ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отвратительная контора. Умело собирают чужие деньги и болтают. И все. Делать что-либо не могут или не хотят, скорее всего и то, и другое. Обязались привезти мебель через три дня, а затянулось это дело уже без малого на два месяца и окончания не предвидится. В ответ на претензии только мямлят невразумительный бред, с руководством обсудить вопрос вообще невозможно - до президента достучаться проще. В итоге имею: кресло, как место для сна, деньги никто возвращать не собирается, придется обратиться в суд. Это и есть цена опыта.
     
  2. Несерьёзная фирма, не заботиться не то, что о клиентах, а даже и о своём имидже! Купили корпусную мебель, когда её доставили одна полка была сломана, из-за неё не стали собирать целый шкаф. На следующий день после (недо) сборки написали рекламацию в магазине г. Сергиев Посад, там нам сказали, что полку привезут максимум через 10календарных дней. Всё оказалось намного дольше. Через 12 дней мы позвонили в отдел рекламаций где на вопрос: Когда? сказали: Через 14 рабочих дней . Через 14 рабочих дней прищлось звонить опять. В ответ было услышано, грубое: У Вас в договоре прописано, что у нас на устранение дефектов 45 дней . Все просьбы сделать маленькую полочку (из-за которой не собран весь шкаф) пораньше были отклонены. На 42день раздался засекреченный звонок в котором нас оповестили, что доставка завтра и уточнили день сборки, договорились в день доставки. В день доставки на мой сотовый телефон пришло смс с просьбой перезвонить, номер показался знакомым по счастливой случайности набрала. Оказалось это -Доставщики злощастной полочки - дорогу к дому найти не могут. Вот это обслуживание хочешь получить оплаченую маебель позвони сам! Прождала весь день сборщика но приехать никто несоизволил. На следующий день позвонила в отдел рекламаций, узнать почему никто не явился. На, что мне заявили, что У Вас сборка только сегодня, ЖДИТЕ. Прождала весь день, в 17: 00 звоню им Точно? спрашиваю сборщик будет? На, что грубо была послана ждать дальше. На вопрос оператору в отделе рекламаций представтесь с кем я разговариваю, была повешена трубка. На 3-ий день моего ожидания из того отдела позвонили сами и сказали, что сборка у вас только через 3дня и чего вы сейчас ждёте и с кем вы вообще разговаривали!? ВООБЩЕМ не фирма А СКАЗКА! Просрочив все сроки договора по исправлению дефекта, шкаф собрали! Больше ничего там не купим и другим не посоветуем, еще и отговорим по возможности- такого пиара ООО Диваника точно заработала!
     
  3. Ужасная контора! Привезли корпусную мебель 9 декабря, перепутали коробку (1 шт). Подали на рекламацию, так вот на первой неделе, когда звонил, сказали, что привезут в конце недели. Звоню в конце недели узнать, когда и в какое время привезут, а мне отвечают: у нас нет этой коробки, вот машина поедет в Пензу и привезет недостоющую коробку! Ладно! Звоню через неделю узнать, что и как. Мне говорят: у нас есть она на складе, только надо её (коробку) найти, вам перезвонят! Не перезвонили! Звоню на следующий день. Ответ тот же. Мы вам сегодня перезвоним и так каждый день! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ЗА 3НЕДЕЛИ НАЙТИ 1 КОРОБКУ???? Ужасная компания, больше никогда ничего не будем заказывать в этой конторке!
     
  4. В преддверии Нового Года решили приобрести с семьей новый угловой диван Орион . Очень понравился по дизайну и отлично вписался в интерьер. Все довольны, гостям очень нравится. Оценю по критериям: 1) конструкция 5; 2) качество сборки 4+; 3) цена 4+; 4) обслуживание в салоне 5; 5) доставка 4 (не понравилось немного грубое обращение с мебелью, когда заносили в квартиру). В целом очень доволен покупкой, в следующий раз придем сюда же!
     
