Заказал диван, 3 сентября в городе Видное, обещали дату доставки 28 сентября, перенесли на 5 октября, потом перенесли на 19 октября, ждем 19 октября, но у меня такое впечатление, что 19 октября тоже не доставят!Звонил в отдел рекламации, просто выслушивают и говорят извините! Написал рекламацию о компенсации за кадый просроченный день доставки, деньги налом не дают, перечисляют на карточку банка, а если нет карточки говорят ваши проблемы, просто ужасный магазин, бегите от этой компании подальше! Лучше подороже взять в другой компании, чем дешевле здесь! Заказывал мебель в Шатуре, попросил привезти как можно раньше, сказали привезут в течении 2 недель - привезли за 5 дней!
Заказали диван 15 июля. Изначально заказанный диван (была внесена предоплата 100%) должны были привезти 8 августа, потом отодвинули до 11, и так далее вплоть до 1 сентября. 25 августа была составлена рекламация на возврат денег и на неустойку в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Сейчас 10 октября. Денег нам не вернули. Отдел рекламаций не берет трубку или переключает на несуществующий номер, где никто не берет трубку. Когда звонит девушка Екатерина из этого отдела, то с упорством дебильного попугая она рассказывает про мифические даты перечисления денег. А время идет, 10 дней, положенные по закону, давно прошли, но законы в нашей стране не соблюдаются. В общем на заказ там ничего брать нельзя. Если мебель не стоит в магазине, то вы ее не получите никогда. И предоплату надо вносить в размере рубля, по возможности.
Отвратительный магазин! Заказ не привозят. Деньги не возвращают. Внимание, люди, кто хочет вернуть свои деньги. Собираемся в 13:00 19.10.13 у магазина Диваны и кресла в Отрадном. Сделаем хоть что-то, чтобы вернуть свои деньги!
А чего у магазина собираться-то? В магазинах в этой компании сидят всего лишь продавцы, которые без ведома руководства не могут ничего сделать, им категорически запрещено даже озвучивать клиентам такие вещи, что с фабриками они перестали работать! Езжайте в центральный офис на чермянский проезд, там сидит все руководство, которое собственно и прокручивает ваши деньги. Чего с продавцов-то вы надеятесь выжать? Или как вариант роспотребнадзор и прокуратура почему не катит?
01.09.2013 г. заказали диван София , в договоре была дата доставки 16.09.2013 г., однако за день до этого нам позвонили и перенесли на неделю, потом еще раз точно также, поехали написали рекламацию на отказ от товара, внесенная предоплата в размере 10000 руб. не возвращается. Не берите там ничего.
Купила диван м. Кузьминки. Все прошло без проблем, обслуживающий персонал прекрасный, привезли во время. Но прошло 11 месяцев, заклинил складывающий механизм. Позвонила по указанному в договоре телефону. Милая девушка сказала, что необходимо подойти в магазин где была оформлена покупка и написать заявление, на ремонт, так как гарантия на диван 18 месяцев. Подошла и снова персонал превосходный, все быстро написала, приняли, сказали., что ждать 10 дней со мной свяжутся. Насторожило только то, что продавец из двух диваной сразу уточнила, что сломался Омега . наверно это не первое моё заявление было. Заявление мной было написано и принято 23.09. Сегодня уже 15.10. То ли я считаю плохо, то ли календарь не те даты показывает. Со мной до сих пор никто не связался. За это время позвонила сама 2 раза. Первый раз дозвонилась только на 12 раз, при этом все время поднимали трубку и аккуратно клали её обратно. Когда моё спокойствие уже вышло из берегов, мне сказали, что рекламацию решают в течении 14 дней. Прекрасно, в ФЗ о защите прав потребителей есть пункты где заявление рассматривается до 14 дней. Прошло 14 дней, снова звоню - и тут мне вторая девушка говорит, нет., что я не права. И у них это происходит до 45 дней. Думаю, что 45 истекут теперь после 18 месячной гарантии. При чем при общении с дамами, у меня полное ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Они заучили пару фраз и больше ни бум-бум. Очень жду обратную связь, а особенно мастера или думаю, что все же придётся обратиться в суд. Так как затрачено время, а особенно нервы. № договора 18-1917. И научите свой персонал хотя давать информацию клиентам одинаковую (14 дней или 45 - это большая разница).
