ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Заказали диван 10 июля, с доставкой на 2 августа. Диван привезли 14 сентября. После написания претензии. Правда на претензию пока не ответили. Ждем, готовим документы в суд.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Ни дивана, ни денег. Вот уже около трех месяцев не могу вернуть деньги за диван. Мне сказали, что договор с производителем расторгнут. Все формы подачи претензий соблюдены и исполнены, а денег не возмещают. На телефоны головной офис не отвечает. Пойду в суд. НЕ делайте покупок в магазинах ДИВАНЫ И КРЕСЛА. г. Дубна.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Компания Диваны и Кресла банкрот, ещё неделя, вторая, и они объявят себя несуществующей компанией, денежек, конечно, они должны очень много, не боюсь написать 250 млн. рублей. Люди не покупайте мебель в Диванах и Креслах, а если вы зашли туда, то выходите обратно и бегите, бегите оттуда, отдадите деньги за товар, который получите после Нового года, а то и во все не получите обратно ни денег ни товара, Информация точная. Я работник одной из фабрик, которой должен ДиК, мы с ними уже не работаем.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    14 июля 2013 года заказала диван в фирме Диваны и кресла (Москва, салон на м. Кантемировская) сайт divano.ru, срок доставки обещали 10 августа. Деньги были оплачены 100% (за это в магазине обещали скидку и бесплатную доставку-сборку). По истечение этого срока был звонок о переносе на неделю, потом еще на одну, потом еще. 13 сентября еще один звонок о переносе на неделю! Прямой связи с фабрикой-изготовителем у менеджеров нет! Менеджеры пишут письма фабрике (ИП ПАНИН), и. ИНОГДА получают ответ, обычно когда проходит время очередной доставки. Никто ни за, что не отвечает и добиться от менеджеров какой-либо информации невозможно. Самое интересное, что зайдя в другой салон услышала, что у фабрики проблем со сборкой нет, есть проблемы у магазина (не перечисляют деньги). Написала заявление на возврат денег, ждем-с.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Мы с мужем заказали Шкаф-купе, прихожую и диван в Диванах и Креслах (ТЦ Филион). Шкаф купе нам привезли вовремя, т. к. он был от фабрики которая с ними сотрудничает. А вот диван и прихожую везут уже 2 месяца. По договору должны были привезти 31.08. Но потом перенесли на 5.09, потом 11.09, потом 17.09 теперь обещают 21.09. Посещает мысль, что это не последняя дата переноса. Каждый раз разные отговорки. Когда хотели отказаться, нам предложили сходить в магазин где был совершён заказ. Но магазин закрылся. По поводу претензий девушка по телефону мне сказала, когда привезут мебель мне скажут куда можно обратиться с претензией по поводу компенсации. Теперь думаю сколько ещё ждать и какого качества привезут мебель. Но нервы уже не выдерживают после 21.09 поедем в главный офис отказываться. Но по отзывам думаю, дорого ещё для нервов будет стоить эта мебель.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Возврат, реально, но очень долго, это я вам как сотрудник фирмы говорю, в положенные сроки деньги не вернут, поэтому через 10 дней потребуйте вернуть деньги на филиале, это возможно, иначе ждать долго будете, если продавцы магазина пойдут на встречу, то помогут в этом, а так даже они ничего поделать не могут, кроме как стоять и краснеть за компанию, которая их самих также обманывает!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Сотрудникам магазина, вот только отзывы писать лестные не хватает про компанию, которая их использует так же, как и покупателей, с них требуют принятие новых заказов, говорят, что отгрузят все вовремя и все у нас ОК , а потом, когда приходят разгневанные и обманутые покупатели в магазин, ни один менеджер, начальник, и т. д. просто не берут трубку и никак не решают вопрос! А раньше ведь в компании работать нормально было. А сейчас большинство продавцов кормят завтраками, что вот-вот все наладится и они все ждут. Некоторые заказы действительно привозят, если это образец из зала, то нет проблем, а если на заказ мебель или со склада, то спокойной жизни ни видать не покупателю, не продавцу, который продал ему! В общем, лучше не связывайтесь с ДиК, полно других нормальных магазинов!
     
