В бутике 96 (посуда) приобрёл электрический чайник GipfeL, через месяц он начал выделять запах плавленной пластмассы и пить воду из него стало невозможно. Я принёс его в бутик, в котором делал покупку без чека (чек где-то потерял, в гарантийном талоне продавец отметки никакой не поставила при покупке) и попросил вернуть мне деньги за купленный товар, на, что услышал: Без чека я вам ничего не поменяю . Хотя по закону о защите прав потребителей ст. 18 п. 5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении его требований. Далее я услышал в свой адрес грубость и насмешки от продавца, в общем диалога не получилось. До тех пор, пока не пришла хозяйка бутика, ничего решить не получалось. Только после написания заявления с требованием об обмене товара на уплаченные за него деньги и сдачей этого чайника в бутик можно было немного успокоиться. Ребята, требуйте продавцов уважать ваши права и выполнять свои обязанности! В противном случае придется потратить не мало нервов.
Абсолютно неадекватная продавщица. Сказала, что они только недавно выкупили у другого ИП это место. Просила ее запаковать, так как мне хочется (и это правильно, потому, что до этого 4 года паковали именно так, как я просила), а она не хочет. Говорит, буду паковать так, как я хочу. Не умеет прищепки для пакетиков цеплять. Приходилось самой переделывать по ходу. Видимо, это ее задело, но я ей сказала, что везу в подарок, поэтому должно быть красиво. Убил вопрос: Клеить ли вам этикетки на чаи? . Конечно клеить! Я беру 8 видов! Как мне потом узнать, где какой?! При моей просьбе дать книгу жалоб, отказалась. При просьбе дать телефон владельца также отказалась. Грубиянка, хамка. Всегда ходила туда брать чаи. Теперь ни ногой. И всем не советую.
Захотелось мне в этом году короткую шубку из норки. Обошла несколько магазинов и зашла в кинотеатр Родина и т. д. Соответственно, до этого пролазила весь интернет и уже знала что-то, что мне нужно стоит от 120 тысяч рублей. Решила зайти на второй этаж Дисконт, первый отдел, там где сумки не работал. Я прошла дальше туда, где салон очков. Продавец, женщина, когда я зашла начала спрашивать про шубы, ответила высокомерно - у нас Греческие. Я спросила: Это хорошо или плохо? , на что ответ - Они дорогие . Стало так неприятно, но я ведь и не шла за шубой в 5 копеек. Когда описала какую хочу и что смотрела в Родине, она на меня уставилась со словами: Еще на Черкизон сходили бы . К слову, я не с Московской области, у нас с мужем магазинчик свой. Сама знаю как к клиентам относится нужно, тем более на эту шубу были средства! Я подумала, ладно, шубки красивые, а продавец, видимо устала, сама знаю, что это такое. Решила с мужем подняться, показать. Он тоже был в шоке. Вообщем, шубу-то я куплю, но не думала, зная сама всю структур продаж, что продавцам и их начальникам совсем не нужна прибыль. Осадок отвратительный, чувствуешь себя после такого обслуживания полным. Обидно до сих пор.