Divan.ru

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо большое за организацию. Доволен абсолютно всем ,как самим диваном , так и организацией доставки. Очень корректные , тактичной рабочие От силы , минут двадцать устанавливали Мальчики одели бахилы , что было вдвойне приятно . Спасибо!!! Буду всем вас рекомендовать
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительный сервис. Наперед берут 100% предоплату ,а потом менеджеры начинают "кормить завтраками". Уже четвертая неделя идет ,а на складе до сих пор нет нашего заказа ,хотя обещали изготовить диван в течение 10 дней. Сами менеджеры не позвонят и ничего не сообщат Вам о причинах задержки Вашего заказа. Они будут молчать ,как партизаны. Не связывайтесь с магазином Диван.ру!
     
  3. Купили набор спальни. Доставили всё вовремя ждать долго не пришлось, сборка просто шик:) качество хорошее:) Остались довольными.
     
  4. Заказывала здесь уже три дивана - домой, на дачу и вот родителям. Очень качественно, быстро доставляют, работают как "часы". Приезжают вовремя, всегда очень аккуратны. Диваны очень качественные. Была проблема с одним диваном, т.к. что-то не понравилось технологу на производстве. Ребята позвонили, извинились, сказали что задержут доставку на 1 неделю, т.к. должны удостоверится, что все в порядке. Подарили за ожидание 2 подушки и компенсировали сборку. Очень довольна! Будут нужны диваны - обязательно прийду к ним.
     
  5. Отличный магазин,мебель хорошая.Заказала у них диван ,привезли во время,ребята там хорошие не хомят.До этого заказала диван на сайте голд мебель, так вот там одно хамство,диван вообще не привезли.
     
  6. Никогда, ни при каких условиях не делайте заказ в данной компании. Не дождетесь заказа. Столкнетесь с наглым враньем и безразличием к клиенту. Дважды ждали свой заказ. отменяли свои дела и оба раза нам НАГЛО ВРАЛИ в лицо, просто откровенно издевались, а по правде им было просто в лом доставлять товар. Вот такие заботливые, клиент ориентированные сотрудники работают там. Не знаю кто владелец, но на его месте, надо всю логистику гнать взашей иначе впереди разорение и тлен .
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Наоборот, здесь все крайне приветливы и доброжелательны, как операторы на том конце провода, так и грузчик с экспедитором. Наш диван привезли чуть позже оговоренного срока, но здесь закрываю глаза, ребята тоже иногда не в силах изменить ситуацию на дороге или с клиентом. Мебель хорошего качества, аналоги в икее в 1,5-2 раза дороже. Посмотрим, как проявит себя мебель отечественного производства.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я из СПб, купила мебель в интернет-магазине Диван РУ. Магазин отправил мой товар в СПб транспортной компанией ПЭК. Я 100% оплатила мебель и доставку. В настоящий момент я не получила ни мебели, ни денег.

    Во время доставки груз промок, о чем мне сообщили со склада ПЭК. Пришлось ехать к ним на склад к черту на рога, осматривать груз, составлять акт. Деревянные детали мебели действительно промокли и вспучились. Груз остался на складе ПЭК.

    Отправила письменные претензии заказными письмами в центральные офисы Дивана ру и ПЭКа. Причем предлагала варианты цивилизованного решения проблемы, полюбовно. Ответа ни на одну не получила. Письмо из Дивана вернулось нераспечатанным, хотя адрес я уточняла несколько раз у менеджеров. Видимо, адрес на сайте указан какой-то липовый.

    Первые 5 месяцев вообще не было никакого ответа ни от одних, ни от других. Потом началась Диван немного зашевелился. Они позвонили и сказали, что готовы компенсировать только стоимость мебели, доставку - не готовы. Потом сказали, что они договорились с ПЭКом и теперь мне надо говорить с ПЭКом. В ПЭК сказали, что если я подпишу некие документы, то они оплатят мебель. Я сказала: "А доставку?". Они сказали: "Нет". На вопрос почему, ничего не ответили. Я попросила письменно прислать мне свой ответ, в котором должно быть обоснование их отказа компенсировать доставку, и те документы. Они до сих пор ничего не прислали.

    Прошло полгода, а воз и ныне там. Диван пеняет на Пэк, а Пэк на Диван. Я по-прежнему без мебели и без денег.
    Диван хоть как-то разговаривает, а Пэк - вообще черная дыра. Ни с кем не связывают, ничего не отвечают. Взаимодействие через мальчика, который каждый месяц новый, и который дословно: "ничего не знает, а только бумажки принимает".
    Люди, не связывайтесь с ПЭК!
    Если будете в Диване что-то заказывать, то просите другую транспортную компанию. Меня не спрашивали, какого доставщика я выбираю. Если б спросили, то я бы хоть отзывы в Интернете посмотрела про Пэк. А там они самые ужасные и их сотни. Мой отзыв затерялся в куче других на 385 странице :)

    Теперь терпение мое исчерпано. Буду в суд подавать.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Divan.ru обходите стороной! все положительные отзывы пишутся ими самими. все отзывы хвалебные написаны с одного IP ! делайте вывод! Компания пользуется дурной славой, и слава бежит впереди неё!!! качество продукции,которую они перепродают очень низкое. Отношение к покупателям на том же уровне!
     

Поделиться этой страницей