Если Вам вдруг не повезет и Вам привезут мебель с каким-нибудь дефектом, будьте крайне осторожны в общении с отделом рекламаций. Во-первых, звонки у них не записываются и все что, они Вам скажут по телефону, не имеет никакого значения. Во-вторых, после получения Вашей рекламации сами они с Вами не связываются и ничего не сообщают. Дозвониться до менеджера, который занимается Вашей рекламацией нельзя, можно пообщаться только дежурной на приеме звонков. Я всего этого не знала, в результате мне пришлось вместо бракованной детали мебели просто покупать новую.
Я покупкой довольна, претензий ни к сборке, ни к качеству нет, в новую квартиру купили диван, прихожую и кровать, единственное, что не понравилось, то, что сборщик приехал один, и мужу пришлось помогать ему собирать корпусную мебель, т. к. грузщики этим не занимаются, но это мелочь, в целом вся мебель хорошая. Производители разные, но качеством не отличаются, претензий нет, советую внимательней относиться к выбору и не скупиться на дешевую мебель.
Мы заказали диван, ждали 35 дней. В назначенный день ждали с 9 утра до глубокой ночи. Звонили несколько раз в отдел доставки, там менеджер Елена Тарасенко и её напарница с грубым голосом и манерами отвечали несколько раз, что доставят через 1-1,5 часа, но это были все слова. Испорчен день и настроение. Никогда больше не воспользуемся услугами вашей фирмы. Будем антирекламой для всех наших знакомых. А их у нас много!
Покупаем в Сток магазине Диваны и Кресла на Полярной, 31а мебель не первый раз. При первой доставке грузчики снесли кусочек двери (совсем новой). Продавец забыл дать нам на подпись договор на матрас и еще документ о доставке. Пришлось еще раз ехать, приехали, раздраженный разговор пришлось пережить со стороны женщины похожей на главную там. ВСЕ, получили недостающие бумаги и уехали. По приезду домой поняли, что возможно кровать не пройдет как раз в длину, а не в ширину как опасались в начале (из-за тумбочек). Поехали опять туда забирать залог, предложили нам другую кровать с тем же матрасом. Пришлось отказаться, т. к. доставка приехала с кроватью, но без матраса. Матраса нет, возможно привезем завтра.
Хочу поблагодарить продавца-консультанта, (а именно Татьяну)в ТЦ Европарк за подробную консультацию, помощь в выборе материала и обивки понравившегося дивана, оформление на последующую доставку товара.
Ужасная фирма. Просрочили все сроки договора, на две поданные рекламации - ни ответа, ни привета. Девочки-менеджеры - хамки. Не пожалею времени - обращусь в суд.
Я заказала диван премиум прямой в светло-бежевой коже. Мной был сделан заказ от 16 сентября. Диван мне обещали привезти 15.10. Когда грузчики сняли упаковку диван был в ужасном состоянии, весь вымазан в грязи на лицевой части, а я заказывала в светлой коже. Отдел рекламации нас уверял, что диван в течении недели нам сделают новый. 22.10 привезли диван, когда вскрыли упаковку, то ужаснулись увиденному, вся грязь была на месте. Еще ужаснуло крайне хамское поведение грузчиков, которые пока заносили в комнату мне натоптали, а ведь должны были одевать бахилы. Один грузчик видно очень устал, чуть ли не сел в грязной рабочей форме на кровать, застеленный светлым покрывалом. Был составлен повторный акт отказа от мебели. Сегодня 3.12 была назначена доставка НОВОГО дивана. Отдел рекламации нас просто убеждал, что нам сделали новый диван, что это будет точно не тот грязный. Когда ребята сняли упаковку, диван был еще более вымазан, так что на нем было даже противно сидеть в чистой одежде. Просто безобразие, получается, что никто даже и не пытался что-либо исправить, при звонке в офис, для выяснения обстоятельств, постоянно переключают, минут 40 висела на трубке, а потом просо бросают телефон! Никогда больше не стану ничего заказывать в диваны и кресла .
Купили угловой диван, счет-заказ № 59-2223, г. Клин, 28 ноября 2011 г. Привезли, установили, но после этого я не обнаружила у себя золотой подвески и серебра, которые лежали в комнате((( Грузчики оказались ворами! Прошу разобраться и наказать!
Купили угловой диван, привезли вовремя, но грузчики оказались ворами. Я случайно забыла убрать с комода золотое и серебряное украшение, которое только купила, они даже еще с ценниками. Так, что приобрела диван и потеряла украшения. Куда мне обратиться в этом случае? Я считаю, что это беспредел, эти люди должны быть наказаны.
