ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У меня с Диванами и креслами вроде всё утроило, я рекомендую всем купить что-нибудь у МНОГО-МЕБЕЛИ, вот это точно полный улёт - диваны исчезают вместе с салонами (Санкт-Петербург).
     
  2. 13 июля заказали мебель в магазине (г. Чехов), 100 % предоплата (заказ №84-3630). Должны были доставить 10 августа. 9-го лишь к вечеру дозвонилась до фирмы, оказалось - нашу мебель еще и не делают. В магазине - хамское отношение. Продавец Александра за 6 часов не смогла дать ответа, будет ли доставка мебели. Продавец Дмитрий заявил, что он наши деньги к себе в карман не ложил. Работать не хотят абсолютно, разговаривать - тем более. Сразу написала рекламацию: опять полная тишина. За 3 дня непрерывных звонков выяснила - мебель будет готова не ранее 15 сентября (на 35 дней отодвигают срок доставки). Моральный ущерб (спим на полу, старую мебель отправили) - никто не компенсирует. Самое обидное - молчание фирмы. Звоню я, а не они. Что делать?
     
  3. Стас

    Стас Guest

    Упаси боже когда ещё с этой канторкой связаться! 18 июля 2013 года был составлен счет-заказ. И всё. Ни шкафа, ни одного адекватного ответа ни от продавца, ни от оператора горячей линии.
     
  4. Очень жаль, что мы тоже попались на этот лохотрон. 16 июня 2013 года в филиале магазина № 26 (Мосмарт, Дмитровское шоссе, д. 116Д)заказали угловой диван (№ заказа 26-7478; за немалые надо сказать деньги (56 тыс.) с нас сразу взяли предоплату в размере 21 тысячи, доставка по документам должна была быть 6 июля, и вот здесь начинается самое интересное, накануне доставки должны были позвонить и согласовать время, никто этого не сделал, когда позвонили сами - выяснилось, что дивана ещё нет, пообещали доставить через неделю, но и через неделю повторилась та же история. А надо заметить, что мы с мужем делали ремонт, спали на полу, это при том, что я находилась на 7-м месяце беременности, в общем ждали мы его как манны небесной, но так и не дождались, поставку всё время откладывали, терпению пришёл конец, приехали и написали рекламацию, но деньги нам отказались возвращать сразу, притом, что оплата была произведена и наличными, и по карте, заполнили все необходимые документы - сказали деньги поступят на счёт в течении 10 дней, но как вы уже догадываетесь, прошёл уже почти месяц - их нет. Думаю, что мирным путём решить не удаётся - будем судиться! Что самое интересное, как только мы потребовали вернуть деньги - сразу нашлись другие варианты, вспомнили наши контакты и, заметьте, сами стали звонить и пытаться договориться. Но с такими мягко говоря не профессиональными продавцами, АБСОЛЮТНО не ценящими клиентов, не хочется иметь ничего общего! Хочется только одного - верните наши кровно заработанные!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    12.07.13. года в магазине г. Люберцы Новорязанское шоссе. Диваны иКресла преобрела диван Калифорния за 46 тысяч 510 рублей. Через десять дней у дивана в бельевом ящике вывалились шурупы соответственно ящик покасился. Обратилась к продавцу. В общем писала рекламацию и не одну. Позвонили сказали, что вывезут диван на ремонт. Интересно, а как и на чем буду спать моя семья? Так и не позвонили и никто не приехал. Получается кантора Никонора. Между прочим покупаю не первый диван. Не советую приобритать в этом магазине диваны и кресла. рекламации были отправлены 20.07.13 08.08.13 17.08.13. Номер заказа 772702. Осадчая Марина.
     
  6. Купил кожаный диван Герцог в конце 2010 года в ТЦ Тройка на третьем кольце. В счете-заказе написано и продали - как кожу. Через 2 года начало отслаиваться покрытие. Оказалось кож. зам. Попытался обратится в магазин. В магазине работают те же продавцы, которые мне и продали диван. Они меня уверили, что их даже учат тому, что диваны этой модели кожаные. Но отказываются даже принять претензию. Сменили юридическое лицо. Было ООО Геральдин , теперь другое. Телефоны указанные в счете-заказе принадлежат сети мебельных салонов диваны и кресла. Звоню по телефону - подъезжайте. Ездил в отдел рекламаций - отказываются также принять претензию. Хорошая схема работы: поменяли печать и юридическое лицо, магазин и продавцы остались, и нет никаких обязательств перед покупателями. Обманули покупателя и вроде юридически сеть мебельных салонов диваны и кресла ни причем.
     
  7. Алекс

    Алекс Guest

    Сделал первый заказ кухонного дивана в салоне Диваны и кресла г. Одинцово, привезли как и обещали в срок через 45 дней, оказался порванным на самом видном месте, обратился в салон с рекламацией (пришлось ездить дважды, т. к. в салоне не сказали вначале, что нужны еще и фотографии приложить), они его приняли и теперь придется ждать еще как минимум 45 суток (очень на это надеюсь, что это окончательный вариант). Второй заказ через недельку сделал на угловой диван, ждал пришлось 45 суток, взял отгул с работы, сижу, жду, а мне около 11:00 звонят в день привоза и говорят, что диван еще не готов, вновь обещали через неделю подвезти, очень на это надеюсь, хотя могли бы и раньше предупредить. Быстрее бы уже с ними закончить дела. Магазин не обязательный, обманывает по срокам доставки, больше связываться с ним не буду и друзьям хорошую рекламу сделаю. Не советую другим обращаться к ним!
     
