В магазине на Проспекте мира сделал заказ: Диван Техас и 2 пуфика. Мне при этом сделали скидку, мебель отличная, доволен очень, скоро еще что-нибудь закажу. Но единственный нюанс - обещали привезти через 5 дней, а привезли через 6. Это немного подпортило мои планы. Всем остальным доволен.
Доставили диван вовремя, собрали и быстро уехали, а диван оказался с браком - повреждена обивка. Заменить товар или вернуть деньги отказываются. Проверяйте каждый кв. см. вашей покупки и не спешите подписывать акт!
Я человек очень аллергичный и мне трудно подобрать обивку для кресел или диванов, зуд, чихаю, кашель, а гипоаллергичные обивки людям стыдно показывать - страшные. Купил комплект: диван+ подушки, по дизайну для комнаты подобрал, везли, правда, долго, разбирали тоже не быстро, но зато аллергия не проявлялась. Благодарен.
Ассортимент диванов представлен на первом этаже торгового центра Шмель . Выбор хороший. Продавцы адекватные. Есть, что посмотреть и выбрать. Качество диванов разное, т. к. представлены разные производители. Людей не много. Парковка удобная и всегда есть, где поставить машину.
Пришли в этот магазин, купились на рекламу, о чём пожалели. Естественно, тех моделей диванов, которые мы видели в рекламе со скидками, уже не оказалось, а те, что были в наличии, нас не устраивали по цене, которая на мой взгляд очень завышена.
Взяли предоплату 20%, на второй день после назначенного привезли диван цвета детской неожиданности , а заказывали зелёный. Отправила его обратно, нужный сказали, будет через ещё 2 недели. Менеджеры отдела рекламаций ничего решить не могут. Ждать нет возможности, т. к. ожидаемый диван - единственное спальное место в квартире. Более того, в этой фирме заказали второй диван.
Купили семьей диван в этом салоне, очень довольны доставкой сервисом и проч., особенно рады были неожиданно объявленной скидке на тот диван, который хотели купить, очень довольны.
Зашли мы с сыном в магазин (г. Видное Диваны и кресла ) и просто обалдели; дело было уже к вечеру, подвыпившие продавцы активно что-то обсуждали у себя в служебном помещении (мат на мате и матом поганяла их речь). Да к вечеру можно и расслабиться, но когда они поняли, что на них смотрит мой 8-ми летний сын - они стали глуповато улыбаться своими пьяненькими и красными рожицами, пытаясь у него что-то спросить. Но я и мой сын не поняли, что именно))) позорище!) )) Потеха!) )), но в этом есть и плюс (когда у меня будет плохое настроение я всё таки буду заходить в этот магазинчик. Только без сына конечно, что бы посмотреть на этих обезьянок и поднять себе настроение))).
В ТЦ РИО ГРАНД на Дмитровском шоссе попалась очень грубая продавец - Неля Владимировна. Когда мы с мужем выбирали диван, она с самого начала недовольно заявила, что час назад должна была уйти. Мы сказали, что она нас может не обслуживать в таком случае - сами все посмотрим. Она буркнула, что все-равно обслужит, ходила за нами по пятам и недовольно вздыхала. У меня был каталог в руках и я произнесла фразу: Странно, в каталоге указана одна цена на диван, а образец стоит по цене, которая значительно превышает ту. Она как будто ждала чего-нибудь подобного, чтобы взорваться. Начала кричать (именно кричать, я такого еще не встречала), что не надо ей тут ничего предъявлять, пишите свои претензии на сайт, а дискуссию вести не надо и все в таком духе. Я все это время стояла и молчала, поэтому, о какой дискуссии она говорила, не знаю. Вероятно, женщина не очень разбирается в значении этого слова. При этом она вся покраснела, голова у нее тряслась, мне на секунду показалось, что она накинется на меня с кулаками. Я была ошарашена таким поведением продавца, сказала большое спасибо за консультацию и вышла. Вслед я услышала, как она прогрубила: огромное! и еще что-то, я уже не разобрала. В итоге - испорченное настроение вечером в выходной и неприятные ассоциации с данной компанией. Точно знаю, что из-за этого не очень психически здорового продавца покупать там ничего не буду, хоть и присмотрела уже там ранее диван.
Хотела приобрести диван, цена по акции на модель - 21990 рублей, но при оформлении заказа выясняется то, что цена эта указана на образец, а не на все диваны данной модели, хотя на ценнике данная информация не присутствовала, т. е. + к цене 1000 рублей. Узнаю про доставку - оказывается т. к. они диваны везут с Медведково, то доставка будет стоить от 1500 рублей. Итого: первоначальная цена 21990 + 1000 (надбавка?) + 1500 (минимум) доставка = 24490 рублей. Судите сами.
Заказывали диван и кресло 05.07.2011. Обещали привезти 28.08, но не привезли. Потом обещали 05.08, но увы. ((( Перенесли на 13.08. Как всегда в пролёте остались, при этом толком объяснить не могут причину. Даже не извинились! Теперь обещают привезти 20.08, но я сомневаюсь! Скорей всего пойду забирать предоплату. В общем, с этой фирмой я больше не дружу!
А вы на каждом сайте одинаковые отрицательные отзывы пишете? Все как под копирку слово в слово. Наверняка аж целый рубль получили за отзыв, или полтора?
