т. е. удобнее для открывания. Теперь же, в общем-то, тянуться приходится.
     
  19. Меня зовут Елена Лапаева, я менеджер по рекламе компании Дивные Окна , это я от лица компании год отвечала на отзывы. Мой муж работает здесь же замерщиком. И нас обоих сокращают. Заставляют писать заявление об уходе по собственному желанию. В компании все серое, и зарплата в том числе. Заказчики обратили внимание, что чеки при заключении договора обычно не выдаются - компания скрывает свои доходы, уходит от налогов. И зарплаты у нас тоже серые - официально мы получаем по 6000 рублей. Никакой компенсации в виде трех окладов нам никто не дал. Понятно, что организация на грани банкротства и сократили не только нас, но и других замерщиков, монтажников, сервисников. Но ведь нельзя же целую семью с двумя маленькими детьми 3 и 5 лет оставить без средств к существованию! Если компания так бездушно относится к своим сотрудникам, не думаете же вы, уважаемые клиенты, что к вам отношение будет лучше. Сейчас мой муж разбирается с клиентом, которому обещали поставить входную дверь с усиленным армированием. Привезли дверь, а рама двери играет во всех направлениях как гармошка (это слова клиента). Он померил толщину армирования, выяснил, что она значительно меньше заявленной. Компания экономит на всем. Этот клиент смог померить толщину армирования, другие-то не смогут. Так, что если вы еще не заказали ничего в этой компании, бегите от нее подальше. Если бы можно было как-то вернуться в прошлое, я бы ни за, что не связалась с компанией Дивные окна . Да, хочу подтвердить то, о чем уже давно подозревали многие клиенты. Положительные отзывы, которых очень много на всех сайтах, действительно купленные. Я открыто говорю это, подписываясь своей фамилией. Каждый месяц компания Дивные окна платит компании ООО Развитие 49990 руб. за то, что ее будут хвалить в интернете, писать положительные отзывы. Чтобы отзывы вызывали больше доверия, я сама писала этой компании номера замеров, фамилии замерщиков, которым вроде как благодарны клиенты. На покупку положительных отзывов компания деньги находит.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Я устанавливала в ноябре большое окно в комнату. Такая погода, что постоянно ветер в нашу сторону был, и было невозможно холодно. Всё хорошо сделали, аккуратно, мусор вынесли за собой. Молодцы!
     

Поделиться этой страницей