ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никогда и ничего не покупайте в этой фирме. Сплошное надувательство. Фирма не беспокоится ни за качество, ни за репутацию. Даже на телефонные звонки не отвечают. Придется обращаться в суд. Одна реклама и больше ничего!
     
  2. Раиса

    Раиса Guest

    Купила угловой диван и 2 кресла. Ткань на мебели оказалась некачественной. Написала первую рекламацию. Хотела вернуть деньги за поставку нечественного товара, получила отказ. Всего написала 4 претензии, 2 жалобы в Роспотребнадзор, 2 жалобы межрайонному прокурору, провела независаимую экспертизу, на которую представитель магазина не явился. Теперь я сужусь с этой конторой. Уважаемый российский потребитель! Будь бдителен. Законы писаны не для нас, а для таких ж. ков, которые думают так: закон, что дышло, как повернешь, так и вышло.
     
  3. Анжела

    Анжела Guest

    А ещё при трудоустройстве, как уже писала выше Наталья, помимо того, что сразу же отбирают трудовую книжку и фотографируют, одевают на шею ошейник с каким-то взрывчатым веществом, которое при попытке уволиться взрывается))) Наталья, что Вы такое городите, я сама работала в Диванах и Креслах достаточно долго и получала достойную зарплату, естественно за то, что работала. А если как вы отлынивать, ничего не делать, а только жаловаться, то толку от этого не будет. Если Вы пришли работать продавцом, то продавайте, а не сидите и плюйте в потолок и потом жалуйтесь, что денег не дают и вообще увольняют.
     
  4. Заказала диван Тибет-4 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось недолго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не с той стороны, который я оговаривала с продавцом-консультантом магазина. На мои возражения грузчикам, что диван не соответствует моему заказу, грузчики предложили оставить диван у себя. В их присутствии я составила претензию к комплектации и внешнему виду. С просьбой поменять подлокотник. 13.05.2010 г. я написала рекламацию с просьбой поменять сторону подлокотника. Через несколько дней мне перезвонили и наглым голосом сообщили, что в договоре указана та сторона подлокотника которую они сделали. Внимательно изучив копию договора, которая была у меня на руках, я с ужасом обнаружила, что в договоре не указана сторона подлокотника. Мои переговоры по телефону с отделом рекламации не принесли желаемого результата. 17.05.2010 г. я поехала в филиал который находится в Медведково и предоставила свою копию договора. После этого мне на почту пришло три письма, в которых было написано следующие. В первом письме было сказано, что непонятна суть моей претензии. Во втором письме мне отказали в замене дивана. Когда я открыла третий конверт моему счастью не было придела, они согласились мне поменять диван и высылают инспектора по приемке дивана. После звонка инспектора я была в тихом ужасе. В телефоном разговоре он мне заявил, что намерен забрать диван. Будучи уже ученой я поинтересовалась, а как выглядит акт приемки-передачи, на что мне было сказано, что ставится моя и ваша подпись. На мой резонный вопрос, а есть ли печать на документе, он сказал, что печать отсутствует. После разговора с инспектором я перезвонила в отдел рекламации и поинтересовалась, на каком основании в акте приемки-передачи отсутствует печать, на что мне было сказано, что печать не ставится, естественно я отказала им отдавать диван. Пока на акте приемке не появится печать. В итоге воз и ныне там.
     
  5. Марта

    Марта Guest

    Не предполагали, что Диваны и Кресла это секретная организация! Вчера присмотрели диван на Щелковской , а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!). Естественно, после такого отношения, покупать мы там никогда ничего не будем. И всем будем советовать обходить эту фирму стороной. Не нужны им клиенты.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, купил у них диван, привезли с браком, а потом сказали, что брак по моей вине, назад не забирают уже почти 2 месяца, хотя о возврате сообщил в течении часа после доставки. Деньги не возвращают, теперь говорят, что я должен оплатить работу устранения брака. Это просто УЖАС. Люди, не покупайте у них ничего.
     
  7. Заказали диван Калифорния , проплатили 30 % предоплаты, нас предупредили о 3-х недельном ожидании товара. Мы согласились. Через 3 недели нам доставили диван, собрали его, на показуху разобрали при мне и собрали (механизм-дельфин). Отдали деньги за доставку и доставщики уехали. Я решила прилечь на свой новый диван и провалилась. В этот же день я поехала в магазин, написала бумажку в какую-то их конторку. Результата в течении 13 дней - ноль. Жду возврата денег. Диван обошёлся в 50000. Делайте выводы, не спешите покупать.
     
