ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обращаться надо: Первое. Написать заявление в Бабушкинскую районную Прокуратуру, т.: 495-682-2144, Второе. Заявление в ОВД Северное Медведково. Адрес: ул. Широкая, д. 3а. Давайте бороться!
     
  2. Анна В

    Анна В Guest

    Я, кстати, там была. Бороться конечно нужно, но судя по всему, ждать от прокуратуры уже нечего. Денег уже 100% не получим, а вот как бы хоть какую мебель откуда-нибудь взять. Магазины то еще не опечатаны (были во всяком случае недавно). В суде вообще никакого движения. Ждите ответа. Должны были в течение недели назначить заседание. В итоге, назначили только судью. С 12 декабря не могут определиться, что делать дальше.
     
  3. Ждала 2 месяца и не привезли, и не позвонили, подаю в суд.
     
  4. Выражаю Всем сочувствие, в данной ситуации, когда потеряны деньги и не получена мебель. Понимаю всех прекрасно, так как сам пострадал от этой организации, правда не как клиент (покупатель) а как поставщик мягкой мебели для их сети. Проработали с ДиК-ами с 2006 года до 2011г. Начиналось все хорошо, мы были первыми поставщиками кожаной мебели в их сеть. Это были модели Венеция, Милано, Марсель от Финнко-мебель. Старались вместе развивать это направление и все шло хорошо. Но в 2010 году ситуация начала резко меняться. Платежи за поставленную мебель стали растягиваться на многие месяцы, хотя они получали предоплату практически 100% сразу, стали вводить необоснованные штрафы и санкции поставщикам за якобы имеющиеся нарушения пунктов договоров, стали вводить просто абсурдные штрафы за просрочку поставки мебели -5% от стоимости в сутки. (при этом они задерживали до 2-месяцев оплату предыдущих поставок). Скажите как потом производитель может дальше иметь возможность поставлять мебель клиенту в срок, если ему не платят за поставленную мебель, а за новые заказы штрафуют и вычитают деньги сразу. Если объяснять подробно, то можно много рассказать. В общем работать стало просто невыносимо и к тому же стало понятно, что эта работа в один карман. Деньги собирали одни, а все проблемы другим. Стало очевидно, что так продолжаться долго не может, это пирамида! Предвидя исход грядущего, мы решили прекратить всякое сотрудничество с этой компанией. В апреле 2011 года мы после нескольких больших штрафов (необоснованных) расторгли договор и прекратили поставки мебели в их сеть. Вышли в потерями, но не потеряли все. Я понимаю, что помочь всем пострадавшим ничем нельзя, но все-таки попытайтесь обратиться к тем фабрикам и производителям мебели чьи модели вы покупали. Бывают разные случаи и ситуации, может производитель и найдет какие-то варианты помочь вам, так как каждый из них дорожит своей репутацией и именем, которое создается тяжелым трудом и завоевывается годами. Еще хочется дать совет всем покупающим мебель сейчас и собирающимся купить ее в будущем. Зачем покупать мебель у ПОСРЕДНИКОВ и ПЕРЕПРОДАВЦОВ? В наше время когда одним кликом мыши можно найти любую фабрику и производство мебели, зачем нести деньги при чем суммы в 2 раза и более в какие-то салоны? Ведь каждый из вас покупая мебель у них знал, что они ее не производят. Не лучше ли общаться напрямую без посредников? Будьте внимательны в дальнейшем, не поддавайтесь на заманчивые предложения купить диван за нереально дешевые цены. Пусть любой объяснит мне как возможно купить диван за 17900 руб. в коже и т. д. можно привести кучу примеров. Если сама кожа на этот диван стоит дороже? Сейчас тоже много других предложений которые видно сразу, что идет просто сбор денег, но настанет точка не возврата. Не окажитесь в ней ВЫ. Желаю всем всего наилучшего.
     
  5. Я тоже написала иск в суд 20.12.13, но у меня кредитный договор, а не наличка, если есть такие, скиньте копию иска, плиз, т. к. вынесли определение об оставлении дела без движения. Определение ещё не забирала, сегодня только из больницы выписалась.((
     
  6. Анна В

    Анна В Guest

    Скиньте определение если есть возможность на адрес: annakgd@bk.ru. Интересно, на каком основании дело оставили без движения? Я проконсультируюсь с нашими юристами на работе. Может что-то еще можно будет сделать? Скоро уже в суд, на суд придется передавать с такой работой.
     
