ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я тоже хочу к вам присоединится, если еще не отправили.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Придя в магазин, увидела понравившийся мне диван. Оформили доставку и попросили оплатить полностью. Одно условие у покупателя было перенести угол с правой стороны на левую. Доставку назначили через день, привезли во время, но угол переделать бесплатно отказались, Вернули на склад, там переделали, но через день привезли в таком состоянии, что врагу не пожелаешь, вернула обратно. Теперь хожу, выбиваю деньги, ничего конкретного не обещают. Делайте выводы.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Даже не думайте обращаться в эту фирму! Сплошной развод и трепка нервов.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Отвратительный магазин! Сделали заказ дивана (предоплата 100 %) с доставкой аж 19.10.2013. Два раза нам переносили доставку по 2 недели, причем при выяснении по какой причине перенос, слышали заученные фразы, со ссылкой на фабрику, которая делает диван, но у нас-то договор не с фабрикой, а с Диванами и креслами, на третий раз решили отказаться от услуг этой замечательной компании. Написали заявление о возврате денежных средств. Теперь не можем дозвониться до них. Они тоже не спешат с нами связаться. Такое впечатление, что они решили перед новым годом набрать заказов, без выполнения своих обязательств.
     
  5. Заказала маме диван, ещё в августе, в сентябре должны были привезти. До октября переносили доставку - в итоге сказали: Не можем доставить . В октябре написала заявление на возврат денег. Середина ноября - ничего не изменилось. Дозвониться нереально, на почту не отвечают! Просто беспредел.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Заказывала кровать в этом магазине, заказ 60-7075к. Сначала огорчило, что нет в наличии, хотя на сайте она стояла доступный к заказу. Но через 2 недели мне все привезли, как и обещал менеджер. Порадовало качество материалов. Ну и конечно, выполнение обещаний. Хороший магазин, если не считать сроков изготовления - я осталась довольна!
     
  7. Всем добрый вечер! Заказала диван в начале августа 2013 года, внесла 100% оплату от стоимости дивана! На дворе 20 ноября 2013 года, так диван и не привезли. Написала 1 ноября 2013 года рекламацию о возврате денег, обещали в течение 15 дней перезвонить и сообщить, где могу забрать свои деньги. Но, УВЫ, сегодня 20 ноября 2013 года, а звонков так и не поступало на мой номер от сотрудников магазина! Решила сама им набрать, напомнить о себе, позвонила в филиал в г. Дмитрове, где и заказывала диван, обещали в течение дня перезвонить и сообщить результаты. Но, опять прокатили: 20:12 20.11.2013, а звонков из магазина не поступило!
     
  8. Фуад

    Фуад Guest

    Это просто ужас, мне переносили доставку 10 раз, в конце концов я поехал в первый попавшийся магазин и в салоне забрал диван, который подходил мне по размерам и дизайну, 2 месяца меня мурыжили, заказывал в июне-месяце, терпение лопнуло в конце октября, служба рекламации не отвечает, это надувательская контора бегите оттуда! Сейчас не могу деньги получить за разницу в цене диванов и компенсацию.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Молодец, продавцов надо учить. Они гады при заказе всегда говорят, что в срок все изготовят, хотя прекрасно знают, что будут задержки и переносы. Сам с этим столкнулся. Задержали на 3, 5 месяца. Причем, когда мебель еще не привезли я звонил, не представившись, для консультации, в этот же салон с вопросом можно ли заказать данную мебель и каковы сроки, то мне ответили 1 месяц. Хотел рвать и метать.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    Ну ты Мюнхгаузен! Ну а если мультик не смотрел, то переведу - ты врун!
     
  11. Фуад

    Фуад Guest

    Это просто ужас, мне переносили доставку 10 раз, в конце концов я поехал в первый попавший магазин и в салоне забрал диван, который подходил мне по размерам и дизайну, 2 месяца меня мурыжили, заказывал в июне месяце, терпение лопнуло в конце октября, служба рекламации не отвечает, это надувательская контора, бегите оттуда!
     
  12. Марго

    Марго Guest

    Ахаах. Смешно. Хорошие пиарщики работают.))) Не делайте себе слащавую репутацию.
     
