ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алиана

    Алиана Guest

    Виктор, Вы в своем уме? Откуда продавцы знают о взаимоотношениях руководителей фирмы с фабриками-поставщиками? У продавцов есть таблица сроков изготовления, согласно которой они обязаны принимать заказы. А то, что в одном салоне беременной консультанту угрожали пистолетом? Тоже по Вашему нормально???
     
  2. На сайте магазина присмотрел в детскую два компьютерных стола, заказал по телефону с доставкой без сборки. Доставили все в полном комплекте со всеми винтиками и шпунтиками. Курьер звонил примерно за час и уточнял адрес. Столики хорошего качества и по приемлемой цене. Дети очень довольны обновкой. Магазину респект и уважуха.
     
  3. Всем привет! Уже 5 мес не могу вернуть 100% предоплаты за шкаф, который был заказан 3-5 июня 2013 года, до отдела рекламации не реально дозвониться. Даже когда дозвонишься, откладывают каждый раз выплату на указанные реквизиты, не знаю, как уже с ними бороться, шкаф куплен в другой организации, т. к. эта не смогла предоставить на протяжении долгого времени. Заказ производил в Балашихе в ТК Галион. Всем желаю терпения и решительных действий!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Сегодня по телефону сказали деньги вернут 20.12.2013! Собираем бумаги и подаем в суд на них!
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Нам деньгу уже 2-й месяц возвращают!
     
  6. Диваны и кресла просто не проплачивают заказы фабрикам. С ними уже почти никто не работает.
     
  7. Кто покупал и был обманут в фирме диваны и кресла в г. Дмитрове, пожалуйста, позвоните, мы можем написать в прокуратуру, но нас должно быть хотя бы 2-е, они мошенники, позвоните: 89250990223.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Спасибо большое за кресло, заказ 22-9277и. Оч. понравилось, что в начале его в наличии не было, но девушка менеджер предложила, как только появится сразу сообщат. Так и вышло, меньше недели ждал и позвонили. Очень удобно потому, что не пришлось искать по другим сайтам. Спасибо!
     
  9. Народ. Не сидите сложа руки. Давайте объединяться, вступайте в группу http: //vk.com/club62006035. Будем вместе отстаивать свои права. Подадим коллективный иск. Вместе легче бороться с беспределом. Все мы работаем и нет времени на возню эту. Но такие фирмы нужно наказывать.
     
  10. 6 августа 2013 г. я заказала диван, внесла предоплату 11000 руб. Диван должен был быть готов 10 октября, но в начале сентября мне сказали, что мой заказ не может быть изготовлен, я приехала в магазин и написала рекламацию о возврате денежных средств, потом я получила письмо, где было сказано, что магазин готов мне вернуть мои деньги. Затем мне позвонили и сказали, что дата возврата будет 19 ноября. Прошло уже больше недели, а денег все нет. Дозвониться в отдел рекламации не возможно, никто не отвечает. Номер заказа 41-0463.
     
  11. Купила у них матрас Plant. Как оказалось не прогадала - очень удобный и в меру жесткий. Менеджер интернет-магазина была весьма любезна при обработке заказа. С доставкой тоже проблем не возникло. Спасибо магазину, теперь буду наслаждаться.)
     
  12. Не вернули деньги, внесенные за кухню, а именно 100000 руб. Написали в программу Человек и закон , будем ждать ответа.
     
  13. Хотели приобрести кухню внесли предоплату 100000 рублей, кухня не была изготовлена и доставлена в срок, ждали её 2 месяца за выплатой средств обратились в отдел рекламации , на что получили ответ, что компания выплатит денежные средства 13.02.14 г., таких, как мы, сотни. Кидают, как хотят, без объяснений (компания на грани банкротства). Написали письмо в передачу Человек и закон . Давайте как-то объединяться и защищать свои права.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    У меня как у всех. Заказали в Мегаполисе на проспекте Андропова 30.06.2013 г. диван (номер заказа № 37-8911). Постоянно переносили срок доставки без объяснения причин. 26.08.2013 г. написали рекламацию о возврате денег. Позвонили из ДиК, предложили дождаться диван со скидкой 1500 р. Я отказалась. 13.09.2013 г. получила по почте письмо от гендиректора ООО ДиванСити Ермакова И. В. о готовности вернуть деньги. Но в течение 3-х месяцев денег нет. Обещали перечислить деньги на расчетный счет 26 сентября, 5 ноября, 26 ноября, но пока денег нет. Хотела доехать до Чермянского проезда,но мне сказали, что очередь большая и отказали. Дозвониться до отдела рекламации практически не возможно. Придется писать в Роспотребнадзор и УБЭП.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала диван в сентябре. Откладывали доставку уже три раза. После звонка на фабрику узнала, что и на четвертый раз я его не получу и салон об этом знает (только мне об этом забыли сказать). Оплата была 100%. Расторгла договор.
     
  16. Осторожно! Мошенники! Согласна полностью со всеми негативными отзывами. Сидим без денег и без дивана. Телефоны не отвечают, письма без ответа и т. п. Договор № 50-6785 от 18 октября 2013. Оплата 100%.
     
  17. Добрый день. у меня идентичная с Вами ситуация. Поделитесь адресами куда Вы жаловались. Туда надо ехать лично?
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Очень похожая ситуация. Тоже в Чехове, в ТЦ Карнавал заказывали. Ужасно неприятно и противно иметь дело с такой организацией. Мы с 28 августа наш диван ждем((( И вернуться ли деньги не понятно.
     
  19. А магазин-то этот закрыт! Вот у меня нервов потрачено на этих мошенников. У меня вообще ни дивана ни денег!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    28 сентября купила шкафы, договорились на доставку на 16 ноября. В срочном порядке делаем ремонт под шкафы. За день до доставки звонят и говорят, что склад горел и доставка переносится на 30 ноября. 30 Ноября звонят и говорят, что склад не дал на доставку шкафы и доставка переносится на 14 декабря. Я туда звоню и объясняю, что нахожусь в интересном положении и пока они привезут мне шкафы я рожу уже. Стараюсь им деликатно объяснить, что с 28 сентября прошло более 80 дней и во вторник я им направлю претензию и копию искового заявления и они мне оплатят не только стоимость шкафов, но и моральную компенсацию и штраф в доход государства и соответственно доставку, на что девушка порядком за нервничала и попросила перезвонить в понедельник. Я четко дала понять, что работаю в суде и, что составить данное заявление проблем не составит. Посмотрю, что будет в понедельник, но эту шарашкину контору предлагаю закрыть. Они не имеют уважения к людям, которые платят им деньги.
     

Поделиться этой страницей