  8. Заказал диваны в Павловском Посаде 14.07.13. Второй раз переносят срок поставки. Говорят, что не успевают сделать, потом, что денег у них нет, хотя 100% предоплата. Я разочарован этим магазином. Не советую!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Всем тем, кто не верит отзывам (сама была такой), подумайте очень хорошо, готовы ли терпеть бесконечные переносы даты доставки мебели? Готовы ли вы к тому, что когда вас все это замучает и вы напишете рекламацию в компанию (о возврате денег), ждать еще неизвестно сколько времени возврата ВАШИХ денег? Готовы? Тогда вам в Диваны и кресла )))
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я 4.07.2013 обратилась в фирму Диваны и кресла в г. Дмитров. Разочарование и негатив к этой фирме начались в первый же день сотрудничества. После того, как мы с мужем выбрали, оформили и сразу оплатили свой заказ нам на руки выдали чек об оплате и договор. Приехав домой, нам позвонила сотрудница из магазина Диваны и кресла , которая оформляла нашу заявку и слезно стала просить приехать и доплатить еще 1000 рублей, так как она обсчиталась. У нас на руках чек об оплате и договор! Какая тысяча?! Но мы поступили по человечески, на след. день заплатили еще 1000, чтобы ее не наказали вычетом из зарплаты. Это первый раз мы столкнулись с таким непрофессиональным консультантом. И, что вы думаете? Доставку нашего дивана сегодня УЖЕ В ТРЕТИЙ раз переносят. Моему возмущения нет предела! Завтра мы едем в офис с требованием возврата наших денег и компенсации за нарушение условий договора. Никогда не обращайтесь в эту компанию! Полный там бардак! Никто ни за что не отвечает. Даже не напрягаются, чтобы извиниться. По ходу у них и мебель такого качества, как обслуживание. Полное разочарование! Потратили столько времени и нервов и в итоге, придется обращаться в другую фирму. Обходите стороной Диваны и кресла ! Полное кидалово и развод.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    2 июля оформила шкаф купе в рассрочку за 55 тысяч. Прошел месяц, в день доставки шкаф не привезли и полная тишина от магазина. Позвонила им сама, сказали, что давно разорвали контракт с фабрикой и где мой шкаф и вообще готов он или нет неизвестно. Типа решайте этот вопрос с фабрикой. Фабрика сказала, что они не получали от магазина ни денег, ни заказа моего. Типа решайте этот вопрос с магазином)))))). На тот момент я уже начала платить рассрочку (кредит), выплатила уже 15000 банку. Ладно. Поехала в магазин, оформила кучу рекламаций и заявлений, чтобы магазин перечислил обратно банку деньги за не существующий товар. Обещали через десять дней всё уладить и вернуть мои денежки. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. Банк требует от меня выплату кредита, магазин не хочет возвращать банку деньги и в принципе решать этот вопрос. Буду подавать в суд. Так, что не советую брать мебель в этой фирме, можно попасть конкретно на бабки.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Отвратительный магазин, заказали шкаф, ждали больше месяца, а нам потом звонят и сообщают, что шкаф делать не будут. Написали рекламацию о возврате денег, прождали ещё месяц и тишина, будем жаловаться в комитет по защите прав потребителей. Магазин - кидалово, обходите стороной!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Как же я не прочитав отзыв, решилась заказать у них диван? Уже 2-ой раз перенесли сроки доставки, узнавала об этом, только когда сама звонила, никто не предупреждает. Будьте бдительными, не заказывайте в Диваны и Кресла мебель! Теперь неизвестно, когда мне диван привезут.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Я просто в ярости. Заказывали диван 30.06., каждую неделю звонят с магазина и откладывают доставку! Очень жалею, что связалась с этой компанией, ребята, вы - мошенники!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Не связывайтесь с ДИВАНЫ И КРЕСЛА в Клину ТЦ Атак . Заказали диван - вовремя не привезли, да еще динамили 2 месяца. Теперь и предоплату не отдают опять динамят. А казали в другом месте, привезли раньше, чем обещали. Остерегайтесь магазина Диваны и кресла . Сейчас собираем документы для обращения в суд!
     
  16. Заказала диван 8 июля 2013 г. Срок доставки был назначен через 10 дней, я оплатила полную стоимость, диван не привезли, и так каждую неделю назначали и не привозили. Прошло больше месяца, пошла отказываться от дивана, написала заявление, деньги возвращать отказываются, говорят, мы возвратом не занимаемся. Таким образом ни дивана, ни денег я не увидела! Прежде чем там, что то заказать тысячу раз подумайте.
     
  17. Оплатили 100% 28.07.13 г. заказ переносят уже 4 раза, а теперь и трубку не берут. Хотя позвонили, сказали, что привезут 01.09.13 г. точно.
     
  18. Согласен, ждём 2 месяца, и всё переносят. Даже не сообщают о дате переноса пока сам не позвонишь.
     
  19. Ужасная фирма. Буду писать везде!
     
  20. Ужасная фирма! Обходите стороной!
     

Поделиться этой страницей