ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Был заказан диван Калифорния, привезли с браком второй месяц, добиваемся устранения дефекта безрезультатно. Была заказана стенка Камелия доставлена, не в срок и с битыми панелями также второй месяц ищем правду. Не связывайтесь люди с этой фирмой. Жаль, что я не прочитал отзывы раньше. Юрий Москва.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    13-го августа заказала диван в фирме Диваны и кресла в ТЦ Лига в Химках. Внесла предоплату 10000 руб. Обещали привести 9-го сентября. Но срок доставки перенесли сначала на 13-е, далее на 18-е, потом на 25-е и далее на 29-е сентября, мотивируя это тем, что не успевают. 24-го написала рекламацию с отказом от заказа и на возврат денег и неустойки. Обещали вернуть в течении 10 дней. Через 2 недели сказали, что сегодня только подписали мои бумаги и передали в бухгалтерию, и что вот теперь уже точно в течении 2-х недель мне переведут деньги. Сегодня 25 октября, естественно ни денег, ни дивана нет. Удалось дозвониться до отдела рекламации. Сказали, что я в очереди на выплаты на 25 ноября! Обратилась в общество защиты прав потребителя. Буду подавать в суд. По-другому с ними бороться нельзя. Жалею, что заранее не прочитала отзывы
     
  3. Ужасная компания! Я уже полгода с ними бодаюсь! В феврале купили с мужем новый кожаный диван, через месяц развалилась конструкция, по которым он выдвигался, только в сентябре его забрали, а денег до сих пор нет! До отдела рекламации и выплат не дозвониться, до КЦ если дозваниваешься, они не дослушивают, кидают трубки или переключают на выплаты, через 2 минуты связь обрывается! Переписывалась на сайте с 4 консультантом, он взял и заблокировал меня! Как это понимать?? Деньги взяли сразу же, а вернуть - нет! Мы сами должны бегать за ними!
     
  4. Можете заказать диван непосредственно на фабрике ИП Панин. Будут вопросы, звоните: 8 926 911 91 97. Татьяна.
     
  5. Ужасная компания! Заказывали диван в мае. В положенный срок диван не доставили, переносили доставку каждую неделю, в итоге диван доставили через два месяца. За задержку обещали выплатить неустойку, но прошло уже три месяца, а неустойку никто выплачивать не спешит. Дозвониться в отдел рекламаций очень не возможно. Еле дозвонилась, ответ был такой, что выплата неустойки не имеет срока. Что это значит, может через сто лет выплатят? Не связывайтесь с ними, если не хотите портить себе нервы.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Не знаю, почему предыдущие авторы были недовольны магазином, мне все ну очень понравилось! Заказала диван Вирджиния на сайте, предварительно посмотрев его в магазине. На следующий день позвонила девушка, уточнила заказ и информацию по доставке. Курьеры привезли все вовремя. В общем, и качеством мебели и сервисом очень довольна! Номер заказа - 30-0279.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Ребята! Ни в коем случае не оформляйте заказ на поставку мебели в этой организации - похоже, что развод покупателей идет во всех торговых точках: при оформлении заказа 05.07.2013 в г. Ярославле почти 3 месяца кормили обещаниями. В результате 11.10.13 была вынуждена вручить претензию с требованием возврата денег и неустойки. По состоянию на 29.10.13 - тишина! Сначала переадресовывали в слубжу рекламаций - считала специально! 17 раз ожидайте ответа! Ваш звонок очеь важен для нас! - далее отключение телефона. Готова развлекаться в суде, поскольку дарить 24 тыс. не готова.
     
  8. Как и у всех, заказали, ждем, звонят, что не успевают. Переносят уже 3 раз! Самая наихудшая компания, с которой связались! Не трать своё время, нервы и деньги!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Мы переехали в новую квартиру, соответственно мебели пришлось покупать много и разной, в разных фирмах и магазинах, все фирмы свои договора выполняли. Но диваны и кресла - это что то невероятное! По доставки дивана нарушили сроки, кресло ждали 2 месяца, а потом сказали, что его не могут изготовить, писала рекламацию, ждала 1 месяц, звонила, трубки специально не берут, потом сказали в магазине, где оформляла заказ, отдадим наличкой когда в кассе деньги будут. Жду неделю, не звонят, это БЕСПРЕДЕЛ. Я ВЫБИВАЮ СВОИ ДЕНЬГИ, в то время как их 3 месяца прокручивает начальство!
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Заказали мебель 5-го октября на 44348 рублей! Обещали 1-го ноября привезти, сегодня ходил в магазин, сказали, что мебели нет и не предвидится! Магазин г. Лобня ТЦ поворот, ООО по рекламе диваны и кресла! Написал отказ от мебели и на возврат денег, менеджер сказала, что и денег вы будете ждать долго и скорее всего не дождетесь. Счет заказ 71-2983к! Думаю идти в прокуратуру и писать заявление! Это мошенничество чистой воды! Как сказала менеджер этой конторки, что наши деньги ушли на оплату аренды помещения! Я в шоке.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Мы с супругой уже готовы к вам присоединиться!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Купила стенку в гостиную (Сандра 15). Осталась очень довольна от момента заказа до момента получения товара. Магазин работает чётко и оперативно. Сотрудники внимательны и вежливы. Доставка также порадовала - в срок и без опозданий! Скажу, есть с чем сравнивать - в одном из интернет магазинов пришлось отказаться из-за хамского отношения и бесполезно потраченного дня в ожидании доставки! Коллективу магазина большое спасибо и удачной торговли. Кстати, стенкой тоже осталась довольна!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Обманутые покупатели! Обращайтесь сразу в Роспотребнадзор (можно по электронной почте)! Оставьте запись в книге отзывов в салоне мебели. Отправьте заказным письмом с уведомлением ПРЕТЕНЗИЮ (со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей) на юридический адрес и на Чермянский пер. Тогда есть надежда получить свои деньги! Неустойку не вернут никогда, т. к. забирают оригинал чека и договора под расписку, что нет претензий к фирме ДиК. Вот так мошенники получают от нас беспроцентный заем или пожертвование. Для возврата своих денег по договору 92-5085 мне потребовалось 2 месяца! Удачи!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Если Вы желаете избавиться от лишних денег и потрепать нервы, то Диваны и кресла ждут Вас! Два месяца ушло на то, чтобы получить деньги назад, т. к. никто даже не собирался делать заказанный диван. Неустойку не вернут никогда, т. к. перед кассой дают заполнить расписку, что нет претензий к фирме и забирают оригинал договора и чек. Благодаря нашей доверчивости, мошенники пользуются беспроцентными займами и пожертвованиями от покупателей!
     
