ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительный магазин! Мало того, что мы ждали диван в течение 3-х недель, так привезли диван не того цвета. Потом я начала штурмовала отдел рекламаций (после написания рекламации в магазине), чтобы получить хоть какой-то внятный ответ - обещали перезвонить, но не звонили! Дождалась звонка только через 2 недели, после написания рекламации. Позвонили и сказали, что новый диван придет через месяц примерно! Т. е. это где-то в середине ноября (вместо 1 октября)! А дочь наша должна все это время спать на полу, да? А если за это время диван, который стоит у нас будет попорчен - ведь у нас кот, что тогда? В общем, история еще не закончена, но нервов уже попортили много. Продолжение следует. Напишу потом чем все закончилось. Я очень разочарована. Поищите другой, более ответственный и профессиональный магазин!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Простите меня! Я работаю в одной конторе в г. Владимир, в мои обязанности входит, отвечать на письма, аську. В последнее время продажи нашей компании резко упали и это связано с конкурентами. И начальство приказало писать плохие отзывы на них и положительные на нас. Я официально перед Вами извиняюсь. Простите меня если сможете, т. к. чувствую грех на своей совести. Я постараюсь возле каждого написанного моего отзыва написать правду. И в качестве моего прощения я сейчас расскажу Вам, на кого я работала.
     
  3. В ответ на сообщение № 1 от Елена: Слабенько работаете, Елена. Вряд ли Ваше слёзное раскаяние поможет mebelstroy-1.ru От этого их менеджеры не перестанут плохо работать, это у них уже в крови.
     
  4. Dalida

    Dalida Guest

    Оплатили диван 100% + доставку. Нас удостоверили, что он есть в наличии на складе. За день до доставки позвонили и сказали, что в наличии уже нет и ждать нужно 15 дней. Согласились ждать, и вот за 2 дня до указанной даты повторной доставки звонят и говорят, что еще не готов наш диванчик. Не связывайтесь с этой фирмой!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Я заказала мебель. Привезли в срок. На следующий день приехал сборщик и собрал мебель. Оказалось привезли панели большего размера, чем было нужно. Сборщик обещал передать рекламацию, но не передал, к тому же при сборке перепутал полки местами из-за чего плохо закрывается дверь, плохо закрепил дверные ручки и косо повесил одну дверь и остальные плохо отрегулировал. Я прождала неделю и поехала в магазин писать заявление. После этого я прождала ещё неделю, но они не отзвонились. Тогда я сама позвонила в отдел рекламации на, что они ответили, что заявка не поступала. Складывается мнение, что они работают не в одной фирме, и отвечает каждый сам за себя. А то, что люди сидят полтора месяца без мебели их это не колышит. Я до сих пор не знаю когда закончится этот кошмар, но знаю точно -больше я у них ничего заказывать не буду и другим не советую.
     
  6. То же самое! А ещё сказали, что скрип - не гарантийный случай, прошло всего 2 месяца со дня покупки!
     
  7. Выбирали диван в РИО на Академической. Продавец Марина проконсультировала нас по всем вопросам и очень помогла в выборе. Были приятно удивлены ее прекрасным отношением к людям и профессионализмом. Оплатили небольшой задаток и счастливые вернулись домой. Позже решили проверить отзывы о компании и чуть не упали в обморок, настолько все было плохо. Посовещавшись решили, что если диван не приедет вовремя, либо будет не тот, либо с браком, то мы его просто не примем. Компания отзвонилась за день до доставки, это уже порадовало. Потом нам позвонили за час и сказали, что едут. Раннее, чем через час занесли диван. Грузчики были в бахилах и собрали диван качественно и быстро. Так, как я уже знала, что надо все проверять, то очень тщательно все осмотрела. Претензий нет, ДиК очень порадовал! Спасибо еще раз Марине и компании. Все прошло на ура! Может быть потому, что был оставлен мизерный задаток, не знаю, но мы очень и очень рады! Спасибо еще раз!
     