Я работала в диванах и креслах, в сентябре 2010. Про всю правду! Скажу так, бывают хорошие продавцы там, бывают плохие. С их схемой зарплаты сотрудников, поднятие, изъятие бонусов, недобор денежный от продаж, от этого злые продавцы, вранье и надувание клиентов выпаривание хрени, лишь бы продать. Новичков сразу загрызут (с опытом или без опыта продаж), перед этим набросают по филиалам, это точно! (специальная проверка на прочность нервов и истинного продажника). С первого дня орали матом, унижали, никто не хочет 5 сотрудника, если котел денег рассчитан на 4 только, все стараются из салона выжить. И выживают всеми правдами и неправдами. Толкают физически плечами, распихивают на пути к клиенту, закладывают по любому поводу, у администратора нужно в туалет отпрашиваться как первоклашка, и думать, как бы это сказать, я иду пи-пи, а то ведь нужно формулировать, идешь ты ссать, в туалет, или курить, на все свое время. Как в местах заключения. Подходишь к администратору, а она с клиентами вся такая, коллеги рядом, а ты шепчешь, можно мне выйти? Она спрашивает куда именно. Ты шепчешь, мне нужно в туалет. в туалет. А она еще спросит, надолго? А то ты часто слишком ходишь. В общем, так, учись мало писать, больше будишь тратить время на перекур и еду. ( Но не на всех филиалах так, но меня коснулось вот.) Кушать захочешь в столовке, жди, пока старшие поедят, наговорятся (а то типа ты их подслушиваешь), очередь с утра занимай, а то профилониш. И так через три месяца из 12 нашей группы новичков, осталось 3 человека, это постоянная динамика. Мою подругу довели до слез, ее из корпусника закинули в продажи диванов, салону она была другому не выгодно, она нечего же не знает (т. к. обучали то на корпусника это и понятно). Довели девочку до нервного срыва, пошла, курить, и сбежала, прям с перерыва, потому, что никто обучать ее не хотел, кому это надо из коллег? Растить будущего конкурента? Всегда лишняя, т.к. новичков кидают в довесок салону, а кому нужен лишний новенький с небольшими знаниями, на него же расходуется зарплата как на живую душу коллектива пополам. А выделившийся. Сделаешь бонус тоже плохо, т.к. потом задерут план еще выше и коллектив на тебя обозлиться, все будут с окладом без процентов злые как собаки. Надо продажи выхватывать, бежать стрем глав к клиенту и всех коллег распихивать, ну и пусть они тебя за это будут ненавидеть, зато выслужиться. Вообще может я чуть слабая барышня, хоть и с большим опытом продаж, просто я не люблю такой настрой фирмы к пешкам. С обходным листком зашла к директору, а он мне говорит, тот главный мега бог диванов и кресел, - это бизнес, тут все акулы кто кого сожрет из коллектива. Кто выживет, тот продажник и сотрудник перспективный. Так, что если ты хочешь насобачиться, если ты жесток и подвешен язык нахамить и защититься от всякой это грязи, можно идти, зарплата не большие, уважение не какого в коллективе, все равно только привыкание то и старичков меняют в филиалах -обмен филиалами. Наверно где, то есть мир и любовь, на каких-то филиалах, работают же люди все-таки, значит, чего-то платят, (я сама выше оклада так нечего и не видела особо максимум 20-22 т.). Причём у меня был опыт продаж по корпусу, и немалый, но люди там были подобрее. В общем, умеете быть гадом ползучим - вам туда, мягких девушек после института и без опыта там сотрут, пожелтейте психику.
Выбрали диван, заказали. Перед доставкой сотрудники позвонили, все уточнили, привезли точно в указанный день до обеда. Сборщики очень подготовленные - одели бахилы, занесли, собрали, вынесли мусор, все вежливо и с приятным юмором. Мы остались очень довольны как диваном, так и сервисом. Огромное спасибо, так держать!
Контора просто УЖАС УЖАС УЖАС………Диваны и кресла! Дмитрий, 8 9162576731… Номер заказа номер 92-0292К СЕГОДНЯ 13 ОКТЯБРЯ 2011 В магазине обслужили хорошо, но в головном офисе работают быдло и хамы не желающие работать…. Заказал там комплект мебели под ТВ. Срок доставки задержали на три дня…. После того, как нас посетил сборщик, мебель осталась в полу разобранном виде, из-за отсутствия некоторых запчастей, дефектов на покрытиях итп. Сборщик сказал, что напишет рекламацию сам, поверив ему, расписался, но в итоге он написал только про стеклянную дверку шкафа, про остальное он просто напросто забыл… Позвонив в офис, мне пообещали все сделать и попросили выслать фото, выслал…. Прошло не сколько дней привезли только стекло про остальное опять забыли…. До сих пор вся мебель стоит в полу разобранном виде, не устойчиво, много упаковок которые мешаю…. А ведь у меня грудной ребенок, который только начал ходить….
Заказала бежевый диван с жирафами выкатной, для сына. Диван был уже готов, т. е. на складе имелся в наличии. После заказа в магазине, привезли диван через 3 дня, как и обещали. Диван понравился, грузчики все распоковали, показали. Этому магазину ставлю 5+ меня все устроило!
Добрый день. Жаль, но отзыв отрицательный, ведь начиналось все хорошо. Грубейший ляп в работе директора (!) магазина на шоссе Энтузиастов. Мы приобретали диван - нам показали картинку, мы остановились на одном из диванов, он секционный, привезли абсолютно другую секцию. Обратились в магазин, они даже сами глазам не поверили. Написали рекламацию. Фабрика отказывается менять секцию из-за того, что эта директорша написала другое название секции и по документам они привезли все верно. Обидно, ведь диван не из дешевых.
Недавноприобрели в этом салоне 2 дивана. Цены не кусаются, в отличие от фирм-конкурентов, очень достыные цены. Магазин находится шаговой доступности, поэтому присмотрелись уже давно. Пользуемся с удовольствием, очень качественно и практично!