  8. Рома

    Рома Guest

    Если дорожите своим временем, нервами и здоровьем ПОДУМАЙТЕ, прежде чем связываться к фирмой Диваны и Кресла ! Заказал матрас, срок поставки 10.09. На следующий день перезвонил менеджер и предложил оформить перезаказ на другую модель матраса на более раннюю дату, на 30.08.11, оформлено соответствующее изменение к заказу. День наступил - матраса нет. Почему? Выяснилось, что менеджер банально забыл отправить изменение в отдел доставки. В итоге, матраса нет, денег, выплаченных в качестве аванса, тоже нет. Вернуть деньги можно только через 14 дней. Так что думайте, прежде чем завернуть в этот магазин.
     
  9. И мы купили уже год назад диван. Мечта с цифрой один, два или больше не помню, искать договор надо. Принимал муж, а он в прямом смысле слепой, был наверно еще и без очков, не увидел драную царгу, да в таком месте, что это стопудово или заводской брак или при транспортировке. А эти сборщики, простите, очень хочется их обозвать, ведь видили же, нет страна такая все на все по. Поехали писать рекламацию, ответили, что вы приемку подписали и теперь за все механические повреждения мы отв-ти не несем. Смотрю каждый день на эту ужасную дырь и до сих пор успокоиться не могу, что не обратилась с иском в суд или в инстанции по защите прав потребителей, да и экспертизу можно было сделать и предъявить им, но тогда был месячный ребенок, муж все время работал, было некогда, в общем упустили время. Всем желаю удачных покупок и добросовестных продавцов!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Привезли диван Омега 5 , так как и было оговорено. Тут же почувствовала досаду, привезли не ту расцветку. Заказывали Египет , привезли Китайских драконов . Начали выяснять, на упаковке дивана написано Египет , но в салоне нам показывали абсолютно другую ткань, там были фараоны и пирамиды, а привезли китайских драконов с китайскими знаками. Да и на сайте та расцветка, кот. нам привезли называется Твил Дракон , а мне доказывают, что это Египет . Но у меня вроде глаза на месте. Человек, кот. привез, сказал, что пойдет звонить менеджеру, но в итоге вернулся с мотком пленки и начал заматывать диван. Так как мы уже убрали старую мебель и надо на чем-то спать согласились на эту расцветку. Поразило, что когда стали разбирать грузчики диван, сами спрашивают: А как его раскладывать? Я уже не говорю о том, что и речи о бахилах, о которых пишут на сайте не шло. Как были в обуви, так и зашли. Так еще и стали просить, чтобы мы им налили бутылку воды с собой. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ!
     
  11. Благодарна фирме Диваны и кресла за выполнения заказа. Купила угловой диван София-4 5 у этой фирмы. Договорились о дне доставки. За день доставки звонил оператор данной фирмы и уточнил время доставки. За час прибытия дивана вновь позвонили уточнить привоз. Подняли и собрали за 20-25 минут. Диван покупала за 29 990 р. Не самый дорогой, но на вид выглядит дороже этой суммы. А качество дивана как раз тянет на эту сумму. Не понравились ножки передние и скрепление подлокотников. А так все замечательно!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Друзья мои! Хочу заступиться за компанию Диваны и кресла . Ведь в нашей жизни почему-то происходит всегда так, что только плохие отзывы люди готовы выносить на люди. А ведь хорошее редко кто специально напишет. Народ-то злой! Я уверена, что благодарных покупателей намного больше. Просто они не считают нужным благодарить, а как негатив выплескивать - это всегда пожалуйста! Покупала в данной компании уже 4 раза мебель. Все всегда происходит вежливо, в срок, а главное качественно. Мне нравится очень. Компании 14 лет уже, по их словам. Если б было все так печально, давно б уж не работали. А форс-мажор бывает в любой работе. Все это и без меня отлично знают. Удачи!
     
  13. Саша

    Саша Guest

    Выбрали модель, оформили заказ, сделали предоплату, ждали больше месяца. Привезли не то! Пошли требовать деньги обратно, гарантий ведь никаких, что сделают. Сразу поменялся тон продавцов - категорический отказ вернуть деньги и предложение писать, писать. И ждать. Пойду в суд.
     
