Отвратительная контора. Умело собирают чужие деньги и болтают. И все. Делать что-либо не могут или не хотят, скорее всего и то, и другое. Обязались привезти мебель через три дня, а затянулось это дело уже без малого на два месяца и окончания не предвидится. В ответ на претензии только мямлят невразумительный бред, с руководством обсудить вопрос вообще невозможно - до президента достучаться проще. В итоге имею: кресло, как место для сна, деньги никто возвращать не собирается, придется обратиться в суд. Это и есть цена опыта.
Несерьёзная фирма, не заботиться не то, что о клиентах, а даже и о своём имидже! Купили корпусную мебель, когда её доставили одна полка была сломана, из-за неё не стали собирать целый шкаф. На следующий день после (недо) сборки написали рекламацию в магазине г. Сергиев Посад, там нам сказали, что полку привезут максимум через 10календарных дней. Всё оказалось намного дольше. Через 12 дней мы позвонили в отдел рекламаций где на вопрос: Когда? сказали: Через 14 рабочих дней . Через 14 рабочих дней прищлось звонить опять. В ответ было услышано, грубое: У Вас в договоре прописано, что у нас на устранение дефектов 45 дней . Все просьбы сделать маленькую полочку (из-за которой не собран весь шкаф) пораньше были отклонены. На 42день раздался засекреченный звонок в котором нас оповестили, что доставка завтра и уточнили день сборки, договорились в день доставки. В день доставки на мой сотовый телефон пришло смс с просьбой перезвонить, номер показался знакомым по счастливой случайности набрала. Оказалось это -Доставщики злощастной полочки - дорогу к дому найти не могут. Вот это обслуживание хочешь получить оплаченую маебель позвони сам! Прождала весь день сборщика но приехать никто несоизволил. На следующий день позвонила в отдел рекламаций, узнать почему никто не явился. На, что мне заявили, что У Вас сборка только сегодня, ЖДИТЕ. Прождала весь день, в 17: 00 звоню им Точно? спрашиваю сборщик будет? На, что грубо была послана ждать дальше. На вопрос оператору в отделе рекламаций представтесь с кем я разговариваю, была повешена трубка. На 3-ий день моего ожидания из того отдела позвонили сами и сказали, что сборка у вас только через 3дня и чего вы сейчас ждёте и с кем вы вообще разговаривали!? ВООБЩЕМ не фирма А СКАЗКА! Просрочив все сроки договора по исправлению дефекта, шкаф собрали! Больше ничего там не купим и другим не посоветуем, еще и отговорим по возможности- такого пиара ООО Диваника точно заработала!
Ужасная контора! Привезли корпусную мебель 9 декабря, перепутали коробку (1 шт). Подали на рекламацию, так вот на первой неделе, когда звонил, сказали, что привезут в конце недели. Звоню в конце недели узнать, когда и в какое время привезут, а мне отвечают: у нас нет этой коробки, вот машина поедет в Пензу и привезет недостоющую коробку! Ладно! Звоню через неделю узнать, что и как. Мне говорят: у нас есть она на складе, только надо её (коробку) найти, вам перезвонят! Не перезвонили! Звоню на следующий день. Ответ тот же. Мы вам сегодня перезвоним и так каждый день! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ЗА 3НЕДЕЛИ НАЙТИ 1 КОРОБКУ???? Ужасная компания, больше никогда ничего не будем заказывать в этой конторке!
В преддверии Нового Года решили приобрести с семьей новый угловой диван Орион . Очень понравился по дизайну и отлично вписался в интерьер. Все довольны, гостям очень нравится. Оценю по критериям: 1) конструкция 5; 2) качество сборки 4+; 3) цена 4+; 4) обслуживание в салоне 5; 5) доставка 4 (не понравилось немного грубое обращение с мебелью, когда заносили в квартиру). В целом очень доволен покупкой, в следующий раз придем сюда же!
Придумали какую-то странную акцию, даже реклама по телевидению прошла - диванчик Верес по цене 796 рублей! Только нигде не оговорено, что получить вы его сможете только через 365 дней!
В магазине Диваны и Кресла купила мягкий уголок. Мебель хочу вам сказать очень даже хорошая. Есть с чем сравнить и нисколько не уступает другим производителям, обивка качественная, доставка своевременная (в установленные сроки)в общем я довольна.
28 сентября мы заказали шкаф, внесли предоплату и стали ждать! Через месяц нам его привезли, а при сборке выяснилось, что все двери на одну сторону! Написали рекламацию и нас стали кормить завтраками, если все таки удается дозвонится! Кошмар, уже четвертый месяц мы живем на чемоданах! Как можно так относится к клиентам? Таким отношением они распугают всех покупателей!
Хочу поделиться приобретением дивана Сан-Ремо живу в Подольске. Диван хороший доставили домой в срок. Приятно, что в магазине есть большой выбор мебели и цена на любой карман. Обязательно вернусь за стенкой.
Заказали в ноябре шкаф, привезли через месяц, как обещали в срок, но не тот цвет, обещали в течение 10 дней забрать и вернуть деньги. Прошло 25 дней, шкаф сегодня забрали, но деньги еще конечно же не вернули. К сожалению, там же заказали диван, пока ждали шкаф, еще не знали, что это за магазин. И опять не тот цвет. Может там работаю работают дальтоники? Отдел рекламации - это вообще отдельный разговор. Мне не хотелось бы подавать в суд, у меня на это нет времени, но если они не будут нормально работать, то придется. Пора уже требовать за моральный ущерб, материальную компенсацию.
Купила сыну в детскую комнату угловой диван. Много места не занимает, компактный. В разобранном виде как кровать полуторка, цена меня вполне устроила. Выбор по цвету обивки хороший. Одним словом, хорошая покупка.
