Четыре года назад купили диванчик в кредит на год. Обивка флок, по заверению компании материал выдержит кошачьи когти. Как только кончилась гарантия на диванчик, а это один год, так и умер флок. Но диванчик до сих пор в хорошем состоянии.
И нам диван со 100% предоплатой в мае купленный в Чехове (Карнавал) не привезли. Деньги с августа не возвращают. Приезд в фирму не дал результатов, хотя записались на получение наличных на 11 декабря! Вот ждем с надеждой. Кто реально нам может помочь вернуть свои средства?
В городе Пермь такая же ситуация с 4 ноября кормят завтраками заказали диван ни слуху ни духу. Устала сними ругаться ни на, что не реагируют. Что делать?
Не заказывайте у них мебель, работают по принципу пирамиды. Об этом передайте родственникам и знакомым! Всех обманутых призываю обратиться в суд.
Диван заказан в августе 2013 г. Сейчас декабрь 2013 г. Доставка переносят и никакой информации держат за дураков! Претензии для них ничего не значат, даже не отвечают! Остается одно - суд. Но говорят, они банкротятся. Ничего не получить тогда. Москвичи, пишите в Контрольную закупку.
Оплатила диван 09.08.2013 г , доставка на 22.09.2013 по сей день нет дивана уже 3 месяц пошел! Каждую неделю звонят, откладывают, врут, что фабрика не поставила, а в магазине сказали, что диван снят с производства, написала рекламацию, и опять тишина. Потратила столько времени и нервов и в итоге, придется обращаться в другую фирму. Обходите стороной Диваны и кресла ! Полное кидалово и развод.
27.09.2013 заказала диван в г. Серпухове, целый месяц наивная и счастливая ходила в ожидании нового диванчика пока мне не позвонили и не перенесли срок доставки на две недели, ну надо так надо жду дальше через две недели та же песня приходите завтра , жду еще две недели, тоже самое. Теряя всякую надежду бегу в офис пишу рекламацию. Консультант Папава Тамара Ревазовна с невозмутимым лицом обещала вернуть деньги в течении двух недель, через две недели ни денег ни офиса я не обнаружила. На звонки в главный офис по рекламации никто не отвечает. Да Марка №1 по мошенничеству это точно про них. Пойду теперь в суд.
Купили диван, 4 месяца откладывали доставку. Написали отказ. Позвонили в рекламацию о том, что быт вернули деньги, нам ответили подавайте в суд. Вот так!
Заказали мебель, на 54 тысячи всего - предоплата 34 тысячи. Заказали в первых числах Сентября. Ждали до середины ноября - доставку постоянно переносили. В итоге написали рекламацию на возврат денег и тишина. Дозвониться нереально ни по каким телефонам - сами не звонят! В офис попасть невозможно! Это банально мошенничество и ничего более! Мебель эту в итоге купили напрямую у той фирмы которая должна была поставить её через Диваны и Кресла - со слов работников той фирмы Диваны и Кресла должны им большую сумму денег! А так наш заказ был готов через неделю после передачи его им. то есть заказали 10 сентября, а готов был 20го, но Диваны и кресла не переводили деньги им. Вот и всё объяснение.
Я безусловно согласна, что компания кидает людей на деньги, мне тоже не возвращают деньги за Диван, который так и не привезли, в результате пришлось отказаться от мебели, но деньги придется добиваться через суд.
Немного это сколько по-вашему?! У меня заказ от 19 августа! До сих пор ни денег, ни мебели! Договор расторгла 30 сентября!
Здравствуйте, Мария. Меня зовут Катерина. Такая же ситуация, первый диван привезли во время, купила для себя. Второй диван заказала для дочери. Мало того, что два месяца заказ переносили, первый на 17 ноября, второй раз на 8 декабря. Написала рекламацию на неустойку. В нашем городе магазин закрыли, мы живем в городе Видное, пришлось ехать в Люберцы. Пытаюсь дозвониться два дня, не берут трубку ни в отделе рекламации, ни по общему телефону. Произвела 80 процентную предоплату, остались 20 процентов доплатить. Бардак полный, сплю с дочерью на одном диване, у нас комната в коммуналке, полное неудобство. Очень жалею, что обратилась в эту компанию. Представитель ООО Русмебель в Люберцах сказал нам прямо, что неустойку мне не выплатят, все дело в самой фабрике, представитель сам в недоумении.
Сегодня в Москве закрыты практически все салоны ДиК. Заказ оформлял в сентябре. Ждал 3 месяца. Доставку переносили 4 раза по причине проблем на производстве . При перезаказе прямо из салона, не смогли организовать доставку из-за забастовки водителей (5.12.13 г.). Пришлось вывозить самому сегодня. С полицией и скандалами закрылся салон в Ашане на Красносельской. Огромное количество людей остались без денег и без диванов. Скорее всего, в ближайшее время (возможно, уже на этой неделе) ликвидируются некоторые юр.лица и откроются новые. Лучше всего обходить данный горе-бренд стороной, чтобы не попасть на лохотрон.
Лучше не заказывайте мебель через эту фирму! Доставка моего дивана задержана уже на месяц, причем если в первый раз мне хотя бы позвонили, предупредили о переносе и извинились, то следующие два раза мне даже не считали нужным позвонить и предупредить об очередной задержке. Пришлось самой выяснять судьбу полностью и давно оплаченной мною мебели. На сегодняшний день я даже примерную дату доставки не знаю, мне просто объявили по телефону, что доставки сегодня не будет и бросили трубку. Видимо придется обращаться в суд.
Эта компания банкрот. Они кинули всех, и клиентов, и своих сотрудников, зарплату за 2 месяца не выплатили. Хочу всех расстроить, что вы не сможете вернуть деньги уплаченные. Все руководство сбежало, а все сотрудники увольняются массово, т.к. зарплату не платят.
Продавцы не в курсе вообще, у них информация одна, потом она меняется через время. БРЕД ПОЛНЫЙ! Идите в суд и там разбирайтесь!
Пока вы ждете, они закрывают магазины. Скорее всего деньги уже за границей и скоро там будут владельцы фирмы. Мы тоже ждем деньги уже 2 месяца.