ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не работайте в данном коллективе, в юр. отделе особенно.
     
  2. Не советую обращаться в интернет-магазин. Сроки доставки на сайте (3-4 часа) - ложь, наличие диванов на складе -тоже ложь. Ждать нужно пару недель. И не факт, что привезут, а если привезут - может быть другой расцветки. И жаловаться бесполезно. Менеджеры там всё спихивают друг на друга и ни за что не отвечают.
     
  3. Очень плохой магазин: срок доставки очень долгий от 2 месяцев. Берут деньги вперед. На закупку товара: видимо ни складов, ни денег своих нет. После отказа: уже как пол месяца возвращают деньги. Говорят, что денег наличных нет, либо тянут резину.
     
  4. Да потеряйте много времени и денег. Прождете до седых волос, да и рухлядь привезут!
     
  5. Ла

    Ла Guest

    Заказала стенку Оливия , доставка была 8 сентября, сборка 15 сентября. В результате один шкаф другого цвета, тумба под телевизор - две одинаковых детали. Весело получается. Ждала больше месяца - и еще столько же ждать. НЕ заказывайте там ничего, берегите свои нервы.
     
  6. Всем добрый день. Заказали у них мебель на 150000 13.08.2012 сказали, что привезут через месяц (13.09.2012), сразу обговорили дата сборки, т. е. числа 14, 15 сентября. Нам сказали, что если сразу назначить дату, то ни каких заморочек не будет и все будет вовремя. Сегодня уже 17.09.2012, даже еще не звонили, а дни идут, должны якобы собрать в течении 5 дней, но тогда зачем было заранее обнадеживать нас, что соберут вовремя? Короче, люди, не берите у них ничего, особенно под заказ болтовни много, а на деле ноль без палочки и цены огого (уже все нашли в других фирмах дешевле, но поздно), а сервис вообще ни о чем. Удачи Вам, дамы и господа. Да убережет Вас от них любая сила.
     
  7. Если у вас лишние деньги и время, то вам сюда. Не советую даже смотреть в сторону этого заведения, хамство и обман.
     
  8. Прошу организацию Диваны и кресла оформить во второй раз возврат дивана на производство, который мне доставили 9 сентября 2012 года. Много раз общалась с менеджерами по поводу цвета подлокотников, но опять привезли диван с цветом подлокотников, который я не заказывала. Не исправили кривую строчку на коже спинки подлокотника - на самом видном месте и ужасный брак; появился и новый брак в виде щели между диваном и спинкой подлокотника; другой брак в виде покарябанной полосы на коже спинки при сборке дивана сделал сборщик. Фотографии брака прикрепляю к своему письму. Прошу забрать у меня бракованный диван и вернуть мне деньги и, желательно, быстро и оперативно! Я клиент, который не дождался дивана отличного качества, как обещали.
     
  9. В салоне Диваны и кресла в мебельном центре Шмель нас встретили очень приветливо, в конечном итоге мы заказали диван, гостиную, детскую и прихожку. К сотрудникам данного салона никаких претензий нет, за их работу большое спасибо. Все шло отлично, пока не наступил срок доставки, и началось. Диван привезли в ужасном состоянии, натяжки не было вообще. Диван вернули. Уточнили сроки когда привезут новый. В салоне сказали, заменят в течение 3-7 дней. Ждем 3 дня (рабочих !). Звоним операторам компании (не в салон) с вопросом - где диван. На что нам ответили, что они ждут письменного отказа и пока наш заказ не обрабатывался (на самом деле, все было оформлено в салоне), а у нас 100% предоплата. Большое спасибо сотрудникам салона, позвонив им, они быстро подключились к нашей проблеме. Дату доставки согласовали. И опять началось, теперь уже со службой доставки: Сегодня не можем, давайте завтра и т. д. По настоящее время диван еще не получен. Привезли детскую, собрать не смогли, так как не хватает деталей. В Москву детали привезут через 7 (!) рабочих дней и т. д. Гостиную собрали. Впереди еще сборка прихожей. На все это уже ушло 1,5 месяца. Уважаемые покупатели, уважайте себя, не связывайтесь с данной компанией. Не тратьте свои нервы и время. Операторы - пусть не хамят, но от них слышен только строго заученный текст. Такое впечатление, что им все по барабану - звони, не звони, им деньги платят, а остальное - не их проблемы. Аналогичная ситуация с отделом рекламации. Кроме того, между подразделениями (отделами) компании, такое впечатление, нет никакой координации. Каждый сам по себе. Ни один руководитель службы компании (или его представитель) не поинтересовался как проходит обслуживание. Подумайте, прежде чем обратиться сюда.
     
  10. Малика

    Малика Guest

    Уже почти 2 месяца (с 10 августа 2012 года) меня водят за нос и никак не могут поменять бельевой ящик в диване. Я звонила триста раз и каждый раз мне отвечали, что фабрика еще не отгрузила ящик. Наконец в среду мне позвонил менеджер и сказал, что он должен заехать и поменять мне ящик, но у него есть дела поважнее. Прикольно это было слышать! Как жаль, что он не представился, но слава Богу остался номер его телефона и можно через фабрику получить необходимую информацию. Когда он (обязательно случится) или члены его семьи попадут ко мне на прием, я отвечу ему тем же.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Заказали в Диваны и кресла гостиную Оливия . Привезли, при сборке обнаружили, что у нескольких полок имеются сколы. Написали рекламацию, ждали месяц изготовления новых. Мебель была в полусобранном состоянии, вещи на полу. Спустя месяц выяснилось, что такие же полки были на складе и можно было привезти раньше. Привезли. Опять пришел сборщик, стал собирать, обнаружили новый дефект. Отсутствовали силиконовые прокладки для полок стеклянных. Решили больше не испытывать свои нервы, пошли и купили за свой счет и установили сами. Со слов сборщика, у нас еще цветочки, а других хуже бывает и, что вот они в таком бардаке еще работают .
     