  5. Придумали какую-то странную акцию, даже реклама по телевидению прошла - диванчик Верес по цене 796 рублей! Только нигде не оговорено, что получить вы его сможете только через 365 дней!
     
  6. В магазине Диваны и Кресла купила мягкий уголок. Мебель хочу вам сказать очень даже хорошая. Есть с чем сравнить и нисколько не уступает другим производителям, обивка качественная, доставка своевременная (в установленные сроки)в общем я довольна.
     
  7. 28 сентября мы заказали шкаф, внесли предоплату и стали ждать! Через месяц нам его привезли, а при сборке выяснилось, что все двери на одну сторону! Написали рекламацию и нас стали кормить завтраками, если все таки удается дозвонится! Кошмар, уже четвертый месяц мы живем на чемоданах! Как можно так относится к клиентам? Таким отношением они распугают всех покупателей!
     
  8. Хочу поделиться приобретением дивана Сан-Ремо живу в Подольске. Диван хороший доставили домой в срок. Приятно, что в магазине есть большой выбор мебели и цена на любой карман. Обязательно вернусь за стенкой.
     
  9. Заказали в ноябре шкаф, привезли через месяц, как обещали в срок, но не тот цвет, обещали в течение 10 дней забрать и вернуть деньги. Прошло 25 дней, шкаф сегодня забрали, но деньги еще конечно же не вернули. К сожалению, там же заказали диван, пока ждали шкаф, еще не знали, что это за магазин. И опять не тот цвет. Может там работаю работают дальтоники? Отдел рекламации - это вообще отдельный разговор. Мне не хотелось бы подавать в суд, у меня на это нет времени, но если они не будут нормально работать, то придется. Пора уже требовать за моральный ущерб, материальную компенсацию.
     
  10. Купила сыну в детскую комнату угловой диван. Много места не занимает, компактный. В разобранном виде как кровать полуторка, цена меня вполне устроила. Выбор по цвету обивки хороший. Одним словом, хорошая покупка.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Мебель ужасная, оформление заказа происходит очень долго. Мебель доставляют в такой промежуток времени, что складывается впечатление, что у нас в стране с этим дефицит. И не дай Бог окажется, что в наконец-таки привезённой мебели окажется брак, то можно замену бракованной детали не ждать. Убедились на собственном примере, и писать на них те самые злощастные рекламации бесполезно, разговаривать отказываются, соединять с начальством тоже не хотят. Свою бракованную дверь от шкафа ждём с 27 ноября, и каждый день кормят завтраками , мол, привезён сегодня-завтра-послезавтра.
     
  12. ТРЦ Рио наш любимый магазин. Гуляли долго с подругой, забрели в Диваны и кресла понравился угловой диванчик, да еще и с хорошей скидкой был. Короче, купила на следующий день, привезли домой в назначенное время. Все поставили и даже старый диван вынесли.
     
  13. Сестре на свадьбу купили спальный гарнитур Эстетика , гарнитур супер! Продавцы-консультанты оформили заказ, привезли в указанное время, но грузчики наследили на новом ковре. Конечно, лучше бы грузчики одевали бахилы. А в целом, все хорошо.
     
  14. Мы с женой уже второй раз покупаем мебель в магазине Диваны и Кресла . Мебель доступна для любого кармана и на любой вкус. Пишу потому, что рад, что такой же магазин открыли в Адлере, молодцы, ребята. Там живет моя сестра, и она уже успела купить диван со скидкой.
     
  15. Мы - семья военных, часто переезжаем с места на место. Мебель покупали 2 года назад в магазине Диваны и Кресла, специально приезжали к сестре в Москву. Вот теперь приехали служить в Москву и решили купить спальный гарнитур. Почему именное в магазине Диваны и Кресла потому, что мебель проверена переездами, ничего не развалилось и не покоробилось.
     