  7. Анна В.

    Анна В. Guest

    Вы написали позже меня иск в суд и у вас уже есть определение. а я отнесла иск в суд 12 декабря и у меня до сих пор никакого решения. только назначили судью и сказали звонить после праздников. вот как работают оперативно .
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, тоже были в прокуратуре, Роспотребе. Короче, готовим иск в суд. По слухам дик еще не признали банкротами, только идет процесс. Нам сказали, что дело то выиграть просто, а вот денежки не факт, что получим (в общем, огромная надежда на суд, кстати, мы, когда тоже оформляли заказ, уже как минимум месяц были проблемы у этой конторы, а продавец-консультант с честнейшим видом целый час помогала нам выбрать воздух , т. е. наш будущий несуществующий диван). Вот так все грустно.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Такие же проблемы, если не хуже. Я оформила мебель в ДиК в рассрочку 22 ноября общей суммой почти на 40 тысяч. 21 декабря должна была быть доставка. естественно никто ничего не привёз. Тогда же и узнала, что магазин закрылся, телефоны не отвечают. Написала заявление в ОВД, прокуратуру. В Русфинанс банке тоже делают кругленькие глазки и говорят теперь, что ничего не знают, мол я обязана им платить кредит за воздух, мол они же деньги магазину перевели. Буду подавать в суд и на банк и на магазин. Бессовестная сотрудница магазина, чтоб ей пусто было - Красотина Елена Александровна, ещё помогала оформить рассрочку, и была такая услужливая! Свинья, чтоб ей так на деньги попасть! Те, кто её знают, - плюньте ей в рожу вместо меня. Буду бороться за свои права в суде.
     
  10. Дорогие друзья по несчастью! Обманутые покупатели объединились в группу в сети вконтакте http://vk.com/club62006035. Здесь вы найдете много полезной информации, примеры исков, списки юр. лиц, принадлежащих ДиКу и прочее. Добавляйтесь, читайте комменты, следите за информацией!
     
  11. Мы в контакте http://vk.com/club62006035.
     
  12. Группа обманутых ДиКом в контакте http://vk.com/club62006035.
     
  13. Группа обманутых в контакте http://vk.com/club62006035.
     
  14. Группа обманутых ДиКом в контакте http://vk.com/club62006035.
     
  15. Группа обманутых ДиКом в контатке http://vk.com/club62006035.
     
  16. Группа обманутых ДиКом в контатке - http://vk.com/club62006035!
     
  17. Группа обманутых Диванами в контакте http://vk.com/club62006035.
     
  18. Купила диван в магазине Диваны и кресла в г. Краснодаре ни дивана, ни денег. Что делать?
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Ирина, ООО Эгида Московская область Здравствуйте! Наша фабрика работала с ДиК чуть больше года, поэтому и потери несколько миллионов! Но это все оборотные средства! Сейчас нам крайне сложно! Нет оборотных, нет нужного количества заказов! Надо работать и исправлять ситуацию! Предлагаем - клиентам, не получившим свои заказы, обратиться к нам, мы готовы отгружать по оптовой цене! Пример: за диван стоимостью 30000 рублей вы внесли 50% предоплаты, осталось оплатить 15000, у нас это модель стоит 17600! Оплачиваете 17600 и забираете диван! Компания ДиК делала наценку 100% и более на цену фабрики-производителя! Наша выгода - мы получаем заказы, производство работает и восстанавливается от потерь! Ваша - вы почти за планируемые деньги получаете диван! Цены на некоторые модели: Каир - 17600, Стивен - 14200, Кэтрин - 11500. Пишите, звоните! 8909-933-49-96 e313941@mail.ru.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Друзья, те кто судится с компанией Диваны и кресла , доводите дело до конца, не опускайте руки, мы почти пол-года с ними судились, и в итоге выиграли суд, выплатили сумму дивана, неустойку. В итоге диван мы купили за 32 тысячи рублей а выиграли 105:) Так, что удачи Вам ребята :)
     

Поделиться этой страницей