  13. 15 сентября 2013 г. мы имели глупость заказать диван в магазине Диваны и Кресла ТЦ Карнавал, г. Чехов, оплатили 50%. Как и всем, оставившим здесь отзывы, нам пообещали доставку в срок (в течении 2-х недель). Дивана до сих пор нет! Изначально, сотрудники магазина уверяли нас в том, что у фабрики небольшие проблемы, поэтому отгрузка немного задерживается, а потом и вообще перестали что-либо пояснять. Мы начали разбираться и выяснили, что у фабрики проблем никаких нет и все заказы отправляют в срок, а вот Диваны и Кресла просто напросто не оплачивают фабрике деньги по заказам, и большинство фабрик отказываются с ними работать. У компании Диваны и Кресла куча разных юридических лиц, поэтому при требовании о выплате денежных средств в судебном порядке, они просто объявляют себе банкротом и ищи свищи свои деньги. Всё очень хитро. Вчера мы написали рекламацию о возврате денег, а в шаблоне даже не указано ФИО директора, сотрудники сказали, что сами всё напишут. Вот так. Теперь будем ждать, что будет. Сказали, что деньги возвратят в течении 10 дней. Не верится.( ( (
     
  14. Номер договора: 95-1326К от 18 августа, неоднократно откладывался срок изготовления заказа. От заказа пришлось отказаться. Претензия написана 5.10.2013, вторая претензия написана 18.10.2013. Обещали вернуть деньги 19.11.2013. Салон ликвидировали, адрес: г. Балашиха, ул. Свердлова, м-н Атак . Ответ держать некому. Телефоны увы не отвечают. Три месяца используете деньги пенсионерки за просто так.
     
  15. Лидия

    Лидия Guest

    Итог - привезли и собрали шкаф 16-го числа, и 20-го привезли кровать. В целом все завершилось благополучно, правда часть фурнитуры от шкафа не укомплектовали. Обязательно потребую выплату неустойки за просрочку доставки в соответствии с договором.
     
  16. Добрый день! Скажите, как разрешился ваш вопрос? Вернули деньги?
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, вернули ли Вам деньги? Оплатили ли они еще неустойку? У нас точно такая же ситуация.
     
  18. Та же самая ситуация, обещали через 3 недели, отложили в общей сложности еще на шесть недель, каждую неделю звонят, откладывают. Написала жалобу на их сайте со своими контактами, никто со мной также не связался ни по телефону, ни по почте. Звонящая девушка на мой вопрос, почему так происходит, начала говорить со мной хамским тоном. Оплатила 19 сентября, обещают 5 декабря доставку, но я уверена, что они опять ее отложат.
     
  19. Хорошая компания, только в этом магазине смог найти именно то, что нужно было мне по цвету и размеру, спасибо вам, что у вас была такая тумбочка. Мебель качественная, спокойно выдерживает 100 литровый аквариум).
     
  20. В мае заказали комплект мебели. Давно мечтали о такой модели! То, что ее задержали на целый месяц, это мелочи. Через две недели проявились скрытые дефекты. Приехали в салон. Менеджер-умничка, очень внимательно выслушала, помогла составить рекламацию, обещала, что в течении 10 дней с нами свяжутся. Кукиш. Но сама компания даже и не думала на нее реагировать. Через 30 дней терпение лопнуло и я стала обзванивать компанию. Не так-то легко это оказалось. Дозвонилась раза с 20-го. А с отделом рекламации поговорить получилось только после трех суток телефонных пеликаний. Делают это похоже специально, чтобы терпение закончилось и вы бы оставили эту затею. Но я дозвонилась! В ответ услышала, что ответ мне отправлен дней 20 назад! По области 20 гуляет! Терпение мое лопнуло, от безграмотности я на словах судом припугнула. Отзвонились мне сразу, предложили забрать часть мебели! на экспертизу, без соответствующих документов. Доверие к этой фирме подорвалось окончательно и я решила, что общаться мы теперь будем юридически грамотно, о чем им и сообщила. Сразу же на мою рекламацию с запозданием на месяц пришел письменный ответ-обычная отписка. Я составила претензию, отдать в салон не получилось ( закрыли за неуплату! аренды помещения), пришлось отправить через почту. Но оно уже неделю там лежит, получать его они не собираются похоже. Короче по хорошему до суда урегулировать проблему не хотят. Придется через суд: ( также в роспотребнадзор на них пожалуюсь)!
     

Поделиться этой страницей