У меня с Диванами и креслами вроде всё утроило, я рекомендую всем купить что-нибудь у МНОГО-МЕБЕЛИ, вот это точно полный улёт - диваны исчезают вместе с салонами (Санкт-Петербург).
13 июля заказали мебель в магазине (г. Чехов), 100 % предоплата (заказ №84-3630). Должны были доставить 10 августа. 9-го лишь к вечеру дозвонилась до фирмы, оказалось - нашу мебель еще и не делают. В магазине - хамское отношение. Продавец Александра за 6 часов не смогла дать ответа, будет ли доставка мебели. Продавец Дмитрий заявил, что он наши деньги к себе в карман не ложил. Работать не хотят абсолютно, разговаривать - тем более. Сразу написала рекламацию: опять полная тишина. За 3 дня непрерывных звонков выяснила - мебель будет готова не ранее 15 сентября (на 35 дней отодвигают срок доставки). Моральный ущерб (спим на полу, старую мебель отправили) - никто не компенсирует. Самое обидное - молчание фирмы. Звоню я, а не они. Что делать?
Упаси боже когда ещё с этой канторкой связаться! 18 июля 2013 года был составлен счет-заказ. И всё. Ни шкафа, ни одного адекватного ответа ни от продавца, ни от оператора горячей линии.
Очень жаль, что мы тоже попались на этот лохотрон. 16 июня 2013 года в филиале магазина № 26 (Мосмарт, Дмитровское шоссе, д. 116Д)заказали угловой диван (№ заказа 26-7478; за немалые надо сказать деньги (56 тыс.) с нас сразу взяли предоплату в размере 21 тысячи, доставка по документам должна была быть 6 июля, и вот здесь начинается самое интересное, накануне доставки должны были позвонить и согласовать время, никто этого не сделал, когда позвонили сами - выяснилось, что дивана ещё нет, пообещали доставить через неделю, но и через неделю повторилась та же история. А надо заметить, что мы с мужем делали ремонт, спали на полу, это при том, что я находилась на 7-м месяце беременности, в общем ждали мы его как манны небесной, но так и не дождались, поставку всё время откладывали, терпению пришёл конец, приехали и написали рекламацию, но деньги нам отказались возвращать сразу, притом, что оплата была произведена и наличными, и по карте, заполнили все необходимые документы - сказали деньги поступят на счёт в течении 10 дней, но как вы уже догадываетесь, прошёл уже почти месяц - их нет. Думаю, что мирным путём решить не удаётся - будем судиться! Что самое интересное, как только мы потребовали вернуть деньги - сразу нашлись другие варианты, вспомнили наши контакты и, заметьте, сами стали звонить и пытаться договориться. Но с такими мягко говоря не профессиональными продавцами, АБСОЛЮТНО не ценящими клиентов, не хочется иметь ничего общего! Хочется только одного - верните наши кровно заработанные!
12.07.13. года в магазине г. Люберцы Новорязанское шоссе. Диваны иКресла преобрела диван Калифорния за 46 тысяч 510 рублей. Через десять дней у дивана в бельевом ящике вывалились шурупы соответственно ящик покасился. Обратилась к продавцу. В общем писала рекламацию и не одну. Позвонили сказали, что вывезут диван на ремонт. Интересно, а как и на чем буду спать моя семья? Так и не позвонили и никто не приехал. Получается кантора Никонора. Между прочим покупаю не первый диван. Не советую приобритать в этом магазине диваны и кресла. рекламации были отправлены 20.07.13 08.08.13 17.08.13. Номер заказа 772702. Осадчая Марина.
Купил кожаный диван Герцог в конце 2010 года в ТЦ Тройка на третьем кольце. В счете-заказе написано и продали - как кожу. Через 2 года начало отслаиваться покрытие. Оказалось кож. зам. Попытался обратится в магазин. В магазине работают те же продавцы, которые мне и продали диван. Они меня уверили, что их даже учат тому, что диваны этой модели кожаные. Но отказываются даже принять претензию. Сменили юридическое лицо. Было ООО Геральдин , теперь другое. Телефоны указанные в счете-заказе принадлежат сети мебельных салонов диваны и кресла. Звоню по телефону - подъезжайте. Ездил в отдел рекламаций - отказываются также принять претензию. Хорошая схема работы: поменяли печать и юридическое лицо, магазин и продавцы остались, и нет никаких обязательств перед покупателями. Обманули покупателя и вроде юридически сеть мебельных салонов диваны и кресла ни причем.
Сделал первый заказ кухонного дивана в салоне Диваны и кресла г. Одинцово, привезли как и обещали в срок через 45 дней, оказался порванным на самом видном месте, обратился в салон с рекламацией (пришлось ездить дважды, т. к. в салоне не сказали вначале, что нужны еще и фотографии приложить), они его приняли и теперь придется ждать еще как минимум 45 суток (очень на это надеюсь, что это окончательный вариант). Второй заказ через недельку сделал на угловой диван, ждал пришлось 45 суток, взял отгул с работы, сижу, жду, а мне около 11:00 звонят в день привоза и говорят, что диван еще не готов, вновь обещали через неделю подвезти, очень на это надеюсь, хотя могли бы и раньше предупредить. Быстрее бы уже с ними закончить дела. Магазин не обязательный, обманывает по срокам доставки, больше связываться с ним не буду и друзьям хорошую рекламу сделаю. Не советую другим обращаться к ним!