Всероссийское кидалово . Люди! Будьте бдительны, берегите свои нервы, силы и деньги! При приобретении дорогой мебели (мягкой мебели особенно, ведь она часто изготавливается на заказ) сторонитесь фирм и магазинов, которые сами ничего не производят, а являются посредниками (перекупщиками, представителями и т. п.). Таковой как раз является фирма Диваны и кресла (или Русмебель как угодно), которая, проводя агрессивную рекламную компанию, собирает с населения деньги, предполагаю крутит их, получает неплохую прибыль и с огромной неохотой и затяжкой времени возвращает деньги обманутым покупателям. Моя история. 14 июля 2013 года в магазине Диваны и кресла в г. Электростали Московской области был заключен договор купли-продажи на изготовление и доставку двух диванов Софи (углового и так называемой двойки Софи-2) № 56-6745 со сроком доставки 10 августа. В указанный срок мебель доставлена не была, срок был перенесен на две недели (24 августа). Объяснение: много заказов, фабрика не справляется и т. п. 24 августа мебель также доставлена не была, перенос еще на 2 недели - 7 сентября. Причем, ни о первом, ни о втором переносе сотрудники ДиК нас не известили, узнавали об этом сами. Задумался, что же происходит и решил почитать отзывы в Интернете. А там такое. Всероссийское кидалово, обман и волокита с возвратом денег, их интересуют только Ваши деньги и т. д. Пытался навести справки о фабрике, которая производит диваны. Кроме того, что это ИП Панин , ничего не удалось узнать. ДиК не дает никакой информации, ни адреса, ни телефонов. Подозрительная секретность! Окольными путями удалось узнать, что ИП Панин вообще не работает, у него финансовые проблемы с ДиК, т. е. Диваны и кресла заключили с покупателем заведомо невыполнимый договор! Что это если не мошенничество и обман потребителя? И это при внесении полной предоплаты за заказанный товар! Тут же была написана рекламация о возврате денег, возврат волокитили, и только после неоднократных угроз судами и прокуратурой деньги вернули. Кстати за ними пришлось ехать на Чермянский проезд д.7 (м. Медведково) в крепость ДиК. Неустойку не выплатили до сих пор. Дозвониться до них (отдел рекламаций) практически невозможно, нужно часами сидеть на телефоне и слушать музыку и слова Ваш звонок очень важен для нас ! При этом продавцы в магазине очень вежливы, учтивы и обходительны. Но это не должно вводить в заблуждение! Покупатель эту контору интересует до того момента, как от него получены деньги. Вывод: Обходите стороной этих мошенников, рассказывайте об этой конторе своим друзьям, знакомым, в Интернете и т. д. Может быть когда-нибудь, потеряв покупателей, они разорятся. Сторонитесь фирм, где требуют 100%-ю предоплату, покупайте мебель в магазинах при мебельных фабриках. Могу порекомендовать фабрику Дубрава в Электростали. У них в результате мебель и купили. Удачи.
Ехать нужно не в магазин, а в офис на Чермянский проезд. Лучше писать коллективное заявление в полицию и прокуратуру.
Заказала корпусную мебель 23 июля в г. Раменское. Предоплата 100%. Доставка была назначена на 23 августа. В итоге привезли только 5 октября. Да еще не того цвета. Неустойку до сих пор не заплатили. Больше никогда там ничего заказывать не буду. Только нервы потратила!
Тоже самое, заказала диван, ни дивана, ни денег. Давайте поедим все в офис на Чермянский проезд, д. 7, стр. 1 и увидим глаза этого директора, и потребуем деньги! Нас уже много.
Очень редко пишут положительные отзывы, но каждый обиженный считает своим долгом найти возможность и время чтобы подгадить. Это что-то из области психологии. А уж делать вывод о работе огромной компании в целом на основе личного негативного опыта и пусть даже 100 отрицательных отзывов. ну вы понимаете.))
Мы заказали диван Оникс 22 сентября. Продавец нам сказал, что диван есть на складе и оформил доставку на 29.09.2013, при этом взяли 100% предоплату. Сроки доставки переносят уже 3 раз, на все вопросы у них один ответ - не успевают . Очень расстроилась, когда почитала все отрицательные отзывы о магазине, надо было это сделать раньше, никогда бы не заказала там мебель. Люди, не покупайте там мебель, это настоящее кидалово!
Уважаемые форумчане! Все, кто оказались обмануты фирмами ООО Русмебель и ООО Диван-Сити (по договорам), работающие под торговой маркой Диваны и Кресла, предлагаем объединиться - собираем списки, оформляем коллективную заявку для подачи документов в Прокуратуру. Пишите, пожалуйста, по электронному адресу: olga@as-c.ru.
Купили неделю назад диван Ливерпуль в салоне на Горьковском шоссе возле Ногинска. Магазин ОКей. Сегодня уже сломалась доска в каркасе дивана! Тоненькая реечка! Вот так качество за 55000 рублей! Бред полный, как в дешевой распродаже. Не ожидали такого от данной фирмы. Теперь говорят - обращайтесь в магазин, где покупали.
Красивый дизайн дивана, стильный и модный, довольны. Доставка, созвонились в течение нескольких дней доставили, цена за этаж не оказалась особо высокой, собрали быстро и оперативно. Спасибо.
Эти Диваны и кресла надо закрывать навсегда! Заказал диван, №52 1543, так мало того, пришлось ездить в магазин три раза, чтобы переоформить договор, так потом вообще сказали, что не выполнят заказ. Теперь надо ехать в четвертый раз уже в Медведково, чтобы забрать свои деньги Безответственные мошенники! На бензин около 5 000 р. слил уже из за этой замечательной компании!
Не обращайтесь в эту фирму никогда! Отвратительная фирма Диваны и кресла ! Пытаюсь 2-ой месяц вернуть предоплату!
Заказ должен быть доставлен еще в сентябре - однако воз и ныне там! В очередной раз (третий!) перенос, на ноябрь. Старую мебель уже вывезли, новую неизвестно когда получим. Пишу жалобу в роспотребнадзор.
Всем привет. Недавно купил себе компьютерный стол (http://www.divano.ru/catalog/products/mebel/stoly_komputernie/stol-kompjuternyj-gx04/). Заказ оформлял через интернет, в течение часа перезвонили для подтверждения заказа и согласования даты доставки. Через несколько дней перезвонили и сказали, что придется подождать около недели, т. к. у заказанного стола при упаковке обнаружили брак. Согласился, особенно спешить было некуда. Через 5 дней снова позвонили и сказали, что везут мой заказ. Впечатление нейтральное - обычный магазин.
Покупали с мужем мебель в новую квартиру. Магазин Диваны и кресла у нас практически рядом с домом, поэтому с выбором места покупки долго не мучились. Как новоселам, нам сделали хорошую скидку, чему мы конечно очень обрадовались. В целом впечатление от покупки - положительное, рекомендуем.