  14. Таня

    Таня Guest

    Добрый день. Жаль, но отзыв отрицательный, ведь начиналось все хорошо. Грубейший ляп в работе директора (!) магазина. Мы приобретали диван, нам показали картинку, мы остановились на одном из диванов, он секционный, привезли абсолютно другую секцию. Обратились в магазин, они даже сами глазам не поверили. Написали рекламацию. Фабрика отказывается менять секцию из-за того, что эта директорша написала другое название секции, и по документам они привезли все верно. Обидно, ведь диван не из дешевых. 75000 р.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Приобрели в магазине диван, изночально хотели модель Адмирал в ткани рогожка, но нам впарили диван Лион другой фабрики и в другой ткани убедив нас в том, что диван абсолютно такой же как и Адмирал, а ткань лучше. Но диван Лион нас совершенно не устроил; швы на подлокотниках снаружи, бельевой ящик не выдвигается полностью, при раскладке дивана сбоку цепляется стружка, а ткань вообще ужасная, очень сильно тянется. Мы написали рекламацию в магазин в который покупали диван, к нам приехал эксперт с фабрики и сказал, чтобы мы написали заявление на обмен товара или возврат денег. Заявление написали на замену дивана на Адмирал с доплатой, но нас уже неделю футболят, говорят, что человека который занимается рассмотрением рекамаций нет на месте, то еще не пришел то уже ушел, вообще непонятно есть ли он в вашей конторе? Уже нет никакого желания связываться с магазином в дальнейшем, а с виду приличный магазин.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Никогда в жизни больше не свяжусь с ДиК ! Заказали диван, обещали доставку через три недели. В день доставки должны были отзвониться за час. Мы прождали свой диван до 12 ночи! Грузчики позвонили за 5 минут со словами - встречайте! Диван был разделен на три части. Занесли две первые, стали заносить третью - не пролезает. Грузчики начали ныть, что время уже 12 ночи, а у них еще заказы, типа корячьтесь тут сами. Мы, решив, что самим реально проще, их отпустили. Когда мы занесли третью часть дивана в квартиру и сняли обивку, то обнаружилось, что цвет обивки не тот, который мы заказывали. Причем на предыдущих двух цвет был нормальный. Написали претензию, теперь с ужасом ждем сколько времени и нервов еще на это потратим. Так же, при покупке дивана получили подарочную карту, которой решили воспользоваться, купив там же ком. сул. Стоит ли говорить, что когда мы приехали домой, то обнаружили, что стул сломан! Пришлось ехать в магазин менять. Откровенные халтурщики и бездельники. Не связывайтесь с ними!
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Сломались два дивана в одно время. Механизмы копеечные и не стоят таких денег которые мы платим. Не покупайте в этом магазине диван клик кляк и Премьер-1.
     
  18. Не работайте в этой компании, они каждые полгода меняют юрлицо ( бегают он налогов), а у вас будет исписана вся трудовая и на бирже пособие будет минимальным.
     
  19. Наташа

    Наташа Guest

    Информация для тех, кто хочет устроится туда на работу. Процедура такая: приходишь на собеседование, тебе говорят, что оплата за обучение 15000 в месяц. После этого 24000 оклад + %. Т. е. про черный нал они говорят спокойно, как и доолжно быть. Далее они быстро пытаются у тебя отобрать трудовую книжку. Фотографируют тебя, собирают все твои документы и состовляют договор, где стоит официальная з/плата 7000 или 8000. Народ, вот и подумайте, если они вас вытуривают, сколько они вам начислят? Ну не 15000 это точно. И не 24000, как обещают. Берите диктофон на собеседование. Читайте договор, подписей 20 там точно надо поставить как минимум. Фирма (удалено модератором) со всех сторон себя пытается обезопасить. Оформляют тебя за 15 мин., а чтобы уволится придется походить и, что интересно никто не за, что не отвечает. Мы думали, что это серьезная компания, вроде Диваны и кресла , а там такая текучка кадров, ужас. Ходишь на учебу, потом стажируешься и оказывается, что все, что они говорят на собеседовании полная чушь. Платить не собираются. А рассчитывают они на дураков, что вытурят и Вы попретесь искать дальше работу и НЕ БУДЕТЕ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА. А так не нужно делать! Будьте бдительны не попадайтесь на такие фирмы с громким именем. А эта фирма находится на Чермянском проезде, метро Медведково. А теперь для руководства Диваны и Кресла - удачки вам в новых обманах людей.
     
  20. Денис

    Денис Guest

    В среду заказал диван в этой фирме. С продавцом согласовали день поставки (пятница), в четверг днем позвонили они и напомнили, что завтра доставка. Я вечером быстренько разобрал старый диван. А днем в пятницу уже сообщили, что смогут привезти диван только через неделю. И им все равно на чем будут спать люди. Цены бешеные, сервис ужасный. Фирма плохая. Никогда не заказывайте там мебель, чтоб не спать на полу.
     

Поделиться этой страницей