ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Turtle

    Turtle Guest

    Уважаемые дамы и мужчины. Совет вам всем по диванам: прежде чем купить диван, сначала подумайте, куда ставить и размеры замерьте. Потом ткань лучше выбирайте сами и лучше не скупиться на это, так как ткань - немаловажная деталь. Далее в магазине осмотрите диван, который понравился: как работает, из чего сделан и так далее, и уж потом принимайте решение. Ну, а лучше всего покупать напрямую от производителя (меньше хлопот и фабрики всегда готовы пойти на уступки клиенту).
     
  2. Паша

    Паша Guest

    Заинтересовал диван из кожзама. Пришел в магазин, заказал (правда он оказался на 4 т. р. дороже, т. к. в рекламе указан в другой ткани, но в наше время маркетинговых технологий на это грех жаловаться). Вместо обещанных вначале 2-х недель привезли через 1-ну. Ребята грузчики очень вежливые и профессиональные (мне кажется 99% не смогли бы внести этот диван ко мне, ничего не порвав при этом.) Они все сделали отлично. Насчет того, что я работник, продавец, менеджер этой компании скажу, что это вздор и даже доказывать ничего не буду. Вообще это мой первый положительный отзыв о какой-либо фирме, что объясняется нашим менталитетом.=) Хочется реально сказать спасибо этой компании!
     
  3. Уважаемые клиенты, маленькая просьба, пишите ваши номера заказов и может быть я смогу вам помочь.
     
  4. Благодарность за понимание и терпение сотрудникам! Мы не успели вывезти старую мебель из комнаты и просили на три дня задержать доставку дивана. Нашу просьбу адекватно восприняли. Доставили все в оговоренный промежуток времени. Диваном очень довольны, он отлично вписался в наш интерьер. Удачи Вам!
     
  5. Советы всем покупателям. При покупке дивана обязательно: 1. внимательно расмотреть диван в магазине, как работает и так далее. Ни в коем случаее не покупать по картинке 2. ткань выбирать самим и не слушать продавцов. 3. при приеме дивана обязательно весь просмотреть-работоспособность-внешний вид-соединения в местах крепления и обязательно указать в договоре. В противном случае, не указав все выше перечисленное и просто подписав документ, вы, дорогие покупатели, можете потерять много нервов для возврата мебели. С уважением, отдел рекламации компании Рачев .
     
  6. Продажа по образцам. Обещают и клянутся в одном, но привозят другое. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Покупайте крупногабаритные вещи в нормальных магазинах. Не ищите приключений на ДИВАНАХ СИТИ.
     
  7. Таня

    Таня Guest

    Первый и последний раз обратились в фирму Диваны и Кресла. При оформлении заказа (диван выбрали по образцу в зале, однотонный с цветными подушками) в самом договоре менеджером (Филиал № 29) был проставлен вариант 2, менеджер не показала на бумаге, как будет смотреться сама расцветка, мы без всяких, подписали документ. Привезли нам мебель всю в цветочек! Написали рекламацию и по ней (по истечении 2 недель) нам отказали в исправлении ошибки. Отдел рекламации принял такое решение, на основе подписанных нами документов и служебной записки от менеджера. Естественно сотрудники фирмы будут за своих, а, что нам простым смертным делать??? К кому обращаться за помощью? т. е. ты приходишь в магазин, на конкретном примере показываешь, что хочешь, а менеджер ошибается и заказывает другое, а потом у нас нет никаких прав? Люди, где справедливость??? Объясните мне пожалуйста, что мне теперь делать? Мне такой безвкусно оформленный диван не нужен!
     
  8. Сантос

    Сантос Guest

    Всем добрый день, кто читает этот отзыв! ОЧЕНЬ хочу сказать, а точнее поделиться. Купил диван, очень удобный, всё отлично и спится на нём вроде ничё, но есть одно но. Когда доставку делали, приехали 2 человека, если ещё их так можно назвать. Когда они поднимали мебель на этаж, а точнее, как - это надо было видеть (на будущее, когда заказываете из магазина Диваны и кресла , как только к вам позвонили в домофон и сказали, что доставка мебели - сразу бегите вниз в подъезд), потому что если в доме нет грузового лифта или сломан он, то они будут его ногами пихать и заталкивать в маленький пассажирский лифт всеми способами. После моего предложения чтоб диван поднять на этаж по лестнице, на, что услышал я слова: а там проще и нам виднее. и ребята далеко не трезвые были, глаза косые. Они не вежливые, когда их увидел, сказал добрый вечер, в ответ молчание. Хамы жуткие. Короче, будьте бдительны и осматривайте свою мебель когда привозят.
     