Мебель ужасная, оформление заказа происходит очень долго. Мебель доставляют в такой промежуток времени, что складывается впечатление, что у нас в стране с этим дефицит. И не дай Бог окажется, что в наконец-таки привезённой мебели окажется брак, то можно замену бракованной детали не ждать. Убедились на собственном примере, и писать на них те самые злощастные рекламации бесполезно, разговаривать отказываются, соединять с начальством тоже не хотят. Свою бракованную дверь от шкафа ждём с 27 ноября, и каждый день кормят завтраками , мол, привезён сегодня-завтра-послезавтра.
ТРЦ Рио наш любимый магазин. Гуляли долго с подругой, забрели в Диваны и кресла понравился угловой диванчик, да еще и с хорошей скидкой был. Короче, купила на следующий день, привезли домой в назначенное время. Все поставили и даже старый диван вынесли.
Сестре на свадьбу купили спальный гарнитур Эстетика , гарнитур супер! Продавцы-консультанты оформили заказ, привезли в указанное время, но грузчики наследили на новом ковре. Конечно, лучше бы грузчики одевали бахилы. А в целом, все хорошо.
Мы с женой уже второй раз покупаем мебель в магазине Диваны и Кресла . Мебель доступна для любого кармана и на любой вкус. Пишу потому, что рад, что такой же магазин открыли в Адлере, молодцы, ребята. Там живет моя сестра, и она уже успела купить диван со скидкой.
Мы - семья военных, часто переезжаем с места на место. Мебель покупали 2 года назад в магазине Диваны и Кресла, специально приезжали к сестре в Москву. Вот теперь приехали служить в Москву и решили купить спальный гарнитур. Почему именное в магазине Диваны и Кресла потому, что мебель проверена переездами, ничего не развалилось и не покоробилось.
Заказали угловой диван в сети салонов мебели Диваны и кресла 07.10.2011 г., № заказа 18-9632. При доставке 29.10.2011 г. муж не заметил разнотоновости ткани на диване, т. к. доставка была произведена в вечернее время. Он просто заметил какие-то темные разводы и сказал об этом грузчикам, на, что они ответили, что это просто пот с них накапал и посоветовали взять фен и посушить диван, как всегда поторапливая покупателей побыстрее подписать документы о приемке дивана. После отъезда грузчиков муж начал внимательно рассматривать диван. И при внимательном осмотре обнаружил разнотоновость ткани и в некоторых местах грязные пятна. Но это все цветочки, а ягодки оказались впереди. Диван нам рекомендован был продавцом, как для каждодневного сна, а при его раскладывании одна половина дивана оказалась выше второй на несколько сантиметров и при этом одна половина достаточно жесткая, а вторая половина неизвестно из какого качества сделана, лежишь, как в яме, утром невозможно болит спина от ну очень удобного дивана . Продавец заявляла, что наполнение дивана из пенополиуретана, но я очень сомневаюсь в этом. Приехали в магазин написали рекламацию 29.10.2011 г., по которой нам никто не ответил ни письменно ни звонком, написали вторую 16.11.2011 г., где указали забрать этот диван и вернуть нам деньги. Но воз и ныне там. Три недели назад наконец -то приехал представитель фабрики согласился с производственным браком, но так диван до сих пор не вывезли.
Заказали диван в магазине в ТЦ Филион , оплатили 30%. Доставка на 03.02. до 18.00. Не сложилось, сначала сказали (после нашего звонка), что никто не записал предельное время доставки и предложили на следующий день, но в 2 раза дороже. Потом сказали, что 03.02 вообще не могут доставить, так как диван с браком. Обещали доставить 05.02 с другого склада, хотя у компании сказано только про один склад и проверено при покупке, что в наличии на складе 3 штуки. Но и 05.02 не доставили. В 18.40 позвонили и сказали, что не привезут, так как диван бракованный и со мной свяжутся. 06.02 мне позвонили и сказали, что у меня будет открытая дата доставки в связи с браком моего дивана. Отказался от покупки в этом магазине. В течении дня бомбардировали звонками из службы доставки. Вечером в магазине (в ТЦ Филион) отдал заявление об отказе и банковские реквизиты. Заявление приняли, реквизиты попросили заполнить на своем бланке с паспортными данными. Отказался, так как паспортные данные не относятся к банковским реквизитам. Приняли. Попросил жалобную книгу - дали, но вместо подписи руководителя - факсимиле, до конца все листы титульные не заполнены, согласования в районной управе нет - филькина грамота . Как вывод - цены далеко не самые низкие (наш диван в среднем стоит на 5 т. р. дешевле, но надо ждать 10 дней), но и за такие деньги неисполнение взятых на себя обязательств и откровенный обман.
Посмотрев отзывы, возможно, нам повезло! Заказали ДИВАН ФАВОРИТ в рогожке, маме в комнату. Сказали, что срок изготовления 20 дней, диван готов был на семнадцатый день, муж забирал сам со склада, там же и проверил на браки. Единственное, что расстроило - просили в разобранном виде, диван был собран, но мы сами быстро разобрали прямо в машине возле дома (собрали в комнате без проблем). Ткань понравилась и нареканий к качеству дивана нет. Заказ делали в магазине Мебель России на Пражской.
Когда всё хорошо, человек просто радуется своей покупке. А когда чего-то не так, хочет рассказать это всему миру. Мы довольны приобретением мебели в магазине Диваны и Кресла , попали на скидку в канун нового года, чему очень рады. Продавцы рассказали не только о материале, но и о механизме в диване.
Хорошо ребята работают. Мы знали, куда едем за покупкой. 2 года назад в «Диванах и Креслах» брали мебель родственники. Продавцы были внимательны, помогли подобрать нужную нам комплектацию.