  8. Анна, в данной компании есть возможность получить деньги на филиале где приобретали мебель, если рекламация написана давно и если клиент скандальный попробуйте потребовать этого в магазине, только не сильно конфликтуя с продавцами, если они там нормальные пойдут на встречу! Это я вам, как бывший сотрудник одного из магазинов говорю. +напишите на неустойку за ожидание и пользование вашими деньгами, но неустойку точно быстро не выплатят.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Купила в декабре 2012 г. диван в магазине Диваны и кресла , через полгода просело сиденье (просто дырка), появился скрип. Написана рекламацию с просьбой вернуть деньги, в итоге мне не ответили. Деньги я не получила, диван сломан. Готовлю документы в суд.
     
  10. Заказала диван ребенку, ждала два месяца, в итоге мы не можем выполнить ваш заказ , написала заявление на неустойку и возврат денег, так эта КОНТОРКА даже деньги мои (которые крутили в течении 2 месяцев) вернуть быстро не может, в течении 10 дней вот так-то, люди, обходите этот магазин стороной, если не хотите попасть в такую же ситуацию.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    В данной фирме заказали детский диван 14.07.2013, в договоре стояла дата доставки 10.08.2013, ближе к вечеру позвонили с фирмы и пояснили, что не успевают сделать. Перенесли срок доставки на две недели на 24.08.2013. Этого числа сам пытался дозвониться дозвониться минут через 20, опять говорят, что не успели сделать и перенесли доставку опять на две недели. 07.09.2013 опять никто не звонит, дозвониться в отдел рекламации снова не возможно, раза с пятого дозвонился опять та же история перенос на две недели. Подождали две недели и опять все снова! Поехал в магазин написал рекламацию на отказ от заказа и вот уже почти месяц 6 числа будет не можем дождаться денег (своих денег), когда соизволят вернуть, не стоит тратить свои деньги и портить свои нервы, заказ № 51-5353.
     
  12. №18-5242к. Заказала диван Софи 2 августа, доставка на 3 октября. Накануне зашла в магазин уточнить, оказалось никакого дивана не будет, расторгли договор с фабрикой (или фабрика с ними). Сообщать покупателю зачем? Если (предоплату 100 % получили). Начиталась положительных отзывов, как они деньги возвращают и схватила то, что было, доставили правда на следующий день (кривоватый, косоватый), с опозданием 3 дня пришло СМС, что по форс-мажорным обстоятельствам мне положена скидка 5 тыс. руб. на замененный диван. Вранье, откровенно издеваются, и смс я от Дивано.ру сама себе прислала. Деньги они только забирают и никогда не отдают! И по поводу скидок, мне еще прислали 7 тыс. руб. скидку за купленную мебель, решила купить кое-какую дерев. стенку за 12 тыс. руб. Минус 6 тыс. скидка и, плюс 5 тыс. руб. доставка. Нужны вам такие скидки?
     
  13. Мария

    Мария Guest

    В начале сентября 2013 г. приобрели диван в офисе на Первомайской. Диван не подошел по габаритам, сделали перезаказ на другой диван в том же магазине. В течение 20 дней каждый день звонили в отдел рекламации, и каждый день нам безбожно врали, что завтра-де приедем, заберем не подошедший диван и привезем новый заказанный. В итоге приехали два представителя компании, сообщили дедушке-инвалиду, чтобы он не беспокоился, диван в порядке и его завтра заберут. После моих настойчивых звонков в тот же отдел рекламации сообщили, что диван неисправен. А на бессовестное постоянное вранье сказали, что боятся, как бы клиенты не произвели самосуд. В общем, слов нет! Будем обращаться в суд, ОБЭП, прокуратуру. И менеджеры, и сотрудники, видимо, проходят специальные тренинги по одурачиванию людей. Узнать фамилию гендиректора практически невозможно. Удалось выяснить, что их трое. Один некий Ермаков, телефонов нигде нет. С руководством встретиться невозможно. Только суд!
     