  9. Нужен стресс - покупайте мебель в Диваны и кресла ! Купила кровать купидон фабрики Фокин. Заказывала дополнительно ящик для белья с подъемным механизмом. Пришли сборщики, выяснилось, что сами механизмы отсутствуют, а собрать кровать без них нельзя. Я незамедлительно отправилась в магазин ДиК (Рио на Дмитровском шоссе) оформить рекламацию. С 17.10.11 г. я столкнулась с бездействием работников Диваны и кресла . Сначала звонила еженедельно, выдерживая сроки озвученные манеджерами отдела рекламации. По их словам нужно было по новому заказать механизмы на фабрике, а на изготовление уйдет несколько недель. В дальнейшем выяснилось, что сроки увеличиваются до 30 дней. Теперь я звоню через день. Нынче 27.12.11 г., а менеджеры отд. рекламации Александра и Ольга так и не могут определить сроки доставки механизмов.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Закзали комод фабрики Ангстрем . Сделали раньше срока, но: на лицевых стенках сколы - на тёмном цвете венге очень заметно! На одной из боковых стенок не сделали никаких отверстий, а отверстия должны быть различных диаметров и строго соответствовать размерам вставляемых в них креплений, что в домашних условиях, тем более женщине, сделать невозможно. В комплекте с ручками ящиков нет винтов, как положено по инструкции, как крепить их? Рекламации принимают только по почте или нужно ехать в магазин, что не близко. Так что, если закажете мебель в Диванах и креслах , то наслаждаться комфортом Вам не придется, а получите кучу проблем.
     
  11. Мдаааааа. Лишний раз подтверждается жизненная ситуация с бизнессом по-русски . Почитал отзывы и желание что-либо заказывать в этой шараге пропало моментально (маме с женой понравился диван, хотели уже ехать заказывать). При таком раскладе это позорное гнездо надо разгонять срочно и жестко, а то читаешь и жутко становится. 21 век...
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Имела неосторожность в этой фирме купить диван и кресла. Работнички этого магазина впарили мне мебель на которой обивка начала деформироваться и вытираться уже на следующий день, я позвонила в магазин мне сказали, что они здесь не причем, а во всем виновата я, якобы что-то пролила или испачкала. Пригласила домой экспертов и они меня шокировали своим заключением. Оказалось, что эта мебель вообще ни под какие критерии ГОСТА не подходит. Магазин пошел в отказ, буду теперь подавать в суд. ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ, не покупать у них мебель, если не хотите проблем!
     
  13. Алла

    Алла Guest

    В этой шарашкиной канторе моя подруга купила угловой диван и кресла, и к ее удивлению на третий день эксплуатации этой мебели по всему полотну дивана замялся ворс и пошли белые пятна. Она обратилась в магазин, написала рекламацию, но никакой реакции не последовало. Было зделано две экспертизы. Из этого было выясненно, что материал, которым они обивают диваны и кресла, это не что иное как флокирование, которое стоит три копейки, а покупателям впиривают, как дорогой материал. ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ! Если вы не хотите быть обманутыми этими грамотеями, не обращайтесь в эту шарашкину кантору! Ведь в Москве очень много добросовестных мебельных салонов, с которыми приятно иметь дело и они дорожат своей репутацией!
     
  14. Коля

    Коля Guest

    Начитался ваших отзывов по поводу магазина WWW.MEBELSTROY-1.RU. Чуть не отказался от заказа. Но уверяю вас, качество доставки и сборки на высоте. Не знаю, что за люди здесь пишут всякую чушь??? Я заказал диван 2 декабря, а 3 декабря мне произвели поставку дивана. Получается меньше чем за сутки! Я в шоке. Молодцы. А доставщики просто красавцы. Раз, два -занесли, собрали. Спецы - высокого уровня.
     
  15. Заказал с женой кушетку дочке. Малыш . Ну, очень довольны обслуживанием в салоне в Лобне. Девчонки-продавцы -просто супер. Посоветовали, подобрали ткань. Все вовремя привезли, пойдем еще за уголком.
     
  16. Ио

    Ио Guest

    Ирина, не растраивайтесь, даже у автомобилей Бентли случаются поломки, диван, который вы приобрели, очень качественный и этот фабричный брак редкое исключение, так, что не переживайте диван вам прослужит не один год.
     