  8. Привезли заказ №94-1439k вовремя, да вот забыли доставить часть заказа. Теперь это совсем даже не их, а только моя головная боль. Отдел претензий заточен исключительно на отшив клиентов, вранье постоянное, и видно, что на покупателей им плевать. Раз получили деньги с человека, то теперь он этой мутной конторе не нужен. Работают через какие-то ЧП, без выдачи приходных документов на полученные деньги, гарантийных талонов на товар нет. Вот зачем вам с ними связываться? Знал бы заранее, обходил бы стороной!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали диван, за несколько дней до даты поставки звонят и говорят, что диван не готов, переносится на завтра. И так уже 10 дней переносят доставку. Была 100% предоплата. Написали рекламацию, в итоге дело с места не движется. На клиентов абсолютно пофигу. Хотите забирайте деньги, мы ими попользовались больше 30-ти дней. Теперь можете их забрать. Никогда не покупайте ничего у этой паршивой фирмы.
     
  10. Яна

    Яна Guest

    С магазином Диваны и кресла лучше не связываться! Во-первых, привезли заказанный и оплаченный диван на месяц позже. Во-вторых, светлый диван весь был залапан грязными пальцами. Сборщики сказали, что на складе перепаковывают диваны пришедшие с завода таджики или узбеки и видимо не моют руки. Хорошо, если на таком диване только грязь, а если туберкулез или еще что-то. Вернуть диван и деньги сложно и долго, мне пока не вернули, прошло 1,5 месяца. Не стоит связываться, сами они диваны не делают - перекупщики, проще выбрать прямо на сайте фабрики.
     
  11. 5 октября оформила большой заказ на покупку мягкой и модульной мебели в салоне у метро Новогиреево. по договору № 19-327к. Доставка была назначена на 30 октября, однако мебель привезли 31-го. При этом потребовали доплату в сумме 3700 руб., сославшись на то, что неверно подсчитали стоимость при оформлении заказа. 1 ноября при сборке мебели сборщик Щербаков обнаружил недостачу задней стенки модульного шкафа, стеклянных полок и др. деталей, о чем составил рекламацию. 2 ноября я через салон, где делала покупку также направила рекламацию в отдел претензий. С тех пор я ежедневно туда названиваю и умоляю ускорить устранение недостатков, т. к. не могу находиться в однокомнатной квартире с кучей несобранных мебельных деталей. Однако в ответ слышу отговорки о том, что рассмотрение претензий и устранение недостатков может составить 45 дней. Это значит, что оплаченным товаром я не могу пользоваться полтора месяца! Можно подумать, что недостающие детали привезут с другой планеты. Почему администрация ЭТОЙ фирмы проявляет такое вопиющее неуважение к своим покупателям и так наплевательски к ним относится. Ведь никакой компенсации потребителям за неисполнение своих обязательств по договору она возмещать не собирается. Никогда больше у них покупать ничего не буду и другим категорически не советую.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Перед тем как покупать диваны в этой компании, забыл почитать отзывы о ней. А зря. То, что там 10 % положительных отзывов, а 90 % отрицательных отзывов - соответствует действительности. Компания совершенно не беспокоится о своей репутации. Не хочу даже тратить свое время и описывать то, что произошло со мной. Если вы увидите салон, где будет написано «Диваны и кресла» - бегите от него не оглядываясь. Если вы захотите поиграть в рулетку: повезёт, не повезёт, то тогда можете там заказывать. Не забывайте поговорку: умный учится на ошибках чужих, а дурак на своих.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Перед тем как покупать диваны в этой компании, забыл почитать отзывы о ней. А зря. То, что там 10% положительных отзывов, а 90% отрицательных отзывов соответствует действительности. Компания совершенно не беспокоится о своей репутации. Не хочу даже тратить свое время и описывать то, что произошло со мной. Если вы увидите салон, где будет написано «Диваны и Кресла», бегите от него, не оглядываясь. Если вы захотите поиграть в рулетку, повезёт, не повезет, то тогда можете там заказывать. Не забывайте поговорку: умный учится на ошибках чужих, а дурак на своих.
     