Заказал диваны в Павловском Посаде 14.07.13. Второй раз переносят срок поставки. Говорят, что не успевают сделать, потом, что денег у них нет, хотя 100% предоплата. Я разочарован этим магазином. Не советую!
Всем тем, кто не верит отзывам (сама была такой), подумайте очень хорошо, готовы ли терпеть бесконечные переносы даты доставки мебели? Готовы ли вы к тому, что когда вас все это замучает и вы напишете рекламацию в компанию (о возврате денег), ждать еще неизвестно сколько времени возврата ВАШИХ денег? Готовы? Тогда вам в Диваны и кресла )))
Я 4.07.2013 обратилась в фирму Диваны и кресла в г. Дмитров. Разочарование и негатив к этой фирме начались в первый же день сотрудничества. После того, как мы с мужем выбрали, оформили и сразу оплатили свой заказ нам на руки выдали чек об оплате и договор. Приехав домой, нам позвонила сотрудница из магазина Диваны и кресла , которая оформляла нашу заявку и слезно стала просить приехать и доплатить еще 1000 рублей, так как она обсчиталась. У нас на руках чек об оплате и договор! Какая тысяча?! Но мы поступили по человечески, на след. день заплатили еще 1000, чтобы ее не наказали вычетом из зарплаты. Это первый раз мы столкнулись с таким непрофессиональным консультантом. И, что вы думаете? Доставку нашего дивана сегодня УЖЕ В ТРЕТИЙ раз переносят. Моему возмущения нет предела! Завтра мы едем в офис с требованием возврата наших денег и компенсации за нарушение условий договора. Никогда не обращайтесь в эту компанию! Полный там бардак! Никто ни за что не отвечает. Даже не напрягаются, чтобы извиниться. По ходу у них и мебель такого качества, как обслуживание. Полное разочарование! Потратили столько времени и нервов и в итоге, придется обращаться в другую фирму. Обходите стороной Диваны и кресла ! Полное кидалово и развод.
2 июля оформила шкаф купе в рассрочку за 55 тысяч. Прошел месяц, в день доставки шкаф не привезли и полная тишина от магазина. Позвонила им сама, сказали, что давно разорвали контракт с фабрикой и где мой шкаф и вообще готов он или нет неизвестно. Типа решайте этот вопрос с фабрикой. Фабрика сказала, что они не получали от магазина ни денег, ни заказа моего. Типа решайте этот вопрос с магазином)))))). На тот момент я уже начала платить рассрочку (кредит), выплатила уже 15000 банку. Ладно. Поехала в магазин, оформила кучу рекламаций и заявлений, чтобы магазин перечислил обратно банку деньги за не существующий товар. Обещали через десять дней всё уладить и вернуть мои денежки. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. Банк требует от меня выплату кредита, магазин не хочет возвращать банку деньги и в принципе решать этот вопрос. Буду подавать в суд. Так, что не советую брать мебель в этой фирме, можно попасть конкретно на бабки.
Отвратительный магазин, заказали шкаф, ждали больше месяца, а нам потом звонят и сообщают, что шкаф делать не будут. Написали рекламацию о возврате денег, прождали ещё месяц и тишина, будем жаловаться в комитет по защите прав потребителей. Магазин - кидалово, обходите стороной!
Как же я не прочитав отзыв, решилась заказать у них диван? Уже 2-ой раз перенесли сроки доставки, узнавала об этом, только когда сама звонила, никто не предупреждает. Будьте бдительными, не заказывайте в Диваны и Кресла мебель! Теперь неизвестно, когда мне диван привезут.
Я просто в ярости. Заказывали диван 30.06., каждую неделю звонят с магазина и откладывают доставку! Очень жалею, что связалась с этой компанией, ребята, вы - мошенники!
Не связывайтесь с ДИВАНЫ И КРЕСЛА в Клину ТЦ Атак . Заказали диван - вовремя не привезли, да еще динамили 2 месяца. Теперь и предоплату не отдают опять динамят. А казали в другом месте, привезли раньше, чем обещали. Остерегайтесь магазина Диваны и кресла . Сейчас собираем документы для обращения в суд!
Заказала диван 8 июля 2013 г. Срок доставки был назначен через 10 дней, я оплатила полную стоимость, диван не привезли, и так каждую неделю назначали и не привозили. Прошло больше месяца, пошла отказываться от дивана, написала заявление, деньги возвращать отказываются, говорят, мы возвратом не занимаемся. Таким образом ни дивана, ни денег я не увидела! Прежде чем там, что то заказать тысячу раз подумайте.
Оплатили 100% 28.07.13 г. заказ переносят уже 4 раза, а теперь и трубку не берут. Хотя позвонили, сказали, что привезут 01.09.13 г. точно.