  15. Заказал диван, заказ №58-6891. Сделал предоплату, доставка на 26 октября. Звонок 25 октября - мы Вам не привезём, ваш диван не готов, перенесли на 03 ноября. 3 ноября днём звоню сам, ответ нет сегодня доставки не будет, перенесли на 10 ноября, а позвонить не судьба самим? Да ещё забыл сказать, что через 3 дня после оплаты позвонили из магазина и сказали, что надо доплатить за подбор ткани 800 руб. Молодцы!
     
  16. Готова присоединиться. Жалоба в прокуратуру у меня готова, оформила у юриста, осталось только отправить!
     
  17. Софья

    Софья Guest

    Я согласна с тем, что никогда не связывайтесь с этой компанией. 2 месяца ждала привоз мебели, первый раз оформила заказ, сказали месяц на изготовление, но через месяц позвонили и сказали, что по форс мажорным обстоятельствам мебель не изготовлена, пошла переоформила, сказали через месяц привезут, но через месяц позвонили и сказали, что мебель не могут изготовить, расторгла договор, но деньги оплаченные 50 000 руб не вернули, жду ответ 10-12 дней рассматривают рекламацию, что дальше, а дальше, если будут футболить только в суд буду обращаться.
     
  18. История моя похожая на историю многих. Оплатила 100 % стоимости дивана, ждала 4 месяца-не дождалась. Расторгла договор. По закону в течение 10 рабочих дней деньги должны были быть возвращены на карточку. Но естественно не в нашем случае. Пишу жалобу в Роспотребнадзор с указанием реквизитов и местонахождения организации, в которой пыталась приобрести диван. Вслед за этим пишу претензию, в которой сообщаю, что подаю исковое заявление в суд, пишу заявление в Управление по борьбе с экономическими преступлениями и уже написала жалобу в Роспотребнадзор. Делаю 2 экземпляра, на одном из них прошу поставить отметку о приеме и дату. Пишу жалобу в книгу отзывов и предложений (кстати, они очень этого не любят). Еще неделю мне пытаются пудрить мозги , спустя 3 дня звонок, просят подъехать в другой филиал и забрать деньги. На возврат денег ушло 5 недель. Поэтому, дерзайте!
     
  19. Выбрала и оплатила диван Барон в магазине Диваны и кресла г. Подольск (ТЦ Шмель). Оплата дивана100 %. 24.09.2013 года после оплаты был составлен Счет-заказ № 42-2427, в котором указана дата доставки 13.10.2013 г. Через неделю мне телефон поступает звонок с фабрики, мне сообщают, что на из-за форс-мажорных обстоятельств, мой заказ не будет готов и доставлен 13.10.2013 г. и есть возможность перенести его на 28.10.2013 г., я соглашаюсь. Затем ближе к сроку (28.10.13 г.) примерно 22.10.2013 года мне поступает еще один звонок с фабрики, говорят, что диван не готов и предлагаю середину ноября, на, что я отказываюсь от заказа по телефону. 23.10.2013 года я и муж приезжаем в магазин, где я прошу пойти мне на уступки, т. к. я беременна на 9 месяце и хотела бы получить обратно свои деньги наличными у них в магазине, т. к. ехать в их главный офис по адресу: г. Москва, Чермянский пр-д, д. 7, стр 1 мне очень тяжело со Щербинки. На, что продавец Варламова Наталья Михайловна, которая и оформляла мой заказ изначально, предлагает мне внегласную договоренность, так она входит в мое положение . Договоренность: если мы до воскресенья наторгуем на 30000 т. р. я вам позвоню в воскресенье и вы приедете за своими деньгами в магазин к нам, а потом уже напишите на неустойку, на, что мы с мужем сначало обрадовались, но все равно написали письмо на возврат денежных средств на пластиковую карту, так как я не совсем доверяла этому предложению, что они вернут мне деньги в магазине, Варламова приняла мое заявление 23.10.2013 года с указанием всех реквизитов моей карты. Настало воскресенье, естественно звонка мы не дождались от Варламовой Наталии и решили сами позвонить в магазин по телефону, который она нам написала 89267353263, оказалось, что Варламова Наталья не работает в воскресенье и мое заявление на возврат денег отправлено в отдел рекламации в тот же день, т. е. уже обман со стороны нечестного продавца, но это не доказать.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали диван ребенку 29 августа. Сразу внесли предоплату 50 % - 13975 руб. Доставка была назначена на 28 сентября. С тех пор доставку переносили 4 раза, 24 октября узнала, что очередной раз перенесли и теперь уже на 9 ноября. Терпение на такое наплевательское отношение к покупателям закончилось. 26 октября отвезла претензию на возврат денег и пеней. До сегодняшнего дня ничего не вернули, на телефон не отвечают. Договор 60-0046.
     

Поделиться этой страницей