  14. Купили диван Софи. У него в разложенном виде большой промежуток между половинами и на одной половине не дотянут поролон до середины, сантиметров 15 и поэтому половины получаются разные по высоте. Они все такие кривые и сделаны тяп-ляп, как оказалось, наш диван не особый случай, т. к. делают их, как я поняла, гасторбайторы и на скорую руку, как придется! А еще мы заказали доп. функцию - независимый блок, а диван мягче чем в магазине с обычными пружинами. Менеджер на вопросы не отвечает, видимо, у них таких как я море))). Просто тихий ужас. Хотели получить качество, поэтому и обратились к разрекламированному магазину, диван купили почти за 40 тыс. руб., а в инете можно было точно такой, может даже и лучше по кач-ву, за 20. Вообщем, туда больше ни ногой и никому не советую.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Отзыв по заказу 19-0677. При доставке не дали сдачу в размере 1000 руб. Люди, если вы имели неосторожность связаться с этой фирмой, будьте внимательны при доставке, они обсчитывают. Написание рекламации не помогло. Ответ был следующим экипаж отрицает сей факт . Это шедевр. Мы больше никогда не будем связываться с этой конторой.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Один раз купила у них мебель, обнаружила, что товар ненадлежащего качества. В возврате отказали, ссылаясь на слова сборщика. Чушь полнейшая. В этой фирме ложь на каждом шагу. Девиз компании: Обмани покупателя! . Ведь если обнаружиться брак (а он будет в 90%), то вас сможет помочь только суд! Буду судиться. У юристов узнала, что подобные ситуации с компанией Диваны и Кресла происходят часто. Жалею, что не поитересовалась отзывами перед покупкой. Прочитала бы - не купила. И Вам не советую!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Я купила комод, через 2 месяца он начал разваливаться. В возврате денег мне отказали, ссылаясь на слова сборщика о перегрузе ящиков. Полная ложь. Пойду в суд.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Такого ужасного сервиса я еще не встречала! Мало того, что диван и кресло пришлось ждать 3 недели, так еще и привезли нужное кресло, а диван вообще другого цвета и ткань другой фактуры! Хотя подушки к дивану правильные. Написала претензию. Обещали позвонить, в конце концов позвонила сама. Молодой человек приятно «порадовал», сказав, что 10 дней будут сличать цвет. Через 2 недели непрерывных звонков с моей стороны наконец-то сказали, что фирма сделала новый диван и в субботу его нам привезут. В субботу выяснилось, что наш диван все 2 недели стоит у какого-то другого заказчика. К тому же доставку не согласовали, и в субботу нам ничего не привезут. Теперь ждем доставку в понедельник. Если вам дороги деньги и нервы не заказывайте в этой фирме ничего!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Безобразная работа сотрудников отдела рекламаций! Мной был сделан заказ в сентябре месяце. Привезли некомплект. Два месяца отдел рекламации кормил завтраками, в результате чего мной был написан отказ от продукции. Отказ был написан 16 ноября. Сегодня уже 18 декабря. Где, собственно, МОИ деньки??? Очень хочу пожелать, чтобы это письмо прочитало руководство. Ваши сотрудники в отделе рекламаций бездарно протирают штаны и получают неоправданно свою зарплату! cчет-заказ № 40-5182м. Сегодня ваша сотрудница мне сказала, что деньги перечислены. Надеюсь, это не очередная лапша на уши . Пора приглашать на работу профессионалов, а не набирать не пойми кого, лишь бы стул был занят! Жду ответа на мое письмо. Вам просто очень повезло, что я сильно занятый человек. Но перед Новым годом, я думаю, найду для себя время на обращение за помощью!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    13 ноября заказала диван. Доставить должны были 16 декабря. Сегодня 18 декабря, а дивана все нет. Каждый день мне говорят, что доставка будет завтра. Это нужно не работать, а только ждать! Звонила и в магазин, и на склад, но никто ничего вразумительного сказать не может! Это безобразие, за такое нужно отвечать. Обязательно расскажу всем родственникам, друзьям, знакомым, чтобы покупали диваны в других магазинах.
     

Поделиться этой страницей