  14. 09.07.2013 г. заказали диван, внесли полную стоимость. Срок доставки должен был быть 05.09.2013, но НЕ 05.09.2013 г. и не позже перенесенных ими дат диван не был доставлен. После двух перенесенных дат доставки, 19.09.2013 г. поехали в магазин и написали на возраст денег, сказали в течении 10 дней деньги вернут, ну конечно как и у многих здесь не дивана, не ДЕНЕГ НЕТ. Звонили им не раз, ответ один ждите документы в бухгалтерии, дата не определена! Последний разговор решили записать и ответ был такой же. Ответ один для всех. Меня такой ответ не устроил. Поэтому в Роспотребнадзор письмо было написано в этот же день, дозвонится до них куда проще чем до магазина, все необходимые документы будут высланы им по факсу, теперь готовим иск в суд, со всеми последствиями: берем статью 23 закона о защите прав потребителей, где сказано, что за нарушение сроков удовлетворения законных требований покупателя предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Подробно о правилах предъявления претензий можно узнать у юриста горячей линии в Москве: +7 (495) 508-51-71. Ждать судя по отзывам нечего. Поэтому не теряйте времени, а действуйте! А для тех кто только собирается, что то там купить не делайте этого! На всех сайтах буду писать о них отзывы.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Менеджеры хамло! Дозвониться нереально. Впечатление, что отдела рекламации вовсе не существует. Заявленные сроки доставки и сборки не соответствуют действительности. По телефону отвечает девочка, которая как попугай повторяет несколько заученных фраз.
     
  16. С июля 2013 ждем мебель, но нет ни денег, ни мебели. Сделали им предоплату 100 %. У них выстроена сеть юрлиц с названиями -ООО Мебельмаркет и прочие, по разным адресам, с разными директорами. Контора существовала за счет отсрочек поставщиков и предоплат покупателей, а теперь настал момент, когда они погрязли в долгах, поставщики прекратили поставки, но они продолжают принимать заказы обманывают в массовом порядке покупателей. У нас вопрос- почему этот обман позволяет сделать администрация ТЦ Гранд плаза, на территории которого они находятся? Они сообща обманывают народ?
     
  17. Скорее не чего не привезут и деньги не вернут. это не магазин. я даже представить не могла, что такая сеть магазинов как диваны и кресла, такая шарашкина контора. Плевать им на своих клиентов, доставку в срок не производят каждый раз переносят число доставки, растягивается это на долгие месяцы, когда отказываешься от покупки, так как не в силах ждать уже товар, пишешь заявление на возврат денег, но и деньги они не возвращают, дозвонится до них не возможно и ответ на всех одни в течении многих месяцев Ваша заявка в бухгалтерии срок даты возврата денег не установлена! Только через суд!
     
  18. Интересно чем? Типа такого?: Здравствуйте! Спасибо, что оставили свой отзыв о работе нашей компании. Для совершенствования работы, нам важен каждый отзыв. Мы соблюдаем все условия нашего договора в соответствии с законами прав потребителей. Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в наших салонах или офисе и заинтересованы в скорейшем разрешении данной ситуации – сообщите нам свой номер договора и более подробную информацию о сложившейся ситуации. Мы обязательно проконтролируем оперативное решение данного вопроса. Мы прилагаем все усилия для того чтобы оправдать ожидания наших Клиентов. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах и сделать Ваши покупки максимально комфортными! Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, сеть мебельных салонов «Диваны и Кресла». Тел.: 8 (499) 215-91-41, c 9:00 до 21:00 ч.
     
  19. Кроме, как это писать, больше Вы ничего не можете!
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Заказали диван 9 сентября 2013 г., внесли предоплату 10000 руб., обещали привезти 3 октября 2013. Звоним сами 2 октября 2013 г., говорят, что фабрика отказалась делать наш диван. Написали рекламацию, чтобы вернули деньги. Но никто не собирается их возвращать. Салон, где мы заказывали диван, закрылся. Отдел рекламации не отвечает на телефоны. Не заказывайте там ничего. Номер нашего заказа: 4-9870.
     

Поделиться этой страницей