  16. Заказали угловой диван в сети салонов мебели Диваны и кресла 07.10.2011 г., № заказа 18-9632. При доставке 29.10.2011 г. муж не заметил разнотоновости ткани на диване, т. к. доставка была произведена в вечернее время. Он просто заметил какие-то темные разводы и сказал об этом грузчикам, на, что они ответили, что это просто пот с них накапал и посоветовали взять фен и посушить диван, как всегда поторапливая покупателей побыстрее подписать документы о приемке дивана. После отъезда грузчиков муж начал внимательно рассматривать диван. И при внимательном осмотре обнаружил разнотоновость ткани и в некоторых местах грязные пятна. Но это все цветочки, а ягодки оказались впереди. Диван нам рекомендован был продавцом, как для каждодневного сна, а при его раскладывании одна половина дивана оказалась выше второй на несколько сантиметров и при этом одна половина достаточно жесткая, а вторая половина неизвестно из какого качества сделана, лежишь, как в яме, утром невозможно болит спина от ну очень удобного дивана . Продавец заявляла, что наполнение дивана из пенополиуретана, но я очень сомневаюсь в этом. Приехали в магазин написали рекламацию 29.10.2011 г., по которой нам никто не ответил ни письменно ни звонком, написали вторую 16.11.2011 г., где указали забрать этот диван и вернуть нам деньги. Но воз и ныне там. Три недели назад наконец -то приехал представитель фабрики согласился с производственным браком, но так диван до сих пор не вывезли.
     
  17. Заказали диван в магазине в ТЦ Филион , оплатили 30%. Доставка на 03.02. до 18.00. Не сложилось, сначала сказали (после нашего звонка), что никто не записал предельное время доставки и предложили на следующий день, но в 2 раза дороже. Потом сказали, что 03.02 вообще не могут доставить, так как диван с браком. Обещали доставить 05.02 с другого склада, хотя у компании сказано только про один склад и проверено при покупке, что в наличии на складе 3 штуки. Но и 05.02 не доставили. В 18.40 позвонили и сказали, что не привезут, так как диван бракованный и со мной свяжутся. 06.02 мне позвонили и сказали, что у меня будет открытая дата доставки в связи с браком моего дивана. Отказался от покупки в этом магазине. В течении дня бомбардировали звонками из службы доставки. Вечером в магазине (в ТЦ Филион) отдал заявление об отказе и банковские реквизиты. Заявление приняли, реквизиты попросили заполнить на своем бланке с паспортными данными. Отказался, так как паспортные данные не относятся к банковским реквизитам. Приняли. Попросил жалобную книгу - дали, но вместо подписи руководителя - факсимиле, до конца все листы титульные не заполнены, согласования в районной управе нет - филькина грамота . Как вывод - цены далеко не самые низкие (наш диван в среднем стоит на 5 т. р. дешевле, но надо ждать 10 дней), но и за такие деньги неисполнение взятых на себя обязательств и откровенный обман.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Посмотрев отзывы, возможно, нам повезло! Заказали ДИВАН ФАВОРИТ в рогожке, маме в комнату. Сказали, что срок изготовления 20 дней, диван готов был на семнадцатый день, муж забирал сам со склада, там же и проверил на браки. Единственное, что расстроило - просили в разобранном виде, диван был собран, но мы сами быстро разобрали прямо в машине возле дома (собрали в комнате без проблем). Ткань понравилась и нареканий к качеству дивана нет. Заказ делали в магазине Мебель России на Пражской.
     
  19. Когда всё хорошо, человек просто радуется своей покупке. А когда чего-то не так, хочет рассказать это всему миру. Мы довольны приобретением мебели в магазине Диваны и Кресла , попали на скидку в канун нового года, чему очень рады. Продавцы рассказали не только о материале, но и о механизме в диване.
     
  20. Хорошо ребята работают. Мы знали, куда едем за покупкой. 2 года назад в «Диванах и Креслах» брали мебель родственники. Продавцы были внимательны, помогли подобрать нужную нам комплектацию.
     

Поделиться этой страницей