Купили сдесь мебель на всю семью, кресло и угловой диван! Очень нравится домашним, т. к. отлично вписалось все в интерьер и радует глаз, цены приемлемые, качество сборки очень радует, никаких люфтов и скрипов, очень советую!
Заказали банкетку, недорогую. Просто проходили мимо магазина, увидели, понравилось, зашли, оформили. От доставки отказались. Живем недалеко, поехали забирать сами. На складе ждали минут 40, потом настояли на том, чтобы вещицу нашу распаковали и показали. Долго отказывались. Оказалось - с браком, пытались оттереть краску, с тем, что это брак так и не согласились, но предложили заменить. Прошел месяц, звонков из компании так и не поступило. На протяжении последних трех суток пытаюсь дозвониться. Даже не дослушав до конца, звонок 'подвешивают', слушаю музыку, потом сброс. Пытаюсь объяснить, хоть кому-нибудь, кто появляется на линии - все то же самое. Наш менеджер, Александр Высокобойцев, не соизволил ни разу перезвонить, или взять трубку. Ответ один - занят. Жду завтрашнего дня. Если что-то изменится, сообщу, но тон сотрудников и их хамское отношение к людям поражает.
Купили дорогой диван. К сожалению, не подошел по размеру. Ну никак. Загораживает половину окна. Хотели поменять на два других предмета - стенку и другой диван. Причем в итоге стоимость превысила бы стоимость первоначальной покупки. Без вариантов. Сервис- худший вариант советской эпохи. С хамством, бросанием трубок, откровенным враньем и, возможно, намеренной порчей имущества, чтобы не забирать диван. Почему намеренной? Потому, что ничему не удивлюсь, пообщавшись с представителями этой компании. Один из приехавших забирать диван грузчик юркнул вглубь дивана, долго пыхтел, а потом радостно сообщил, вынырнув из глубины, что там есть царапина, поэтому забирать не будут. Дураку понятно, что сразу найти повреждение глубоко внутри может только тот, кто ее сделал либо при установке, либо намеренно.
А вы, наверное, Галина, считаете, что ДиК - самый замечательный магазин мебели??????? Или плохо читаете отзывы?? Очнитесь! Весь интернет пестрит жуткими историями на 10 листов каждая, связаными с покупкой там товара!
Не раз сталкивался с мошенниками в магазинах строй материалов и мебели (корпусной), боялся чего бы не вышло при покупке в Диваны и Кресла. Пришел сюда по совету знакомого и не прогадал. Мебель действительно меня полностью удовлетворяет, а то, что меня больше всего волновало (обслуживание) - так я вообще не заметил, как все быстро оперативно прошло в оформлении всяких бумажет, привезли мебель вовремя, претензий никаких нет, оценка 4+.
Здравствуйте! Искала ребёнку небольшой диван. И остановила своё внимание на диване Ладья-Малыш. Долго не могла определиться с выбор ткани, но в этом вопросе мне ОЧЕНЬ помог менеджер Алексей Гладков-показал мне просто чудесную ткань (Canvas Harmony Violet). Но увы её не оказалось в наличие: (Он посоветовал мне оставить свои координаты, чтобы связаться со мной, когда появится ткань. И вот прошла неделя, я уже успела расстроиться, так как не хотела больше искать никакую другую ткань, кроме этой. И тут звонит Алексей и говорит, что появилась ткань и можно подъехать сделать заказ.)))В общем, оформила я заказ 26 августа 2011 г., внесла предоплату, мне назвали срок доставки 19 сентября 2011г. Как и сказали позвонил оператор за день до доставки, сверила данные, и уже 19 числа мне его привезли! Грузчики тоже молодцы позвонили в 11 утра, сказали будем в течение часа, и приехали через 50 минут. Поднялись, одели бахилы, занесли, сняли упаковку, поставили куда надо. Сделан просто идеально, лежала рядом с ребёнком на нём-просто чудо-диванчик В общем, мы очень довольны!
Люди! Не верьте форумам! К сожалению, форумы - это ВОЙНА конкурентов. Поэтому, большинство отзывов - фальсификация. Проверяйте все на СВОЕМ опыте!
Заказали диван на свой страх и риск, начитавшись ужасных отзывов. И не пожалели. Замечательные менеджеры (в Раменском филиале), привезли в срок, за час до приезда отзвонились, как обещали. Диван был упакован идеально (фабрика АРТ-мебель , г. Воронеж) в новенький синтепон, гофрированный картон и целофан. Как будто это не диван, а елочная игрушка. Грузчики были милы и ненавязчивы. Все собрали моментально, ничего не испачкали и забрали с собой обрывки упаковки. Мы очень довольны и диваном и сервисом. Надеемся, что ничего не заскрипит.