  12. Фирма ужасная, а положительные отзывы пишут их сотрудники.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, заказали на вашем сайте стенку Оливия, к грузчикам претензий не имеем, но по сборке это ужас, во первых всё собрано криво и мастер отговаривался тем, что лучше никак сделать нельзя (хотя полы у нас ровные, только после ремонта), мол через месяц все усядет, но кроме криво повешенных дверей, так же ручки шкафов привинчены неровно, как они усядут? Ругались, ругались, он ничего переделывать не стал и еще потребовал за каждое просверленное отверстие по 50 руб.! Кау это возможно, когда у вас чётко написано, что СБОРКА БЕСПЛАТНАЯ, как же тут бесплатно, когда у вас нигде, даже мелким шрифтом, не написано про эту бесплатную сборку!
     
  14. Отличный магазин, покупал стенку. Пришел в салон, встретили всем персоналом, даже директор магазина вышел, напоили кофе, все показали, рассказали, оформили заказ, в этот же день осуществлена доставка, грузчики от денег отказались, сказали доставка и подъем мебели бесплатный, тут же предложили все собрать, так как у них было время, молодцы парни, в общем, один позитив! P.S. Это фэйк, если кто не понял)
     
  15. Почитала отзывы о Диваны и Кресла, но все равно решилась заказать диван. Заказали - привезли вовремя, аккуратно занесли и собрали, мусор за собой вынесли. Я ДОВОЛЬНА! При оформлении заказа в магазине вытащила скидку 5%, доставка получилась бесплатной еще и тапочки в подарок дали.
     
  16. Знаете! Потому, что ваш магазин поступает так со всеми, поэтому одинаковое и пишем! Я жду диван уже больше месяца, а доставку всё переносят и переносят!
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Заказывала два дивана в отделении ТЦ Город Лефортово , персонал оставил о себе положительное отношение, чего не скажешь о фирме в общем. Заказ был сделан 20 июля, доставка и сборка были назначены на 9 августа, оплата была 100%! Итог: диваны привезли с опозданием на две недели первый и на две с половиной - второй! Дальше хуже: к одному дивану, в принципе, претензий нет, чего не скажешь о втором! Худо-бедно сдали его на переделку (ящик для белья расколотый был, не хватало болтов, потертая рваная ткань, при раскладке дивана каждый раз шло трение о кож. спинки, что приводило к их царапинам и др. мелочи, уже на которые мы закрыли глаза). Перед тем, как его сдать, потратили кучу нервов, написали в отдел рекламации претензию. Ждем день, два, три, десять, ни ответа, ни привета, пока сами не стали обрывать им телефон. Дождались, приехал их представитель, сфотографировал производственный брак и отдал в отдел рекламации снова! Опять ждем, обрываем телефоны, никто к нам не приезжает, никто ничего не говорит, сколько еще ждать, в конце услышав до боли знакомый голос, стали трубки бросать. Тут дождались, приехали забрали спинку и сиденье с ящиком, к своему удивлению обнаружила, что сотрудники состоят из нерусской и, судя по всему, малооплачиваемой раб. силой, по-русски говорили, но с трудом. В итоге, ждали пока привезут назад, долго ждали, привезли. И здесь была полная катастрофа - заменили только ящик! Все остальное осталось в таком же состоянии, принимать такое мы отказались, работники по-русски не понимают практически ничего, связали нас с менеджером, и тут оказалось, что он, похоже, вообще не в курсе был наших неполадок ! В общем, до сих пор сидим без одного дивана, и когда привезут отремонтированный, не знаем, а уже октябрь месяц. Мораль такова, я бы не советовала заказывать в этом магазине!
     
  18. Я уже месяц жду доставки дивана. И каждый раз диван не готов. Позор фирме.
     
  19. Олеся

    Олеся Guest

    В 2011 году приобрела кожаный диван стоимостью 50 тыс. рублей. Ровно через год лопнула кожа четко по шву дивана. Обратилась в магазин, так как на это изделие дается гарантия 1,5 года. В магазине попросили написать претензию, мы ее благополучно написали, оставили все контакты и стали ждать. В течении месяца никто естественно не связался с нами. Обратились еще раз в магазин, предоставили фотографии дивана и попросили чтобы нам дали ответ по нашей рекламации. Нас тупо отправили в отдел рекламаций в головной офис. В головном офисе мой заказ просто даже найти не могут, не то чтобы пообщаться. Через месяц истекает гарантийный срок дивана, а рекламацию никто даже и не смотрел. Это самая ужасная компания, и отношение к покупателям у них на самом низком уровне.
     
  20. *********

    ********* Guest

    Ожидание заказа - 1 месяц, сборщик приходит через неделю. Деталей не хватает. После длительных звонков доставка недостающих деталей через 3 недели. Приходит сборщик практикант - полный 0. 3 часа, что то собирает - после чего я его выгнала. Через 40 минут еще один сборщик, и оказывается, что опять привезли не те детали. Все консультанты сразу не причем, отдел рекламаций не работает. Опять нужно ждать и звонить, ругаться.
     

Поделиться этой страницей