  17. Dylan

    Dylan Guest

    А у меня был переезд, и во время переноски сломался старый диван, срочно нужна была замена, так дочь поехала выбрала и замену и ее почти сразу же привезли, а то часто медлят неделями.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Купили дорогой диван. К сожалению, не подошел по размеру. Ну никак. Загораживает половину окна. Хотели поменять на два других предмета - стенку и другой диван. Причем в итоге стоимость превысила бы стоимость первоначальной покупки. Без вариантов. Сервис - худший вариант советской эпохи. С хамством, бросанием трубок, откровенным враньем и, возможно, намеренной порчей имущества, чтобы не забирать диван. Почему намеренной? Потому что ничему не удивлюсь, пообщавшись с представителями этой компании. Один из приехавших забирать диван грузчик юркнул вглубь дивана, долго пыхтел, а потом радостно сообщил, вынырнув из глубины, что там есть царапина, поэтому забирать не будут. Дураку понятно, что сразу найти повреждение глубоко внутри может только тот, кто ее сделал либо при установке, либо намеренно. Отдел рекламаций - особая песня. Ради прикола записала несколько разговоров с фразами типа звОнют тут всякие, а у меня и так работы полно . О том, что оператор не должен первым завершить разговор, в этой компании даже не слышали. Они постоянно швыряют трубки и, чтобы получить ответ на вопрос, приходится перезванивать по 5-6 раз, причем каждый раз объяснять суть звонка. Грузчики, которые не забрали диван, зачем-то наврали (видимо, чтобы их выпустили из квартиры), что завтра приедет другая смена, которая заберет диван. Отменили планы на выходные, прождали весь день. Позвонили в отдел доставки, где нам сообщили, что никто и не планировался. В общем, не было бы так смешно, когда бы не было так грустно. Вот думаю выложить в Инет разговоры отдела рекламаций этой компании, да по социальной сети пустить информацию, чтобы раз и навсегда отбить охоту у людей обращаться в Диваны и кресла.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    11 ноября заказали два дивана угловой Премьер-6 и бежевый диван Техас книжку договор 226614. В магазине сказали, что Техас был уже готов, т. е. на складе имелся в наличии и доставить можно через три дня. Решили не делать две доставки и по готовности Примьер-6 привезти оба. Доставку оформили на 3 декабря. 3 декабря привезли диваны, когда вскрыли Техас, оказалось, что диван не наш: ни цвет, ни обивка не совпадали с заказом. Грузчики звонили на склад и сказали, что на складе произошла ошибка, перепутали заказы и что на следующий день нам перезвонят и в течение пяти дней привезут наш диван. Прошло три дня и тишина, попытка дозвониться до отдела рекламации не увенчалась успехом. Оператор отвечала, что все заняты или вышли. Когда удалось дозвониться, внятного ответа не последовало, где диван и когда привезут, никто не знает. Выясняем и перезвоним, но опять ни ответа, ни привета. Очередные попытки выяснить, когда будет доставка, не увенчались успехом, в ответ либо хамили, либо просто бросали трубки. 12.12.11 написали отказ от дивана и на возврат денег. Подожду положенных 14 дней возврата денег и пойду в суд.
     
  20. Я покупатель, Янгайкина Надежда Алексеевна, крайне возмущена ужасной работой сотрудников вашей организации Диваны и кресла . Счет заказ № 61-5693. Мной был сделан заказ от 16 сентября. Диван мне обещали привезти 15.10. Когда грузчики сняли упаковку, диван был в ужасном состоянии, весь вымазан в грязи на лицевой части, а я заказывала в светной коже. Отдел рекламации нас уверял, что диван в течение недели нам сделают новый. 22.10 привезли диван, когда вскрыли упаковку, то ужаснулись увиденному, вся грязь была на месте. Еще ужаснуло крайне хамское поведение грузчиков, которые, пока заносили в комнату, мне натоптали, а ведь должны были одевать бахилы. Один грузчик видно очень устал, чуть ли не сел в грязной рабочей форме на кровать, застеленный светным покрывалом. Был составлен повторный акт отказа от мебели. 3.12.2011 была назначена доставка НОВОГО дивана. Отдел рекламации нас просто удеждал, что нам сделали новый диван, что это будет точно не тот грязный. Когда ребята сняли упаковку диван был еще более вымазан, так что на нет было б даже противно сидеть в чистой одежде. Просто безобразие, получается, что никто даже и не пытался что-либо исправить, при звонке в офис, для выяснения обстоятельств, постоянно переключают, минут 40 висела на трубке, а потом просто бросают телефон. Никогда больше НЕ СТАНУ НИЧЕГО ЗАКАЗЫВАТЬ В ДИВАНЫ И КРЕСЛА . Завтра поеду в офис требовать вернуть предоплату.
     

Поделиться этой страницей