Для подачи искового заявления необходимо имя ответчика, его адрес и контактный телефон. Если кто-то знает, то подскажите.
Ездил сегодня в главный офис! Его там больше нет! Просто пустой огромный этаж! В этом бизнес центре сказали, что они съехали в неизвестном направление! Обанкротились. Даже не оплатили аренду. Типа даже где-то в новостях говорили. Я правда не слышал. Там где мы делали заказ в г. Раменское их филиала тоже больше нет. Слава богу не пришлось ехать из Москвы чтобы это узнать - позвонил Администратору этого ТЦ где они были - она сказал, что они не просто съехали а *убежали* оттуда. Фабрика с которой должна была прийти наша мебель через эту прокладку ДиК. есть информация, что ДиК должна этой фабрике 18 млн. рублей! А теперь подумайте сколько таких фабрик. а сколько нагло обманутых покупателей которых просто кормили завтраками всё это время! В нашем случае 36.000 предоплата + пени на 5-6 тысяч. Итого около 40.000 рублей. Есс, но будем подавать иск. Деньги на дороге не валяются. Более того это не просто неисполнение обязательств о поставке товара, это уже уголовная статья в рамках уголовного кодекса - ну как минимум мошенничество! Так, что господа - всё.
18.10.13 в Калуге заказали диван в магазине Диваны и Кресла в ТЦ Мега. Доставка была должна осуществлена 09.11.13. До сего дня, а это уже 10.12.13, диван так и не привезли. К тому же магазин в Калуге закрыли. Звонили по всем телефонам, которые есть на сайте этой сети, нигде не взяли трубку. Вообщем положение щекотливое.
А мы даже связаться ни с кем не можем, что бы нам деньги вернули, магазин в котором заказывали закрылся, а в ближайшем продавец настолько отвратительный, что противно даже вспоминать, мало того не предоставила никакую информацию так ещё и разговаривала как портовый грузчик, с офисом связи нет, телефоны видимо уже отключили. И даже не знаю как ещё с ними связаться можно. Вот такой подарок новогодний!
Я тоже в такой же ситуации. Кто может дать хоть какую-нибудь информацию, позвоните, пожалуйста! Тел.: 89264107336. Виктория.
Я попал в такую же ситуацию, сделал 100% предоплату. Ни денег, ни мебели. Дозвонится до Д и К не смог поехал в магазин где оплачил вал, а он закрыт вся мебель вывезенаюА вчера говорят показывали по телеку, что фирма закрылась они даже свим работникам зарплату выплатить не могут. Я Вас Валентина поддерживаю, я за объединение.
Мне тоже не привезли мебель, доставка должна была быть на 21.09.13, рекламация написана 2.11. денег не перечислили. Написала исковое заявление мировому судье, но не приняли, т. к. нет адреса и конт. телефона истца. Может у вас есть информация.
Я в той же ситуации, оплата 100%, г. Дмитров. Звоните, помогайте, тел.: 8 917 539 5416. Деньги не маленькие вложены!
Эта компания - банкрот. Никто уже ничего не получит, ни мебели, ни денег! Жаль людей, которые заказали у них мебель, не зная реальную ситуацию на рынке, предпринимателей в других городах, потому, что они вложили огромные деньги в товар, которого нет!
Люди, на днях компания Диваны и Кресла обанкротилась! Искренне сочувствую тем, кому они не вернули деньги!
У меня на договоре такой адрес: г. Москва, ул. Ботаническая, д. 14, офис. 21, тел.: 8 (499)215-45-77, ООО Мебельмаркет.
У меня такая же ситуация. В начале сентября внесла 100% предоплату за диван, доставку оформила на 1 декабря. Доставку мне переносили 2 раза, в итоге диван не привезли. Магазины в Белгороде ликвидированы, дозвониться по контактным номерам невозможно! Сегодня пишу рекламацию, но вряд ли получу ответ. Буду подавать в суд!
Просто трудно себе представить -какое количество людей пострадало от действий этой компании. Сколько ситуаций, судеб, последствий не только материальных но и психических. Обманутыми оказались все - покупатели, сотрудники, фабрики, арендодатели и еще много людей, которые каким либо образом были связаны с этой компанией. Компания действительно резко прекратила свое существование, руководство как крысы сбежали, надеюсь недалеко, и оно будет наказано. Денег своих думаю никто уже не вернет, а это колоссальные суммы! Одна надежда, что руководители этой организации понесут уголовную ответственность. Как вы понимаете организация была одна, но юридических лиц было очень много, так, что пока закончится судебный процесс ждать придется очень долго. Надеюсь будет большой общественный резонанс, и виновные понесут наказание!
Оформила заказ № 47-8466 на диван и кресло Прадо 13 октября в ТЦ Лига в Химках со 100% оплатой заказа (42.413 рублей), мебель не привезли по сей день, отдел рекламаций отказывается признать, что получили мою претензию на возврат денег от 01.12.2013 г. Магазин, где оформлялся заказ (Химки, Ленинградское шоссе, влад.5, ТЦ Лига ) в данный момент закрыт по непонятным причинам, рекламация подавалась в другом магазине (Строгино, ул. Таллинская, 9) подписана менеджером Нечаевой Г. В. Телефоны НЕ РАБОТАЮТ! НИКАКИЕ! Написала жалобы в Роспотребнадзор и Генпрокуратуру, подаю в суд, надеюсь вернуть деньги. В открытом судебном заседании хотела бы увидеть представителя СМИ. О мошенниках нужно заявлять во всеуслышание, чтобы люди не попадались на удочку агрессивной рекламы! Если кто-то из представителей СМИ читает мой отзыв, откликнитесь: тел. 8-926-158-03-36, Ирина.
Заказывали диван в конце сентября. Оплатили полную стоимость и 100% доставку. Обещали привезти 12 октября. Трижды переносили доставку. Последний раз на 7 декабря. Теперь тишина, они не звонят и ниодин телефон не отвечает из указанных! Писали претензию в отдел рекламации - тоже тишина. Были в 2 магазинах, они закрыты и уже не работают. Теперь не знаем, куда ехать и обращаться? Может кто-то знает работающий магазин?
Добрый вечер! В Москве такая же ситуация. Сегодня только обнаружила, что магазина больше нет. Диван ждем с октября месяца. Написала сегодня жалобу в прокуратуру.
Рекомендую найти по наименованию товара фабрику производителя и обратиться туда. Я слышала, что сейчас некоторые фабрики напрямую идут навстречу кинутым клиентам. Не знаю, но может есть шанс.
Безобразие, куда смотрят соответствующие службы, такое ощущение, что вернулись в 90-е года, когда создавались пирамиды и государство на это глаза закрывало.))) Попались мы также как большинство, диван свой ждем уже 2 месяца. Пыталась прозвонится в общую справочную службу и все бесполезно, магазин, где делали заказ, закрылся аж неделю назад. Надо всем обманутым объединиться и подавать на компанию в суд.
Здравствуйте, Мария! Мы товарищи по несчастью, 09.11.13 тоже заказали в ТЦ Шмель диван со 100% предоплатой, не дивана ни денег, как развивается ваша ситуация, телефоны не отвечают, со Шмеля они съехали, что делать???